Рабочая программа по предмету «Математика», 5 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7»
«Рассмотрено»
На заседании методического объединения учителей естественно-научного цикла
Протокол №__
От « »_________2012 года
Руководитель методического объединения
__________/____________________ /
«Утверждаю»
Директор МОУ СОШ № 7
_____/________________/
Рабочая программа
по предмету: «Математика» 5 класс
Составитель:
Чижова Е.П., учитель математики
Муром 2012
Содержание программы.
Пояснительная записка_______________________________________________________________________________3
Требования к уровню подготовки учащихся_____________________________________________________________5
Тематический план__________________________________________________________________________________6
Календарно-тематический план________________________________________________________________________12
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса_____________________20
Пояснительная записка
Рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта по математике для 6 класса и составлена на основе примерной программы основного общего образования (Вестник образования. – 2006. - № 2.) и авторской программы основного общего образования по математике (Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы / [авт.-сост. В.И. Жохов] – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 31 с.).
Целями и задачами данной программы обучения являются:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;
овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;
развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
В ходе преподавания математики в 5 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обратить внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
-работы с математическими моделями, приемами их построения и исследования;
-методами исследования реального мира, умения действовать в нестандартных ситуациях;
-решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
-исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
-ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;
-использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
-проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
-поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения курса математики в 5 классе учащиеся должны:
Знать/понимать:
Как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач;
Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
Каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;
Уметь:
Выполнять устно действия сложения и вычитания двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание обыкновенных дробей с однозначным числителем и знаменателем;
Переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов;
Находить значение числовых выражений;
Округлять натуральные числа и десятичные дроби, находить приближенные значения с недостатком и с избытком;
Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
Решать текстовые задачи арифметическим способом, включая задачи, связанные с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
Для решения несложных практический задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;
Устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приемов.
№
п.п
Разделы и темы
Количество часов
авторская
рабочая
Наличие тем
9
9
Объем часов на прохождение всех тем
170
204
Объем часов на прохождение каждой темы
1.
Натуральные числа и шкалы
14
18
2.
Сложение и вычитание натуральных чисел
20
24
3.
Умножение и деление натуральных чисел
22
29
4.
Площади и объемы
13
16
5.
Обыкновенные дроби
23
30
6.
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
16
17
7.
Умножение и деление десятичных дробей
21
31
8.
Инструменты для вычислений и измерений
19
20
9.
Введение в вероятность
-
4
10.
Повторение
22
15
Программа соответствует учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика 5. Учебник для 6 класса общеобразовательных школ.
На преподавание математики в 5 классе отведено 6 часов в неделю, всего 204 часов в год. На итоговое повторение отведено 17 часов в конце учебного года, остальные часы распределены по всем темам. В ходе изучения предмета в 5 классе проводится 14 контрольных работ.
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.
Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.
Преобладающей формой текущего контроля служат:
- письменные опросы: контрольные, самостоятельные работы, тесты, математические диктанты;
- устные опросы: собеседование, зачеты, фронтальные опросы.
Учебно – тематический план.
Содержание учебного материала
Количество часов
Количество контрольных работ
Натуральные числа и шкалы
18
1
Сложение и вычитание натуральных чисел
24
2
Умножение и деление натуральных чисел
29
2
Площади и объемы
16
1
Обыкновенные дроби
30
2
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
17
1
Умножение и деление десятичных дробей
31
2
Инструменты для вычислений и измерений
20
2
Введение в вероятность
4
-
Повторение
15
1
1. Натуральные числа и шкалы (18ч).
Натуральные числа и их сравнение. Римская нумерация. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.
Основная цель - систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.
Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа и шкалы"
2.Сложение и вычитание натуральных чисел (24ч).
Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение. И его числовое значение. Решение линейных уравнений.
Основная цель - закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.
Контрольная работа № 2. по теме: "Сложение и вычитание натуральных чисел"
Контрольная работа № 3 по теме: "Числовые и буквенные выражения»
З. Умножение и деление натуральных чисел (29ч).
Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.
Основная цель - закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел».
Контрольная работа № 5 по теме: «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий»
4.Площади и объёмы (16ч).
Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площади.
Основная цель - расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объёмов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.
Контрольная работа № 6 по теме: «Площади и объемы»
5. Обыкновенные дроби (30ч).
Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Основная цель - познакомить учащихся с понятием дроби в объёме, достаточном для введения десятичных дробей.
Контрольная работа № 7 по теме: «Обыкновенные дроби»
Контрольная работа № 8 по теме: «Действия с обыкновенными дробями».
6.Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (17ч).
Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.
Основная цель - выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
Контрольная работа № 9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
7. Умножение и деление десятичных дробей (31ч).
Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.
Основная цель - выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными и десятичными дробями.
Контрольная работа № 10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
Контрольная работа № 11 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей»
8. Инструменты для вычислений и измерений (20ч).
Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.
Основная цель - сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять построение и измерения углов.
Контрольная работа № 12 по теме: «Проценты»
Контрольная работа № 13 по теме: «Инструменты для вычислений и измерений»
9. Введение в вероятность (4 ч.)
Достоверные, невозможные и случайные события. Комбинаторные задачи
10. Повторение. Решение задач(15ч).
Натуральные числа. Действия с натуральными числами. Решение задач на встречное движение. Решение задач на движение вдогонку. Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями. Проценты. Задачи на проценты.
Итоговая контрольная работа №14
Календарно-тематический план
№
Тема урока
Кол-во часов
Форма урока
Оснащение урока
Форма контроля
Домашнее задание
Сроки проведения урока
Примечание
§ 1. Натуральные числа и шкалы
18
1-3
Обозначение натуральных чисел.
3
КУ
УПЗУ
УОСЗ
ФО
ИРД
П.1№18(а,б),23(а,б),
П1№23(в,г,д),24(а,б,в).
П.1№24(г,д,е),25,30(а).
4-7
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
4
УОНМ
КУ
КУ
УЗИМ
Дидактический материал
ФО
МД
СР
П.2 №64(1,2,3),65.
П.2 №64(2,4,6),66
П.2 №68(а,б), 60.
П.2№69,70,74(а,б)
8-10
Плоскость, прямая, луч.
3
УОНМ
КУ
УПЗУ
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
ИРД
ИРК
П.2,3 №68(в,г),99.
П.3№100,102,106(а,б).
П.3№101,102,103
11-13
Шкалы и координаты.
3
УОНМ
КУ
УОСЗ
ФО
ИРД
Т
П.4№106(в,г),136(1)
П.4 №136(3,4),138,
П4 №139,144(а,б).
14-17
Меньше или больше.
4
УОНМ
КУ
УПЗУ
УЗИМ
Дидактический материал
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
ИРД
ИРК
СР
П.5 №144(в),168(а,б).
П.5№168(в,г),169(в)
П.5№169(а,б),172
П.5№170,171,173,174
18
Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа и шкалы"
1
Дидактический материал
КР
§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел.
24
19-24
Сложение натуральных чисел и его свойства.
6
УОНМ
КУ
КУ
УПЗУ
УЗИМ
УПКЗУ
Дидактический материал
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
ИРК
ИРД
МД
СР
П.6 №229,230,232
П.6 №233,234,235
П.6 №236,237,238
П.6 №239,240(а,б).
П.6№231(а,б),240(в,г).
П.6№231(в,г),240(д,е).
25-29
Вычитание.
5
УОНМ
КУ
УПЗУ
УЗИМ
УОСЗ
Дидактический материал
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
ИРД
ИРК
СР
П.7 №286,287,289
П.7 №289,290 (а,б).
П.7 №290(в,г),291.
П.7 №292,293.
П.7 №294,295,296
30
Контрольная работа № 2. по теме: "Сложение и вычитание натуральных чисел"
1
Дидактический материал
КР
31-34
Числовые и буквенные выражения.
4
УОНМ
КУ
УПЗУ
УПКЗУ
Дидактический материал
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
ИРД
ИРК
СР
П.8№328(а,б),330(а,б).
П.8 №330(в,г),331(в,г).
П8№333,334,336(а1,б1
35-37
Буквенная запись свойств сложения и вычитания
3
КУ
УПЗУ
УЗИМ
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
ИРД
ИРК
П.9№364(а,б),365(а1).
П.9 №364(в,г),365(б1).
П.9 №365 (а2,б2),367.
38-41
Уравнение.
4
УОНМ
КУ
УПЗУ
УПКЗУ
Дидактический материал
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
ИРК
СР
П.10№392(1),393(а1), 395(а,б)
П10№393(б1),395(б,г,е, 396 (а),397 (а).
П.10 №399,400,401
Д/материал,
стр34-35,Вар Б-1.
42
Контрольная работа № 3 по теме: "Числовые и буквенные выражения»
1
Дидактический материал
КР
§ 3. Умножение и деление натуральных чисел.
30
43-48
Умножение натуральных чисел и его свойства.
6
УОНМ
КУ
КУ
УПЗУ
УЗИМ
УПКЗУ
Дидактический материал
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
ИРД
ИРК
СР
П.11 №450 (а),451 (а,в),455(а,б,в,г).
П.11 №450(б),451(б,г).
П.11 №452,453,454
П.11 №456,457,458
П.11 №459,460,461
П.11 №462 (а,б),463
49-55
Деление.
7
УОНМ
КУ
КУ
КУ
УПЗУ
УЗИМ УПКЗУ
Дидактический материал
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
Т
ИРК
ИРД
СР
П12№494,504(а,б),517 (а,б).
П12№514,515,517(а,б)
П.12 №516,519,520
П12№504(в,г),517(в,г)
П.12 №524(а,б,г),518.
П12№521,522,523
П12№524(в,д,е),525,527
56-58
Деление с остатком.
3
УОНМ
КУ
УЗИМ
ФО
Т
П.13№550(а,б),551(а,б) 556 (а).
П13№550(в,г),551(в,г)
П13№552,553,555
59
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел».
1
Дидактический материал
КР
60-66
Упрощение выражений.
7
УОНМ
КУ
КУ
УПЗУ
УЗИМ
УПКЗУ
Дидактический материал
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
ИРД
ИРК
МД
СР
П14№609(а,в),610(а,в)
П14№609(б,г),610(б,г)
П.14№611,612,615.
П.14№613(б),616,619.
П.14№614,617,618
П.14№620,621,622
П.14№623,624,625(а,б)
67-69
Порядок выполнения действий
3
КУ
УПЗУ
УПКЗУ
Дидактический материал
ФО
ИРД
СР
П15 №643(1),644,645.
П15№643(2),646,647в,г)638(в,г).
П15№648,649,650
70-71
Степень числа. Квадрат и куб.
2
УОНМ
КУ
ФО
ИРД
П16№668(е,ж,з), 666,667(1,3,5).
П16№669,672,664
72
Контрольная работа № 5 по теме:
«Упрощение выражений. Порядок выполнения действий»
1
Дидактический материал
КР
§ 4. Площади и объемы.
16
73-75
Формулы.
3
КУ
УПЗУ
УЗИМ
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
ИРК
П.17№693(а,в),701(а).
П.17№701(б),702(б), 705,707(а,б).
П.17№703,706,707(в,г)
76-78
Площадь. Формула площади прямоугольника.
3
УОНМ
КУ
КУ
Дидактический материал
ФО
СР
П.18№601(в,г,д),693 (б,г),735(1).
П.18 №736(1),738,740.
П.18 №741,742,743
79-82
Единицы измерения площадей.
4
УОНМ
КУ
УЗИМ
ФО
МД
П19№742,745,779,782
П19№780,781,783
П19№784,785,786
П19№787,788,789(а)
83-84
Прямоугольный параллелепипед.
2
КУ
УПЗУ
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
ИРК
П20№811,813,814
П.20№765(а,в,д),812.
85-87
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
3
КУ
УПЗУ
УЗИМ
ФО
МД
ИРД
П.21№840,841,843
П21№614(а,б),844,846(а,б),848(б)
П.21№846,847,848(д,е)
88
Контрольная работа № 6 по теме:
«Площади и объемы»
1
Дидактический материал
КР
§ 5. Обыкновенные дроби.
29
89-91
Окружность и круг.
3
УОНМ
УПЗУ
УЗИМ
ФО
ИРД
П.22№871(1урав),874,875, 878(а,б,в).
П.22 №876,877.
П.22 №879,880,881
92-96
Доли. Обыкновенные дроби.
5
УОНМ
КУ
КУ
УПЗУ
УЗИМ
Дидактический материал
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
ИРК
СР
П.23 №915,925,926.
П23№927(а),928,929, 931.
П23№924(1,2),930,939
П23№931,933,934(а)
П23№935,936,937
97-99
Сравнение дробей.
3
УОНМ
КУ
УПЗУ
Дидактический материал
ФО
СР
П.24№955,959,966
П.24 №965,967,970,
П.24 №971(а),992.
100-102
Правильные и неправильные дроби
3
УОНМ
КУ
УПКЗУ
Дидактический материал
ФО
МД
СР
П.25 №999,1000,1001.
П.25№1002,1004(а,в),1028(а,б,в),1030.
П.25 №1004(б,г),1031.
103
Контрольная работа № 7 по теме: «Обыкновенные дроби»
1
Дидактический материал
КР
104-107
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
4
УОНМ
УПЗУ
УЗИМ
УПКЗУ
Дидактический материал
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
ИРД
ИРК
СР
П26№1039,1041(а,б,г,д,ж,з),
П.26 №1040,1043.
П.26№1042(б),1044, 1045,1046.
П.26№1047,1048,1049
108-110
Деление и дроби.
3
УОНМ
КУ
УПЗУ
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
ИРД
ИРК
П.27№1067(а,в),1074(1),1081
П.27 №1067(б,г),1076(б,г), 1077(б,г)
П.27 №1078,1079,1082
111-113
Смешанные числа.
3
УОНМ
КУ
УПЗУ
ФО
МД
П.28 №1103,1109.
П.28 №1110(а),1111.
П.28 №1112,1113,1114
114-116
Сложение и вычитание смешанных чисел.
3
УОНМ
УПЗУ
УЗИМ
Дидактический материал
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
ИРК
СР
П.29№1134(1),1136(а,б,д,е),1137.
П.29№1136(в,г,ж,з), 1138,1143(а).
П.29 №1134(2),1139
117
Контрольная работа № 8 по теме:
«Действия с обыкновенными дробями».
1
Дидактический материал
КР
§ 6. Десятичные дроби.
Сложение и вычитание десятичных дробей.
17
118-120
Десятичная запись дробных чисел.
3
УОНМ
КУ
УПКЗУ
Дидактический материал
МД
СР
П.30 №1154,1166(а),
П.30 №1166(б),1167.
П.30№1168,1169,1171(а)
121-124
Сравнение десятичных дробей.
4
КУ
КУ
УПЗУ
УЗИМ
Дидактический материал
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
СР
ИРК
П.31№1196(б),1198(а,д)
П.31 №1200, 1201.
П.31 №1202,1203,1206
П.31 №1204,1207,1208
125-131
Сложение и вычитание десятичных дробей.
7
УОНМ
КУ
КУ
УПЗУ
УПКЗУ
УЗИМ
УПЗУ
Дидактический материал
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
СР
МД
Т
ИРК
П.32 №1205(а,г),1255(а
П.32№1205(б,д),1255(б,г), 1256(б,д,з)
П.32№1205(в,е),1255(в,е), 1256(в,е,и).
П.32 №1262,1263(а,в)
П.32 №1257,1258,1259
П.32 №1260,1261,1264
П.32 №1265,1266,1267
131-133
Приближенные значения чисел. Округление чисел.
3
КУ
УПЗУ
УЗИМ
Дидактический материал
ФО
СР
П.33№1297,1298,1299
П.33№1268(а,б),1293(а,в),1294, 1301
П.33№1268(в,г),1293(б,г),1302, 1324
134
Контрольная работа № 9 по теме:
«Сложение и вычитание десятичных дробей»
1
Дидактический материал
КР
§ 7. Умножение и деление десятичных дробей.
31
135-138
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
4
УОНМ
УПЗУ
УЗИМ
УПКЗУ
Дидактический материал
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
МД
ИРК
СР
П.34№1324, 1328(1(урав)),1330.
П34№1330(б,г,е),1332
П.34№1328(2(урав)), 1333,1334(а).
П.34№1336,1337,1338
139-144
Деление десятичных дробей на натуральные числа.
6
УОНМ
КУ
УПЗУ
УПКЗУ
УЗИМ
УПЗУ
Дидактический материал
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
МД
СР
ИРК
ИРД
П.35№1368(а,в),1373(а), 1375(а,б,в,г).
П.35 №1368(г,д),1373(б
П.35 №1375(д,е,ж,з).
П.35№1379(д,е,ж,з,и), 1380.
П.35№1381,1382,1384
П.35№1385,1386,1387
145
Контрольная работа № 10 по теме:
«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
1
Дидактический материал
КР
146-151
Умножение десятичных дробей.
6
УОНМ
КУ
УПКЗУ
УПЗУ
УЗИМ
УЗИМ
Дидактический материал
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
МД
СР
Т
ИРК
П36№1382(урав),1384 (чёт),1389(а,в).
П.36№1432(3,4строч), 1433,1437(а).
П.36 №1425,1431(а,б).
П.36№1439(б,г),1442 (а,в,д).
П.36№1434,1436,1438
П36№1440,1441,1437(г)
152-158
Деление десятичных дробей.
7
УОНМ
КУ
УПЗУ
УПКЗУ
УПЗУ
УЗИМ
УЗИМ
Дидактический материал
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
МД
СР
Т
ИРК
П37№1431(в),1474(а),1483(а,г,ж),1488
П.37№1474(б),1489(б,г),1492(а), 1493.
П.37№1474(в),1476,1483(б,д,з), 1492(а,г)
П37№1483(в,е,и),1491.
П.37№1358,1492(в)
П.37№1485,1486,1490
П.37№1494,1495(б,в)
158-164
Среднее арифметическое.
7
УОНМ
КУ
УПЗУ
УПКЗУ
УПЗУ
УЗИМ
УЗИМ
Дидактический материал
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
МД
СР
Т
ИРК
П38№1516(а,в,д),1524(а),1526, 1535(а).
П.38№1524(б),1527
П.38№1528,1535(б)
П.38№1225,1529,1530
П.38№1531,1532,1534(а)
П.38№1533,1534(б,в)
П.38№1505,1522,1518
165
Контрольная работа № 11 по теме:
«Умножение и деление десятичных дробей»
1
Дидактический материал
КР
§ 8. Инструменты для вычислений и измерений.
20
166-167
Микрокалькулятор.
2
УОНМ
УЗИМ
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
ИРК
П.39№1548(а),1556(а,г),1557,1596(а).
П.39 №1559(урав)
168-173
Проценты.
6
УОНМ
КУ
УПЗУ
УЗИМ
УПКЗУ
УЗИМ
Дидактический материал
ФО
СР
МД
П.40№1596(б),1598, 1599.
П.40№1600,1601,1642(а).
П.40№1602,1603.
П.40№1605,1606.
П.40№1609,1610.
П.40№1611,1612
174
Контрольная работа № 12 по теме:
«Проценты»
1
Дидактический материал
КР
175-178
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
4
УОНМ
КУ
УПЗУ
УПКЗУ
Дидактический материал
ФО
МД
СР
П.41№1637(1),1638,1641,1642(б).
П.41№668(а,б,в,г),1639,1643,1646
П.41 №1238(д,е),1640.
П.41№1639,1644,1647
179-182
Измерение углов. Транспортир.
4
УОНМ
КУ
УПЗУ
УПКЗУ
Дидактический материал
ФО
Т
СР
П.42 №1645,1682.
П.42№1442,1681(1)
П.42№1359(в),1681(2),1685,1687
П.42№1683,1684,1689
183-184
Круговые диаграммы.
2
УОНМ
УПЗУ
Карточки с дополнительными заданиями.
ИРД
ИРК
П.43№1700(б),1701(а,б),1706, 1842.
П.43№1700(в),1707
185
Контрольная работа № 13 по теме:
«Инструменты для вычислений и измерений»
1
Дидактический материал
КР
Введение в вероятность
4
186-187
Достоверные, невозможные и случайные события
2
УОНМ
УПЗУ
ФО
МД
188-189
Комбинаторные задачи
2
УОНМ
УПЗУ
ФО
Т
Итоговое повторение курса математики 5 класса.
12
190-191
Повторение: натуральные числа. Действия с натуральными числами
2
УОСЗ
УОСЗ
Дидактический материал
ИРК
СР
Стр.271,№1815(а,б); стр273,№1838
Стр.272,№1817;стр 273,№1840
192-193
Повторение: Решение задач на движение
2
УОСЗ
УОСЗ
Дидактический материал
ИРК
СР
Стр.271,№1815(д,е) стр273,№1832
194
Повторение: Решение задач на движение вдогонку
1
УОСЗ
Карточки с дополнительными заданиями.
ИРК
стр273,№1830,1834(а)
195
Повторение: обыкновенные дроби
1
УОСЗ
Карточки с дополнительными заданиями.
ИРК
Стр272№1821,1822, 1823
196
Повторение: действия с обыкновенными дробями
1
УОСЗ
Карточки с дополнительными заданиями.
ИРК
Стр.272,№1824,1825
197
Повторение: действия со смешанными числами
1
УОСЗ
Карточки с дополнительными заданиями.
ИРК
стр274№1843,1844
198
Повторение: десятичные дроби, решение задач
1
УОСЗ
Карточки с дополнительными заданиями.
ИРК
стр273,№1835,1836
199
Повторение: проценты. Задачи на проценты
1
УОСЗ
Карточки с дополнительными заданиями.
ИРК
стр273,№1834
200
Итоговая контрольная работа №14
1
Дидактический материал
КР
201
Итоговый урок
1
ИГРА
202-204
Резерв
3
Сокращения, используемые в тематическом планировании:
-
УОНМ
Урок ознакомления с новым материалом
УО
Устный опрос
УЗИ
Урок закрепления изученного
ФО
Фронтальный опрос
УПЗУ
Урок применения знаний и умений
СР
Самостоятельная работа
УОСЗ
Урок обобщения и систематизации знаний
ИЗ
Индивидуальное задание
УПКЗУ
Урок проверки и коррекции знаний и умений
МТ
Математический тест
КУ
Комбинированный урок
МД
Математический диктант
УКЗ
Урок коррекции знаний
ПР
Практическая работа
УС
Устный счёт
КР
Контрольная работа
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика 5. - М.:Мнемозина, 2007.
Попова Л. П. Поурочные разработки по математике: 5 класс. – М.: ВАКО, 2011.
Стромова З.С., Пожарская О.В. Математика. 5 класс: поурочные планы по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова. – Волгоград: Учитель, 2006.
Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике. 5 класс. – М.: Просвещение, 2009.
Александрова В.Л. Математика. 5 класс. Контрольные работы в новом формате. – М.: Интеллект-Центр, 2011.
Жохов В.И. Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2012.
Гусева И.Л. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика. 5 класс. – М.: Интеллект-Центр, 2011.
Таблицы и плакаты: «Математика 5».
Демонстрационные модели:
Модель «Доли и дроби»
Модель «Прямоугольный параллелепипед»
Модель «Куб»
Демонстрационный транспортир
Демонстрационный циркуль
Демонстрационный треугольник
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ