Урок для 3 класса по теме: "Закрепление по таблице умножения"

Математика 3 класс.

Тема: Закрепление по таблице умножения.

Цели: - решение задач;

- закрепление таблицы умножения и деления;

- совершенствовать умножение, решать задачи на умножение и

деление;

- развивать математическую речь, логическое мышление;

- воспитание культуры поведения.


1. Эмоциональный настрой. Организационный момент.

- Настроимся на интересную работу.

- К нам на урок пришли гости- учителя нашей школы. Давайте

поприветствуем их.

- Ребята, всегда здоровайтесь с учителями, родителями,

одноклассниками, друзьями.


2. Сообщение темы урока.

- Я загадаю загадку. Хотите?

- Её должны мы знать на 5 и никогда не забывать!

- Почему её надо знать на 5 и не забывать?

- Какая же тема нашего урока?

- А цели сформируйте по этим опорным словам:

закреплять- применять (на доске).


3. Актуализация знаний.

- Вспомним ранее изученный материал по этим опорам:


4. Работа по учебнику.

а) Учебник стр.62

- Запомни таблицу! Просит Вас гость этой страницы учебника.

Я думаю, что вы постараетесь это сделать!

б) Выполним № 1 (в парах)

- Вы рассказываете друг другу по цепочке таблицу умножения.

Свои затруднения и ошибки записываете на листочке,

для правильности можно посмотреть на обороте учебника.

- Проверим ваши успехи.

- У кого чистые листы? (Все знаете)

- Кто для себя сделал записи, значит нужно доучить! Согласны?


5. Самостоятельная работа.

а) Чтобы закрепить свои знания предлагаю выполнить

самостоятельную работу на листочках.

- Работаем в паре. Начинает 1 вариант, 2 вариант продолжает.

- Для проверки 2 пары делают на листе маркером.

- У кого по-другому?

- Кто имеет другие ответы?

б) Я приглашаю к доске ……….. выполнить следующее задание.

- Представим что к вам должны прийти гости, вы стали готовится:

  • Купили 20 конфет и каждого гостя угостите 5 конфетами. Сколько гостей вы ждете?

  • Купили для пирога 8 яблок по 7 рублей за штуку. Сколько денег заплатили за яблоки?

  • В вазу положили 4 груши, 4 апельсина, 4 банана, 4 мандарина. Сколько фруктов лежит в вазе?

  • К вам придет Женя – ему 6 лет, а Коля в 2 раза старше его. Сколько лет Коле?

  • Для пирога купили 14 грецких орехов, а лимонов в 7 раз меньше. Сколько лимонов купили?

- Проверим вашу работу: У кого по-другому? (ответы: 4, 56, 16. 12, 2)

- Оцените свою работу.



Физ. Минутка

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки вверх, руки вниз.

На носочки поднялись.

То присели, то нагнулись,

И опять же улыбнулись.

Ножками потопали.

Ручками похлопали.

Для здоровья, настроенья

Делаем мы упражненья.



6. Устная работа.

- Итак, ждем гостей, поставили печь пирог, пока себя развлечем, отдохнем, выполним цепочку – на нашей страничке.

- № 4 стр.62


7. Решение задач.

- Теперь будем накрывать на стол, нужны будут чашки. А сколько?

Посчитаем.

- Решим задачу № 2.

- Прочтите самостоятельно. Сколько вопросов?

- Сначала ответим на 2 вопрос.

- Как удобно записать условие задачи? Какие главные слова?

- Решим у доски эту задачу.

- На 1 вопрос ответьте самостоятельно, запишите сами условие и

решение, поможет 1 задачу решить, кто уже решил?

- На доске для проверки ………

- Так, стол накрыт, пирог готов. Пришло время принимать гостей.

- А как ведут себя в гостях?


8. Игра «Гости».

- Играем в игру «Гости».

- Делимся на 2 команды:

1 вариант – гости к доске, получают маршрутный лист.

2 вариант – хозяева, вы получаете задания для гостей.

- Жестом зазывают гостей – не забывайте друг друга

поприветствовать, поблагодарить за прием. Меняемся по сигналу,

двигаемся «по кольцу».

- Хозяин оценивает по условным обозначениям:

! – сам сделал

+ - нужна была помощь, помогали.


9. Итог урока.

- Сегодня мы принимали гостей, пекли пирог.

- Вам понравился наш пирог? Вкусный он?

- Почему? Оцените свою работу на уроке.


10. Домашнее задание.

- № 5 стр.62

- № 6 стр.62

- Учить таблицу умножения.


Не забывайте хорошо себя вести в гостях!

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ