Урок для 3 класса "Цветочный натюрморт"
Пояснительная записка к мультимедиа - уроку
Данный урок ИЗО разработан по программе Б.М. Неменского, для учащихся 3-го класса, с целью изучения темы «Натюрморт».
Так же его можно применять на уроках в 6-м классе при изучении темы: «Натюрморт».
Этот урок хорошо подходит для работы в совмещённых классах сельских школ, где учителю приходится объяснять две разные темы сразу, ребятам разных классов.
Данный мультимедиа - урок направлен на самостоятельное освоение приёма рисования.
Это не первый урок. Дети должны уже знать: где зародилось искусство натюрморт, как составляются композиции, о чём они рассказывают, о первом и втором плане в картине.
Учитель в конце урока проводит рефлексию и оценивает работы учащихся.
Натюрморт, в творчестве детей лет до десяти - одиннадцати не принадлежит к любимым жанрам. Детям еще недостает внимания к жизни вещей, желания через неодушевленные предметы рассказать о людях, их обладателях, нет у них представления о художественных возможностях и особенностях этого рода живописи.
Самостоятельно задумать натюрморт, скомпоновать и поставить его без помощи руководителя они, за редким исключением, не могут. Но натюрморт, предложенный учителем, который заденет чувства ребят, позволяет им создать интересные работы. Особенно у ребят хорошо получается цветочный натюрморт, выполненный по представлению. И в этом поможет данная презентация.
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков
Форма проведения: мультимедиа-урок (самостоятельная индивидуальная работа)
Цель урока: формирование знаний о видах и жанрах изобразительного искусства (натюрморт).
Задачи:
учить работать самостоятельно;
развивать творческие способности, умение анализировать результаты своей индивидуальной деятельности;
воспитывать самоконтроль;
развивать зрительные представления;
формировать умение рисовать цветочный натюрморт.
Структура урока:
Организационный момент.
Повторение изученного материала.
Вхождение в тему урока.
Поэтапная самостоятельная работа в ходе просмотра презентации.
Итог урока (рефлексия)
Выставление оценок.
Необходимое оборудование: компьютер персональный или один на 2 ученика; альбомный лист, карандаш, гуашь, кисти, баночка с водой.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории изо:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ