Рабочая программа по предмету: «Математика» 6 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7»
«Рассмотрено»
На заседании методического объединения учителей естественно-научного цикла
Протокол №__
От « »_________2012 года
Руководитель методического объединения
__________/____________________ /
«Утверждаю»
Директор МОУ СОШ № 7
_____/________________/
Рабочая программа
по предмету: «Математика» 6 класс
Составитель:
Чижова Е.П., учитель математики
Муром 2012
Содержание программы.
Пояснительная записка_______________________________________________________________________________3
Требования к уровню подготовки учащихся_____________________________________________________________5
Тематический план__________________________________________________________________________________7
Календарно-тематический план________________________________________________________________________9
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса_____________________23
Пояснительная записка
Рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта по математике для 6 класса и составлена на основе примерной программы основного общего образования (Вестник образования. – 2006. - № 2.) и авторской программы основного общего образования по математике (Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы / [авт.-сост. В.И. Жохов] – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 31 с.).
Целями и задачами данной программы обучения являются:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обратить внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
работы с математическими моделями, приемами их построения и исследования;
методами исследования реального мира, умения действовать в нестандартных ситуациях;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;
использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики ученик должен достичь следующих результатов:
знать/понимать:
существо понятия математического доказательства, примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач.
уметь:
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа;
находить значения числовых выражений;
округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
при решении несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
в устной прикидке и оценке результатов вычислений;
при проверке результата вычисления с использованием различных приёмов.
развить общеучебные умения и навыки:
оценивать качество своей работы и товарища;
уметь работать самостоятельно, в паре, в группе;
бегло и сознательно читать;
уметь выделять главное в тексте;
уметь систематизировать материал;
составлять схемы, диаграммы;
слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь;
анализировать ответы учащихся;
подбирать дополнительный материал по теме;
вести диалог по материалу учебных тем.
№
п.п
Разделы и темы
Количество часов
авторская
рабочая
Наличие тем
10
10
Объем часов на прохождение всех тем
170
170
Объем часов на прохождение каждой темы
1.
Делимость чисел
16
20
2.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
25
22
3.
Умножение и деление обыкновенных дробей
33
32
4.
Отношения и пропорция
17
19
5.
Положительные и отрицательные числа
13
13
6.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
12
11
7.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
9
15
8.
Решение уравнений
18
15
9.
Координаты на плоскости
11
13
10.
Повторение. Решение задач
16
10
Программа соответствует учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика 6. Учебник для 6 класса общеобразовательных школ. /21-е изд./ - М.:Мнемозина, 2007.
На преподавание математики в 6 классе отведено 5 часов в неделю, всего 170 часов в год. На итоговое повторение отведено 10 часов в конце учебного года, остальные часы распределены по всем темам. В ходе изучения предмета в 6 классе проводится 15 контрольных работ.
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.
Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.
Преобладающей формой текущего контроля служат:
- письменные опросы: контрольные, самостоятельные работы, тесты, математические диктанты;
- устные опросы: собеседование, зачеты, фронтальные опросы.
Учебно – тематический план.
Содержание учебного материала
Количество часов
Количество контрольных работ
Глава 1. Обыкновенные дроби.
Делимость чисел.
20
1
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
22
2
Умножение и деление обыкновенных дробей.
32
3
Отношения и пропорции.
19
2
Глава 2. Рациональные числа.
Положительные и отрицательные числа.
13
1
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
11
1
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
15
1
Решение уравнений.
15
2
Координаты на плоскости.
13
1
Повторение, решение задач.
10
1
Делимость чисел (20 часов).
Делители и кратные. Признаки делимости на10, на 5и на 2.Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.
Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость чисел».
Знать:
понятие делителя числа;
понятие кратного числа;
признаки делимости на 10, на 5 и на 2;
определение чётных и нечётных чисел;
признаки делимости на 9 и на 3;
определение простого и составного числа;
алгоритм разложения числа на простые множители;
понятие взаимно простых чисел;
определение НОД;
определение НОК.
Уметь:
находить делители и кратные чисел;
определять, делится число на 10, на 5, на 2, на 9, на 3;
использовать таблицу простых чисел;
определять, является число чётным или нечётным;
определять, является число простым или составным;
доказывать являются числа взаимно простыми;
раскладывать число на простые множители;
находить НОК чисел;
находить НОК чисел.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 час).
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. .
Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Знать:
основное свойство дроби;
понятие сокращение дроби;
понятие несократимой дроби;
правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю;
правило сравнения дробей;
правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
правила сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь:
применять основное свойство дроби при преобразовании дробей;
выполнять сокращение дробей;
приводить дроби к общему знаменателю;
выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
Умножение и деление обыкновенных дробей (32 часов).
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.
Контрольная работа № 4по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей».
Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей».
Контрольная работа №6 по теме: «Дробные выражения».
Знать:
определение умножения дроби на натуральное число;
определение умножения смешанных чисел;
нахождение дроби от числа;
распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания;
определение взаимно обратных чисел;
правило деления дробей;
нахождение числа по его дроби;
определение дробного выражения.
Уметь:
применять алгоритм умножения дробей и смешанных чисел;
формировать навыки решения задач на нахождение дроби от числа;
формулировать правило нахождения процента от числа;
называть и записывать число обратное данному;
выполнять деление дробей и смешанных чисел;
находить число по данному значению его процентов;
находить значение дробного выражения;
называть числитель и знаменатель дробного выражения.
Отношения и пропорции. (19 часа).
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.
Контрольная работа №7 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб».
Контрольная работа №8 по теме «Отношения и пропорции».
Знать:
что называют отношением двух чисел;
что показывает отношение;
что называют пропорцией;
свойство пропорции;
какую величину называют прямо и обратно пропорциональной зависимостью;
определение масштаба;
формулы для нахождения длины окружности и площади круга;
определение радиуса и диаметра шара;
понятие сферы.
Уметь:
находить, какую часть число а составляет от числа в;
узнавать, сколько процентов одно число составляет от другого;
называть члены пропорции;
приводить примеры верных пропорций;
применять свойства пропорции;
определять вид зависимости и в зависимости от этого выбирать соответствующий алгоритм решения задачи;
приводить примеры прямо и обратно пропорциональных зависимостей;
определять масштаб;
находить расстояние на местности с помощью карты;
решать задачи с использованием формул длины окружности и площади круга;
находить радиус и диаметр шара.
Положительные и отрицательные числа (13 часов).
Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.
Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа».
Знать:
понятие отрицательного числа;
понятие координатной прямой;
определение противоположного числа данному;
определение целых чисел;
понятие модуля;
правила сравнения чисел;
понимать изменение величин на положительное и отрицательное число.
Уметь:
изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
находить число противоположное данному;
находить модуль числа;
сравнивать числа;
находить изменение числа.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов).
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.
Контрольная работа №10 по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».
Знать:
что означает к числу а прибавить число в;
чему равна сумма противоположных чисел;
правило сложения отрицательных чисел;
правило сложения чисел с разными знаками;
правило вычитания.
Уметь:
складывать числа с помощью координатной прямой;
складывать отрицательные числа;
складывать числа с разными знаками;
выполнять вычитание чисел.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 часов).
Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».
Знать:
правило умножения двух отрицательных чисел;
правило умножения чисел с разными знаками;
правило деления отрицательного числа на отрицательное;
правило деления чисел с разными знаками;
определение рационального числа;
свойства рациональных чисел;
Уметь:
● умножать отрицательные числа;
числа с разными знаками;
выполнять деление чисел с разными знаками;
выполнять деление отрицательных чисел;
применять свойства рациональных чисел при решении упражнений.
Решение уравнений (15 часов).
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.
Контрольная работа №12 по теме «Решение уравнений».
Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений».
Знать:
правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «плюс», «минус»;
определение числового коэффициента;
определение подобных слагаемых;
правила решения уравнений;
определение линейного уравнения.
Уметь:
применять правило раскрытия скобок;
упрощать выражения;
приводить подобные слагаемые;
применять правила при решении линейных уравнений.
Координаты на плоскости (13 часов).
Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.
Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости».
Знать:
● определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей;
● определение параллельных прямых, отрезков;
● понятие координатной плоскости;
● порядок записи координаты точки и их названия.
Уметь:
● строить перпендикулярные прямые;
● строить параллельные прямые;
● строить координатную плоскость;
● строить точки в координатной плоскости с заданными
координатами и определять координаты точки в
координатной плоскости;
● строить столбчатые диаграммы по условию задачи;
● уметь читать графики.
Итоговое повторение курса(10 часов).
Повторение и систематизация знаний полученных в течении учебного года.
Делимость чисел. Действия с обыкновенными дробями. Отношения и пропорции. Свойства чисел с разными знаками. Решение уравнений. Координатная плоскость.
Контрольная работа №15 по теме «Итоговое повторение».
Календарно-тематический план
№
Тема урока
Кол-во часов
Форма урока
Оснащение урока
Форма контроля
Домашнее задание
Сроки проведения урока
Примечание
§ 1. Делимость чисел.
20
1-3
1. Делители и кратные числа.
3
УОНМ
УЗИ
УПЗУ
Таблицы для устно го счета. Карточки для самостоятельной работы.
УО, ФО
П.1 №26,30(а,б).
П.1 №27,30(в,г).
П.1 №9,28.
4-6
2. Признаки делимости на 10, на 5, на 2
3
УОНМ
УЗИ
УПЗУ
Таблицы для устного счета. Карточки с дополнительными заданиями. Карточки для самостоятельной работы.
ФО, МД, СР
П.2 №40(а),55(а,б).
П.2 №40(б),56(а).
П2 №40(в,г),55(в,г).
7-8
3. Признаки делимости на 9, на 3.
2
УОНМ
КУ
Карточки с дополнительными заданиями
ФО, ИЗ, МД
П3№57,86,60(а,б).
П.3№87,88(1),89(1).
9-10
Простые и составные числа
2
УОНМ
УЗИ
Таблицы для устного счета. Карточки с дополнительными заданиями.
УС, СР
П.4 №115(1,3),117.
П.4№115(2,4),118.
11-12
Разложение на простые множители
2
УОНМ
КУ
Плакат для объяснения нового материала
УО, МД
№141(а1,2),142(а,в).
П.5№142(б,г),145.
13-15
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
3
УОНМ
УЗИ
УПЗУ
Плакат для объяснения нового материала. Плакаты для устного счета.
Карточки с дополнительными заданиями.
Карточки для сам. работы
УО, МД, СР
П.6 №169(а),170(а).
П.6№169(б),170(б).
П.6№171,172,178(а).
16-19
Наименьшее общее кратное
4
УОНМ
УЗИ
УПЗУ
УОСЗ
Плакат для объяснения нового материала. Итоговый тест.
Плакаты с числами. Карточки для самостоятельной работы.
Плакаты для устного счета.
ИЗ, СР, МД
П.7 №178(б),202(а)
П.7 №202(г),203(а).
П.7 №203(б),206(а,в).
П.7 №204,209,210(а).
20
Контрольная работа №1
1
УПКЗУ
Карточки с текстом контрольной работы.
КР
§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
22
21-22
Основное свойство дроби
2
УОНМ
УЗИ
Плакат для объяснения нового материала.
Карточки для самостоятельной работы.
УО, МД
П.8№237,240(а,в).
П.8№268(а,б),270(1)
23-25
Сокращение дробей
3
УОНМ
МД
КУ
Плакат для объяснения нового материала. Итоговый тест.
Плакаты для устно го счета. Карточки для самостоятельной работы.
УС, ИЗ
МД, СР
П.9№269,271(а,в).
П.9№270,271(б,г), 274(а).
П.9№260(а,б),269, 261(а,б)
26-28
Приведение дробей к общему знаменателю
3
УОНМ
УЗИ
УЗИ
КУ
УПЗУ
УОСЗ
Плакаты для устно го счета. Карточки с дополнительными заданиями. Карточки для самостоятельной работы.
УС, МД,
ИЗ,
СР
П.10№297(а,б),298, 299, 303(а).
П.10 №297(в,г), 300(а), 301,303(б).
П.10№,351(а),352(а), 373(а),300(б,в,ж)
П.10№,351(б),352(б), 373(б),300(г,д,е).
29-34
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
6
УОНМ
УЗИ
УЗИ
КУ
КУ
УПЗУ
УОСЗ
Карточки с дополнительными заданиями. Карточки для самостоятельной работы.
ФО, МД, СР
П.11№359(а,б,в,г), 360(а,г,к,н),373(в)
П.11№359(д,е), 360(б,д,з,л,о),36
П.11№359(ж,з), 360(в,е,и,м,п),373(в)
П.11№367,368(а,б), 369(а).
П.11№368(в,г),
369(б), 373(г).
35
Контрольная работа №2
1
УПКЗУ
Карточки с текстом контрольной работы.
КР
36-41
Сложение и вычитание смешанных чисел
6
УОНМ
УЗИ
КУ
КУ
УПЗУ
УОСЗ
Карточки с дополнительными заданиями.
ПК: презентация
П.12№414(1стр), 415(1стр),417(а).
П.12№414(2стр), 415(2стр),417(б)
П.12№414(3стр, 415(3стр)417(в,г).
42
Контрольная работа №3
1
УПКЗУ
Карточки с текстом контрольной работы.
КР
§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей .
32
43-47
Умножение дробей
5
УОНМ
УЗИ
КУ
УПЗУ
УОСЗ
Карточки для самостоятельной работы.
УО
УО МД
СР
П.13№472(а,д,и,б,е,к), 479(1,3),480.
П.13№478(б,г),479(2), 480(2)
П.13№,478(д,ж), 486(3стр).
48-51
Нахождение дроби от числа
4
УОНМ
УЗИ
УПЗУ
КУ
Карточки с дополнительными заданиями.
УС
ЧМД
МД
МД
П.14 №522(а), 523, 534(а).
П.14 №524,529,530.
П.14 №525,528,531.
П.14 №526,532,514а
52-56
Применение распределительного свойства умножения
5
УОНМ
УЗИ
УПЗУ
УПЗУ
УОСЗ
Карточки для самостоятельной работы.
УС,УО
МД
СР
УС,ИЗ
УС
П.15№565(а), 567(1стр)
П.15 №568(а,г),570.
П.15№565(б), 567 (2стр),568(б,д).
П.15№565(в), 568(в,е),569(а).
№534(г),565(г), 569(б).
57
Контрольная работа №4
1
УПКЗУ
Карточки с текстом контрольной работы.
КР
58-59
Взаимно обратные числа
2
УОНМ
УЗИ
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО, МД
П.16 № 590(1), 591(а).
П.16 №590(2),591(б).
60-64
Деление
5
УОНМ
КУ
УЗИ
УЗИ
УПЗУ
Карточки для самостоятельной работы.
УС
МД
СР
П.17№633(1строч), 634(а,б),636(а).
П.17№626(а,в), 633(2ст).
П.17 №634(в,г), 635(а).
П.17№626(б,г), 635(в,г),636(б),641
65
Контрольная работа №5
1
УПКЗУ
Карточки с текстом контрольной работы.
КР
66-70
Нахождение числа по его дроби
5
УОНМ
УЗИ
УЗИ
КУ
КУ
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
МД
УС
ИЗ
П.18 №646(а,б), 679(1).
П.18№646(в,г), 679(2), 682,686.
П.18 №635(д,е), 683, 677(1), 678(1).
П.18 №684, 687, 677(2), 678(2).
71-73
Дробные выражения
3
УОНМ
УЗИ
КУ
Карточки с дополнительными заданиями.
УС
МД
П.19 №688, 715(1), 716.
П.19№689,691(а), 716(в)
П.19 №690, 703, 710.
П.19 №691(б),715(1), 716(г,з).
74
Контрольная работа №6
1
УПКЗУ
Карточки с текстом контрольной работы.
КР
§ 4. Отношения и пропорции.
19
75-77
Отношения
3
УОНМ
УЗИ
УЗИ
Карточки с дополнительными заданиями.
УС
УО
МД
П.20№747(1строч), 751,752,759(а).
П.20 №753,754,749.
П.20 №747(2строч), 748.
78-82
Пропорции
5
УОНМ
УЗИ
УЗИ
УПЗУ
Карточки для самостоятельной работы.
ПК: презентация
СР
УС
МД
П.21 №776(а), 777(а,в), 781(б).
П.21 №776(б),777(б,г)
П.21 №613,646(б,в)
П.21 №607(е,м), 803(а), 807,810(1).
П.21 №662,803(б), 810(а).
83-85
Прямая и обратная пропорциональная зависимости
3
УОНМ
УЗИ
УПЗУ
Карточки для самостоятельной работы.
ФО
УС
МД
СР
П.22 №810(б), 811,812.
П.22 №803(в), 813,836.
П.22 №814, 815, 816.
П.22 №803(г), 835, 873
86
Контрольная работа №7
1
УПКЗУ
Карточки с текстом контрольной работы.
КР
87-88
Масштаб
2
КУ
КУ
Карточки с дополнительными заданиями.
ПК: презентация
ФО
МД
П.23 №839(1), 842
П.23 №873(б).
89-90
Длина окружности и площадь круга
2
УОНМ
КУ
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
МД
П.24 №839(2),867, 890(а).
П.24 №865(1стр), 870, 873(в),887
91-92
Шар
2
УОНМ
КУ
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
УС
П.25№493
П.25 865(2стр), 873(г).
93
Контрольная работа №8
1
УПКЗУ
Карточки с текстом контрольной работы.
КР
§ 5. Положительные и отрицательные числа.
13
94-96
Координаты на прямой
3
УОНМ
УЗИ
УЗИ
Карточки с дополнительными заданиями.
УС
МД
П.26 №810(1),919(а), 920, 925.
П.26 №810(2),919(б)
П.26 №921,941(1).
97-98
Противоположные числа
2
УОНМ
УЗИ
Карточки с дополнительными заданиями.
УО
МД
П.27 №941(2),943, 945.
П.27 №944,959,961.
99-100
Модуль числа
2
УОНМ
УЗИ
Карточки с дополнительными заданиями.
УС
МД
П.28 №967,968.
П.28 №969,992(1).
101-103
Сравнение чисел
3
УОНМ
УЗИ
КУ
Карточки для самостоятельной работы.
УС
МД
СР
П.29 №992(2), 995(1стр), 996(1стр)
П.29 №995(2стр), 996(2ст),999.
П.29 №997(б),998,1000.
104-105
Изменение величин
2
УОНМ
КУ
Карточки с дополнительными заданиями.
УС
МД
П.30 №1033,1032, 1034.
П.30 №1040, 1042(1).
106
Контрольная работа №9
1
УПКЗУ
Карточки с текстом контрольной работы.
КР
§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
11
107-108
Сложение чисел с помощью координатной прямой
2
УОНМ
УЗИ
Карточки с дополнительными заданиями.
УС
ИЗ
МД
П.31№992(1), 1037(1), 1039(а,г,ж,б)
П.31 №530,1036, 1039(д,з).
109-110
Сложение отрицательных чисел
2
УОНМ
УЗИ
Карточки с дополнительными заданиями.
УС
ИЗ
МД
П.32№,1057(а), 1056(1,3строч).
П.32 №1051(1,2ст), 1056(2,4стр).
111-113
Сложение чисел с разными знаками
3
УОНМ
УЗИ
КУ
Карточки с дополнительными заданиями.
УС
МТ
МД
П.33 №1060(а), 1081(1,2,3стр).
П.33 №1060(б), 1072(а,г,ж),1081(4,5).
П.33 №1083(в,г), 1098(а,в,д).
114-116
Вычитание
3
УОНМ
УЗИ
УПЗУ
Карточки с дополнительными заданиями.
МТ
МД
УС
П.34 №1098(б,г), 1109
П.34 №1109, 1111(а,б).
П.34 №1111(в,г), 1113(в,г),1116.
117
Контрольная работа №10
1
УПКЗУ
Карточки с текстом контрольной работы.
КР
§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
12
118-120
Умножение
3
УОНМ
УЗИ
КУ
Карточки с дополнительными заданиями.
ИЗ
МТ
МД
П.35 №1140(а,б), 1132(а,ж),1 143(1,2стр),1144(а).
П.35 №1143(3стр), 1144(б,г,е),1164(а,ж),1166(а).
П.35 №1140(в), 1145(б,в,),549(а).
121-123
Деление
3
УОНМ
УЗИ
УПЗУ
Карточки с дополнительными заданиями.
УС
ИЗ
МТ
МД
П.36 №1172, 1173(а,г), 1195(1).
П.36 №1172(3,4стр), 1173(б,д).
П.36 №1172(3,4стр), 1173(б,д).
124-125
Рациональные числа
2
УОНМ
КУ
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
МД
П.37 №1173(в,е), 1174(г,з), 1196а
П.37 №1190(а,б,г,д), 1195(2), 1196.
126-128
Свойства действий с рациональными числами
3
УОНМ
УЗИ
КУ
Карточки для самостоятельной работы.
ФО
СР
УС
П.38 №1200(а), 1222, 1224(1), 1226(а).
П.38 №1226(г,д), 1227, 1229(а,).
П.38 №1226(е), 1228, 1229(б).
129
Контрольная работа №11
1
УПКЗУ
Карточки с текстом контрольной работы.
КР
§ 8. Решение уравнений.
15
130-133
Раскрытие скобок
4
УОНМ
УЗИ
КУ
УПЗУ
Карточки для самостоятельной работы.
УС
ИЗ
МД
СР
П.39 №1250(а,б,в), 1252(1)
П.39 №1254(б,д), 1255(а,б,в)
П.39 №1254(а,г), 1256(б).
П.39 №1254(б,д), 1256(в).
134-135
Коэффициент
2
УОНМ
УЗИ
Карточки с дополнительными заданиями.
ФО
УС
П.40 №1271(а), 1274(1),1275(1,2стр).
П.40 №1275, 1276(б,в)
136-138
Подобные слагаемые
3
УОНМ
УЗИ
УПЗУ
КУ
Карточки для самостоятельной работы.
ПК: презентация
СР
МД
УС
П.41 №1304(а,б,в), 1305(а,г).
П.41 №1304(г,е), 1305(б), 1307(а)
П.41 №1306(е,м), 1307(д,е), 1308(а).
139
Контрольная работа №12
1
УПКЗУ
Карточки с текстом контрольной работы.
КР
140-143
Решение уравнений
4
УОНМ
УЗИ
КУ
КУ
Карточки для самостоятельной работы.
УС
МД
СР
УС
ИЗ
П.42 №1257(а,б), 1333(а,г,ж), 1339(1).
П.42 №1339(2), 1241(д), 1242(б).
П.42 №1341(а,г), 1342(г,д,к,л), 1346.
П.42 №1341(б,д), 1342(е,м), 1260.
144
Контрольная работа №13
1
УПКЗУ
Карточки с текстом контрольной работы.
КР
§ 9. Координаты на плоскости.
13
145-146
Перпендикулярные прямые
2
УОНМ
УЗИ
Карточки с дополнительными заданиями.
УС
МД
П.43 №1365(а), 1366(а), 1367(б).
П.43 №1365(б), 1366.
147-148
Параллельные прямые
2
УОНМ
УЗИ
Карточки для самостоятельной работы.
УС
СР
П.44 №1376(а,в), 1377, 1384(а).
П.44 №1376(б,г), 1378, 1385(а).
149-151
Координатная плоскость
3
УОНМ
УЗИ
КУ
Карточки для самостоятельной работы.
ФО
МД
СР
П.45 №1412(нечёт), 1414(1), 1417
П.45 №1384(б,в), 1415(1), 1418, 1419.
П.45 №1412(чёт), 1420, 1421(а), 423
152-153
Столбчатые диаграммы
2
УОНМ
УЗИ
Карточки с дополнительными заданиями.
ПК: презентация
УС
МД
П.46 №1428, 1430(а), 1431(а), 1440(а)
П.46 №1428, 1430(а), 1431(а), 1440(а)
154-156
Графики
3
УОНМ
УЗИ
КУ
Карточки для самостоятельной работы.
ФО
МД
СР
П.47 №1429(а,б), 1440(в), 1462, 1463.
П.47 №1307(а,б), 1429(в,г), 1430(а,в).
П.47№1308(в,г), 1342(и,к), 1350.
157
Контрольная работа №14
1
УПКЗУ
Карточки с текстом контрольной работы.
КР
158-162
Итоговое повторение курса
5
УОСЗ
КУ
ФО
УС
СР
МД
163-164
Итоговая тестовая работа №15 за курс математики 6 класса
2
УПКЗУ
ТЕСТ
МТ
165-170
Резерв
5
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика 6. - М.:Мнемозина, 2007.
Выговская В. В. Поурочные разработки по математике: 6 класс. – М.: ВАКО, 2009.
Тапилина Л.А., АфанасьеваТ.Л. Математика. 6 класс: поурочные планы по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова. – Волгоград: Учитель, 2006.
Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике. 6 класс. – М.: Просвещение, 2001.
Попова Л. П. КИМ. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 6 класс. – М.: ВАКО, 2010
Брагин В. Г., Уединов А. Б., Чулков П. В. Математика. Дидактические материалы. 6 класс – М.: «Школа XXI век», 2005.
Таблицы и плакаты: «Математика 6».
Демонстрационные модели:
Модель «Доли и дроби»
Модель «Прямоугольный параллелепипед»
Модель «Куб»
Модель «Сфера»
Демонстрационный транспортир
Демонстрационный циркуль
Демонстрационный треугольник
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ