Карточки по математике по теме "внетабличное умножение и деление" (для проверочных и самостоятельных работ) 2-3 класс

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

« Молчановская средняя общеобразовательная школа №1»

Села Молчанова Томской области













Карточки по математике по теме “внетабличное умножение и деление»

(для проверочных и самостоятельных работ),2,3 класс.








Подготовила

учитель начальных классов

Бузаева Марина Александровна
















Молчаново 2012


Карточки по математике по теме «внетабличное умножение и деление» (для индивидуальной работы)


Пояснительная записка.


Предмет: математика,

Тема: внетабличное умножение и деление

Программа: можно использовать при работе по разным УМК


- Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала.

Целью работы является выявление умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для усвоения вычислительных приёмов внетабличного умножения и деления; навыки решения задач.
























Карточка 1

1.Реши задачу:

Мальчик купил на 52 руб. 4 одинаковые тетради. Сколько таких

тетрадей можно купить на 91 руб.?

2. Выполните действия:

3*19 88:2 (56+ 34): 18

96:6 77:7 84 -12* 3

64:4 18*4 36:3 + 39

3. Найди неизвестное число: 23*Х = 69

4*. Вычисли периметр пятиугольника, каждая сторона которого равна 12 см.



Карточка 2

  1. Реши задачу:

Из 51 м ткани можно сшить 17 одинаковых платьев. Сколько

метров ткани пойдёт на 13 таких же платьев?

  1. Выполните действия:


78:3 14*6 67+91:7

66:11 96:8 (56-28)*2

5 *12 99:9 12*5 – 35


  1. Найди неизвестное число: 80: Х=16

4*. Начерти в тетради квадрат со стороной 4 см.Вычисли периметр и площадь.



Карточка 3

  1. Реши задачу:

Наташа купила на 16 руб. 4 одинаковые открытки. Сколько таких открыток можно купить на 28 руб.?

  1. Выполните действия:

13*3 24*4 14*7 55:5

18*4 19*5 18*2 96: 12

29*3 25*3 48: 4 76:19

  1. Вычисли значение выражений удобным способом:

( 17 + 38): 5 (20+ 8) * 3

  1. Найди неизвестное число: 24*Х = 72







Карточка 4

  1. Реши задачу:

36 л молока разлили в бидоны, по12л в каждый, и 48л молока в бидоны, по 16 л каждый. Сколько бидонов потребовалось?

2. Выполни действия:

7*14 56:4 91:13 90:5 65:13

48*2 48:12 76:4 14*5 3*29

  1. Найди числовое значение выражения:

а:б +28, если а=45,б=15

  1. Начерти в тетради прямоугольник длиной 6см, а шириной на 3см меньше. Вычисли его площадь и периметр.



Карточка 5

  1. Реши задачу:

В магазин привезли 72кг печенья, по 12кг в каждой коробке, и 60кг конфет, по 15кг в каждой коробке. Сколько всего коробок печенья и конфет привезли в магазин?

2. Выполни действия:

6*17 51:3 4*13 92:23 6*12

38:2 84:21 60:4 32:16 99:11

3.Вычисли значение выражений удобным способом:

(17+38):5 (20+8)*3

4.Найди неизвестное число: 24*Х=72



Карточка 6

  1. Реши задачу:

Пять ящиков печенья весят 75 кг.Сколько весят 3 ящика конфет, если ящик конфет весит на 7 кг больше, чем ящик печенья?

  1. Вычисли:

54:3 81:27 66:11 35*2

69:3 80:16 75:15 40:10

36:12 80:5 18*4 13*7

  1. Реши уравнения:

80-(7+Х)=53 Х-16=54








Карточка 7


    1. Реши задачи:

Хозяйка купила 6 чашек по 3 рубля за каждую, и 12 тарелок по 2 рубля за каждую. Сколько всего хозяйка израсходовала денег?

    1. С одной колхозной пасеки привезли 36кг мёда, а с другой 48кг.Весь мёд разлили в бидоны по 7кг в каждый. Сколько понадобилось таких бидонов?

    2. Вычислите сторону квадрата, если его периметр равен 68см.



Карточка 8

Реши задачи:

1. Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 яблонь в каждом ряду, и 3 ряда слив по 18 слив в каждом ряду. На сколько больше школьники посадили яблонь, чем слив?

  1. У продавщицы было 28 красных гвоздик и 14 белых. Она сделала из них букеты по 7 цветков в каждом. Сколько получилось букетов из этих гвоздик?

  2. Периметр треугольника с тремя равными сторонами равен 36 см. Найди сторону треугольника.


Карточка 9

1.В ларёк привезли 12 ящиков винограда по 8 кг в каждом .До обеденного перерыва продали 32 кг.Во сколько раз больше винограда осталось, чем продали?

2. На два одинаковых костюма пошло 8м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 44 м ткани?

3.Начерти прямоугольник длиной 4см , шириной 3 см.вычисли его периметр и площадь.



Карточка 10

  1. В мастерской было 84 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на пошив 12 платьев, употребив на каждое по 4 м.На сколько метров ткани израсходовали больше, чем осталось?

  2. За два кресла заплатили 36 рублей. Сколько можно купить таких кресел на 90 рублей?

  3. Периметр треугольника с тремя равными сторонами равен 24 дм. Чему равна его сторона?






Карточка 11


  1. Выполни действия:

45*2:9 34:17 21*4

57:3*4 75:15 23*3

24*3:6 90:15 4*24

  1. Реши уравнения:

Х*6=72-36 32:Х=64:8

  1. Сравни выражения:

17:17 и 17:1 65*0 и 65*1



Карточка 12

  1. Выполни действия:

3*24:12 45:5 36*2

62:2*3 45:3 28*3

91:7 *5 70:14 4*25

  1. Реши уравнения:

7*Х=100 – 51 Х : 6= 21:3

  1. Сравни выражения:

28:1 и 28:28 34*1 и 34*0


Карточка 13

  1. Выполни действия:

11*7+23 56:14 *19 72:18 +7*8

23+ 27*2 60:15 *13 86-78:13

2.Реши уравнения:

Х :6 = 11 75 : Х=17+8

3.Сравни выражения (поставь знак )

(20 + 8)*2 и 28 *2 (7+ 4)*4 и 7*4 + 4*4


Карточка 14

1.Выполни действия:

45*2:9 34:17 21*4

57:3*4 75:15 23*3

24*3:6 90:15 4*24

  1. Реши уравнения:

Х*6=72-36 32:Х=64:8

  1. Сравни выражения:

17:17 и 17:1 65*0 и 65*1

























Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ