Рабочая программа по предмету: «Математика» 6 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

«Рассмотрено»

На заседании методического объединения учителей естественно-научного цикла

Протокол №__

От « »_________2012 года

Руководитель методического объединения

__________/____________________ /


«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ № 7

_____/________________/





















Рабочая программа

по предмету: «Математика» 6 класс







Составитель:

Чижова Е.П., учитель математики





Муром 2012

Содержание программы.



  1. Пояснительная записка_______________________________________________________________________________3

  2. Требования к уровню подготовки учащихся_____________________________________________________________5

  3. Тематический план__________________________________________________________________________________7

  4. Календарно-тематический план________________________________________________________________________9

  5. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса_____________________23



























Пояснительная записка

Рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта по математике для 6 класса и составлена на основе примерной программы основного общего образования (Вестник образования. – 2006. - № 2.) и авторской программы основного общего образования по математике (Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы / [авт.-сост. В.И. Жохов] – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 31 с.).

Целями и задачами данной программы обучения являются:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обратить внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • работы с математическими моделями, приемами их построения и исследования;

  • методами исследования реального мира, умения действовать в нестандартных ситуациях;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;

  • использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.





















Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики ученик должен достичь следующих результатов:

знать/понимать:

  • существо понятия математического доказательства, примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач.

уметь:

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа;

  • находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • при решении несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • в устной прикидке и оценке результатов вычислений;

  • при проверке результата вычисления с использованием различных приёмов.

развить общеучебные умения и навыки:

  • оценивать качество своей работы и товарища;

  • уметь работать самостоятельно, в паре, в группе;

  • бегло и сознательно читать;

  • уметь выделять главное в тексте;

  • уметь систематизировать материал;

  • составлять схемы, диаграммы;

  • слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь;

  • анализировать ответы учащихся;

  • подбирать дополнительный материал по теме;

  • вести диалог по материалу учебных тем.













п.п




Разделы и темы

Количество часов

авторская

рабочая

Наличие тем

10

10

Объем часов на прохождение всех тем

170

170

Объем часов на прохождение каждой темы

1.

Делимость чисел

16

20

2.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

25

22

3.

Умножение и деление обыкновенных дробей

33

32

4.

Отношения и пропорция

17

19

5.

Положительные и отрицательные числа

13

13

6.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

12

11

7.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

9

15

8.

Решение уравнений

18

15

9.

Координаты на плоскости

11

13

10.

Повторение. Решение задач

16

10

Тематический план

Программа соответствует учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика 6. Учебник для 6 класса общеобразовательных школ. /21-е изд./ - М.:Мнемозина, 2007.

На преподавание математики в 6 классе отведено 5 часов в неделю, всего 170 часов в год. На итоговое повторение отведено 10 часов в конце учебного года, остальные часы распределены по всем темам. В ходе изучения предмета в 6 классе проводится 15 контрольных работ.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.

Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.

Преобладающей формой текущего контроля служат:

- письменные опросы: контрольные, самостоятельные работы, тесты, математические диктанты;

- устные опросы: собеседование, зачеты, фронтальные опросы.






















Учебно – тематический план.

Содержание учебного материала

Количество часов

Количество контрольных работ

Глава 1. Обыкновенные дроби.



Делимость чисел.

20

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

22

2

Умножение и деление обыкновенных дробей.

32

3

Отношения и пропорции.

19

2

Глава 2. Рациональные числа.



Положительные и отрицательные числа.

13

1

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

11

1

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

15

1

Решение уравнений.

15

2

Координаты на плоскости.

13

1

Повторение, решение задач.

10

1






Делимость чисел (20 часов).

Делители и кратные. Признаки делимости на10, на 5и на 2.Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость чисел».

Знать:

  • понятие делителя числа;

  • понятие кратного числа;

  • признаки делимости на 10, на 5 и на 2;

  • определение чётных и нечётных чисел;

  • признаки делимости на 9 и на 3;

  • определение простого и составного числа;

  • алгоритм разложения числа на простые множители;

  • понятие взаимно простых чисел;

  • определение НОД;

  • определение НОК.

Уметь:

  • находить делители и кратные чисел;

  • определять, делится число на 10, на 5, на 2, на 9, на 3;

  • использовать таблицу простых чисел;

  • определять, является число чётным или нечётным;

  • определять, является число простым или составным;

  • доказывать являются числа взаимно простыми;

  • раскладывать число на простые множители;

  • находить НОК чисел;

  • находить НОК чисел.


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 час).

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. .

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Знать:

  • основное свойство дроби;

  • понятие сокращение дроби;

  • понятие несократимой дроби;

  • правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю;

  • правило сравнения дробей;

  • правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;

  • правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь:

  • применять основное свойство дроби при преобразовании дробей;

  • выполнять сокращение дробей;

  • приводить дроби к общему знаменателю;

  • выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;

  • выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.


Умножение и деление обыкновенных дробей (32 часов).

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Контрольная работа № 4по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей».

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей».

Контрольная работа №6 по теме: «Дробные выражения».

Знать:

  • определение умножения дроби на натуральное число;

  • определение умножения смешанных чисел;

  • нахождение дроби от числа;

  • распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания;

  • определение взаимно обратных чисел;

  • правило деления дробей;

  • нахождение числа по его дроби;

  • определение дробного выражения.

Уметь:

  • применять алгоритм умножения дробей и смешанных чисел;

  • формировать навыки решения задач на нахождение дроби от числа;

  • формулировать правило нахождения процента от числа;

  • называть и записывать число обратное данному;

  • выполнять деление дробей и смешанных чисел;

  • находить число по данному значению его процентов;

  • находить значение дробного выражения;

  • называть числитель и знаменатель дробного выражения.


Отношения и пропорции. (19 часа).

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.

Контрольная работа №7 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб».

Контрольная работа №8 по теме «Отношения и пропорции».

Знать:

  • что называют отношением двух чисел;

  • что показывает отношение;

  • что называют пропорцией;

  • свойство пропорции;

  • какую величину называют прямо и обратно пропорциональной зависимостью;

  • определение масштаба;

  • формулы для нахождения длины окружности и площади круга;

  • определение радиуса и диаметра шара;

  • понятие сферы.

Уметь:

  • находить, какую часть число а составляет от числа в;

  • узнавать, сколько процентов одно число составляет от другого;

  • называть члены пропорции;

  • приводить примеры верных пропорций;

  • применять свойства пропорции;

  • определять вид зависимости и в зависимости от этого выбирать соответствующий алгоритм решения задачи;

  • приводить примеры прямо и обратно пропорциональных зависимостей;

  • определять масштаб;

  • находить расстояние на местности с помощью карты;

  • решать задачи с использованием формул длины окружности и площади круга;

  • находить радиус и диаметр шара.


Положительные и отрицательные числа (13 часов).

Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа».

Знать:

  • понятие отрицательного числа;

  • понятие координатной прямой;

  • определение противоположного числа данному;

  • определение целых чисел;

  • понятие модуля;

  • правила сравнения чисел;

  • понимать изменение величин на положительное и отрицательное число.

Уметь:

  • изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;

  • находить число противоположное данному;

  • находить модуль числа;

  • сравнивать числа;

  • находить изменение числа.


Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов).

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Контрольная работа №10 по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

Знать:

  • что означает к числу а прибавить число в;

  • чему равна сумма противоположных чисел;

  • правило сложения отрицательных чисел;

  • правило сложения чисел с разными знаками;

  • правило вычитания.

Уметь:

  • складывать числа с помощью координатной прямой;

  • складывать отрицательные числа;

  • складывать числа с разными знаками;

  • выполнять вычитание чисел.


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 часов).

Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

Знать:

  • правило умножения двух отрицательных чисел;

  • правило умножения чисел с разными знаками;

  • правило деления отрицательного числа на отрицательное;

  • правило деления чисел с разными знаками;

  • определение рационального числа;

  • свойства рациональных чисел;

Уметь:

умножать отрицательные числа;

  • числа с разными знаками;

  • выполнять деление чисел с разными знаками;

  • выполнять деление отрицательных чисел;

  • применять свойства рациональных чисел при решении упражнений.


Решение уравнений (15 часов).

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

Контрольная работа №12 по теме «Решение уравнений».

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений».

Знать:

  • правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «плюс», «минус»;

  • определение числового коэффициента;

  • определение подобных слагаемых;

  • правила решения уравнений;

  • определение линейного уравнения.

Уметь:

  • применять правило раскрытия скобок;

  • упрощать выражения;

  • приводить подобные слагаемые;

  • применять правила при решении линейных уравнений.


Координаты на плоскости (13 часов).

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости».

Знать:

● определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей;

определение параллельных прямых, отрезков;

понятие координатной плоскости;

порядок записи координаты точки и их названия.

Уметь:

строить перпендикулярные прямые;

строить параллельные прямые;

строить координатную плоскость;

строить точки в координатной плоскости с заданными

координатами и определять координаты точки в

координатной плоскости;

строить столбчатые диаграммы по условию задачи;

уметь читать графики.

Итоговое повторение курса(10 часов).

Повторение и систематизация знаний полученных в течении учебного года.

Делимость чисел. Действия с обыкновенными дробями. Отношения и пропорции. Свойства чисел с разными знаками. Решение уравнений. Координатная плоскость.

Контрольная работа №15 по теме «Итоговое повторение».










Календарно-тематический план

Тема урока

Кол-во часов

Форма урока

Оснащение урока

Форма контроля

Домашнее задание

Сроки проведения урока

Примечание


§ 1. Делимость чисел.

20







1-3

1. Делители и кратные числа.


3

УОНМ

УЗИ

УПЗУ

Таблицы для устно го счета. Карточки для самостоятельной работы.

УО, ФО

П.1 №26,30(а,б).

П.1 №27,30(в,г).

П.1 №9,28.



4-6

2. Признаки делимости на 10, на 5, на 2


3

УОНМ

УЗИ

УПЗУ

Таблицы для устного счета. Карточки с дополнительными заданиями. Карточки для самостоятельной работы.

ФО, МД, СР

П.2 №40(а),55(а,б).

П.2 №40(б),56(а).

П2 №40(в,г),55(в,г).



7-8

3. Признаки делимости на 9, на 3.


2

УОНМ

КУ

Карточки с дополнительными заданиями

ФО, ИЗ, МД

П3№57,86,60(а,б).

П.3№87,88(1),89(1).



9-10

Простые и составные числа

2

УОНМ

УЗИ

Таблицы для устного счета. Карточки с дополнительными заданиями.

УС, СР

П.4 №115(1,3),117.

П.4№115(2,4),118.



11-12

Разложение на простые множители

2

УОНМ

КУ

Плакат для объяснения нового материала

УО, МД

141(а1,2),142(а,в).

П.5№142(б,г),145.



13-15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

3

УОНМ

УЗИ

УПЗУ

Плакат для объяснения нового материала. Плакаты для устного счета.

Карточки с дополнительными заданиями.

Карточки для сам. работы

УО, МД, СР

П.6 №169(а),170(а).

П.6№169(б),170(б).

П.6№171,172,178(а).



16-19

Наименьшее общее кратное

4

УОНМ

УЗИ

УПЗУ

УОСЗ

Плакат для объяснения нового материала. Итоговый тест.

Плакаты с числами. Карточки для самостоятельной работы.

Плакаты для устного счета.

ИЗ, СР, МД

П.7 №178(б),202(а)

П.7 №202(г),203(а).

П.7 №203(б),206(а,в).

П.7 №204,209,210(а).



20

Контрольная работа №1

1

УПКЗУ

Карточки с текстом контрольной работы.

КР





§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

22







21-22

Основное свойство дроби

2

УОНМ

УЗИ

Плакат для объяснения нового материала.

Карточки для самостоятельной работы.

УО, МД

П.8№237,240(а,в).

П.8№268(а,б),270(1)



23-25

Сокращение дробей

3

УОНМ

МД

КУ

Плакат для объяснения нового материала. Итоговый тест.

Плакаты для устно го счета. Карточки для самостоятельной работы.

УС, ИЗ

МД, СР

П.9№269,271(а,в).

П.9№270,271(б,г), 274(а).

П.9№260(а,б),269, 261(а,б)



26-28

Приведение дробей к общему знаменателю

3

УОНМ

УЗИ

УЗИ

КУ

УПЗУ

УОСЗ

Плакаты для устно го счета. Карточки с дополнительными заданиями. Карточки для самостоятельной работы.

УС, МД,

ИЗ,

СР

П.10№297(а,б),298, 299, 303(а).

П.10 №297(в,г), 300(а), 301,303(б).

П.10№,351(а),352(а), 373(а),300(б,в,ж)

П.10№,351(б),352(б), 373(б),300(г,д,е).



29-34

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

6

УОНМ

УЗИ

УЗИ

КУ

КУ

УПЗУ

УОСЗ

Карточки с дополнительными заданиями. Карточки для самостоятельной работы.

ФО, МД, СР


П.11№359(а,б,в,г), 360(а,г,к,н),373(в)

П.11№359(д,е), 360(б,д,з,л,о),36

П.11№359(ж,з), 360(в,е,и,м,п),373(в)

П.11№367,368(а,б), 369(а).

П.11№368(в,г),

369(б), 373(г).



35

Контрольная работа №2

1

УПКЗУ

Карточки с текстом контрольной работы.

КР




36-41

Сложение и вычитание смешанных чисел

6

УОНМ

УЗИ

КУ

КУ

УПЗУ

УОСЗ

Карточки с дополнительными заданиями.

ПК: презентация


П.12№414(1стр), 415(1стр),417(а).

П.12№414(2стр), 415(2стр),417(б)

П.12№414(3стр, 415(3стр)417(в,г).



42

Контрольная работа №3

1

УПКЗУ

Карточки с текстом контрольной работы.

КР





§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей .

32







43-47

Умножение дробей

5

УОНМ

УЗИ

КУ

УПЗУ

УОСЗ

Карточки для самостоятельной работы.

УО

УО МД

СР

П.13№472(а,д,и,б,е,к), 479(1,3),480.

П.13№478(б,г),479(2), 480(2)

П.13№,478(д,ж), 486(3стр).



48-51

Нахождение дроби от числа

4

УОНМ

УЗИ

УПЗУ

КУ

Карточки с дополнительными заданиями.

УС

ЧМД

МД

МД

П.14 №522(а), 523, 534(а).

П.14 №524,529,530.

П.14 №525,528,531.

П.14 №526,532,514а




52-56

Применение распределительного свойства умножения

5

УОНМ

УЗИ

УПЗУ

УПЗУ

УОСЗ

Карточки для самостоятельной работы.

УС,УО

МД

СР

УС,ИЗ

УС

П.15№565(а), 567(1стр)

П.15 №568(а,г),570.

П.15№565(б), 567 (2стр),568(б,д).

П.15№565(в), 568(в,е),569(а).

534(г),565(г), 569(б).



57

Контрольная работа №4

1

УПКЗУ

Карточки с текстом контрольной работы.

КР




58-59

Взаимно обратные числа

2

УОНМ

УЗИ

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО, МД

П.16 № 590(1), 591(а).

П.16 №590(2),591(б).



60-64

Деление

5

УОНМ

КУ

УЗИ

УЗИ

УПЗУ

Карточки для самостоятельной работы.

УС

МД

СР

П.17№633(1строч), 634(а,б),636(а).

П.17№626(а,в), 633(2ст).

П.17 №634(в,г), 635(а).

П.17№626(б,г), 635(в,г),636(б),641



65

Контрольная работа №5

1

УПКЗУ

Карточки с текстом контрольной работы.

КР




66-70

Нахождение числа по его дроби

5

УОНМ

УЗИ

УЗИ

КУ

КУ

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

МД

УС

ИЗ

П.18 №646(а,б), 679(1).

П.18№646(в,г), 679(2), 682,686.

П.18 №635(д,е), 683, 677(1), 678(1).

П.18 №684, 687, 677(2), 678(2).



71-73

Дробные выражения

3

УОНМ

УЗИ

КУ

Карточки с дополнительными заданиями.

УС

МД

П.19 №688, 715(1), 716.

П.19№689,691(а), 716(в)

П.19 №690, 703, 710.

П.19 №691(б),715(1), 716(г,з).



74

Контрольная работа №6

1

УПКЗУ

Карточки с текстом контрольной работы.

КР





§ 4. Отношения и пропорции.

19







75-77

Отношения

3

УОНМ

УЗИ

УЗИ

Карточки с дополнительными заданиями.

УС

УО

МД

П.20№747(1строч), 751,752,759(а).

П.20 №753,754,749.

П.20 №747(2строч), 748.



78-82

Пропорции

5

УОНМ

УЗИ

УЗИ

УПЗУ

Карточки для самостоятельной работы.

ПК: презентация

СР

УС

МД

П.21 №776(а), 777(а,в), 781(б).

П.21 №776(б),777(б,г)

П.21 №613,646(б,в)

П.21 №607(е,м), 803(а), 807,810(1).

П.21 №662,803(б), 810(а).



83-85

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

3

УОНМ

УЗИ

УПЗУ

Карточки для самостоятельной работы.

ФО

УС

МД

СР

П.22 №810(б), 811,812.

П.22 №803(в), 813,836.

П.22 №814, 815, 816.

П.22 №803(г), 835, 873



86

Контрольная работа №7

1

УПКЗУ

Карточки с текстом контрольной работы.

КР




87-88

Масштаб

2

КУ

КУ

Карточки с дополнительными заданиями.

ПК: презентация

ФО

МД

П.23 №839(1), 842

П.23 №873(б).



89-90

Длина окружности и площадь круга

2

УОНМ

КУ

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

МД

П.24 №839(2),867, 890(а).

П.24 №865(1стр), 870, 873(в),887



91-92

Шар

2

УОНМ

КУ

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

УС

П.25№493

П.25 865(2стр), 873(г).



93

Контрольная работа №8

1

УПКЗУ

Карточки с текстом контрольной работы.

КР





§ 5. Положительные и отрицательные числа.

13







94-96

Координаты на прямой

3

УОНМ

УЗИ

УЗИ

Карточки с дополнительными заданиями.

УС

МД

П.26 №810(1),919(а), 920, 925.

П.26 №810(2),919(б)

П.26 №921,941(1).



97-98

Противоположные числа

2

УОНМ

УЗИ

Карточки с дополнительными заданиями.

УО

МД

П.27 №941(2),943, 945.

П.27 №944,959,961.



99-100

Модуль числа

2

УОНМ

УЗИ

Карточки с дополнительными заданиями.

УС

МД

П.28 №967,968.

П.28 №969,992(1).



101-103

Сравнение чисел

3

УОНМ

УЗИ

КУ

Карточки для самостоятельной работы.

УС

МД

СР

П.29 №992(2), 995(1стр), 996(1стр)

П.29 №995(2стр), 996(2ст),999.

П.29 №997(б),998,1000.



104-105

Изменение величин

2

УОНМ

КУ

Карточки с дополнительными заданиями.

УС

МД

П.30 №1033,1032, 1034.

П.30 №1040, 1042(1).



106

Контрольная работа №9

1

УПКЗУ

Карточки с текстом контрольной работы.

КР





§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

11







107-108

Сложение чисел с помощью координатной прямой

2

УОНМ

УЗИ

Карточки с дополнительными заданиями.

УС

ИЗ

МД

П.31№992(1), 1037(1), 1039(а,г,ж,б)

П.31 №530,1036, 1039(д,з).



109-110

Сложение отрицательных чисел

2

УОНМ

УЗИ

Карточки с дополнительными заданиями.

УС

ИЗ

МД

П.32№,1057(а), 1056(1,3строч).

П.32 №1051(1,2ст), 1056(2,4стр).



111-113

Сложение чисел с разными знаками

3

УОНМ

УЗИ

КУ

Карточки с дополнительными заданиями.

УС

МТ

МД

П.33 №1060(а), 1081(1,2,3стр).

П.33 №1060(б), 1072(а,г,ж),1081(4,5).

П.33 №1083(в,г), 1098(а,в,д).



114-116

Вычитание

3

УОНМ

УЗИ

УПЗУ

Карточки с дополнительными заданиями.

МТ

МД

УС

П.34 №1098(б,г), 1109

П.34 №1109, 1111(а,б).

П.34 №1111(в,г), 1113(в,г),1116.



117

Контрольная работа №10

1

УПКЗУ

Карточки с текстом контрольной работы.

КР





§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

12







118-120

Умножение

3

УОНМ

УЗИ

КУ

Карточки с дополнительными заданиями.

ИЗ

МТ

МД

П.35 №1140(а,б), 1132(а,ж),1 143(1,2стр),1144(а).

П.35 №1143(3стр), 1144(б,г,е),1164(а,ж),1166(а).

П.35 №1140(в), 1145(б,в,),549(а).



121-123

Деление

3

УОНМ

УЗИ

УПЗУ

Карточки с дополнительными заданиями.

УС

ИЗ

МТ

МД

П.36 №1172, 1173(а,г), 1195(1).

П.36 №1172(3,4стр), 1173(б,д).

П.36 №1172(3,4стр), 1173(б,д).



124-125

Рациональные числа

2

УОНМ

КУ

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

МД

П.37 №1173(в,е), 1174(г,з), 1196а

П.37 №1190(а,б,г,д), 1195(2), 1196.



126-128

Свойства действий с рациональными числами

3

УОНМ

УЗИ

КУ

Карточки для самостоятельной работы.

ФО

СР

УС

П.38 №1200(а), 1222, 1224(1), 1226(а).

П.38 №1226(г,д), 1227, 1229(а,).

П.38 №1226(е), 1228, 1229(б).



129

Контрольная работа №11

1

УПКЗУ

Карточки с текстом контрольной работы.

КР





§ 8. Решение уравнений.

15







130-133

Раскрытие скобок

4

УОНМ

УЗИ

КУ

УПЗУ

Карточки для самостоятельной работы.

УС

ИЗ

МД

СР

П.39 №1250(а,б,в), 1252(1)

П.39 №1254(б,д), 1255(а,б,в)

П.39 №1254(а,г), 1256(б).

П.39 №1254(б,д), 1256(в).



134-135

Коэффициент

2

УОНМ

УЗИ

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

УС

П.40 №1271(а), 1274(1),1275(1,2стр).

П.40 №1275, 1276(б,в)



136-138

Подобные слагаемые

3

УОНМ

УЗИ

УПЗУ

КУ

Карточки для самостоятельной работы.

ПК: презентация

СР

МД

УС

П.41 №1304(а,б,в), 1305(а,г).

П.41 №1304(г,е), 1305(б), 1307(а)

П.41 №1306(е,м), 1307(д,е), 1308(а).



139

Контрольная работа №12

1

УПКЗУ

Карточки с текстом контрольной работы.

КР




140-143

Решение уравнений

4

УОНМ

УЗИ

КУ

КУ

Карточки для самостоятельной работы.

УС

МД

СР

УС

ИЗ

П.42 №1257(а,б), 1333(а,г,ж), 1339(1).

П.42 №1339(2), 1241(д), 1242(б).

П.42 №1341(а,г), 1342(г,д,к,л), 1346.

П.42 №1341(б,д), 1342(е,м), 1260.



144

Контрольная работа №13

1

УПКЗУ

Карточки с текстом контрольной работы.

КР





§ 9. Координаты на плоскости.

13







145-146

Перпендикулярные прямые

2

УОНМ

УЗИ

Карточки с дополнительными заданиями.

УС

МД

П.43 №1365(а), 1366(а), 1367(б).

П.43 №1365(б), 1366.



147-148

Параллельные прямые

2

УОНМ

УЗИ

Карточки для самостоятельной работы.

УС

СР

П.44 №1376(а,в), 1377, 1384(а).

П.44 №1376(б,г), 1378, 1385(а).



149-151

Координатная плоскость

3

УОНМ

УЗИ

КУ

Карточки для самостоятельной работы.

ФО

МД

СР

П.45 №1412(нечёт), 1414(1), 1417

П.45 №1384(б,в), 1415(1), 1418, 1419.

П.45 №1412(чёт), 1420, 1421(а), 423



152-153

Столбчатые диаграммы

2

УОНМ

УЗИ

Карточки с дополнительными заданиями.

ПК: презентация

УС

МД

П.46 №1428, 1430(а), 1431(а), 1440(а)

П.46 №1428, 1430(а), 1431(а), 1440(а)



154-156

Графики

3

УОНМ

УЗИ

КУ

Карточки для самостоятельной работы.

ФО

МД

СР

П.47 №1429(а,б), 1440(в), 1462, 1463.

П.47 №1307(а,б), 1429(в,г), 1430(а,в).

П.47№1308(в,г), 1342(и,к), 1350.



157

Контрольная работа №14

1

УПКЗУ

Карточки с текстом контрольной работы.

КР




158-162

Итоговое повторение курса

5

УОСЗ

КУ


ФО

УС

СР

МД




163-164

Итоговая тестовая работа №15 за курс математики 6 класса

2

УПКЗУ

ТЕСТ

МТ




165-170

Резерв

5
















Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса


  1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика 6. - М.:Мнемозина, 2007.

  2. Выговская В. В. Поурочные разработки по математике: 6 класс. – М.: ВАКО, 2009.

  3. Тапилина Л.А., АфанасьеваТ.Л. Математика. 6 класс: поурочные планы по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова. – Волгоград: Учитель, 2006.

  4. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике. 6 класс. – М.: Просвещение, 2001.

  5. Попова Л. П. КИМ. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 6 класс. – М.: ВАКО, 2010

  6. Брагин В. Г., Уединов А. Б., Чулков П. В. Математика. Дидактические материалы. 6 класс – М.: «Школа XXI век», 2005.

  7. Таблицы и плакаты: «Математика 6».

  8. Демонстрационные модели:

    1. Модель «Доли и дроби»

    2. Модель «Прямоугольный параллелепипед»

    3. Модель «Куб»

    4. Модель «Сфера»

    5. Демонстрационный транспортир

    6. Демонстрационный циркуль

    7. Демонстрационный треугольник

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ