План-конспект урока по физкультуре "Баскетбол"
План-конспект урока №15 по баскетболу
Дата проведения______________
Задачи урока:
1)Обучение технике остановки прыжком, поворотов, технике броска двумя руками от груди в движении.
2)Развитие быстроты, ловкости.
3)Воспитание трудолюбия, дисциплинированности.
Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки.
№
Части урока, содержание
Дози
ровка
Организационно-методические указания
І
Вводно-подготовительная
12мин
1.Построение.
2.Сообщение задач урока.
1 мин
Физорг сдает учителю рапорт готовности класса к уроку.
3.Общеразвивающие упражнения в ходьбе:
1)хлопки над головой, руки вниз;
2)три пружинящих рывка руками вверх-назад, руки вниз;
3)два шага , два пружинящих наклона вперед;
4)руки перед грудью, хватом за пальцы. Повороты в сторону впереди поставленной ноги (локти чуть выше плеч)
5)Ходьба выпадами поочередно левой и правой ногой:
-прямо;
-левым боком;
-правым боком.
5 мин
8-12 р
8 раз
12 раз
8-10 р
8 раз
8 раз
8 раз
Выполнять на каждый шаг
Спину держать прямо, не наклонять вперед, сзади нога прямая, впереди согнута.
5.Бег с заданием
1) бег с высоким подниманием бедра;
2) бег с захлестыванием голеней;
3) бег прыжками;
4) прыжки вверх, попеременно толчком левой и правой ногой.
4 мин
Бег в колонне, соблюдать дистанцию, задания выполнять по диагонали зала.
6.Игра «Воздух, вода, земля»
2 мин
Свисток –бег равномерный по периметру площадки.Команда «Воздух»-прыжки с глубокого приседа. Команда «Вода»-выполняют –упор присев-упор лежа.Команда «Земля»-в баскетбольных кругах площадки выполняют 5 приседаний.
ІІ
Основная
25мин
1.Остановка прыжком, повороты.
5 мин
Класс разделить на 4 колонны.Напротив каждой колонны на расстоянии5-6м находится игрок с мячом.Направляющий колонны выбегает навстречу игроку с мячом, ловит мяч, делает остановку , повороты, затем с ведением мяча становится на место игрока, передавшего мяч, который уходит в конец колонны.
2.Подвижная игра «Салки».
3 мин
Играют в парах: один ученик убегает, другой-догоняет; убегающий имеет право сделать остановку прыжком на 5 секунд и снова убежать, но всего можно сделать 3 остановки (во время остановки убегающий ученик в течении 5 секунд «неприкасаемый»).
4.Бросок двумя руками от груди в движении:
1) объяснение;
2) показ;
3) выполнение учащимися.
7 мин
Ученики выстраиваются в две колонны.У каждого стоящего в правой колонне по мячу.Игрок ведет мяч производит бросок по кольцу. В это время с левой колонны игрок выходит под щит подбирает мяч и сведением мяча движется в конец правой колонны, а игрок сделавший бросок идет в конец левой колонны.
5.Игра в мини-баскетбол.
10мин
ІІІ
Заключительная
8 мин
1.Подвижная игра «Воробьи и вороны»
5 мин
Учащиеся выстраиваются в колонну по одному и делятся на две команды.По обеим сторонам от играющих расставленны предметы: справа городки (вороны), слева –кегли (воробьи). Если учитель произносит вороны, то игроки устремляются к городкам, если воробьи то к кеглям, выигрывают самые внимательные и быстрые.
2.Построение,
Подведение итогов.
Задание на дом.
3 мин
Отметить отличившихся, указать на типичные ошибки.
Имитация броска.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физкультура:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ