Тема: Решение уравнений(урок2)
Тема:
Решение уравнений(урок2)
Организационный момент.
Проверка Д/З:
№1341(а-в) – письменно на доске
№1342(а-г) – усно ответы с места
№1342(д-е) – письменно на доске
Актуализация знаний: Тест « или »
1. Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное.
2. Решить уравнение – значит найти корень уравнение.
3. Корни уравнение не изменяются, если обе части уравнений разделить или умножить на одно и то же число.
4. Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак.
5. Чтобы привести подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты
6. Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+», можно опустить это скобки, сохранив знаки слагаемых в скобках.
7. Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-», надо поменять знаки всех слагаемых в скобках.
8. Слагаемые, имеющие одинаковую числовую часть, называют подобными слагаемыми.
9. Корнем уравнения называют число, которое при подстановке в уравнение вместо неизвестного превращает уравнение в верное равенство.
10. Уравнение, которое можно привести к виду ax=b, где , называют линейным уравнением с одним неизвестным.
Закрепление:
№1316(до конца);
№1318;
№1317
№1319(а-г)
(задание из учебника «Математика 6», Виленкин изд. «Мнемозина», 2008 г.)
Итог урока:
Итак, мы закрепили сегодня умения решать уравнения с помощью переноса слагаемых из одной части уравнения в другую и умножение или деления на одно и то же число, на равное 0.
Какими ещё приемами мы пользовались? (раскрытием скобок, приведением подобных слагаемых)
На следующем уроке проведем проверку ваших знаний и умений на небольшой самостоятельной работе.
Домашнее задание: №1341(г-е), №1342(ж-и), №1311, №1312
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ