Конспект урока для 1 класса по теме: «Решение примеров и задач»

Тема: «Решение примеров и задач» 
1 класс 
Цели урока: 
1. Закреплять навыки сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через десяток, умение решать задачи на сравнение, находить пропущенные компоненты. 
2. Развивать технику счета, логическое мышление, внимание. 
3. Прививать интерес к математике. 
Ход урока 
Организационный момент. 
Сегодня, друзья, мы отправимся в путь, 
Хорошее настроение взять не позабудь. 
Я верю, что ждёт вас всех успех, 
Потому что, кто старается, всё получается у тех. 
Мы с вами, ребята, отправимся в путешествие. Путешествие далёкое, интересное, но опасное, поэтому берём самых смелых, дружных, находчивых и сообразительных математиков. 
– А куда мы отправляемся, сейчас отгадаем. 

Как вы думаете? На чём мы отправимся в сказку? (печка Емели, ковёр-самолёт, ступа) 
90 – 30 + 40 – 70 + 20 – 40 + 7 = 17 
– Наше путешествие мы совершим на “ковре-самолете” и постараемся сделать его увлекательным и интересным. 
– Занимаем места на “ковре-самолете”. Садитесь поудобнее, возьмите в руки волшебные палочки (ручки) и скажите волшебные слова: “Крибле-крабле-бумс!” 
Чтобы наш ковёр поднялся в воздух, нужно на минутке красивого письма написать число 17. 
Охарактеризуйте его. 
III. Постановка цели перед учащимися 
– Вот уже перед нами “Сказочное королевство”. Слушайте внимательно “Указ короля”: “Повелеваю в моем сказочном математическом королевстве всем королевам и королевичам из 1-го класса пойти в волшебный лес и принести молодильных яблок. За это будет награда”. 
Хотите добыть яблоки и получить награду? 
Как же нам понять, куда двигаться? Нужно спросить у Бабы Яги. 
Баба яга укажет нам путь только если мы поможем ей сварить зелье. А из чего варит своё зелье Баба Яга? Правильно, из мухоморов. Перед вами выражения с пропущенными компонентами. Вписывая нужные числа, мы соберём грибы: 
36 - = 30 50 + = 54 
- 70 = 8 3 + = 93 
Ух, какие умненькие. Так и быть… к кощею вам надобно, он подскажет дальнейший путь 
Ой, что это? Не успели мы подняться ввысь, как наш “ковер-самолет” зацепился за печную трубу и мы все свалились на крышу дома. 
– Угадайте, кого это мы потревожили? Правильно! Карлсона! У него сломался пропеллер и он сидит на крыше, свесив свои короткие ножки. Дом.работа:решение задач



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ