Конспект урока на тему «Определить источник и приемник информации»
«Определить источник и приемник информации»
Врач осматривает больного
Дедушка читает газету
Машина сигналит пешеходу
Лена рассказываем маме историю
Учитель задает вопрос ученику
2 Выразить словами смысл арифметического выражения
5 + 10 х 3 : 6 – 11 = 10
3 Расшифровать фразу
(1,2) (2,2) (8,1) (8,3) (5,1) (1,1) (12,1) (3,2) (12,1) (1,2) (1,3) (2,2) (1,3) (10,2) (10,1) (4,2) (5,1) (3,1) (12,3)
4 На координатной плоскости отметить, пронумеровать и соединить точки
1 (7,2)
4 (6,7)
7 (17,14)
10 (9,4)
13 (4,3)
16 (5,1)
2 (7,5)
5 (7,7)
8 (17,12)
11 (5,5)
14 (2,1)
17 (7,3)
3 (4,5)
6 (15,14)
9 (9,5)
12 (2,3)
15 (5,2)
1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-1. 11-12-13-14-15-16-17
5 Решить задачу с использованием таблиц
В кружке, бокале, пиале, и чашке находятся компот, чай, сок и кофе. Известно, что кофе и компот не в кружке. Сосуд с чаем стоит между пиалой и сосудом с соком. В чашке не чай и не кофе. Бокал стоит между чашкой и сосудом с компотом.
В каком сосуде находится каждая из жидкостей?
Вариант 2
1 Определить источник и приемник информации:
Бабушка читает письмо
Мальчик смотрит телепередачу
Механик чинит машину
Звонок будильника разбудил Петю
Регулировщик управляет потоком машин
2 Выразить словами смысл арифметического выражения
46 - 10 : 5 + 4 х 3 = 20
3 Расшифровать фразу
(2,3) (2,2) (5,1) (10,2) (10,1) (2,2) (1,3) (12,1) (3,2) (12,1) (2,2) (1,3) (3,2) (3,2) (1,1) (1,3) (9,3) (5,1) (3,1) (12,3)
4 На координатной плоскости отметить, пронумеровать и соединить точки
1 (5,2)
4 (5,6)
7 (7,9)
10 (10,6)
13 (16,5)
16 (10,4)
2 (5,4)
5 (5,8)
8 (9,13)
11 (13,8)
14 (13,4)
17 (9,3)
3 (2,5)
6 (8,6)
9 (11,9)
12 (13,6)
15 (13,2)
18 (8,4)
1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-1
5 Решить задачу с использованием таблиц
В красной, синей, желтой и белой кастрюлях находятся харчо, щи, борщ и уха. Известно, что уха и харчо не в красной кастрюле. Кастрюля со щами стоит между желтой и кастрюлей с борщом. В белой - не щи и не уха. Синяя кастрюля стоит между белой и кастрюлей с харчо.
В какой кастрюле находится каждый из супов?
Вариант 3
1 Определить источник и приемник информации:
Учитель объясняет новый материал ученикам
Лектор выступает перед студентами
Петя слушает музыку по радио
Человек читает книгу
Ученик отвечает на вопрос учителя
2 Выразить словами смысл арифметического выражения
8 х 7 - 10 : 2 + 9 = 20
3 Расшифровать фразу
(1,2) (1,3) (3,2) (4,2) (6,3) (2,2) (10,3) (9,3) (5,1) (3,3) (1,3) (4,1) (4,1) (8,1) (6,3) (12,1) (5,1) (3,3) (5,1) (11,2) (10,3) (12,3)
4 На координатной плоскости отметить, пронумеровать и соединить точки
1 (2,2)
4 (4,10)
7 (6,11)
10 (10,6)
13 (13,12)
16 (9,2)
19 (7,5)
2 (2,10)
5 (4,6)
8 (8,14)
11 (12,6)
14 (14,10)
17 (9,5)
20 (7,2)
3 (3,12)
6 (6,6)
9 (10,11)
12 (12,10)
15 (14,2)
18 (8,6)
1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19-20-1
5 Решить задачу с использованием таблиц
В красной, синей, желтой и белой вазах стоят цветы: розы, лилии, гвоздики и тюльпаны. Известно, что тюльпаны и розы не в красной вазе. Ваза с лилиями стоит между желтой и вазой с гвоздиками. В белой - не лилии и не тюльпаны. Синяя ваза стоит между белой и вазой с розами.
В какой вазе находится каждые из цветов?
Вариант 4
1 Определить источник и приемник информации:
Папа смотрит кино по телевизору
Художник рисует цветы
Девочка любуется закатом
Машина остановилась перед светофором
Таня рассказывает стихотворение маме
2 Выразить словами смысл арифметического выражения
3 + 10 х 2 : 5 – 4 = 40
3 Расшифровать фразу
(6,2) (5,2) (4,2) (2,3) (5,1) (2,1) (6,1) (4,1) (5,1) (6,3) (12,1) (1,2) (5,1) (2,1) (6,3) (12,3)
4 На координатной плоскости отметить, пронумеровать и соединить точки
1 (3,1)
4 (3,4)
7 (5,7)
10 (11,7)
13 (11,6)
16 (14,4)
19 (14,1)
2 (2,2)
5 (6,4)
8 (6,8)
11 (18,7)
14 (11,5)
17 (15,3)
3 (2,3)
6 (5,5)
9 (10,8)
12 (18,6)
15 (10,4)
18 (15,2)
1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19-1
5 Решить задачу с использованием таблиц
Миша, Толя, Дима и Коля занимаются спортом: прыжками, бегом, теннисом и футболом. Известно, что Миша не футболист и не прыгун. Бегун сидит между Димой и теннисистом. Коля не бегун и не футболист. Толя стоит между Колей и прыгуном.
Каким видом спорта занимается каждый из мальчиков?
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории информатика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ