Диагностическая работа № 5 по теме: «Решение уравнений»

Диагностическая работа № 5
по теме: «Решение уравнений»


Цель:

  • проверить умения устно выполнять вычисления;

  • понимать и правильно использовать термины «буквенные выражения»;

  • решать уравнения;

  • умение решать составные задачи в 2 действия.


1-й вариант.

  1. Решите задачу:
    Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  2. Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.

  3. Сравните выражения:
    60 + 30 * 72 + 8
    50 – 9 * 50 + 9


  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5 +  = 12 16 - = 9

+ 8 = 14  +  = 13


  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 11 см.

  2. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:

8 – 3 = 6  2  + 2 =  9

_________________________________________________________________


2-й вариант.

  1. Решите задачу:

На клумбе распустилось 9 астр и 5 георгинов, когда распустилось ещё несколько цветов, их стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

    1. Найди значение выражения 46 - в , если в = 6, в = 30, в = 15.


    1. Сравните выражения:
      80 + 10 * 74 + 6
      30 – 4 * 30 + 4


    1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 +  = 14 15 - = 9

+ 9 = 16  +  = 11


  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, длина которой 13 см.

  2. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:

9 – 5 = 3  4  + 7 =  8


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ