Конспект урока для 5 класса "Food and Drinks"

Конспект-сценарий урока.


Педагог (ФИО) Лапина Олеся Николаевна__________________________________________________________________________________

ОУ__ МБОУ " ДООШ №3"___ ____________________________________________________________________________________

Предмет ___________ Английский Язык___________________________ _______________________________________________________________

Класс _______________ 5 класс____________________________________________________________________________________________________

Тема учебного занятия Урок открытия нового знания _"Food and Drinks." (Еда и Напитки. Использование слов much, many, some, a little, a few,____

____________________ a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.)_________________________________________________


Планируемый результат:

коммуникативный

Метапредметные

результаты

Универсальные учебные действия

Задачи (практические/развивающие/

воспитательные/образовательные)

Личностные

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Учащиеся умеют употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные в повествовательных и отрицательных предложениях.



Учащиеся умеют употреблять в речи слова: much, many, some, a little, a few, a lot of



Учащиеся умеют полностью понимать текст, воспринятый на слух, построенный на знакомом языковом материале с опорой на зрительные образы.




  • пользоваться средствами информационных технологий;

  • контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

  • осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение,

  • установление аналогий и причинно-следственных связей

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

- установка на здоровый образ жизни и здоровое питание

- формулировать собственное мнение;

- строить понятные для партнера высказывания;

- задавать вопросы;

- отвечать на вопросы

- умение строить учебное сотрудничество с партнером и в группе


- смысловое чтение;

- умение догадываться о лексической единице по контексту;

-выделение необходимой информации

-умение устанавливать закономерности

- умение устанавливать причинно -следственные связи

- осознанное построение речевых высказываний в устной форме


- целеполагание

- прогнозирование

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- осознание качества и уровня усвоения знаний

-самооценка и самоанализ

Образовательные задачи -

  • активизировать употребление изученных лексических единиц;

- организовать тренировку употребления слов much, many, a little, a few, a lot of, some

Развивающие задачи -

  • развивать память, внимание, мышление; коммуникативные способности;

  • развивать критическое мышление

Воспитательные задачи –

  • воспитание умения взаимодействовать и сотрудничать;

  • воспитание здорового образа жизни;

Практические задачи:

  • формировать фонетические навыки;

  • формировать лексико-грамматические навыки говорения по теме;

  • формировать навыки восприятия иноязычной аутентичной речи



Предполагаемые трудности

употребление слов much, many, a little, a few, a lot of, some

Способы их преодоления

тренировочные упражнения

Оснащение урока

маркерная доска, компьютер, проектор, обучающие видео ролики, презентация Power Point, раздаточный материал(карточки с названиями продуктов и напитков на английском языке, изображения продуктов, текс песни с заданиями, ).



Сокращения: Т - Teacher ( учитель) Class - (класс) P1, P2, - ученик 1, 2, и т.д. In groups - работа в группах.



Этап урока и виды деятельности

Цель этапа


Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся и ее результат

Формы

Взаимо-

действия

УУД

  1. Организационно- мотивационный.

2мин










































Мотивация учащихся. Положительный настрой на урок.















Погружение в тему

Определение темы и целей работы на уроке. Работа направлена на вызов у учащихся уже имеющихся знаний и мотивации к дальнейшей работе.










Good morning, children!

- I’m glad to see you.

Sit down, please.

It’s time to start our lesson!

( Учитель приветствует детей)













- Сегодня у нас с вами не обычный урок, а мастер-класс. Знаете ли вы что это такое?



- Мы отправимся с вами к знаменитому повару и научимся готовить очень популярное и любимое многими, наверное и вами , блюдо.

-Но наш замечательный повар не говорит по-русски. Поэтому общаться с ним мы будем на каком языке?

-In English, of course!


-Good morning, the teacher,
-We are glad to see you too.

( дети приветствуют учителя)

(приложение 1, слайд 1)

-Дети высказывают свои предположения.













-Дети высказывают свои предположения.




T- Class















T- P1, P2, etc





















Class



















































2. Актуализация знаний.

Фонетическая зарядка

3 мин





















Речевая разминка

3 мин





















































3. Проблемное

объяснение нового знания



10 мин



Совершенствовать формирование произносительных навыков





















Развивать умение употреблять знакомые и новые слова в речи



















































Создание проблемной ситуации , формулирование и согласование цели урока.



-But at first we should repeat the names of food and drinks in English, let's train our pronunciation skills. Look at the screen and repeat the words after the speaker.

( учитель сообщает детям, что прежде чем начать мастер класс с поваром, им нужно повторить название продуктов по-английски. )

(работа с видео материалом

"Talking Flashcards")

(приложение 3)





Ребята, не все из этих продуктов и напитков полезны. Давайте подумаем, какую еду можно назвать полезной - healthy food, а какую вредной - junk food?

- Let's divide the pictures you see on the screen in 2 groups: healthy food and junk food.

- Match the picture and the word. The words on the cards will help you.

( на слайде картинки

изображающие еду, полезную и вредную, учащиеся называют знакомые им слова по-английски, если картинки остались не названными, учитель помогает детям, показывая карточки с надписями, которые дети соотносят с картинками.)



















- Ну что ж, теперь я думаю вы готовы отправится к повару. Давайте приготовим продукты для нашего блюда. Попросите у меня немного ветчины, много сыра, несколько томатов?

- Почему вы не можете выполнить моё задание? Какая у вас возникает проблема?

- Чему вы можете научиться?

( дети научатся употреблять слова

much, many, some, a little, a few, a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными)

Учитель записывает цель на доске.



Смотрят на картинку и надпись, слушают и повторяют слова за диктором, соотнося слово и его графический образ.









(приложение 1, слайд 2)



-Учащиеся самостоятельно называют или соотносят картинки с надписями, называя еду и напитки по-английски, разделяя еду на полезную и вредную.

( прикрепляют карточки с названиями еды на доску в 2 колонки)



(приложение1, слайд 3)









Дети попадают в трудную ситуацию, они признаются учителю, что умеют называть продукты по-английски, но не знают как сказать немного, мало, несколько.



-Ученики отвечают на вопрос учителя, фиксируют проблему.



- Самостоятельно формулируют цель урока.




















P1, P2, etc

























T - P1, P2, etc

































Личностные

установка на здоровое питание











Познавательные

поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний























Регулятивные

целеполагание









Личностные

учебно-познавательный интерес


  1. Расширение знаний о понятии исчисляемых/ неисчисляемых существительных















  1. Тренировка грамматического материала

( сочетается с динамической паузой)









  1. Ознакомление сo словами much, many, some, a little, a few

a lot of





4. Первичное закрепление



Тренировка грамматического материала

10 мин









Работа c текстом.

Песня "Let's Make Some Pizza"























































5. Самостоятельная работа с взаимопроверкой



10 мин



Совершенствовать лексико-грамматические навыки













Проверить понимание

понятий













Формировать лексико-грамматические навыки





Тренировать употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных ограниченном контексте











Развивать навыки аудирования

























































По результатам выполнения самостоятельной работы создать ситуацию успеха.

( в случае если в работе допущена ошибка, ситуация успеха заключается в её нахождении и исправлении)




















- Now a little bit of grammar. I will explain you new grammar in Russian.

- Понятие исчисляемых и неисчисляемых существительных очень часто встречается нам в теме "Еда и Напитки".

Давайте вспомним какие существительные относятся к той и другой группе?

-You are right.



-Let’s play « Clap your hands».

Встаньте со своих мест,

приготовьте ладоши.

Когда вы услышите исчисляемое существительное – вы хлопаете в ладоши. (Учитель называет различные слова.)





-Look at the board!

Read the rule! ( читают правило на слайде) Объяснение нового материала







-Let's try to do the exercise together.

Учитель проверят понимание детьми нового материала, вызывая к доске ученика по желанию.

















Шеф повар уже ждет нас, сейчас он проведет для вас мастер класс по приготовлению вкусного блюда, вы узнаете наконец, какого.

(-Now you are going to listen to the song and watch a video about making pizza.

- At first let's match the picture and the word and then insert those words into the gaps while listening. )

Всё внимание на экран! Слушаем и стараемся понять, а что бы вам было проще, я выдам вам задание, где для начала вы соедините картинку и слово, это поможет лучше вам понять песню.

(приложение 5, видеоматериал)









- Получилось? Давайте проанализируем какие существительные и количественные местоимения нам встретились?

- Проверьте всё ли у вас правильно сравнив с эталоном.







Теперь, когда вы знаете как приготовить пиццу, давайте попробуем сделать это.

-Now let's divide in four groups. Each group will make their own pizza. You should use muсh, many, some, a lot of, a little, a few with the food names.

Дети делятся на 4 группы ( по 4 человека), каждой группе выдается конверт с раздаточным материалом: вырезанная из бумаги основа для пиццы, основные ингредиенты, слова на карточках much, many, some, a little, a few, a lot of



- Давайте представим свои пиццы друг другу и расскажем сколько и каких продуктов вы взяли.






(приложение 1, слайд 4)

- Можно посчитать

- Нельзя посчитать.





Выполняют упражнение.

( двигательная активность детей)

Ученики относят их к той или иной группе, хлопая в ладоши когда слышат нужное существительное.







Читают правило (приложение 1, сл 5-8)



Ученики у доски по - очереди заполняют пропуски в предложениях на слайде.

(приложение 1, слайд 9)



Детям раздаются бланки с заданиями к тексту песни. Перед первым просмотром дети делают упражнения , соотнося картинки со словами.

Слушают песню и смотрят видео о том как приготовить пиццу.

При втором прослушивании они заполняют пропуски словами.

( приложение 6)



- Ответы детей

- Детям выдаются заполненные бланки с правильными ответами. Сравнивают, корректируют.











Работа в группах.

Дети при помощи клей - карандаша, собирают пиццы из предложенных ингредиентов, наклеивая продукты и надписи, которые употребляются с тем или иным существительным.

( приложение 4)

















- Ученики выходят командой, представляют свои варианты пицц и называют на английском языке количественные местоимения с исчисляемыми и неисчисляемыми продуктами.



Class











T- P1, P2







Class

















P1, P2, etc

















P1, P2, etc

















Class











P1, P2, etc





























T - class

















In groups



























Group - Class
















Познавательные

(логические)

установить причинно-следственные связи





Регулятивные

прогнозирование

























Логические

Структурирование знаний

























Коммуникатив-ные

формулировать собственное мнение;

строить понятное для партнера высказывание







































Коммуникатив-ные

умение строить учебное сотрудничество в группе,

формулировать собственное мнение;

строить понятное для партнера высказывание





Познавательные

осознанное построение речевых высказываний в устной форме

6. Рефлексивный



Итог урока



2 мин.

Подвести итог

-Thank you. You did well today.

- Do you like making pizza today??

- Какую цель мы ставили? Удалось ли её достичь? С какими трудностями столкнулись?



-Я попрошу вас поработать с этими понятиями дома.

-Write down your home task

You should learn new words and grammar at home, and do some exercises.



-The lesson is over. Good bye!


Дети называют то, что им понравилось на уроке.



- Ответы учащихся







Записывают домашнее задание

(Получают бланки с заданиями, интересными упражнениями на вторичное закрепление изученного материала.) ( приложение 7)



- Good bye!

T- P1, P2, etc

Регулятивные

осознание качества и уровня усвоения знаний;

самооценка и самоанализ



Дидактические материалы к уроку:


  1. Песня и видео клип "Let's Make Some Pizza" by The Sing Sings. (http://www.youtube.com/watch?v=PLYGH4x2tgA#t=25)( приложение 5)

  2. Презентация Power Point “Much, many, a lot of"( приложение 1)

  3. Карточки с названиями продуктов на английском языке ( приложение 2)

  4. Видео с названиями продуктов "Talking Flashcards" (приложение 3)

  5. Конверт с раздаточными материалами ( приложение 4)

  6. Задания к песне ( приложение 6)

  7. Домашнее задание ( приложение 7)



Слайд 4

Слайд 3






Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ