Конспект урока на тему "Активизация лексико-грамматического материала"





Гупалова Марина Александровна

МОБУ СОШ №3 г. Лабинска

Учитель английского языка

































































Тема урока: Активизация лексико-грамматического материала. (слайд 2)

Цели урока:

I. 1. Активизировать и закрепить лексику по теме;

2. Повторить и отработать в речи спряжение глагола to be;

3. Формирование навыков диалогической речи.

II. 1. Развитие памяти, внимания, воображения.

2. Развитие навыков чтения.

III. 1. Способствовать формированию интереса к изучению культуры стран изучаемого языка.

2. Расширять кругозор учащихся.

Оснащение урока.

1. Тематические картины.

2. Презентация в Power Point.

3. Карточки

 

                                          Ход урока.

I. Приветствие и сообщение целей урока.

T. -The bell has gone. Stand  up, please.

  - Good morning, boys and girls!

    I am glad to see you. Sit down, please.

P. Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning!

I am glad to see you!

Сегодня, ребята, у нас не обычный урок (урок-обобщение). Мы повторим с вами спряжение глагола to be, вспомним слова, которые мы выучили на прошлых уроках.

 

II.Фонетическая зарядка.

Children, you like poems. Lets learn a new one.

Давайте вспомним, как сказать по-английски : Откуда ты (родом)?

- Where are you from?

  1. Look at the blackboard:

Where Are You from? (слайд 3)



Where are you from?

I`m from London.

Where are you from?

I`m from Paris.

Where are you from?

I`m from Rome.

And we are from Mosow!

London [ `l/\nd n] (слайд 4)

Paris [`p ris]

Rome [`r m]

Moscow [`mosk ]

 

III.Закрепление пройденного грамматического материала.



Спряжение глагола to be (look at the screen)  (слайд 5)



I am We are

You are You are

He is

She is They are

It is





Выполнение упражнения на закрепление to be. (слайд 6)

  1. My name __ Ann. I ___ from Boston.

  2. It __ a rose. It __ red.

  3. We ___ in Moscow. We___ not in Paris.



 

IV. Физкультминутка (слайд 7)

              Stand up!

              Hands to the sides!

              Bend left!

              Bend right!

              Hands up!

              Hands down!

              Hands on hips!

              Sit down!

 

V. Активизация лексического материала.

1. Прочитайте эти слова и найдите соответствующие им картинки. (слайд 8)

Mug, horse, clock, cat, dog, sheep, car, plane, fish, hand, cake, book, car, bell, sun.

2. Посмотрите на картинки и скажите по-английски. (слайд 9)

  • Он не плохой.

  • Он маленький.

  • Он счастливый.

  • Она хорошая.

  • Он печальный.

 

VI.Развитие навыков чтения.


              Упр. 8 стр. 94



VII. Развитие навыка диалогической речи:



  1. поздоровайся

2. ответь на приветствие



3. спроси, как зовут Б. 4. ответь



5. узнать, откуда Б.

6. ответь

7. скажи, что тебе приятно

познакомиться 8. ответь, что тебе тоже приятно

познакомиться

  9. попрощаться

ответь





 VIII.Заключительный этап урока.

 

     1. Подведение итогов урока.

  1. Объяснение домашнего задания

Упр. 10 стр.95 (запиши вопросы и ответь на них)

Упр. 11 стр. 95 ( найди 8 географических названий и напиши их)


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ