Итоговая контрольная работа по музыке для 4 класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа №1 поселка Эльбан
Амурского муниципального района Хабаровского края
Итоговая контрольная работа по музыке
4 класс
УМК: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина музыка
подготовила
Учитель музыки
Рыбина Людмила Викторовна
Эльбан 2014
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКЕ 4 КЛАСС
1.Планируемые результаты .
№ задания
Планируемые результаты
Умение
Уровень сложности (БУ,ПУ)
Тип задания
(ВО, КО, РО)
Кол-во баллов
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
№1
Воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека
- Распознавать жанры музыкальных произведений
БУ
ВО
1
№2
БУ
ВО
1
№3
Выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке.-
БУ
ВО
2
№4
Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве и многообразии музыкального
фольклора России,
Узнавать образцы музыкального фольклора России.
БУ
ВО
2
№5
БУ
ВО
1
№6
№7
Выявлять общность истоков и особенности народной и профессиональной музыки.
БУ
ВО
1
БУ
ВО
1
№8
.Соотносить выразительные и изобразительные интонации, узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов.
Узнавать характерные черты музыкальной речи разных (отдельных) композиторов.
БУ
ВО
1
№9
Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и развития интонаций, тем, образов и распознавать художественный смысл различных форм построения музыки.
Анализировать и соотносить различные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии.
БУ
ВО
1
№10
Распознавать художественный смысл различных
форм построения музыки (двухчастной, трёхчастной форм, формы вариации, рондо),
БУ
ВО
1
№11
Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментах, в том числе современных электронных.
Узнавать по звучанию различные виды музыки (вокальная, инструментальная, сольная, хоровая, оркестровая) из произведений программы.
БУ
ВО
1
№12
Оценивать и соотносить содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира
Узнавать музыку (из произведений программы) и называть имена выдающихся композиторов и исполнителей разных стран
БУ
РО
2
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
№1
Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментах, в том числе современных электронных.
Знать различные виды музыки (вокальная, инструментальная, сольная, хоровая, оркестровая) из произведений программы.
ПУ
РО
2
№2
Реализовывать собственные творческие замыслы в различных видах музыкальной деятельности.
Составлять программу концерта, народного праздника и др. мероприятия.
ПУ
РО
2
Контрольная работа 4 класс
Класс____________________________________________________________
(Ф,И,учащегося)
1.Какой жанр звучит, выбери ответ и отметь знаком
Концерт для фортепиано с оркестром
Опера
Кантата
2. Прозвучит произведение для пения без слов это, выбери ответ и отметь знаком
Вокализ
Романс
Кантата
3.В мир каких образов ты погружаешься слушая эту музыку, выбери ответы и отметь знаками.
Изысканных
Героических
Галантных
Торжественных
Взволнованных
Кокетливых
Допиши свои-__________________________________________________________
4.Какие жанры народных песен прозвучат, выбери ответы и отметь знаком
Лирическая
Трудовая
Плясовая
Колыбельная
Солдатская
Частушки
5.Определи по тембру звучания русский народный инструмент, выбери ответ и отметь знаком
свирель
балалайка
рожок
6.Прозвучит музыка, выбери ответ и отметь знаком
народная
композиторская
7.В исполнении какова оркестра прозвучит произведение, выбери ответ и отметь знаком
Народный
Симфонический
8.Прозвучит произведение, выбери ответ и отметь знаком
П.И.Чайковского
М.П.Мусоргского
С.В.Рахманинова
9. Какие картины созвучны с музыкальным произведением, выбери ответы и отметь знаком
10.В какой форме прозвучат «Вариации на тему рококо» П.И.Чайковского, выбери правильный ответ и отметь знаком
трёхчастной
рондо
вариации
11.Какая музыка прозвучит, выбери ответ и отметь знаком.
Вокальная
Инструментальная
12.Установите соответствие между фамилиями композиторов и их произведениями, заполни таблицу.
1. П.Чайковский а) «Старый замок»
2. С.Прокофьев б) романс «Сирень»
3. М.Глинка в) Симфоническая сказка «Петя и волк»
4. С.Рахманинов г)опера «Иван Сусанин»
5. М.Мусоргский д) «Детский альбом»
Дополнительная часть
1.Приведи по два примера вокальной и инструментальной музыки:
2.Составь программу концерта своего класса для заключительного урока в конце года.
3.Ключ (правильные ответы и количество баллов)
Основная часть
№ задания
Ответы
Оценивание
№1
Концерт для фортепиано с оркестром
1б.- выбран верный ответ
0б. – выбран другой ответ
№2
вокализ
1б.- выбран верный ответ
0б. – выбран другой ответ
№3
изысканных, галантных, кокетливых
.2б – даны три верных ответа
1 б. – даны два верный ответ.
0 б. – неверные ответы
№4
трудовая, солдатская, частушки
2б – даны три верных ответа
1 б. – даны два верный ответ.
0 б. – неверные ответы
№5
рожок
1 б. – выбрано верное решение
0 б. – выбрано неверное решение
№6
народная
1б.- выбран верный ответ
0б. – выбран другой ответ
№7
симфонический
1б.- выбран верный ответ
0б. – выбран другой ответ
№8
М.П.Мусоргский
1б.- выбран верный ответ
0б. – выбран другой ответ
№9
1,2
1б.- выбран один или два верных ответа
0б. – выбран другой ответ
№10
вариации
1б.- выбран верный ответ
0б. – выбран другой ответ
№11
вокальная
1б.- выбран верный ответ
0б. – выбран другой ответ
№12
Чайковский-детский альбом
Прокофьев-Симфоническая сказка
Глинка- «Иван Сусанин»
Рахманинов-романс «Сирень»
Мусоргский- «Старый замок!
2б.- выбранывсеответы верно
1б - выбраны три ответа верно
0б. – выбраны не верные ответ
Максимум возможных баллов за работу
14 б.
Суммируются набранные баллы
___ б.
Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле
БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%
Качество выполнения заданий основной части
0ур.- 0-64%
1ур.- 65-100%
Дополнительная часть
№ задания
Ответы
Оценивание
№1
Приведены два примера вокальной и инструментальной музыки.
2б.- Приведены два примера вокальной и инструментальной музыки.
0б-работа не выполнена
№2
Составлена программа концерта на любую тему
2 б. – составлена программа не менее 5 номеров
0 б. - программа не составлена или составлена не полностью.
Максимум возможных баллов за работу
4 б.
Суммируются набранные баллы
___ б.
Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле
ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%
Качество выполнения заданий дополнительной части
2ур.- 50-100%
Анализ выполнения заданий:
№ зада-ния
Контролируемые умения
о
Справились с заданием без ошибок
Не справились с заданием
( 0 баллов)
Основная часть работы – обязательные задания
№1
- Распознавать жанры музыкальных произведений
(концерт, вокализ)
__ч./__%
__ч./__%
№2
Распознавать жанры музыкальных произведений(концерт, вокализ)
__ч./__%
__ч./__%
№3*
Выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке.-
__ч./__%
__ч./__%
№4
-Узнавать образцы музыкального фольклора России.
__ч./__%
__ч./__%
№5
-Узнавать образцы музыкального фольклора
__ч./__%
__ч./__%
№6*
Выявлять общность истоков и особенности народной и профессиональной музыки. -
__ч./__%
__ч./__%
№ 7
Выявлять общность истоков и особенности народной и профессиональной музыки.
__ч./__%
__ч./__%
№ 8
Узнавать характерные черты музыкальной речи разных (отдельных) композиторов.
__ч./__%
__ч./__%
№9
Анализировать и соотносить различные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии.
__ч./__%
__ч./__%
№10
Распознавать художественный смысл различных
форм построения музыки (двухчастной, трёхчастной форм, формы вариации, рондо
__ч./__%
__ч./__%
№11
Узнавать по звучанию различные виды музыки (вокальная, инструментальная, сольная, хоровая, оркестровая) из произведений программы.
__ч./__%
__ч./__%
. Узнавать музыку (из произведений программы) и называть имена выдающихся композиторов и исполнителей разных стран
__ч./__%
__ч./__%
Дополнительная часть
№1
Знать различные виды музыки (вокальная, инструментальная, сольная, хоровая, оркестровая) из произведений программы.
ч__./__%
ч./__%
№2
Составлять программу концерта, народного праздника и др. мероприятия.
__ч./__%
__ч./__%
Анализ проверочной работы:
Класс
Количество учащихся по списку
Количество учащихся, выполнявших работу
Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу
НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу
Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу
НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу
__чел./__%
__чел./__%
__чел./__%
__чел./__%
Список использованной литературы
Учебник «Музыка» 1 класс / авторы составители: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение», рабочая тетрадь к учебнику издательство Москва «Просвещение», Фонохрестоматия музыкального материала (аудиокассета)
Методические рекомендации для учителя. Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение»
Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2010 – 215 с.
Планируемые результаты начального общего образования под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 120 с.;
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Савинов Е.С.]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории музыка:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ