Тематическое планирование по математике "Характеристика деятельности учащихся"
Тематическое планирование по математике.
№ п/п
Тема урока
Характеристика деятельности учащихся
Планируемые сроки прохождения
Скорректированные сроки прохож
дения
При
меча
ние
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 часов).
1
Счет предметов.
Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т.д.).
Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами.
Работать с информацией: находить и представлять данные.
01.09-05.09.
2
Сравнение предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же»
Сравнение групп предметов (больше, меньше, столько же).
Исследовать ситуации, требующие сравнения групп предметов.
3
Пространственные представления, взаимное расположение предметов в пространстве: «вверх», «вниз», «налево», «направо»
Установление пространственных отношений с помощью сравнения: выше – ниже, слева – справа. Направления движения: сверху вниз, снизу вверх, справа налево.
Работать с информацией: находить и представлять данные.
Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.
4
Простейшие пространственные и временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»
Взаимное расположение предметов в пространстве. Установление пространственных отношений с помощью сравнения: спереди – сзади, перед, после, между, и др..
Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.
5
Сравнение групп предметов. На сколько больше (меньше)?
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же.
Сравнение групп предметов: «больше на...», «меньше на...», «столько же».
Исследовать ситуации, требующие сравнения групп предметов.
08.09-12.09.
6
Сравнение групп предметов. На сколько больше (меньше)?
Уравнивание предметов. Сравнение групп предметов.
Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры.
7
Закрепление пространственных и временных представлений.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же.
Сравнение групп предметов: «больше на...», «меньше на...», «столько же».
Установление пространственных отношений с помощью сравнения: спереди – сзади, перед, после, между, и др..
Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.
8
Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 часов).
9
Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.
Название и запись цифрой натурального числа 1.
Сравнивать числа.
Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел.
15.09-19.09.
10
Числа 1, 2. Письмо цифры 2.
Название и запись цифрой натурального числа 2. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу.
Сравнивать числа.
Составлять модель числа.
11
Число 3. Письмо цифры 3.
Название и запись цифрой натурального числа 3. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу.
Сравнивать числа.
Составлять модель числа.
каждое из десяти чисел в этой последовательности.
12
Числа 1, 2, 3. Знаки плюс, минус, равно.
Название и запись цифрами натуральных чисел от 1 до 3. Знаки плюс, минус, равно.
Сравнивать числа.
Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному правилу.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.
13
Число 4. Письмо цифры 4.
Название и запись цифрами натуральных чисел от 1 до 4.
Сравнивать числа.
Составлять модель числа.
Сравнивать геометрические фигуры по форме.
22.09-26.09.
14
Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
Сравнение предметов по размерам (длиннее – короче).
Находить геометрическую величину разными способами.
Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.
15
Число 5. Письмо цифры 5.
Название и запись цифрами натуральных чисел от 1 до 5.
Составлять модель числа.
Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу. Находить геометрическую величину разными способами.
16
Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.
Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу.
Сравнивать числа.
Составлять модель числа.
Группировать числа по заданному правилу.
17
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.
Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, кривой, отрезка.
Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами.
Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.
29.09-03.10.
18
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.
Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, кривой, отрезка.
Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами.
Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур.
19
Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.
Последовательность натуральных чисел от 2 до 5.
Сравнивать числа.
Составлять модель числа.
Группировать числа по заданному правилу.
Находить геометрическую величину разными способами. Конструировать: простейшие высказывания с помощью логических связок «или/и», «если, то...».
20
Знаки больше, меньше, равно.
Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел, их запись с помощью знаков: больше, меньше, равно.
Сравнивать числа.
Составлять модель числа.
Сравнивать числа.
Составлять модель числа.
Сравнивать геометрические фигуры по форме, по величине.
Конструировать простейшие высказывания с помощью логических связок «неверно, что...».
21
Равенство. Неравенство.
06.10-10.10.
22
Многоугольники.
Распознавание геометрических фигур: многоугольники.
Характеризовать свойства геометрических фигур,
классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры.
23
Числа 6. 7.
Письмо цифры 6.
Название и запись цифрами натуральных чисел от 1 до 7. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего.
Сравнивать числа.
Составлять модель числа.
Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности.
Составлять числовую последовательность по заданному правилу.
24
Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7.
25
Числа 8, 9. Письмо цифры 8.
Название и запись цифрами натуральных чисел от 1 до 8.
Сравнивать числа.
Составлять модель числа.
Конструировать модели геометрических фигур.
13.10-17.10
26
Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9.
Название и запись цифрами натуральных чисел от 1 до 9.
Сравнивать числа.
Составлять модель числа.
Составлять числовую последовательность по заданному правилу.
Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры.
27
Число 10. Запись числа 10.
Название и запись цифрами чисел первого десятка.
Сравнивать числа.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.
Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.
Составлять модель числа.
Сравнивать геометрические фигуры по форме.
Конструировать: простейшие высказывания с помощью логических связок «если, то...».
28
Числа от 1 до 10. Закрепление.
29
Сантиметр – единица измерения длины.
Единицы измерения длины: сантиметр. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу
Сравнивать геометрические фигуры по величине.
20.10-24.10.
30
Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки.
Получение числа вычитанием 1 из непосредственно следующего за ним при счете.
Составлять числовую последовательность по заданному правилу.
Составлять модель числа.
Сравнивать геометрические фигуры по величине и по форме.
31
Число 0. Цифра 0.
Счет предметов
Составлять модель числа.
Сравнивать числа.
Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин.
32
Сложение с 0. Вычитание 0.
Сложение и вычитание с числом 0
Составлять числовую последовательность по заданному правилу.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.
33
Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0».
Сравнение предметов по разным признакам. Счет предметов. Запись чисел первого десятка.
Сравнивать числа.
Составлять модель числа.
Составлять числовую последовательность по заданному правилу.
Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности.
27.10-31.10.
34
Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0».
35
Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» .
36
Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0».
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение вычитание (61 час)
37
Прибавить и вычесть число 1.
Получение числа прибавлением 1 к предыдущему.
Арифметические действия с числами
Название компонентов и результата действия сложения
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.
Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.
10.11-14.11.
38
Прибавить и вычесть число 1.
39
Прибавить и вычесть число 2.
40
Слагаемые. Сумма.
41
Задача (условие, вопрос).
Решение текстовых задач арифметическим способом
Планировать решение задачи.
17.11-21.11.
42
Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку.
Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.
Прогнозировать результат вычисления.
43
Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.
Таблица сложения однозначных чисел
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.
Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.
44
Присчитывание и отсчитывание по 2.
Таблица сложения однозначных чисел
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.
Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.
45
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).
Решение текстовых задач арифметическим способом
Отношения «больше на...», «меньше на...»
Планировать решение задач.
Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.
Прогнозировать результат вычисления.
Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.
24.11-28.11.
46
Решение задач и числовых выражений.
Решение текстовых задач арифметическим способом
Отношения «больше на...», «меньше на...»
Таблица сложения однозначных чисел
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.
Планировать решение задачи.
Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.
Прогнозировать результат вычисления.
Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.
47
Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления.
Приёмы вычислений: прибавление числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.
48
Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач.
Решение текстовых задач арифметическим способом
Таблица сложения однозначных чисел
Составлять модель числа.
Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.
Планировать решение задачи.
Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.
49
Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач.
01.12-05.12.
50
Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.
Таблица сложения однозначных чисел
Составлять модель числа.
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.
Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.
51
Состав чисел. Закрепление.
Последовательность натуральных чисел от 1 до 10. Название компонентов и результата действия сложения. Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения
Составлять модель числа.
Планировать решение задачи.
Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.
Моделировать изученные арифметические зависимости.
52
Решение задач изученных видов.
Решение текстовых задач арифметическим способом
Планировать решение задачи.
Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.
Прогнозировать результат вычисления.
Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.
53
Решение задач изученных видов.
08.12-12.12.
54
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала.
Арифметические действия с числами
Решение текстовых задач арифметическим способом
Решение текстовых задач арифметическим способом
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.
Планировать решение задачи.
Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.
Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.
55
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач.
56
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).
Решение текстовых задач арифметическим способом
«Увеличить на...» Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.
Прогнозировать результат вычисления. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.
Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.
57
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).
Решение текстовых задач арифметическим способом
«Увеличить на...» «Уменьшить на...»
Планировать решение задачи.
Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.
Прогнозировать результат вычисления.
Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.
Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.
15.12-19.12.
58
Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений.
Таблица сложения однозначных чисел.
Решение текстовых задач арифметическим способом
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.
Прогнозировать результат вычисления.
59
Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала.
60
Задачи на разностное сравнение чисел.
Решение текстовых задач арифметическим способом
Отношения «больше на...», «меньше на...»
Планировать решение задачи.
Выполнять: краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.
Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.
Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.
Самостоятельно выбирать способ решения задачи.
Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера..
61
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение.
22.12-26.12.
62
Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц.
Таблица сложения однозначных чисел.
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления.
Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.
63
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов.
Приёмы вычислений: прибавление числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами.
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления.
Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.
64
Перестановка слагаемых.
Переместительное свойство сложения
Группировка слагаемых
Моделировать изученные арифметические зависимости.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный (удобный).
Прогнозировать результат вычислений.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.
65
Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида плюс 5, 6, 7,
8, 9.
Переместительное свойство сложения
Арифметические действия с числами. Отношения «больше на...», «меньше на..
Моделировать изученные арифметические зависимости.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный (удобный).
Прогнозировать результат вычислений.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.
12.01-16.01.
66
Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы для случаев вида плюс 5, 6, 7, 8, 9.
Приёмы вычислений: прибавление числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.
Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.
Выполнять: краткую запись задачи разными способами, в том числе с помощью геометрических образов
67
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Приёмы вычислений: прибавление числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами
Решение текстовых задач арифметическим способом
Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.
Планировать решение задачи.
Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.
Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.
68
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.
69
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.
19.01-23.01.
70
Связь между суммой и слагаемыми.
Название компонентов и результата действия сложения. Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения
Моделировать изученные арифметические зависимости.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.
71
Связь между суммой и слагаемыми.
72
Решение текстовых задач и выражений.
Решение текстовых задач арифметическим способом
Арифметические действия с числами
Планировать решение задачи.
Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.
Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.
73
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
Название компонентов и результата действия вычитания
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.
Сравнивать геометрические фигуры по форме.
26.01-30.01.
74
Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.
Составлять модель числа.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.
Моделировать изученные арифметические зависимости
75
Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов.
Приёмы вычислений: прибавление числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.
Составлять модель числа.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.
Моделировать изученные арифметические зависимости
76
Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9.
Приёмы вычислений: прибавление числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.
Решение текстовых задач арифметическим способом
Составлять модель числа.
77
Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач.
Приёмы вычислений: прибавление числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.
Решение текстовых задач арифметическим способом.
Планировать решение задачи.
Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи
Выполнять: краткую запись задачи разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.
02.02-06.02.
78
Вычитание из числа 10.
Таблица сложения однозначных чисел. Приём вычислений: вычитание числа по частям.
Составлять модель числа.
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления.
79
Вычитание из чисел 8, 9, 10. связь сложения и вычитания.
Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения
Составлять модель числа.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий
Моделировать изученные арифметические зависимости.
80
Килограмм.
Единица измерения массы: килограмм. Установление зависимости между величинами. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.
Моделировать изученные арифметические зависимости.
81
Литр.
Единица измерения вместимости: литр. Установление зависимости между величинами
Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.
Моделировать изученные арифметические зависимости.
16.02-20.02.
82
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание».
Таблица сложения однозначных чисел. Арифметические действия с числами. Отношения «больше на...», «меньше на...».
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления.
Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.
83
Устная нумерация чисел от 1 до 20.
Название, последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления.
Сравнивать числа. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её вопроса.
84
Образование чисел из одного десятка и нескольких.
Название, последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления.
Разряды двузначных чисел.
Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу.
Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.
85
Чтение и запись чисел от 11 до 20.
Название, последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления.
Группировать числа по заданному правилу.
Сравнивать числа по разрядам.
23.02-27.02.
86
Дециметр.
Единицы измерения длины: дециметр, установление зависимости между величинами. Соотношение между единицами длины (сантиметр, дециметр).
Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.
Самостоятельно выбирать способ решения задачи.
87
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации.
Арифметические действия с числами
Составлять модель числа.
Сравнивать числа.
88
Решение задач и выражений.
Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись
Планировать решение задачи.
Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.
Выполнять: краткую запись задачи разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.
89
Закрепление по теме «Числа от 1 до 20».
Разряды двузначных чисел. Установление зависимости между величинами
Составлять модель числа.
Сравнивать числа по разрядам.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.
Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.
02.03-06.03.
90
Подготовка к введению задач в два действия.
Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись.
Выполнять: краткую запись задачи разными способами, в том числе с помощью геометрических образов. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.
Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.
91
Подготовка к введению задач в два действия.
92
Ознакомление с задачей в два действия.
93
Решение задач в два действия.
09.03-13.03.
94
Закрепление по теме «Числа от 1 до 20».
Разряды двузначных чисел. Установление зависимости между величинами
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный (удобный).
95
Закрепление по теме «Числа от 1 до 20».
96
Закрепление по теме «Числа от 1 до 20».
97
Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений
Составлять модель числа. Сравнивать числа по разрядам. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления.
16.03-20.03.
Числа от 1 до 20. Нумерация (12 часов).
98
Случаи сложения вида плюс 2, плюс 3.
Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.
Составлять модель числа.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный (удобный).
Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.
Самостоятельно выбирать способ решения задачи.
99
Случаи сложения вида плюс 4.
100
Случаи сложения вида плюс 5.
101
Случаи сложения вида плюс 6.
01.04-03.04.
102
Случаи сложения вида плюс 7.
Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений.
Составлять модель числа.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный (удобный).
Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.
Самостоятельно выбирать способ решения задачи.
103
Случаи сложения вида плюс 8, плюс 9.
104
Таблица сложения.
Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.
Работать с информацией: находить и представлять данные.
06.04-10.04.
105
Решение задач в два действия и выражений. Закрепление вычислительных навыков.
Решение арифметических задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Установление зависимости между величинами.
Выполнять: краткую запись задачи разными способами, в том числе с помощью геометрических образов. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.
106
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».
Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений.
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления.
Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её вопроса.
107
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».
108
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».
13.04-17.04.
109
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (20 часов).
110
Приём вычитания с переходом через десяток.
Приём вычитания числа по частям. Составлять модель числа. Сравнивать числа по разрядам.
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный (удобный).
Планировать решение задачи.
Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.
Конструировать простейшие высказывания с помощью связок «если, то...».
111
Случаи вычитания 11 минус _
Таблица сложения однозначных чисел.
Составлять модель числа. Сравнивать числа по разрядам.
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный (удобный).
Планировать решение задачи.
Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.
Конструировать простейшие высказывания с помощью связок «если, то...».
112
Случаи вычитания 12 минус _
Разряды двузначных чисел. Приём вычитания числа по частям.
Составлять модель числа. Сравнивать числа по разрядам.
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный (удобный).
Планировать решение задачи.
Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.
Конструировать простейшие высказывания с помощью связок «если, то...».
20.04-24.04.
113
Случаи вычитания 13 минус _
114
Случаи вычитания 14 минус _
115
Случаи вычитания 15 минус _
116
Случаи вычитания 16 минус _
27.04-01.05.
117
Случаи вычитания 17 минус _, 18 минус _
118
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»
Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Установление зависимости между величинами. Решение текстовых задач арифметическим способом.
Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.
Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.
119
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»
120
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»
04.05-08.05.
121
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»
122
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»
123
Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.
Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Установление зависимости между величинами.
Распознавание геометрических фигур.
Установление зависимости между величинами.
Решение текстовых задач арифметическим способом.
Сравнивать числа по разрядам.
Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу
Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.
124
Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20.
11.05-15.05.
125
Сложение и вычитание.
Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Установление зависимости между величинами. Распознавание геометрических фигур. Установление зависимости между величинами.
Решение текстовых задач арифметическим способом.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный (удобный).
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления. .Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.
126
Сложение и вычитание.
127
Решение задач изученных видов.
Планировать решение задачи.
Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.
Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.
Выполнять: краткую запись задачи разными способами, в том числе с помощью геометрических образов. Самостоятельно выбирать способ решения задачи.
128
Решение задач изученных видов.
18.05-22.05.
129
Геометрические фигуры.
Распознавание геометрических фигур. Установление зависимости между величинами.
Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели. Характеризовать свойства геометрических фигур.
Итоговое повторение (3 часа).
130
Диагностическая работа..
Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Распознавание геометрических фигур. Установление зависимости между величинами. Решение текстовых задач арифметическим способом.
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. Самостоятельно выбирать способ решения задачи.
131
Работа над ошибками, допущенными в диагностической работе.
132
Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика».
25.05.
Итого - 132 часа.

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ