Спецификация итоговой работы по математике 5 класс
Спецификация итоговой работы по математике 5 класс.
1.Назначение работы - проверка достижения выпускниками 5 классов
уровня базовой подготовки.
2.Основное содержание проверки ориентировано на содержание Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
( Приказ МОН РФ №1897 от 17.02.2010г.) и соответствует Примерным программам по учебным предметам. Математика 5-9 классы.
3.Характеристика работы.
-Представительность содержания: в работе представлен каждый блок.
« Содержание обучения» примерной программы , присутствующей в курсе математики для 5 класса( арифметика, алгебра, геометрия).
- Полнота проверки достижения планируемых результатов: задания в своей совокупности охватывают планируемые результаты освоения программы 5 класса практически полностью.
-Число заданий : 15
-Структура работы: задания расположены по нарастанию трудности.
4. Содержание работы соответствует следующим блокам, выделенным в содержании:
-арифметика(натуральные числа, обыкновенные дроби);
-алгебра(буквенные выражения, формулы);
-геометрия(наглядная геометрия).
Распределение заданий по блокам
содержания примерной программы.
Блоки содержания
Число заданий в работе
Натуральные числа
4
Дроби
4
Измерения приближения и оценки
2
Описательная статистика
1
Наглядная геометрия
3
Всего
14
План итоговой работы
№
задания
Блок содержания
Объект оценивания
Тип задания
Вид познава-
тельной деятельности
1
Натуральные числа
Представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых
ко
зп
2
Наглядная геометрия
Распознавание и обозначение геометрических фигур
ко
зп
3
Натуральные числа
Вычислять квадраты и кубы ,находить значения выражений, содержащих степени.
во
зп
4
Натуральные числа
Решение задач, требующее деление с остатком, а также интерпретация полученных результатов.
ро
зп
5
Измерения, приближения, оценки.
Округление натуральных чисел
во
АЛ
6
Описательная статистика
. Работа с информацией , представленной в виде таблицы
ко
пп
7
Измерения, приближения,
оценки
Выбирать подходящие измерения объектов окружающего мира
ко
ЗП
8
Натуральные числа
Применение понятий, связанных с делимостью натуральных чисел
во
РЗ
9
Дроби
Сравнение обыкновенных дробей
ко
РЗ
10
Дроби
Решение задач на нахождение части целого.
во
АЛ
11
Наглядная геометрия
Построение , обозначение и определение вида угла
ВО
ПП
12
Дроби
Применение в ходе вычислений алгоритма действия с обыкновенными дробями
СО
АЛ
13
Натуральные числа
Решение задач на части арифметическим способом.
РО
РЗ
14
Наглядная геометрия
Вычисления площади прямоугольника, применение свойств площадей.
РО
РЗ
Итоговая работа по математике. 5 класс.
I вариант
В каком случае число 75 406 записано в виде суммы разрядных слагаемых ?
1); 2)
3).
2.На рисунке показана ломаная линия и точки А и В.
Сколько раз пересекает прямая АВ ломаную?
В
А
3.Выберите верное утверждение :
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
4. В высотном доме 1 подъезд. На каждом этаже 6 квартир. Нумерация квартир начинается с 1.На каком этаже находится квартира116?
5. В каждом случае выясните , верно или неверно выполнено округление натуральных чисел до сотен. Если верно, то поставьте в таблице знак « +», если неверно – знак «-».
А) 197 203 ≈200 000 ; Б) 3 569 ≈ 4000 ; В) 63 562 ≈63 600 ; Г) 869 ≈870.
6. В таблице приведены цены на билеты в кинотеатре.
Время сеанса
Номер ряда
Цена билета(руб.)
Дневные сеансы 9-16
№1 - №3
№4 - №10
№11 - №16
100
200
150
Вечерние сеансы
(позже 16-00)
№1 - №3
№4 - №10
№11 - №16
150
250
200
Для пятого класса был организован просмотр кинофильма в кинотеатре. Сеанс начинался в 11ч 40м. По желанию школьников купили 10 билетов во 2-м ряду и 15 билетов в 12-м ряду.Сколько заплатили за билеты?
7. Запишите, в каких единицах обычно измеряют:
1) рост человека_____________________
2)территорию государства____________
3)площадь квартиры________________
4) объём вагона_____________________
8. Определите , верно утверждение или неверно. Проставь в таблицу знак «+», если утверждение верно, и знак «-», если утверждение неверно.
А. Каждое из чисел 9,15 ,36 является делителем числа 180.
Б.Число 306 кратно 9.
А
Б
В
Г
Г. 1 – простое число. Ответ:
9. Сравните дроби .
10. Сколько метров содержится в километра?
1) 2ом ; 2) 40м ; 3) 200м ; 4) 400м.
11. Начертите угол АВС, равный 55.Укажите вид этого угла.
1) острый ; 2) прямой ; 3)тупой ; 4) развёрнутый.
12. Для каждого выражения из верхней строки укажите его значение из нижней строки.
А
Б
В
Г
1) ; 2)1 ; 3) ; 4) . Ответ:
13.П. Решите задачу на части:
Для компота составили смесь из фруктов, в которой 2 части яблок и 3 части слив. Получилось 800г смеси. Какова масса яблок в такой смеси?.
1 5 см
3 см 7 см
10 см
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ