Урок для 3 класса "Цветочный натюрморт"


Пояснительная записка к мультимедиа - уроку


Данный урок ИЗО разработан по программе Б.М. Неменского, для учащихся 3-го класса, с целью изучения темы «Натюрморт».

Так же его можно применять на уроках в 6-м классе при изучении темы: «Натюрморт».

Этот урок хорошо подходит для работы в совмещённых классах сельских школ, где учителю приходится объяснять две разные темы сразу, ребятам разных классов.

Данный мультимедиа - урок направлен на самостоятельное освоение приёма рисования.

Это не первый урок. Дети должны уже знать: где зародилось искусство натюрморт, как составляются композиции, о чём они рассказывают, о первом и втором плане в картине.

Учитель в конце урока проводит рефлексию и оценивает работы учащихся.

Натюрморт, в творчестве детей лет до десяти - одиннадцати не принадлежит к любимым жанрам. Детям еще недостает внимания к жизни вещей, желания через неодушевленные предметы рассказать о людях, их обладателях, нет у них представления о художественных возможностях и особенностях этого рода живописи.

Самостоятельно задумать натюрморт, скомпоновать и поставить его без помощи руководителя они, за редким исключением, не могут. Но натюрморт, предложенный учителем, который заденет чувства ребят, позволяет им создать интересные работы. Особенно у ребят хорошо получается цветочный натюрморт, выполненный по представлению. И в этом поможет данная презентация.


Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков


Форма проведения: мультимедиа-урок (самостоятельная индивидуальная работа)


Цель урока: формирование знаний о видах и жанрах изобразительного искусства (натюрморт).


Задачи:

  1. учить работать самостоятельно;

  2. развивать творческие способности, умение анализировать результаты своей индивидуальной деятельности;

  3. воспитывать самоконтроль;

  4. развивать зрительные представления;

  5. формировать умение рисовать цветочный натюрморт.


Структура урока:

  1. Организационный момент.

  2. Повторение изученного материала.

  3. Вхождение в тему урока.

  4. Поэтапная самостоятельная работа в ходе просмотра презентации.

  5. Итог урока (рефлексия)

  6. Выставление оценок.


Необходимое оборудование: компьютер персональный или один на 2 ученика; альбомный лист, карандаш, гуашь, кисти, баночка с водой.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории изо:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ