Календарно-тематическое планирование учебного материала по физической культуре в 4 классе
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физической культуре в 4 классе.
№ урока
п/п
Тема урока
Кол-во часов
Элементы содержания
Требования к уровню подготовки
Вид (форма) контроля
Дата
Примечан
По плану
Фактичес
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Легкая атлетика 15 часов
1.
Ходьба и бег
5 ч
Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «смена сторон». Встречная эстафета» Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ.
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м.
Текущий
2.
Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м.
Текущий
3.
Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м.
Текущий
4.
Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м.
Текущий
5.
Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «невод». Развитие скоростных способностей.
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м.
30м
М 5.0-5.5-6.0
Д.5.2-5.7-6.0
60 м 10.0
д 10.5
6.
Прыжки
6 ч
Прыжки в дину по заданным ориентирам. Тройной прыжок с мета. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств.
Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться
Текущий
7.
Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей.
Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться
Текущий
8.
Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей.
Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться
Текущий
9.
Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей.
Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться
Текущий
10.
Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей.
Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться
Текущий
11.
Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей.
Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться
Текущий
12.
Метание
4 ч
Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод» Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь метать из различных положений на дальность и в цель.
Текущий
13.
Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод» Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь метать из различных положений на дальность и в цель.
Текущий
14.
Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод» Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь метать из различных положений на дальность и в цель.
Текущий
15.
Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод» Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь метать из различных положений на дальность и в цель.
Метание в цель. из 5 попыток 3 попасть
Кроссовая подготовка 9 часов
16.
Бег по пересеченной местности
9 ч
Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 ходьба). Игра «салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости.
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.
Текущий
17.
Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 ходьба). Игра «салки на марше». Развитие выносливости.
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.
Текущий
18.
Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 ходьба). Игра «день и ночь». Развитие выносливости.
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.
Текущий
19.
Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 ходьба). Игра «день и ночь». Развитие выносливости.
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.
Текущий
20.
Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 ходьба). Игра «на буксире». Развитие выносливости.
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.
Текущий
21.
Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 ходьба). Игра «на буксире». Развитие выносливости.
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.
Текущий
22.
Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 ходьба). Игра «на буксире». Развитие выносливости
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.
Текущий
23.
Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 ходьба). Игра «на буксире». Развитие выносливости
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.
Текущий
24.
Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы»
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.
без учета времени.
Гимнастика 19 часов
25.
Акробатика
Строевые упражнения. Упражнения в равновесии
8 ч
ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ.
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
Текущий
26.
ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось»
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
Текущий
27.
ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось»
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
Текущий
28.
ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось»
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
Текущий
29.
ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось»
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
Текущий
30.
ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось»
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
Текущий
31.
ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось»
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
Текущий
32.
ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось»
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
Выполнить комбинацию из разученных элементов
33.
Висы
7 ч
ОРУ с предметами.. Вис завесом, вис на согнутых руках согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств.
Уметь выполнять висы и упоры
Текущий
34.
ОРУ с предметами.. Вис завесом, вис на согнутых руках согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств.
Уметь выполнять висы и упоры
Текущий
35.
ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств.
Уметь выполнять висы и упоры
Текущий
36.
ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств.
Уметь выполнять висы и упоры
Текущий
37.
ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств.
Уметь выполнять висы и упоры
Текущий
38.
ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств.
Уметь выполнять висы и упоры
Текущий
39.
ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств.
Уметь выполнять висы и упоры Подтягивание в висе
м.5-3-1
д12-8-2
Оценка техники выполнения висов
40.
Опорный прыжок, лазание по канату
4 ч
ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч» Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжокТекущий
Текущий
41.
ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч» Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок
Текущий
42.
ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч» Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок
Текущий
43.
ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч» Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок
Оценка техники лазанья по канату
Подвижные игры 17 часов
44.
17 ч
ОРУ. .Игры:«Пустое место»., белые медведи. Развитие скоростно -силовых способностей.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Текущий
45.
ОРУ. Игры:.«Пустое место»., белые медведи. Развитие скоростно силовых способностей.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Текущий
46.
ОРУ Игры: «Белые медведи», «Космонавты» Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Текущий
47.
ОРУ Игры: «Белые медведи», «Космонавты» Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Текущий
48.
ОРУ «Белые медведи», «Космонавты» Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Текущий
49.
ОРУ. «Прыжки по полосам», «Волк во рву» Эстафета веревочка под ногами. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Текущий
50.
ОРУ. «Прыжки по полосам», «Волк во рву» Эстафета веревочка под ногами. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Текущий
51.
ОРУ. Игры «Удочка», «Волк во рву» Эстафета веревочка под ногами. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Текущий
52.
ОРУ. Игры «Удочка», «Волк во рву» Эстафета веревочка под ногами. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Текущий
53.
ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка» «Невод». Развитие скоростных качеств.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Текущий
54.
ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка» «Невод». Развитие скоростных качеств.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Текущий
55.
ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка» «Невод». Развитие скоростных качеств.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Текущий
56.
ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка» «Невод». Развитие скоростных качеств.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Текущий
57.
ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка» «Невод». Развитие скоростных качеств.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Текущий
58.
ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка» «Невод». Развитие скоростных качеств.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Текущий
59.
ОРУ. Игры «Удочка», «Кто дальше бросит» «Невод». Развитие скоростных качеств.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Текущий
60.
ОРУ. Игры «Удочка», «Кто дальше бросит» «Невод». Развитие скоростных качеств.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Текущий
Подвижные игры на основе баскетбола 15 часов
61.
15 ч
ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
62.
ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
63.
ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
64.
ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
65.
ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
66.
ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча правой левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
67.
ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча правой левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
68.
ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Ведение мяча правой левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
69.
ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Ведение мяча правой левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
70.
ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Ведение мяча правой левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
71.
ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
72.
ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
73.
ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
74.
ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
75.
ОРУ. Ловля и передача мяч в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
Командные (игровые) виды спорта: мини-футбол 6 часов
76.
6 ч
ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.
Текущий
77.
ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.
Текущий
78.
ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.
Текущий
79.
ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.
Текущий
80.
ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.
Текущий
81.
ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.
Текущий
Кроссовая подготовка 7 часов
82.
Бег по пересеченной местности
7 ч
Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 ходьба). Игра «салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости.
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.
Текущий
83.
Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 ходьба). Игра «салки на марше». Развитие выносливости.
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.
Текущий
84.
Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 ходьба). Игра «день и ночь». Развитие выносливости.
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.
Текущий
85.
Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 ходьба). Игра «день и ночь». Развитие выносливости.
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.
Текущий
86.
Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 ходьба). Игра «на буксире». Развитие выносливости.
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.
Текущий
87.
Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 ходьба). Игра «на буксире». Развитие выносливости.
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.
Текущий
88.
Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы»
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.
без учета времени.
Легкая атлетика 14 часов
89.
Бег и ходьба
5 ч
Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений.
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м.Текущий
Текущий
90.
Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений.
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м.
Текущий
91.
Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений.
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м.
Текущий
92.
Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений.
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м.
Текущий
93.
Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «невод». Развитие скоростных способностей.
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м.
30м
М 5.0-5.5-6.0
Д.5.2-5.7-6.0
60 м 10.0
д 10.5
94.
Прыжки
6 ч
Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств.
Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться
Текущий
95.
Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств.
Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться
Текущий
96.
Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств.
Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться
Текущий
97.
Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств.
Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться
Текущий
98.
Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств.
Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться
Текущий
99.
Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей.
Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться
Текущий
100.
Метание
3 ч
Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод» Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь метать из различных положений на дальность и в цель.
Текущий
101.
Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод» Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь метать из различных положений на дальность и в цель.
Текущий
102.
Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди» Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь метать из различных положений на дальность и в цель.
Метание в цель. из 5 попыток 3 попасть

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физкультура:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ