Конкурс для 6 - х классов "КВН"

Государственное казённое образовательное учреждение для детей-сирот

и детей, оставшихся без попечения родителей специальная (коррекционная)

школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья

с. Ковалёвского Краснодарского края









Конкурс для 6-х классов














подготовила

учитель математики

Кондрахина Мария Ивановна


с. Ковалёвское

2012



ЦЕЛИ:

-Расширение знаний по математике.

-Развитие воображения.

-Воспитание коллективизма.










































1.Представление команд 6 «а» и 6 «б» классов.

2.Представление жюри.

3.Приветствие:

«Мы, всезнайки просто класс,

Побеждали мы не раз.

Смекалка и дружба, прежде всего,

«Один за всех и все за одного».

Сегодня мы отправляемся в страну знаний!

Страну знакомую и незнакомую,

Страну весёлых, страну находчивых,

Хором: «Страну КВН».

В КВН давно мечтали мы сыграть.

Соперников мы вызов принимаем и заявляем,

Что будем за команду насмерть стоять.

Топ - топ, топает отряд,

Смелых и находчивых ребят.

В КВН много надо знать

На вопросы точно отвечать.

Топ - топ очень не легки.

Топ - топ в КВНе первые шаги.

Топ-топ скоро подрастём

В КВН большой и мы придём.

Будет нас жюри судить опять

Первые места нам присуждать.

Топ - топ, топ - топ, первые места

Нам присуждать.

Это кто на горизонте?

Это наш соперник сильный

К нам идёт спеша.

И сердечко моё ноет

И болит моя душа.

Знать желаем мы,

Знать желаем мы победителя в борьбе.

Но победы,

Но победы пожелаем мы (хором) себе!

Ну а если проиграем?

Ну что ж стыд не дым - глаза не ест,

И тогда…

И тогда, догорай моя лучинка,

Если погорю я на разминке.

Если только,

Если только проиграем мы сейчас

Пусть товарищи, пусть болельщики.


Хором: Горячо поддержат нас.

Жюри вручаем сей пакет

И шлём ещё один привет!

А это наш друг карандаш

Он и пишет и рисует

Молодец, молодец,

Написал: пока, конец!


4. Конкурс «Разминка».


Команды задают по 3 вопроса друг другу.


1.На полоске сделать 2 надреза «На сколько частей она разорвётся, если её

натянуть с разных сторон за концы? (3)

2.Расставить в комнате 5 стульев так, чтобы у каждой стенки стояло по 2

стула.

3.Сколько вершин останется у треугольника, если у него срезать 1 вершину?

(4)


5.Конкурс математических газет (вручаются жюри).

6.Сценка «На уроке математики».


-Идёт урок математики. Контрольная работа. Таня и Ваня склонились над своими тетрадями и сосредоточенно решают. Оба что-то бормочут.


Таня: Ванька, замолчи (толкает в локоть)


Ваня: Танька, сама замолчи.


Таня (вслух): 18 разделить на 3.


Ваня (ещё громче): 7 умножить на 6.


Таня: Да замолчи ты, Пифагор.


Ваня: Ой, Ковалевская нашлась.


Таня (вслух): Первая дробь больше второй.


Ваня (громче): если числитель и знаменатель…


Таня: Замолчи ты, числитель.


Ваня: Сама замолчи, дробь.

Таня: На склад привезли две бочки с бензином.


Ваня: Замолчи ты, бочка с бензином.


Таня: А ты…бидон с молоком.


Ваня: А ты… разность.


Таня: А ты… делитель.


Ваня: А ты…сумма.


Таня: А ты… множитель.


Ваня: А ты… луч.


Таня: А ты …окружность.


Ваня: А ты…шар.


Таня: А ты… прямоугольник.


Ваня: А ты …диагональ.


Таня: А ты…пер - пен - ди - ку - ляр.


Ваня: А ты…пирамида.


Таня: А ты, ты, ры - ры - ры (рыдает).


На этом их знания математики исчерпаны.


7.Конкурс капитанов.

1. Запишите все двухзначные числа, в которых число единиц в 3 раза

больше, чем число десятков.

2.Поезд из С.-Петербурга в Москву проходит за каждый час 90 км, а

поезд из Москвы в С.- Петербург проходит за час 100 км. Какой из

поездов будет ближе к С.- Петербургу в момент их встречи.








8.Конкурс частушек о математике.

ЧАСТУШКИ

1.С математикой у нас

Дружит весь шестой наш класс

Словно семечки примеры

Щелкаем мы каждый раз.


2.Мы таблицу умноженья

Вам расскажем и во сне

Память и воображенье

Не подводит нас нигде.


3.Мы задачки очень любим

И всегда решать их будем

Нужно только твёрдо знать

Сколько будет пятью пять.


4.Бизнесменом чтобы стать

Нужно очень много знать

Математику нам в школе

Лучше нужно изучать.


5.Дважда два всегда четыре

Это должен каждый знать

Чтоб в журнале вместо двойки

Получить оценку пять.


6.Мы бухгалтерами будем

Посчитаем всё вам в раз

Кредит с дебитом сойдётся

Мы ребята просто класс.


7. В КВН играть пришли

Чтоб победу одержать

Очень просим мы жюри

Баллы нам не занижать.


8.А соперникам своим

Ох и жару зададим

Будем очень мы стараться

Чтоб поменьше спотыкаться.

9.Кто царица всех наук

Думайте внимательно

Показать вам можем вслух,

Что это математика.

10.Дал списать я на контрольной

Все задачи Колечке

И теперь у нас в тетрадках

У обоих двоечки!

11.Мы пропели вам частушки

И ещё споём

Мы свою математичку

Никогда не подведём!


9.Конкурс «Пословицы с цифрами 1 и 7».

(Домашнее задание.)


Показать пантомимой:

1.Человек, ожидающий на улице автобус в сильный дождь.

2.Пациент у зубного врача.

3.Болельщик на футбольном поле.

4.Ученик - выскочка на уроке.

5.Представь, что ты закрыл глаза, тебе дали и сказали, ешь апельсин, ты

откусил, а это лук.


10.Конкурс болельщиков.


Вопросы:

1. В 10 часов ночи идёт дождь. Можно ли ожидать в средней полосе через

25 часов солнечную погоду? (Нет.)

2.Один человек за час проходит 5 км. Как далеко уйдут 3 человека за 2

часа, если будут идти с такой же скоростью? (10)

3.Какой прямоугольник одним разрезом можно превратить в 2 квадрата?

4.Назовите два числа, у которых количество цифр, равно количеству букв,

составляющих название каждого из этих чисел(100, 1000000).

5. Книга стоит 1 р. и ещё половину стоимости книги. Сколько стоит книга?

(1р.50к.)

6.Что весит больше 1 кг гвоздей или 1 кг ваты? (Одинаково.)

7.Если два петуха закричат изо всей силы, то человек проснётся. Сколько

петухов должны закричать, чтобы проснулись 4 человека? (Два.)

8.Назовите арифметическое действие на букву «Д». (Деление.)

9.Назовите результат умножения. (Произведение.)

10.У меня 2 монеты на общую сумму 15 к. Одна из них - пятак? Какая

вторая монета? (10 к.)

11.Подведение итогов жюри.

Используемая литература

1. Г.М.Капустина,

М.Н. Перова. Учебник для 6 класса специальных (коррекционных)

образовательных учреждений VIII вида.

М., «Просвещение», 2005.


2. М.Н.Перова «Дидактические игры и упражнения по математике во

вспомогательной школе». М., «Просвещение», 1985.





















Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ