Конспект урока на тему "Больше на некоторое число"

Тема: Больше на некоторое число.

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.

Цель: познакомить учащихся с возможностью разностного сравнения чисел

Формирование УУД:

личностные: обучающийся получит возможность научиться проявлять

познавательную инициативу в оказании помощи соученикам;

регулятивные: научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания;

коммуникативные: научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе;

познавательные: научиться проводить разностное сравнение чисел, выполнять задания с использованием материальных объектов, рисунков, схем, применять полученные знания при решении математических задач, помочь выделить и сформулировать познавательную цель.


Планируемый результат: уметь проводить разностное сравнение чисел, решать задачи на разностное сравнение чисел.

Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.

Система контроля: контроль учителя, взаимоконтроль, самоконтроль.

Средства обучения: учебник А.Л.Чекин «Математика», тетрадь на печатной основе, тренажер состава чисел, интерактивная доска.


1. Организационный момент.

Сегодня у нас необычный урок.. В классе много гостей, которые пришли посмотреть как вы работаете и поучиться у вас. Поэтому мы должны работать на уроке четко, быстро, чтобы всем было всё понятно.


- Руки? Д. « На месте!»

- Ноги? Д. « На месте !»

- Локти? Д. « У края !»

- Спина? Д. «Прямая!»


2. Актуализация знаний


- Чтобы нам хорошо решать,

Нужно быстро и чётко считать.

- Заполним домики числами (устный счёт)


2. Постановка цели урока

- Открыли учебники.

- Какая тема нашего урока?

- Для чего мы должны изучить эту тему? (уметь сравнивать, быстро считать, решать задачи на сравнение)

- Каким вы видите наш урок? (интересным, познавательным, весёлым)

3. Изучение нового материала

Сегодня у нас на уроке Маша и Миша. У них много вопросов, давайте скорее помогать.

- Что нужно сделать в первом задании?

(читает учитель)

- Открыли тетради на печатной основе с 100

- Нашли первое задание, читаем вопрос.

Физминутка

4. Закрепление изученного

- Нашли в учебнике задание второе. Что нужно сделать?

- Что вы видите на рисунке?

(читает учитель)

(проверка учеником задания)

- Выполняем задание 2 в тетради.

(читает учитель)

(проверяет ученик)

- Переходим к 3 заданию в учебнике. Читаем вопрос.

Вспомним правила решения задачи.

(ученик у доски)

- А теперь самостоятельная работа: работаем в группе.

В саду растёт 10 красных тюльпанов, а белых – на 4 больше. Сколько белых тюльпанов растёт в саду?

(ответы детей)

5. Итог урока.

-Вы достигли поставленных перед собой целей?

-За что можете себя похвалить?

- Получился ли у нас урок таким, как мы хотели?

- Положите красную фишку если вам всё понятно по уроку,

Синюю, если остались какие-то сомнения и зелёную, если было трудно и ничего не понятно.

- Всем спасибо за урок!

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ