КТП по математике 2 класс ОС "Школа 2100"
Математика
учебник «Моя математика» (авторы Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких);
учебное пособие «Самостоятельные и контрольные работы к учебнику «Моя математика» (авторы С.А. Козлова, А.Г. Рубин).
№
в
году
Тема урока
Кол-во часов
Дата
по плану
Планируемые результаты
Научится
Получит возможность научиться
Повторение изученного в 1 классе (5часов)
Повторение:
– понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»;
– знание таблицы сложения и соответствующих ей
случаев вычитания в пределах 10 до уровня автоматизированного навыка.
Уметь
–соотносить текст задачи со схемой;
– оформлять запись решения задачи;
– выполнять арифметические операции сложения и
вычитания с именованными числами;
– измерять при помощи линейки отрезки заданной
длины на клетчатой бумаге;
– строить отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;
– строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 20;
– выполнять операции сложения и вычитания с натуральными числами второго десятка на основе понятия «разрядные слагаемые»;
– узнавать и называть изучаемые геометрические
фигуры.
обобщение:
моделировать изученные
натуральные числа.
Новое:
Учиться
-рассматривать действия сложения и вычитания как обратные действия;
-решать задачи и уравнения через взаимно обратные действия;
-пользоваться понятиями высказывание, истинное, ложное;
Закреплять
-табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20;
- выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20
- находить значения выражений, содержащих два действия без скобок (сложение или вычитание);
- сравнивать, складывать и вычитать именованные числа.
- читать и записывать именованные числа (длина, масса, объём)
- читать и записывать информацию в таблицу (не более 3-х строк и 3столбцов)
- решать уравнения изученных видов.
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры
- определять длину отрезка.
-решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий,
- решать задачи в два действия на сложение и вычитание.
Новое:
-находить число пар на множестве из 3–5 элементов;
-различать истинные и ложные высказывания (неравенства),
1
Действия сложения и вычитания
1
4.09
2
Сложение и вычитание чисел
1
5.09
3
Сложение и вычитание чисел
М.д.№1
1
6.09
4
Сложение и вычитание чисел
1
7.09
5
Сложение и вычитание чисел
1
11.09
Сложение и вычитание в пределах 20 (28ч).
1
6
Высказывания
1
12.09
7
Высказывания
1
13.09
8
Входная контрольная работа
1
14.09
9
Анализ работы. Работа над ошибками.
1
18.09
10
Высказывания
1
19.09
11
Переменная
1
20.09
Новое:
Учиться пользоваться понятиями переменная, значение переменной;
-решать задачи на разностное сравнение;
Уметь:
выделять высказывание;
использовать табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20;
-решать задачи изученных видов;
-распознавать изученные геометрические фигуры;
-решать уравнения с неизвестным целым или частью.
-находить число пар на множестве из 3–5 элементов;
12
Выражения с переменной
1
21.09
13
Выражения с переменной
М.д.№2
1
25.09
14
Уравнения
1
26.09
15
Уравнения
1
27.09
16
Уравнения
1
28.09
17
Порядок действий в выражении
1
2.10
Учиться
- решать уравнения, проверять решения;
-формировать представление о рационализации вычислений;
-решать задачи несколькими способами;
-читать и записывать выражения со скобками и без скобок;
Находить значение выражений в 2 действия.
Выполнять сложение однозначных чисел «с переходом через разряд», где результатом сложения является двузначное число второго десятка, на основе знания табличных случаев.
Решать арифметические лабиринты.
Читать числовые выражения в 2 действия.
18
Порядок действий в выражении
1
3.10
19
Сочетательное свойство сложения
1
4.10
20
Группировка слагаемых
1
5.10
21
Вычитание суммы из числа
М.д.№3
1
9.10
Учиться
- Формулировать правила вычитания
суммы из числа; числа из суммы; использовании переместительного и сочетательного свойств сложения;
- развивать вычислительные умения и формировать навыки;
Закреплять
Формирование представлений о рационализации вычислений на основе изучаемых правил;
-умение решать задачи изученных видов;
-знания об изученных геометрических фигурах;
Находить значение выражений в 2 действия.
Читать числовые выражения в 2 действия.
Выполнять вычитание однозначного числа из двузначного числа второго десятка «с переходом через
разряд», на основе знания табличных случаев;
Решать арифметические лабиринты
22
Переместительное и сочетательное свойства сложения.
1
10.10
23
Вычитание числа из суммы
1
11.10
24
Сложение и вычитание чисел
1
12.10
25
Контрольная работа №2«Сложение и вычитание чисел в пределах 20»
1
16.10
26
Анализ работы. Работа над ошибками.
1
17.10
27
Плоские и объёмные фигуры
1
18.10
28
Плоскость
1
19.10
- Начать формировать представления о плоскости, геометрических фигурах как о части плоскости;
Учиться:
- обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита;
- определять острые и тупые углы;
Закреплять:
- умение классифицировать геометрические фигуры по различным основаниям;
Находить значение выражений в 2 действия.
Читать числовые выражения в 2 действия.
Выполнять вычитание однозначного числа из двузначного числа второго десятка «с переходом через
разряд», на основе знания табличных случаев;
Решать арифметические лабиринты
29
Контрольная работа за 1 четверть.
1
23.10
30
Анализ работы. Работа над ошибками.
1
24.10
31
Обозначение геометрических фигур
1
25.10
32
Острые и тупые углы
1
26.10
33
Плоские и объёмные фигуры
М.д.№4
1
6.11
Числа от 1 до 100. Нумерация (5ч).
Учиться
– строить отрезок натурального ряда в пределах 100;
Закреплять:
-знание нумерации двузначных чисел; построение натурального ряда, состав чисел и их строение;
-соотношение десятичной системы счисления и десятичной системы мер.
Учиться решать занимательные задачи.
Учиться решать задачи с помощью вспомогательных моделей.
34
Числа от 20 до 100.
1
7.11
35
Числа от 1 до 100.
1
8.11
36
Числа от 1 до 100
1
9.11
37
Метр
1
13.11
38
Числа от 1 до 100
1
14.11
Сложение и вычитание чисел в пределах 100
(31ч).
Учиться:
-складывать и вычитать числа в пределах 100;
Закреплять:
- умение измерять отрезки заданной длины;
- выполнять действия с именованными числами;
- умение решать уравнения изученных видов на основе знания взаимосвязи
компонент;
-умение решать текстовые задачи;
- находить сумму длин всех сторон;
- соотносить текст задачи со схемой, схематическим
рисунком, краткой записью;
– измерять и строить при помощи линейки отрезки заданной
длины на клетчатой бумаге;
– чертить на бумаге в клетку прямоугольники с заданными длинами сторон;
– выполнять операции сложения и вычитания с двузначными числами на основе понятия «разрядные слагаемые»;
– выполнять сложение однозначных чисел «с переходом через разряд», где результатом сложения
является двузначное число второго десятка, на основе знания табличных случаев;
– выполнять вычитание однозначного числа из двузначного числа второго десятка «с переходом через
разряд», на основе знания табличных случаев;
– складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов;
– узнавать и называть изучаемые геометрические
фигуры.
Учиться решать занимательные задачи.
Учиться решать задачи с помощью вспомогательных моделей;
Создавать к тексту задачи вспомогательные модели в виде схемы, схематического рисунка, краткой
записи;
Иметь представление о решении комбинаторной задачи на перестановку перестановку трёх объектов без повторения;
– иметь представление о решении комбинаторной задачи на установление числа пар, составленных из элементов двух предметных множеств;
– иметь представление о решении логических задач на основе таблиц истинности–ложности;
– иметь представление о решении занимательных
задач на перекладывание палочек и прохождении
математических лабиринтов;
– давать ответ на вопрос задачи на основе оценки ин-формации, заданной с помощью отрезков (прообраза линейной диаграммы).
39-43
Сложение и вычитание двузначных чисел
5
15.16,20,
21,22.11
44
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик
1
23.11
45-47
Сложение и вычитание чисел
М. д. №5
3
27,28,29.11
48
Периметр
1
30.11
49
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик
1
4.12
50-51
Сложение и вычитание чисел
2
5,6..12
52
Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание двузначных чисел»
1
7.12
53
Анализ работы. Работа над ошибками.
1
11.12
54
Решение задач
1
12.12
55-56
Сложение и вычитание чисел
М. д. № 6
2
13,14.12
57
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик
1
18.12
58-60
Сложение и вычитание чисел
М. д. № 7
3
19,20,
21.12
61
Контрольная работа №4 за 2 четверть
1
25.12
62
Анализ работы. Работа над ошибками.
1
26.12
63-64
Сложение и вычитание чисел
2
27.12
28.12
65-66
Площадь фигур
2
67-68
Единицы площади
2
69
Сложение и вычитание чисел
1
Умножение и деление чисел (58ч).
70-71
Умножение
2
Использовать для решения различных задач– понятия «задача»,«уравнение», «известные данные»,
«неизвестные данные», «площадь», «периметр»;
– знание таблицы сложения и соответствующих ей
случаев вычитания в пределах 20 до уровня автоматизированного навыка;
– знание таблицы умножения и соответствующих ей
случаев деления;
– знание формул площади и периметра прямоугольника
Использовать умения:
– строить отрезок натурального ряда в пределах 100;
– соотносить текст задачи со схемой, схематическим
рисунком, краткой записью;
– оформлять запись решения задачи;
– определять в уравнении (на сложение и вычитание)
неизвестное число на основе знания взаимосвязи
компонент;
– определять в уравнении (на умножение и деление)
неизвестное число на основе знания таблицы умножения (подбором);
– выполнять арифметические операции сложения и
вычитания с именованными числами;
– выполнять арифметические операции умножения
и деления с именованными числами;
– измерять при помощи линейки отрезки заданной
длины на клетчатой бумаге;
– строить отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;
– чертить на бумаге в клетку прямоугольники с заданными длинами сторон;
– складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов;
– находить значения выражений, воспроизводящих
изученные табличные случаи умножения и деления;
- узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры.
– создавать к тексту задачи вспомогательные модели
в виде схемы, схематического рисунка, краткой записи;
– иметь представление о решении комбинаторной задачи на перестановку трёх объектов без повторения;
– иметь представление о решении комбинаторной задачи на установление числа пар, составленных из
элементов двух предметных множеств;
– иметь представление о решении логических задач
на основе таблиц истинности–ложности;
– иметь представление о решении занимательных задач на перекладывание палочек, прохождении мА-
тематических лабиринтов и разрезание и составление фигур;
– давать ответ на вопрос задачи на основе оценки ин
формации, заданной с помощью отрезков (прообраза линейной диаграммы).
72
Множитель, произведение
М.д. № 8
1
73
Переместительное свойство умножения
1
74
Умножение с нулём и единицей
1
75-76
Умножение числа 2
2
77
Деление
1
78
Умножение и деление чисел
1
79
Чётные и нечётные числа
1
80
Делимое, делитель, частное
М.д. № 9
1
81
Таблица умножения и деления на 3
1
82-83
Порядок действий в выражении
2
84
Таблица умножения и деления на 4
1
85
Площадь прямоугольника
1
86
Контрольная работа №5 по теме: «Таблица умножения на 2. Площадь прямоугольника».
1
87
Анализ работы. Работа над ошибками.
1
88
Умножение и деление чисел
1
89
Таблица умножения и деления на 5
1
90
Периметр квадрата и прямоугольника
М.д. № 10
1
91
Умножение и деление чисел
1
9
Деление с нулём и единицей
1
93
Цена, количество, стоимость
1
94
Умножение и деление чисел
1
95
Таблица умножения и деления на 6
1
96-97
Умножение и деление чисел
2
98-100
Уравнения
М.д. № 11
3
101
Таблица умножения и деления на 7
1
102
Контрольная работа №6 по теме «Табличные случаи умножения и деления»
1
103
Анализ работы. Работа над ошибками.
1
104
Умножение и деление чисел
1
105
Время. Единица времени – час.
1
106
Решение задач
1
107
Окружность.
1
108
Круг. М.д. № 12
1
109-110
Увеличить в…
Уменьшить в …
2
111
Таблица умножения и деления на 8 и 9
1
112
Больше в …
Меньше в …
1
113-115
Решение задач
3
116
Во сколько раз (больше, меньше) М.д. № 13
1
117-119
Арифметические действия над числами
3
120
Умножение и деление на 10
1
121
Арифметические действия над числами
1
122
Контрольная работа №7 по теме: «Внетабличные случаи умножения и деления».
1
123
Работа над ошибками
1
124
Алгоритм. Блок-схема
1
125
Алгоритмы с условием.
1
126
Арифметические действия над числами М.д.№13
1
127
Итоговая контрольная работа № 8.
1
Повторение изученного во 2 классе ( 9 ч)
128
Повторение изученного
1
129
Повторение изученного
1
130
Повторение изученного
1
131
Повторение изученного
1
132
Повторение изученного
1
133
Повторение изученного
1
134
Повторение изученного
1
135
Повторение изученного
1
136
Повторение изученного
1
Количество часов в год – 136 ч
Количество часов в неделю – 4 ч.
Математических диктантов – 13,
Контрольных работ – 9ч
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ