Конспект урока на тему "Больше на некоторое число"
Тема: Больше на некоторое число.
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.
Цель: познакомить учащихся с возможностью разностного сравнения чисел
Формирование УУД:
личностные: обучающийся получит возможность научиться проявлять
познавательную инициативу в оказании помощи соученикам;
регулятивные: научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания;
коммуникативные: научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе;
познавательные: научиться проводить разностное сравнение чисел, выполнять задания с использованием материальных объектов, рисунков, схем, применять полученные знания при решении математических задач, помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
Планируемый результат: уметь проводить разностное сравнение чисел, решать задачи на разностное сравнение чисел.
Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.
Система контроля: контроль учителя, взаимоконтроль, самоконтроль.
Средства обучения: учебник А.Л.Чекин «Математика», тетрадь на печатной основе, тренажер состава чисел, интерактивная доска.
1. Организационный момент.
Сегодня у нас необычный урок.. В классе много гостей, которые пришли посмотреть как вы работаете и поучиться у вас. Поэтому мы должны работать на уроке четко, быстро, чтобы всем было всё понятно.
- Руки? Д. « На месте!»
- Ноги? Д. « На месте !»
- Локти? Д. « У края !»
- Спина? Д. «Прямая!»
2. Актуализация знаний
- Чтобы нам хорошо решать,
Нужно быстро и чётко считать.
- Заполним домики числами (устный счёт)
2. Постановка цели урока
- Открыли учебники.
- Какая тема нашего урока?
- Для чего мы должны изучить эту тему? (уметь сравнивать, быстро считать, решать задачи на сравнение)
- Каким вы видите наш урок? (интересным, познавательным, весёлым)
3. Изучение нового материала
Сегодня у нас на уроке Маша и Миша. У них много вопросов, давайте скорее помогать.
- Что нужно сделать в первом задании?
(читает учитель)
- Открыли тетради на печатной основе с 100
- Нашли первое задание, читаем вопрос.
Физминутка
4. Закрепление изученного
- Нашли в учебнике задание второе. Что нужно сделать?
- Что вы видите на рисунке?
(читает учитель)
(проверка учеником задания)
- Выполняем задание 2 в тетради.
(читает учитель)
(проверяет ученик)
- Переходим к 3 заданию в учебнике. Читаем вопрос.
Вспомним правила решения задачи.
(ученик у доски)
- А теперь самостоятельная работа: работаем в группе.
В саду растёт 10 красных тюльпанов, а белых – на 4 больше. Сколько белых тюльпанов растёт в саду?
(ответы детей)
5. Итог урока.
-Вы достигли поставленных перед собой целей?
-За что можете себя похвалить?
- Получился ли у нас урок таким, как мы хотели?
- Положите красную фишку если вам всё понятно по уроку,
Синюю, если остались какие-то сомнения и зелёную, если было трудно и ничего не понятно.
- Всем спасибо за урок!
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ