Конспект урока по английскому языку в 3 классе "Что растет в огороде?"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» с. Тарское
Конспект урока по английскому языку в 3 классе
На тему:
Что растет в огороде?
-
Выполнила:
Танделова Залина Амирановна
учитель английского языка
Владикавказ, 2014
Конспект урока по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой,
О. А. Денисенко и др. «Enjoy English».
Класс: 3
Тема урока: Что растет в огороде?
Задачи урока:
Развивать умения и навыки устной речи:
учить вести диалог этикетного характера, используя речевой образец: Would you like …? – Yes, please. / No, thank you;
понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию.
Развивать умения и навыки в чтении:
читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;
читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.
Новые слова: potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage.
Оборудование, необходимое к уроку:
компьютер, экран, проектор;
обучающий диск к данному УМК: "Enjoy Listening and Playing-3";
слайд-презентация.
Ход урока:
Этап урока
Содержание урока
Примечание
I Орг. момент
а) Приветствие.
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.
Who is on duty today?
What date is it today?
Who is absent?
б) Целеполагание:
Today we’ll speak about fruits and vegetables, read the words and sentences.
Слайд 1
II Фонетическая зарядка
But at 1st we remember the sounds. Look at the blackboard and name the sounds.
Разделите слова на два столбика. В первый – слова со звуком [o:], во второй – со звуком [a:].
For, farm, short, or, are, corn, farmer, park, morning, dark.
Слайд 2
III Речевая разминка
Медвежонок Билли хочет угостить своих новых друзей Джилл и Джима, но не знает чем. Помогите ему решить, что выбрать для каждого из них. Разыграй с одноклассниками их беседу.
Would you like some … ?
Слайд 3
IV Основной этап урока
Знакомство с новым лексическим материалом.
Джим и Джилл приехали в гости в лесную школу. Что же они увидели на школьном огороде? Найдите на слайде все овощи и фрукты, которые перечислили ребята в своем разговоре.
Текст для аудирования:
Jim: Look! They’ve dot potatoes and corn.
Jill: Yes, I can see some red and green apples, too. They are nice. I like apples.
Jim: Look! There’s also cabbage, carrots and tomatoes.
Jill: Oh, and nuts, too. Do you like nuts?
Jim: Yes, I do.
Расскажите, что вы видите на школьном огороде.
Активизация лексических навыков.
Разделите слова на две группы: фрукты и овощи.
Apple, potato, orange, tomato, cabbage, banana, lemon, carrot.
Open your copybooks. Write the date.
Запишите слова, вставляя пропущенные буквы.
Ap…le, ban…na, l…m…n, …arr…t, t…ma…o, p…ta…o, n…t.
Тренировка навыков диалогической речи.
Разыграйте с соседом по парте диалог. Спросите, любит ли он тот или иной фрукт или овощ, используя вопрос: «Do you like … ?».
Тренировка навыков чтения.
Exercise 3d at page 14th.
Послушайте слова с краткими и долгими звуками. Повторите слова в паузах.
Текст для аудирования:
but – farm
mum – park
run – car
duck – dark
butter – are
clock – short
long – corn
not – horse
fox – or
frog - morning
Прочитайте их вслух.
Exercise 5th at page 15th.
Прочитайте и отгадайте загадку, которую Билли загадал своим гостям.
I have got a pet. It is not big. It can’t swim. It likes to sing. It is black and red. It likes corn.
Who is it?
Right, it’s a cockerel.
Is it big?
Can it swim?
What does it like to do?
What color is it?
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
V Итог урока
Подведение итогов урока.
Оценивание учащихся.
IV Инструктаж по домашнему заданию
Дома выполнить упр. 3 на стр. 9 в рабочей тетради, читать вслух упр. 3 на стр. 14 в учебнике.
The lesson is over. Good bye!
Слайд 8
Слайд 9
Список использованных источников:
Английский язык. 2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / автор-составитель Е. Л. Ткачева. – Волгоград: Учитель, 2008.
Биболетова М. З., Денисенко О. А. и др. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
Биболетова М. З., Денисенко О. А. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
Илюшкина А. В. Английские упражнения в картинках. 1 год обучения. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010. – (Серия «Начальная школа»).
Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски: Книга для учителей. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ