Анализ рубежной контрольной работы по математике

Анализ рубежной контрольной работы по математике __________________.



Кол-во

В %

Класс ____ « »

Учитель:

Количество обучающихся по списку



Выполняли работу



Справились на:



«5»



«4»



«3»



«2»



Успеваемость



На «4» и «5»



Справились с 1 (А) заданием без ошибок. Базовый уровень



Допустили ошибки при решении составной задачи:

  • непонимание условия:

  • вычислительные



Справились с 1 (Б) заданием без ошибок. Повышенный уровень



Допустили ошибки:

  • при формулировке нового вопроса

  • при решении задачи



Справились со 2 (А) заданием без ошибок. Базовый уровень



Допустили ошибки:

  • при записи выражения

  • вычислительные ошибки

  • порядок действий



Справились со 2 (Б) заданием без ошибок. Повышенный уровень

Составление сложного выражения



Допустили ошибки:

  • вычислительные ошибки

  • порядок действий



Справились с 3 (А) заданием без ошибок. Базовый уровень



Допустили ошибки:

  • при преобразовании величин



Справились с 3 (Б) заданием без ошибок. Повышенный уровень

Составление своих равенств



Справились с 4 (А) заданием без ошибок. Базовый уровень



Допустили ошибки:

  • при нахождении длины стороны

  • при нахождении площади



Справились с 4 ( Б) заданием без ошибок. Повышенный уровень

Нахождение периметра при увеличении длины стороны в неск. раз



Справились с 5 (А) заданием без ошибок. Базовый уровень



Справились с 5 ( Б) заданием без ошибок. Повышенный уровень

Табличный способ решения




Наибольшее количество ошибок допущено при записи математического выражения, изложенного словесно – __-чел.- ____%; при формулировке нового вопроса задачи (по заданным основаниям) ___чел. – __%;


Коррекционная работа:

-довести до автоматизма знание обучающимися названий компонентов арифметических действий (систематически отрабатывать, используя различные формы работы);

- при решении задач рассматривать все возможные варианты решения;

- особое внимание уделить работе с таблицами, диаграммами;

- продолжить работу по данным направлениям при проведении дополнительных занятий в рамках внеурочной деятельности и т.д.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ