Урок для 3 класса по теме: «Закрепление пройденного. Повторение изученного»
20.03.2014
Математика 3 класс
Класс
Тема урока: «Закрепление пройденного. Повторение изученного».
Учащиеся с ОВЗ (8 вид)
«Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд.»
Задачи урока:
Закреплять знания учащимися правила умножения и деления на 10, на 100; проверить усвоение вычислительных приемов умножения и деления; нумерации четырехзначных чисел; единиц массы, длины.
Развивать умения анализировать сравнивать:
Воспитывать познавательную активность.
Задачи: 1. Закреплять умения вычитать и складывать однозначные
числа с переходом через разряд.
2. Развивать умения решать задачи на
логическое мышление,
внимание, воображение.
3. Воспитывать чувство терпимости друг к другу.
Организационный момент.
Быть должны у нас в порядке
Книжки, ручки и тетрадки.
ВТ (ПСС)
К 1
1т=1000 кг
4000м=4 км
800*7=5600
К2
620:10=62
1ц=100кг
5*100=500
К3
1 кг=1000г
800*7=5600
100*32=3200
К4
1т=10ц
2900:10=290
700:100=7
К5
100*32=3200
1 км=1000м
6800:100=68
К6
1км=1000м
50:10=5
2900:10=290
К7
10*12=120
1кг=1000 г
5ц=500кг
К8
50:10=5
6800:100=68
1 т=1000 кг
К9
10*12=120
5ц=500 кг
100*32=3200
К10
1т=10 ц
3*10=30
9*100=900
К11
9*100=900
5*100=500
1ц=100кг
К12
700:100=7
620:10=62
4000м=4км
1 .Эмоциональный настрой на работу в парах постоянного состава (задание на внимание.)
Ребята, сегодня у нас на уроке гость. Отгадайте, кто это.
У отца был мальчик странный,
необычный – деревянный ,
на земле и под водой
ищет ключик золотой.
всюду нос суёт он длинный,
кто же это…? (Буратино.)
Работа в парах постоянного состава.
Мальвина и Буратино когда рисовали паровозик, сразу его фотографировали. Но забыли подписать первую фотографию, потом вторую и т.д. Пожалуйста, исправьте эти ошибки, но вместе со своим напарником по парте.
Подводим итоги работы в парах.
Сколько пар сменили?
С кем работать понравилось?
С кем было тяжело работать? Почему? Попытаться дать совет тем детям, кто в работе испытывал трудности.
Проверить правильность выполнения задания малой группой. Исправить допущенные ошибки вместе с учителем.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
Работа у доски
Учебник стр.53 №170(1 ст) Логинов Андрей
Стр. 71 № 244 – Хрусталев Алексей
Разминка
Решила пример. Проверьте, пожалуйста, верно или нет.
Игра «Цепочка»
УСТЫЙ СЧЕТ ( ИСПОЛЬЗУЯ ЛЕНТУ ЧИСЕЛ ОТ 0 ДО 20)
- посчитать от 0 до 10;
- посчитать от 10 до 0;
- посчитать от 10 до 20;
- посчитать от 20 до 11;
- назвать самое маленькое однозначное число;
- назвать самое маленькое двузначное число;
- назвать, какое число следует за числом 11,16, 5;
- назвать, какое число «живёт» между числами 18 и 20 ;10 и 12
- назвать, какое число стоит перед числом 6,12,17,8.
Физминутка
Буратино потянулся,
Раз - нагнулся,
Два – нагнулся,
Руки в стороны развёл,
Ключик, видно не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Выполнение теста 3 класс № 39
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
10+1=
11-2=
10+9=
15-5=
13-4=
11-2=
10+4=
11-1=
13+3=
15-10=
10+2=
18-4=
10+5=
12-3=
10+1=
ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
ИТОГ УРОКА
Чем сегодня занимались на уроке?
Что особенно понравилось делать? Что вызвало затруднения?
Сколько карточек каждый из вас успел сделать за урок?
Почему не все удалось выполнить?
Рефлексия
-
Я научилась...
Мне стало ясно...Я поняла...
Теперь я умею...
Я узнала...
Я переосмыслила...
Мне сложнее всего было...
Мне сегодня удалось...
Мне поможет, если...
Мне необходимо ещё...
Я буду стараться, чтобы..
ДОМ.задание
ДОМ.задание
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
К 1
1т=1000 кг
4000м=4 км
800*7=5600
К2
620:10=62
1ц=100кг
5*100=500
К3
1 кг=1000г
800*7=5600
100*32=3200
К4
1т=10ц
2900:10=290
700:100=7
К5
100*32=3200
1 км=1000м
6800:100=68
К6
1км=1000м
50:10=5
2900:10=290
К7
10*12=120
1кг=1000 г
5ц=500кг
К8
50:10=5
6800:100=68
1 т=1000 кг
К9
10*12=120
5ц=500 кг
100*32=3200
К10
1т=10 ц
3*10=30
9*100=900
К11
9*100=900
5*100=500
1ц=100кг
К12
700:100=7
620:10=62
4000м=4км
Карточка 1
10+1=
11-2=
10+9=
15-5=
13-4=
Карточка 2
11-2=
10+4=
11-1=
13+3=
15-10=
Карточка 3
10+2=
18-4=
10+5=
12-3=
10+1=
ТЕСТ 39
Выбери число в котором 23 сотни 8 единиц
Варианты ответов
-
1) 238
2) 2038
3) 2308
Сорок сотен уменьши в 10 раз. Выбери соответствующее равенство.
-
1) 400:10=40
2) 4000: 40
3) 4000:10=400
Разгадай правило по которому составлен ряд чисел: 3,18,6,36,12, …
-
1) 27
2) 42
3) 72
Выбери цифру пропущенную в записи: 5043> ...043
-
1) 4
2) 6
3) 5
Уменьши 5000 на 1. Какое число получится?
-
1) 4000
2) 4999
3) 4990
На сколько увеличили число 6473, если в ег записи изменилась только цифра в разряде сотен?
-
1) на 200
2) на 40
3) на 600
Выбери четырехначное число, которое записано двумя различными цифрами.
-
1) 345
2) 3344
3) 3004
Даны числа 2401, 999, 1002, 54, 1042. Выбери из них наименьшее четырехзначное число и увеличь его на 8 сотен. Какое число получится?
-
1) 1802
2) 1082
3) 3201
Увеличь 453 на 7 тысяч. Какое число получится?
-
1) 460
2) 523
3) 7453
Выбери пропущенный знак, чтобы получилась верная запись: 2359 … 2459 -1
-
1) >
2) <
3) =
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ