КТП по математике 2 класс ОС "Школа 2100"

Математика

  • учебник «Моя математика» (авторы Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких);

  • учебное пособие «Самостоятельные и контрольные работы к учебнику «Моя математика» (авторы С.А. Козлова, А.Г. Рубин).


в

году

Тема урока

Кол-во часов


Дата

по плану

Планируемые результаты

Научится

Получит возможность научиться


Повторение изученного в 1 классе (5часов)



Повторение:

понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»;

знание таблицы сложения и соответствующих ей

случаев вычитания в пределах 10 до уровня автоматизированного навыка.

Уметь

соотносить текст задачи со схемой;

оформлять запись решения задачи;

выполнять арифметические операции сложения и

вычитания с именованными числами;

измерять при помощи линейки отрезки заданной

длины на клетчатой бумаге;

строить отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;

строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 20;

выполнять операции сложения и вычитания с натуральными числами второго десятка на основе понятия «разрядные слагаемые»;

узнавать и называть изучаемые геометрические

фигуры.

обобщение:

моделировать изученные

натуральные числа.

Новое:

Учиться

-рассматривать действия сложения и вычитания как обратные действия;

-решать задачи и уравнения через взаимно обратные действия;

-пользоваться понятиями высказывание, истинное, ложное;

Закреплять

-табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20;


- выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20

- находить значения выражений, содержащих два действия без скобок (сложение или вычитание);

- сравнивать, складывать и вычитать именованные числа.

- читать и записывать именованные числа (длина, масса, объём)

- читать и записывать информацию в таблицу (не более 3-х строк и 3столбцов)

- решать уравнения изученных видов.

- узнавать и называть плоские геометрические фигуры

- определять длину отрезка.

-решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий,

- решать задачи в два действия на сложение и вычитание.

Новое:

 -находить число пар на множестве из 3–5 элементов;

-различать истинные и ложные высказывания (неравенства),


1

Действия сложения и вычитания

1

4.09

2

Сложение и вычитание чисел

1

5.09

3

Сложение и вычитание чисел

М.д.№1

1

6.09

4

Сложение и вычитание чисел

1

7.09

5

Сложение и вычитание чисел

1

11.09


Сложение и вычитание в пределах 20 (28ч).

1


6

Высказывания

1

12.09


7

Высказывания

1

13.09


8

Входная контрольная работа

1

14.09


9

Анализ работы. Работа над ошибками.

1

18.09


10

Высказывания

1

19.09


11

Переменная

1

20.09

Новое:

Учиться пользоваться понятиями переменная, значение переменной;

-решать задачи на разностное сравнение;

Уметь:

выделять высказывание;

использовать табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20;

-решать задачи изученных видов;

-распознавать изученные геометрические фигуры;

-решать уравнения с неизвестным целым или частью.

 -находить число пар на множестве из 3–5 элементов;

12

Выражения с переменной

1

21.09

13

Выражения с переменной

М.д.№2

1

25.09

14

Уравнения

1

26.09

15

Уравнения

1

27.09

16

Уравнения

1

28.09






17

Порядок действий в выражении

1

2.10

Учиться

- решать уравнения, проверять решения;

-формировать представление о рационализации вычислений;

-решать задачи несколькими способами;

-читать и записывать выражения со скобками и без скобок;

Находить значение выражений в 2 действия.

Выполнять сложение однозначных чисел «с переходом через разряд», где результатом сложения является двузначное число второго десятка, на основе знания табличных случаев.

Решать арифметические лабиринты.

Читать числовые выражения в 2 действия.

18

Порядок действий в выражении

1

3.10

19

Сочетательное свойство сложения

1

4.10

20

Группировка слагаемых

1

5.10


21

Вычитание суммы из числа

М.д.№3

1

9.10


Учиться

- Формулировать правила вычитания

суммы из числа; числа из суммы; использовании переместительного и сочетательного свойств сложения;

- развивать вычислительные умения и формировать навыки;

Закреплять

Формирование представлений о рационализации вычислений на основе изучаемых правил;

-умение решать задачи изученных видов;

-знания об изученных геометрических фигурах;

Находить значение выражений в 2 действия.


Читать числовые выражения в 2 действия.


Выполнять вычитание однозначного числа из двузначного числа второго десятка «с переходом через

разряд», на основе знания табличных случаев;


Решать арифметические лабиринты



22

Переместительное и сочетательное свойства сложения.

1

10.10


23

Вычитание числа из суммы

1

11.10

24

Сложение и вычитание чисел

1

12.10

25

Контрольная работа №2«Сложение и вычитание чисел в пределах 20»

1

16.10

26

Анализ работы. Работа над ошибками.

1

17.10

27

Плоские и объёмные фигуры

1

18.10


28

Плоскость

1

19.10

- Начать формировать представления о плоскости, геометрических фигурах как о части плоскости;

Учиться:

- обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита;

- определять острые и тупые углы;

Закреплять:

- умение классифицировать геометрические фигуры по различным основаниям;

Находить значение выражений в 2 действия.


Читать числовые выражения в 2 действия.


Выполнять вычитание однозначного числа из двузначного числа второго десятка «с переходом через

разряд», на основе знания табличных случаев;

Решать арифметические лабиринты

29

Контрольная работа за 1 четверть.

1

23.10


30

Анализ работы. Работа над ошибками.

1

24.10

31

Обозначение геометрических фигур

1

25.10


32

Острые и тупые углы

1

26.10


33



Плоские и объёмные фигуры

М.д.№4

1

6.11


Числа от 1 до 100. Нумерация (5ч).



Учиться

строить отрезок натурального ряда в пределах 100;

Закреплять:

-знание нумерации двузначных чисел; построение натурального ряда, состав чисел и их строение;

-соотношение десятичной системы счисления и десятичной системы мер.




Учиться решать занимательные задачи.


Учиться решать задачи с помощью вспомогательных моделей.

34

Числа от 20 до 100.

1

7.11



35

Числа от 1 до 100.

1

8.11


36

Числа от 1 до 100

1

9.11


37

Метр

1

13.11


38

Числа от 1 до 100

1

14.11



Сложение и вычитание чисел в пределах 100

(31ч).



Учиться:

-складывать и вычитать числа в пределах 100;

Закреплять:

- умение измерять отрезки заданной длины;

- выполнять действия с именованными числами;

- умение решать уравнения изученных видов на основе знания взаимосвязи

компонент;

-умение решать текстовые задачи;

- находить сумму длин всех сторон;

- соотносить текст задачи со схемой, схематическим

рисунком, краткой записью;

измерять и строить при помощи линейки отрезки заданной

длины на клетчатой бумаге;

чертить на бумаге в клетку прямоугольники с заданными длинами сторон;

выполнять операции сложения и вычитания с двузначными числами на основе понятия «разрядные слагаемые»;

выполнять сложение однозначных чисел «с переходом через разряд», где результатом сложения

является двузначное число второго десятка, на основе знания табличных случаев;

выполнять вычитание однозначного числа из двузначного числа второго десятка «с переходом через

разряд», на основе знания табличных случаев;

складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов;

узнавать и называть изучаемые геометрические

фигуры.

Учиться решать занимательные задачи.

Учиться решать задачи с помощью вспомогательных моделей;

Создавать к тексту задачи вспомогательные модели в виде схемы, схематического рисунка, краткой

записи;

Иметь представление о решении комбинаторной задачи на перестановку перестановку трёх объектов без повторения;

иметь представление о решении комбинаторной задачи на установление числа пар, составленных из элементов двух предметных множеств;

иметь представление о решении логических задач на основе таблиц истинности–ложности;

иметь представление о решении занимательных

задач на перекладывание палочек и прохождении

математических лабиринтов;

давать ответ на вопрос задачи на основе оценки ин-формации, заданной с помощью отрезков (прообраза линейной диаграммы).


39-43

Сложение и вычитание двузначных чисел

5

15.16,20,

21,22.11

44

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

1

23.11

45-47

Сложение и вычитание чисел

М. д. №5

3

27,28,29.11

48

Периметр

1

30.11

49

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

1

4.12

50-51

Сложение и вычитание чисел

2

5,6..12

52

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание двузначных чисел»

1

7.12

53

Анализ работы. Работа над ошибками.

1

11.12

54

Решение задач

1

12.12

55-56

Сложение и вычитание чисел

М. д. № 6

2

13,14.12

57

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

1

18.12

58-60

Сложение и вычитание чисел

М. д. № 7

3

19,20,

21.12

61

Контрольная работа №4 за 2 четверть

1

25.12

62

Анализ работы. Работа над ошибками.

1

26.12

63-64

Сложение и вычитание чисел


2

27.12

28.12

65-66

Площадь фигур

2


67-68

Единицы площади

2


69

Сложение и вычитание чисел
























1



Умножение и деление чисел (58ч).



70-71

Умножение

2


Использовать для решения различных задач– понятия «задача»,«уравнение», «известные данные»,

«неизвестные данные», «площадь», «периметр»;

знание таблицы сложения и соответствующих ей

случаев вычитания в пределах 20 до уровня автоматизированного навыка;

знание таблицы умножения и соответствующих ей

случаев деления;

знание формул площади и периметра прямоугольника

Использовать умения:

строить отрезок натурального ряда в пределах 100;

соотносить текст задачи со схемой, схематическим

рисунком, краткой записью;

оформлять запись решения задачи;

определять в уравнении (на сложение и вычитание)

неизвестное число на основе знания взаимосвязи

компонент;

определять в уравнении (на умножение и деление)

неизвестное число на основе знания таблицы умножения (подбором);

выполнять арифметические операции сложения и

вычитания с именованными числами;

выполнять арифметические операции умножения

и деления с именованными числами;

измерять при помощи линейки отрезки заданной

длины на клетчатой бумаге;

строить отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;

чертить на бумаге в клетку прямоугольники с заданными длинами сторон;

складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов;

находить значения выражений, воспроизводящих

изученные табличные случаи умножения и деления;

- узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры.

создавать к тексту задачи вспомогательные модели

в виде схемы, схематического рисунка, краткой записи;

иметь представление о решении комбинаторной задачи на перестановку трёх объектов без повторения;

иметь представление о решении комбинаторной задачи на установление числа пар, составленных из

элементов двух предметных множеств;

иметь представление о решении логических задач

на основе таблиц истинности–ложности;

иметь представление о решении занимательных задач на перекладывание палочек, прохождении мА-

тематических лабиринтов и разрезание и составление фигур;

давать ответ на вопрос задачи на основе оценки ин

формации, заданной с помощью отрезков (прообраза линейной диаграммы).

72

Множитель, произведение

М.д. № 8

1


73

Переместительное свойство умножения

1


74

Умножение с нулём и единицей

1


75-76

Умножение числа 2

2


77

Деление

1


78

Умножение и деление чисел

1


79

Чётные и нечётные числа

1


80

Делимое, делитель, частное

М.д. № 9

1


81

Таблица умножения и деления на 3

1


82-83

Порядок действий в выражении

2


84

Таблица умножения и деления на 4

1


85

Площадь прямоугольника

1


86

Контрольная работа №5 по теме: «Таблица умножения на 2. Площадь прямоугольника».

1


87

Анализ работы. Работа над ошибками.

1


88

Умножение и деление чисел

1


89

Таблица умножения и деления на 5

1


90

Периметр квадрата и прямоугольника

М.д. № 10

1


91

Умножение и деление чисел

1


9

Деление с нулём и единицей

1


93

Цена, количество, стоимость

1


94

Умножение и деление чисел

1


95

Таблица умножения и деления на 6

1


96-97

Умножение и деление чисел

2


98-100

Уравнения

М.д. № 11

3


101

Таблица умножения и деления на 7

1


102

Контрольная работа №6 по теме «Табличные случаи умножения и деления»

1


103

Анализ работы. Работа над ошибками.

1


104

Умножение и деление чисел

1


105

Время. Единица времени – час.

1


106

Решение задач

1


107

Окружность.

1


108

Круг. М.д. № 12

1


109-110

Увеличить в…

Уменьшить в …

2


111

Таблица умножения и деления на 8 и 9

1


112

Больше в …

Меньше в …

1


113-115

Решение задач

3


116

Во сколько раз (больше, меньше) М.д. № 13

1


117-119

Арифметические действия над числами

3


120

Умножение и деление на 10

1


121

Арифметические действия над числами

1


122

Контрольная работа №7 по теме: «Внетабличные случаи умножения и деления».

1


123

Работа над ошибками

1


124

Алгоритм. Блок-схема

1


125

Алгоритмы с условием.

1


126

Арифметические действия над числами М.д.№13

1


127

Итоговая контрольная работа № 8.

1





Повторение изученного во 2 классе ( 9 ч)





128

Повторение изученного

1


129

Повторение изученного

1


130

Повторение изученного

1


131

Повторение изученного

1


132

Повторение изученного

1


133

Повторение изученного

1


134

Повторение изученного

1


135

Повторение изученного

1


136

Повторение изученного

1



Количество часов в год – 136 ч

Количество часов в неделю – 4 ч.

Математических диктантов – 13,

Контрольных работ – 9ч




Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ