Диагностическая работа № 4 по теме «Числовые выражения, равенства и неравенства»
Диагностическая работа № 4
по теме «Числовые выражения, равенства и неравенства».
Цель:
проверить умения: выполнять сложение и вычитание чисел, основываясь на знании нумерации; решать задачи на нахождение остатка;
понимать и правильно использовать термины «равенство» и «неравенство»;
умение сравнивать; умение находить длину ломаных.
1-й вариант.
Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
2. Найди значение выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 1- + 5 = 9 + (13 – 7) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=».
4 см 2 мм * 24 мм 14 – 7 * 15 - 9
1 м * 100 см 12 – 6 * 15 - 9
7 + 4 * 19 8 + 9 * 19 - 2
59 мин. * 1 ч. 7 + 8 * 20 - 4
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:
равенство сохранилось;
знак равенства изменился на знак «>»: 52 + = 52 +
Сделай две записи.
2-й вариант.
1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
2. Найди значение выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7= 9 + (18 – 10)=
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=».
3 дм 2 см * 23 см 14 – 7 * 15 - 9
8 + 5 * 14 12 – 6 * 15 - 9
1 см * 10 мм 8 + 9 * 19 - 2
1 ч. * 30 мин. 7 + 8 * 20 - 4
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:
равенство сохранилось;
знак равенства изменился на знак «<»: 41 + = 41 +
Сделай две записи.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ