УРОК-ИГРА ПО ИНФОРМАТИКЕ "Сто к одному" 8 класс

УРОК-ИГРА ПО ИНФОРМАТИКЕ (8 класс)



Цель:

  • Формирование умений и навыков, носящих общеинтеллектуальный характер.

  • Развитие у школьников творческого мышления,

  • Формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений.


Ведущий. Мы приглашаем вас на игру «Сто к одному». Прошу капитанов представить свои команды. Сегодня мы будем играть с командой «Вирусы», поприветствуем их, и командой «Шифт», поприветствуем их. Слово капитанам.

(Капитаны представляют каждый свою команду (название и краткая характеристика каждого члена команды).

Хочу представить Вам жюри:

1. Простая игра (очки идут один к одному)

Вопрос: Назовите основные элементы компьютера.

Процессор 27

Системный блок 23

Монитор 16

Память 11

Клавиатура 9

Мышь 4

2. Двойная игра (очки удваиваются)

Вопрос: Почему компьютер перестал работать?

Отключили 35

Нет света 24

Зависание 16

Блок питания сгорел 12

Вирус 8

Короткое замыкание 5

3. Тройная игра (очки утраиваются)

Вопрос: Какой вопрос чаще задают люди друг другу, у которых имеется дома компьютер?

Есть что-то интересное? 23

Какой объем памяти? 15

Подключен ли к Интернету? 13

Сколько дюймов экран? 9

Можно прийти поиграть? 8

Сколько стоит? 6

4. Игра наоборот (Выбрать самый непопулярный ответ. Команде дается 10 сек на обсуждение, и капитан дает ответ. Если он совпадает с ответом на табло, то команда получает соответственно очки.)

Вопрос: Что вы представляете при слове «Трансляция»?

Телевизор 15

Радио 30

Магнитофон 60

Красную площадь 120

Передачу 180

Парад 240

5. Большая игра

(В Большой игре принимает участие команда, которая победила.

Участвуют 2 человека от команды. Поочерёдно задаются вопросы одному, а затем другому. Один участник уходит, а другому задаются вопросы, затем наоборот. Вопросы повторяются. Время ответов - 15 сек. )

Вопросы:

1. Кто пишет программы?

2. Что обязан делать ученик?

3. Как называют экран компьютера?

4. Каким бывает настроение?

5. Какая бывает память у компьютера?

Ответы:

Программист - 48, человек29, компьютерщик19, учитель3.

Учиться17, делать д/з28, не нарушать дисциплину12, не опаздывать на уроки5.

Монитор52, дисплей32, телевизор10.

Хорошим13, плохим15, грустным5, радостным4.

Внешняя22, оперативная 19, долговременная9, затрудняюсь ответить - 5.

ИТОГИ:





Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории информатика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ