Урок для 1 класса по теме: "Табличное сложение и вычитание"

Байгузинова Анар РамазановнаC:\Users\Anara\Desktop\Анара.jpg

учитель начальных классов

средняя школа № 29

г. Павлодар



Табличное сложение и вычитание

1 класс

Цель: 1.закрепить общеучебные умения и навыки: табличное сложение и вычитание, составление задач по заданному выражению, равенства и неравенства

2. Развивать логическое мышление

3 Пробудить понимание смысла, приобретаемых знаний.


Ход урока:

1 Организационный момент. Запись даты

2 Минута каллиграфического письма

Назовите число, которое больше 0 , но меньше 2. Показ числа 1

Слайд 1


3. Расшифруйте пословицу, но прежде необходимо правильно найти значение выражений

Слайд 2

Слайд 3




Делу время - потехе час

Что обозначает данная пословица? Время драгоценно и нельзя расходовать его попусту

4 Сегодня на уроке мы повторим изученный материал: решение задач, решение выражений

А) Зрительный диктант

7 3 10

10 7 3

Запишите в тетради цифры в той же последовательности. Сколько было цифр? Сколько было рядов? Столбцов? Взаимопроверка по ключу.

Б) Составьте 4 выражения с данными числами. Проверьте, (проверка с ловушками)

3+7=10

7+3=10

10-3=7

3-10=7


В) Составьте задачу по выражению 3+7, используя картинки ( устно составляется задача и записывается в тетрадь)

Слайд 4


5 Игра « Волшебники» (работа с веером цифр)

Я задумала число, данное число увеличила на 2 и получила 10. Какое число я задумала? Как догадались? Повторим состав числа 8. Вам необходимо расселить соседей в доме так, чтоб в сумме получалось 8 (работа по карточкам)

6 Работа по уровням. У каждого звездочки зеленого, красного, желтого цвета. Самостоятельная работа.

Слайд 5


7. Работа на развитие логического мышления.

Сколько углов будет у стола, если отпилить 1 угол. Что надо сделать, чтобы было 3 угла (работа парами)

8. Итог. Посмотрите, на солнышке нет улыбки. Нарисуйте улыбку на вашей звездочке в зависимости от того как вам понравился урок. Что было сложно, где вы затруднялись?

9. Разноуровневое домашнее задание (объяснение)

А) В холодильнике было 6 яиц, 2 из них Жанар сварила. Сколько яиц осталось?

Б) Составь задачу по выражению 6-2

В) составь задачу и реши её

1-

?

2-

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ