Конспект урока для 7 класса «Общая характеристика круглых червей»
7 класс Биология
Урок 15 Тема урока «Общая характеристика круглых червей »
Цель урока: обобщать и систематизировать знания о паразитических червях;
на примере сосальщика и бычьего цепня раскрыть особенности индивидуального развития червей;
познакомить со способами заражения и мерами профилактики заболеваний, вызванных червями – паразитами.
Цель и ожидаемые результаты:
Должны знать, понимать : понятие системы органов, общую характеристику типа круглые черви, классификацию типа круглые черви, особенности строения.
Применять: Определять отличительные особенности между типом плоские и круглые черви.
Анализировать: представителей типов плоских и круглых червей
Синтезировать: учащиеся формулируют ответ на ключевой вопрос «Почему представители типа круглые черви являются более высокоорганизованными организмами ?»
Оборудование: компьютер, медиапроектор, экран, раздаточный материал.
Тип урока: комбинированный.
Форма работы : групповая
Тип урока: комбинированный
Оборудование: рисунки, фотографии паразитических плоских червей, дополнительный раздаточный материал, мультимедийное оборудование с презентацией по теме «Тип круглые черви », учебник для 7 класса, 3-е издание, переработанное , авторы - К. Кайым, Р. Сатимбеков, А. Аметов , Ж.Кожантаева, Алматы «Атамұра», 2012 г.
Ход урока :
Активные методы и формы обучения
Распределение по группам ( на рабочих местах лежат листы с фамилиями участников группы, 4 группа –сильные учащиеся класса)
Проверка знаний ( задание на слайдах 2-11)
Запись темы в тетрадь.
Задание для группы . Работа с текстом учебника стр 149-151 ( 3 мин.) Ответить на вопрос «Почему представители типа круглые черви являются более высокоорганизованными организмами ?»
Изучение новой темы :
Совместное обсуждение и постановка целей урока.
Обсуждение критериев оценивания. Сегодня на уроке мы с вами работаем , используя листы самооценивания.
Работа в группах.
- Распределение ролей – 1 мин
- Работа с учебным материалом учебника, дополнительной литературой – 5 мин
- Оформление кластера по теме – 15 мин
- Защита творческой работы - 2 мин.
- Заполнение оценочного листа – 2 мин
Закрепление слайд 14-15
Записываем домашнее задание – параграф 39, ответить на вопрос В (1), С (1) стр 151
Оценивание: Ребята, а сейчас –оцените свою работу на уроке- дайте себе объективную оценку. Заполнение листов самооценивания.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории биология:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ