Конспект урока для 5 класса "Food and Drinks"
Конспект-сценарий урока.
Педагог (ФИО) Лапина Олеся Николаевна__________________________________________________________________________________
ОУ__ МБОУ " ДООШ №3"___ ____________________________________________________________________________________
Предмет ___________ Английский Язык___________________________ _______________________________________________________________
Класс _______________ 5 класс____________________________________________________________________________________________________
Тема учебного занятия Урок открытия нового знания _"Food and Drinks." (Еда и Напитки. Использование слов much, many, some, a little, a few,____
____________________ a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.)_________________________________________________
Планируемый результат:
коммуникативный
Метапредметные
результаты
Универсальные учебные действия
Задачи (практические/развивающие/
воспитательные/образовательные)
Личностные
Коммуникативные
Познавательные
Регулятивные
Учащиеся умеют употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные в повествовательных и отрицательных предложениях.
Учащиеся умеют употреблять в речи слова: much, many, some, a little, a few, a lot of
Учащиеся умеют полностью понимать текст, воспринятый на слух, построенный на знакомом языковом материале с опорой на зрительные образы.
пользоваться средствами информационных технологий;
контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение,
установление аналогий и причинно-следственных связей
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
- установка на здоровый образ жизни и здоровое питание
- формулировать собственное мнение;
- строить понятные для партнера высказывания;
- задавать вопросы;
- отвечать на вопросы
- умение строить учебное сотрудничество с партнером и в группе
- смысловое чтение;
- умение догадываться о лексической единице по контексту;
-выделение необходимой информации
-умение устанавливать закономерности
- умение устанавливать причинно -следственные связи
- осознанное построение речевых высказываний в устной форме
- целеполагание
- прогнозирование
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- осознание качества и уровня усвоения знаний
-самооценка и самоанализ
Образовательные задачи -
активизировать употребление изученных лексических единиц;
- организовать тренировку употребления слов much, many, a little, a few, a lot of, some
Развивающие задачи -
развивать память, внимание, мышление; коммуникативные способности;
развивать критическое мышление
Воспитательные задачи –
воспитание умения взаимодействовать и сотрудничать;
воспитание здорового образа жизни;
Практические задачи:
формировать фонетические навыки;
формировать лексико-грамматические навыки говорения по теме;
формировать навыки восприятия иноязычной аутентичной речи
Предполагаемые трудности
употребление слов much, many, a little, a few, a lot of, some
Способы их преодоления
тренировочные упражнения
Оснащение урока
маркерная доска, компьютер, проектор, обучающие видео ролики, презентация Power Point, раздаточный материал(карточки с названиями продуктов и напитков на английском языке, изображения продуктов, текс песни с заданиями, ).
Сокращения: Т - Teacher ( учитель) Class - (класс) P1, P2, - ученик 1, 2, и т.д. In groups - работа в группах.
Этап урока и виды деятельности
Цель этапа
Речевая деятельность учителя
Деятельность учащихся и ее результат
Формы
Взаимо-
действия
УУД
Организационно- мотивационный.
2мин
Мотивация учащихся. Положительный настрой на урок.
Погружение в тему
Определение темы и целей работы на уроке. Работа направлена на вызов у учащихся уже имеющихся знаний и мотивации к дальнейшей работе.
– Good morning, children!
- I’m glad to see you.
– Sit down, please.
It’s time to start our lesson!
( Учитель приветствует детей)
- Сегодня у нас с вами не обычный урок, а мастер-класс. Знаете ли вы что это такое?
- Мы отправимся с вами к знаменитому повару и научимся готовить очень популярное и любимое многими, наверное и вами , блюдо.
-Но наш замечательный повар не говорит по-русски. Поэтому общаться с ним мы будем на каком языке?
-In English, of course!
-Good morning, the teacher,
-We are glad to see you too.
( дети приветствуют учителя)
(приложение 1, слайд 1)
-Дети высказывают свои предположения.
-Дети высказывают свои предположения.
T- Class
T- P1, P2, etc
Class
2. Актуализация знаний.
Фонетическая зарядка
3 мин
Речевая разминка
3 мин
3. Проблемное
объяснение нового знания
10 мин
Совершенствовать формирование произносительных навыков
Развивать умение употреблять знакомые и новые слова в речи
Создание проблемной ситуации , формулирование и согласование цели урока.
-But at first we should repeat the names of food and drinks in English, let's train our pronunciation skills. Look at the screen and repeat the words after the speaker.
( учитель сообщает детям, что прежде чем начать мастер класс с поваром, им нужно повторить название продуктов по-английски. )
(работа с видео материалом
"Talking Flashcards")
(приложение 3)
Ребята, не все из этих продуктов и напитков полезны. Давайте подумаем, какую еду можно назвать полезной - healthy food, а какую вредной - junk food?
- Let's divide the pictures you see on the screen in 2 groups: healthy food and junk food.
- Match the picture and the word. The words on the cards will help you.
( на слайде картинки
изображающие еду, полезную и вредную, учащиеся называют знакомые им слова по-английски, если картинки остались не названными, учитель помогает детям, показывая карточки с надписями, которые дети соотносят с картинками.)
- Ну что ж, теперь я думаю вы готовы отправится к повару. Давайте приготовим продукты для нашего блюда. Попросите у меня немного ветчины, много сыра, несколько томатов?
- Почему вы не можете выполнить моё задание? Какая у вас возникает проблема?
- Чему вы можете научиться?
( дети научатся употреблять слова
much, many, some, a little, a few, a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными)
Учитель записывает цель на доске.
Смотрят на картинку и надпись, слушают и повторяют слова за диктором, соотнося слово и его графический образ.
(приложение 1, слайд 2)
-Учащиеся самостоятельно называют или соотносят картинки с надписями, называя еду и напитки по-английски, разделяя еду на полезную и вредную.
( прикрепляют карточки с названиями еды на доску в 2 колонки)
(приложение1, слайд 3)
Дети попадают в трудную ситуацию, они признаются учителю, что умеют называть продукты по-английски, но не знают как сказать немного, мало, несколько.
-Ученики отвечают на вопрос учителя, фиксируют проблему.
- Самостоятельно формулируют цель урока.
P1, P2, etc
T - P1, P2, etc
Личностные
установка на здоровое питание
Познавательные
поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний
Регулятивные
целеполагание
Личностные
учебно-познавательный интерес
Расширение знаний о понятии исчисляемых/ неисчисляемых существительных
Тренировка грамматического материала
( сочетается с динамической паузой)
Ознакомление сo словами much, many, some, a little, a few
a lot of
4. Первичное закрепление
Тренировка грамматического материала
10 мин
Работа c текстом.
Песня "Let's Make Some Pizza"
5. Самостоятельная работа с взаимопроверкой
10 мин
Совершенствовать лексико-грамматические навыки
Проверить понимание
понятий
Формировать лексико-грамматические навыки
Тренировать употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных ограниченном контексте
Развивать навыки аудирования
По результатам выполнения самостоятельной работы создать ситуацию успеха.
( в случае если в работе допущена ошибка, ситуация успеха заключается в её нахождении и исправлении)
- Now a little bit of grammar. I will explain you new grammar in Russian.
- Понятие исчисляемых и неисчисляемых существительных очень часто встречается нам в теме "Еда и Напитки".
Давайте вспомним какие существительные относятся к той и другой группе?
-You are right.
-Let’s play « Clap your hands».
Встаньте со своих мест,
приготовьте ладоши.
Когда вы услышите исчисляемое существительное – вы хлопаете в ладоши. (Учитель называет различные слова.)
-Look at the board!
Read the rule! ( читают правило на слайде) Объяснение нового материала
-Let's try to do the exercise together.
Учитель проверят понимание детьми нового материала, вызывая к доске ученика по желанию.
Шеф повар уже ждет нас, сейчас он проведет для вас мастер класс по приготовлению вкусного блюда, вы узнаете наконец, какого.
(-Now you are going to listen to the song and watch a video about making pizza.
- At first let's match the picture and the word and then insert those words into the gaps while listening. )
Всё внимание на экран! Слушаем и стараемся понять, а что бы вам было проще, я выдам вам задание, где для начала вы соедините картинку и слово, это поможет лучше вам понять песню.
(приложение 5, видеоматериал)
- Получилось? Давайте проанализируем какие существительные и количественные местоимения нам встретились?
- Проверьте всё ли у вас правильно сравнив с эталоном.
Теперь, когда вы знаете как приготовить пиццу, давайте попробуем сделать это.
-Now let's divide in four groups. Each group will make their own pizza. You should use muсh, many, some, a lot of, a little, a few with the food names.
Дети делятся на 4 группы ( по 4 человека), каждой группе выдается конверт с раздаточным материалом: вырезанная из бумаги основа для пиццы, основные ингредиенты, слова на карточках much, many, some, a little, a few, a lot of
- Давайте представим свои пиццы друг другу и расскажем сколько и каких продуктов вы взяли.
(приложение 1, слайд 4)
- Можно посчитать
- Нельзя посчитать.
Выполняют упражнение.
( двигательная активность детей)
Ученики относят их к той или иной группе, хлопая в ладоши когда слышат нужное существительное.
Читают правило (приложение 1, сл 5-8)
Ученики у доски по - очереди заполняют пропуски в предложениях на слайде.
(приложение 1, слайд 9)
Детям раздаются бланки с заданиями к тексту песни. Перед первым просмотром дети делают упражнения , соотнося картинки со словами.
Слушают песню и смотрят видео о том как приготовить пиццу.
При втором прослушивании они заполняют пропуски словами.
( приложение 6)
- Ответы детей
- Детям выдаются заполненные бланки с правильными ответами. Сравнивают, корректируют.
Работа в группах.
Дети при помощи клей - карандаша, собирают пиццы из предложенных ингредиентов, наклеивая продукты и надписи, которые употребляются с тем или иным существительным.
( приложение 4)
- Ученики выходят командой, представляют свои варианты пицц и называют на английском языке количественные местоимения с исчисляемыми и неисчисляемыми продуктами.
Class
T- P1, P2
Class
P1, P2, etc
P1, P2, etc
Class
P1, P2, etc
T - class
In groups
Group - Class
Познавательные
(логические)
установить причинно-следственные связи
Регулятивные
прогнозирование
Логические
Структурирование знаний
Коммуникатив-ные
формулировать собственное мнение;
строить понятное для партнера высказывание
Коммуникатив-ные
умение строить учебное сотрудничество в группе,
формулировать собственное мнение;
строить понятное для партнера высказывание
Познавательные
осознанное построение речевых высказываний в устной форме
6. Рефлексивный
Итог урока
2 мин.
Подвести итог
-Thank you. You did well today.
- Do you like making pizza today??
- Какую цель мы ставили? Удалось ли её достичь? С какими трудностями столкнулись?
-Я попрошу вас поработать с этими понятиями дома.
-Write down your home task
You should learn new words and grammar at home, and do some exercises.
-The lesson is over. Good bye!
Дети называют то, что им понравилось на уроке.
- Ответы учащихся
Записывают домашнее задание
(Получают бланки с заданиями, интересными упражнениями на вторичное закрепление изученного материала.) ( приложение 7)
- Good bye!
T- P1, P2, etc
Регулятивные
осознание качества и уровня усвоения знаний;
самооценка и самоанализ
Дидактические материалы к уроку:
Песня и видео клип "Let's Make Some Pizza" by The Sing Sings. (http://www.youtube.com/watch?v=PLYGH4x2tgA#t=25)( приложение 5)
Презентация Power Point “Much, many, a lot of"( приложение 1)
Карточки с названиями продуктов на английском языке ( приложение 2)
Видео с названиями продуктов "Talking Flashcards" (приложение 3)
Конверт с раздаточными материалами ( приложение 4)
Задания к песне ( приложение 6)
Домашнее задание ( приложение 7)
Слайд 4 Слайд 3

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ