Конспект урока для 6 класса "Let’s Discuss Animals’ Problems"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТАНАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Разработка урока по английскому языку
в 6 классе по УМК М. З. Биболетовой
с применением отдельных структур
сингапурской методики
Учитель английского языка : Вербовская Татьяна Александровна
2013- 2014 учебный год
Тема: "Let’s Discuss Animals’ Problems" (Проблемы животных)
Цели урока:
-Обсудить проблемы животных в зоопарке и заповеднике;
-описать животных с опорой на картинки;
- делать сообщение по теме «Мир животных».
Задачи:
Развивающие:
- развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;
- развитие речевых и языковых способностей, памяти, фантазии и воображения;
Социо-культурные:
- расширение кругозора учащихся.
Воспитательные:
-воспитание любви к животным;
- воспитание чувства сострадания к бездомным животным;
- воспитание чувства нетерпимости к жестокому обращению с животными.
Учебное оборудование урока:
- учебник, мультимедийный проектор, компьютер (электронное сопровождение урока в виде презентаций), бумага.
Целевая аудитория: учащиеся 6 класса
Форма проведения урока: групповая, индивидуальная.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Teacher: Good morning, boys and girls. Today we will speak about animals.
There is a correspondent in our classroom. He\She would like to take an interview and ask you what kind of pets you have got. (создание языковой среды, атмосферы заинтересованности темой урока, эмоционально-личностного восприятия учебного материала)
P1 в роли корреспондента опрашивает учащихся, употребляя фразы-клише типа: Wow! It’s interesting! It’s great! etc. (обучающие могут фантазировать, называя животных, проживающих у них дома, можно использовать картинки с видами животных на стр. 110 учебника)
II. Фонетическая зарядка.
Teacher: Let’s remember some English sounds!
Звук [ æ ]
The fat black cat ran after the black rat,
But the fat black rat ran away from the fat black cat.
Звук [ υ ]
Pussy-cat, pussy-cat, where have you been?
I have been to London to look at the Queen.
Звук [h]
We are happy brother pigs,
We are happy piggy-wigs,
We have time to jump and play,
We are happy all the day!
-учитель предлагает ученикам назвать слова с определенными звуками по теме «Животные»; (ответы оцениваются)
III. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания услышанного.
Используется обучающая структура ЭЙ АР ГАЙД (A/R Quide). Дается текст для прослушивания « Whipsnade Wild Animal Park» (p.108, ex. 18 учебника) об одном знаменитом парке в Великобритании , но до прослушивания текста учащиеся получают задание, где дается ряд утверждений об этом парке. (включается диск для аудирования ) (дается 1-2 предложения по усмотрению учителя, обучающимся раздаются листки с 2 столбцами.) слайд
В результате выполнения этого задания учащиеся сравнивают изменилось ли их убеждения до и после прослушивания текста. ( слайд №1)
IV. Развитие навыков устной речи (говорение).
Используется обучающая структура КОНЭРС (Corners).
Вывешиваются листки с надписями «Zoos», «Wild animals’ parks», «In the wild », «In the house».
Учащиеся распределяются по углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа и объясняют почему они выбрали этот угол. ( можно использовать лексику на стр. 109, упр. 19 учебника) (ответы оцениваются)
Teacher: What problems can have animals?
Используется обучающая структура CИНГЛ РАУНД РОБИН (SINGLE ROUND ROBIN) (слайд №2)
(после проговаривания проблем, один участник стола под № … отвечает на вопрос. (ответы оцениваются)
V. Физкультминутка.
По усмотрению учителя, желательно под музыку. (слайд № 3)
VII. Развитие навыков письменной речи. (Описание животного)
Используется обучающая структура ТИК-ТЭК- ТОУ (TICK-TAC-TOE).
На столы обучающихся ложиться картинка 9 карточек, на одной из них изображено животное, каждый участник стола вписывает слово на свободную карточку по очереди, начиная с участника под №… слова не должны повторяться. Затем в тетрадях каждый обучающийся составляет предложение, включая 3 слова по горизонтали, вертикали или диагонали.
( должно получиться небольшое сообщение по теме «Мир животных»). (слайд № 4) (ответы оцениваются)
VIII. Подведение итогов урока.
Teacher: 1. Boys and girls, we did a lot at the lesson. You worked hard today and so we know a lot about animals. I think, you understand that we must safe animals and take care of them.
Thank you for the lesson and for being so active
2.Домашнее задание: подобрать (нарисовать) картинку с видом животного, за которым бы хотелось поухаживать и описать его.
3. Выставление оценок в дневник.
Good luck and good bye! (Слайд №5 )
P.S: не все этапы урока могут быть выдержаны в зависимости от уровня подготовки учащихся, можно будет исключить CИНГЛ РАУНД РОБИН (SINGL ROUND ROBIN) как дополнительный вид деятельности по развитию навыков устной речи.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ