Урок для 3 класса по теме: «Закрепление пройденного. Повторение изученного»

20.03.2014

Математика 3 класс

Класс

Тема урока: «Закрепление пройденного. Повторение изученного».

Учащиеся с ОВЗ (8 вид)

«Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд.»

Задачи урока:

  1. Закреплять знания учащимися правила умножения и деления на 10, на 100; проверить усвоение вычислительных приемов умножения и деления; нумерации четырехзначных чисел; единиц массы, длины.

  2. Развивать умения анализировать сравнивать:

  3. Воспитывать познавательную активность.

Задачи: 1. Закреплять умения вычитать и складывать однозначные

числа с переходом через разряд.

2. Развивать умения решать задачи на

логическое мышление,

внимание, воображение.

3. Воспитывать чувство терпимости друг к другу.



  1. Организационный момент.

Быть должны у нас в порядке

Книжки, ручки и тетрадки.

ВТ (ПСС)

К 1

1т=1000 кг

4000м=4 км

800*7=5600

К2

620:10=62

1ц=100кг

5*100=500

К3

1 кг=1000г

800*7=5600

100*32=3200

К4

1т=10ц

2900:10=290

700:100=7

К5

100*32=3200

1 км=1000м

6800:100=68

К6

1км=1000м

50:10=5

2900:10=290

К7

10*12=120

1кг=1000 г

5ц=500кг

К8

50:10=5

6800:100=68

1 т=1000 кг

К9

10*12=120

5ц=500 кг

100*32=3200

К10

1т=10 ц

3*10=30

9*100=900

К11

9*100=900

5*100=500

1ц=100кг

К12

700:100=7

620:10=62

4000м=4км


1 .Эмоциональный настрой на работу в парах постоянного состава (задание на внимание.)

Ребята, сегодня у нас на уроке гость. Отгадайте, кто это.

У отца был мальчик странный,

необычный – деревянный ,

на земле и под водой

ищет ключик золотой.

всюду нос суёт он длинный,

кто же это…? (Буратино.)

Работа в парах постоянного состава.

Мальвина и Буратино когда рисовали паровозик, сразу его фотографировали. Но забыли подписать первую фотографию, потом вторую и т.д. Пожалуйста, исправьте эти ошибки, но вместе со своим напарником по парте.

Подводим итоги работы в парах.

Сколько пар сменили?

С кем работать понравилось?

С кем было тяжело работать? Почему? Попытаться дать совет тем детям, кто в работе испытывал трудности.


Проверить правильность выполнения задания малой группой. Исправить допущенные ошибки вместе с учителем.


ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

Работа у доски

Учебник стр.53 №170(1 ст) Логинов Андрей

Стр. 71 № 244 – Хрусталев Алексей

Разминка

Решила пример. Проверьте, пожалуйста, верно или нет.

Игра «Цепочка»


УСТЫЙ СЧЕТ ( ИСПОЛЬЗУЯ ЛЕНТУ ЧИСЕЛ ОТ 0 ДО 20)

- посчитать от 0 до 10;

- посчитать от 10 до 0;

- посчитать от 10 до 20;

- посчитать от 20 до 11;

- назвать самое маленькое однозначное число;

- назвать самое маленькое двузначное число;

- назвать, какое число следует за числом 11,16, 5;

- назвать, какое число «живёт» между числами 18 и 20 ;10 и 12

- назвать, какое число стоит перед числом 6,12,17,8.


Физминутка

Буратино потянулся,

Раз - нагнулся,

Два – нагнулся,

Руки в стороны развёл,

Ключик, видно не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Выполнение теста 3 класс № 39

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

10+1=

11-2=

10+9=

15-5=

13-4=

11-2=

10+4=

11-1=

13+3=

15-10=

10+2=

18-4=

10+5=

12-3=

10+1=


ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

ИТОГ УРОКА

  1. Чем сегодня занимались на уроке?

  2. Что особенно понравилось делать? Что вызвало затруднения?

  3. Сколько карточек каждый из вас успел сделать за урок?

  4. Почему не все удалось выполнить?

Рефлексия

  • Я научилась...

  • Мне стало ясно...Я поняла...

  • Теперь я умею...

  • Я узнала...

  • Я переосмыслила...

  • Мне сложнее всего было...

  • Мне сегодня удалось...

  • Мне поможет, если...

  • Мне необходимо ещё...

  • Я буду стараться, чтобы..


ДОМ.задание

ДОМ.задание

















ПРИЛОЖЕНИЕ 1

К 1

1т=1000 кг

4000м=4 км

800*7=5600

К2

620:10=62

1ц=100кг

5*100=500

К3

1 кг=1000г

800*7=5600

100*32=3200

К4

1т=10ц

2900:10=290

700:100=7

К5

100*32=3200

1 км=1000м

6800:100=68

К6

1км=1000м

50:10=5

2900:10=290

К7

10*12=120

1кг=1000 г

5ц=500кг

К8

50:10=5

6800:100=68

1 т=1000 кг

К9

10*12=120

5ц=500 кг

100*32=3200

К10

1т=10 ц

3*10=30

9*100=900

К11

9*100=900

5*100=500

1ц=100кг

К12

700:100=7

620:10=62

4000м=4км





Карточка 1

10+1=

11-2=

10+9=

15-5=

13-4=

Карточка 2

11-2=

10+4=

11-1=

13+3=

15-10=

Карточка 3

10+2=

18-4=

10+5=

12-3=

10+1=







ТЕСТ 39

  1. Выбери число в котором 23 сотни 8 единиц

Варианты ответов

1) 238

2) 2038

3) 2308


  1. Сорок сотен уменьши в 10 раз. Выбери соответствующее равенство.

1) 400:10=40

2) 4000: 40

3) 4000:10=400


  1. Разгадай правило по которому составлен ряд чисел: 3,18,6,36,12, …

1) 27

2) 42

3) 72


  1. Выбери цифру пропущенную в записи: 5043> ...043

1) 4

2) 6

3) 5


  1. Уменьши 5000 на 1. Какое число получится?

1) 4000

2) 4999

3) 4990


  1. На сколько увеличили число 6473, если в ег записи изменилась только цифра в разряде сотен?

1) на 200

2) на 40

3) на 600


  1. Выбери четырехначное число, которое записано двумя различными цифрами.

1) 345

2) 3344

3) 3004


  1. Даны числа 2401, 999, 1002, 54, 1042. Выбери из них наименьшее четырехзначное число и увеличь его на 8 сотен. Какое число получится?

1) 1802

2) 1082

3) 3201


  1. Увеличь 453 на 7 тысяч. Какое число получится?

1) 460

2) 523

3) 7453


  1. Выбери пропущенный знак, чтобы получилась верная запись: 2359 … 2459 -1

1) >

2) <

3) =



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ