Игровая программа для совместного досуга детей 1 – 2 класса и родителей

Игровая программа для совместного досуга детей 1 – 2 класса и родителей.


Играют две команды : детей - «Аленький цветочек» и родителей – «Крепкий орешек».


Игра 1. Загадки – шутки.

- В чаще голову задрав, воет с голоду жираф!

- Кто в малине знает толк? Косолапый бурый волк!


Игра 2. Сделай салат из овощей.

Детям: карточки со слогами : ка пус та, ук роп, мор ков кА

Родителям: эти же слова по буквам, каждый овощ своего цвета.


Игра 3. Передай скороговорку.

Детям: От топота копыт пыль по полю летит.

Родителям: Кукушка кукушонку купила капюшон.


Игра 4. Изобрази животное так, чтобы его угадала команда соперников.

Детям: Лисичка крадётся; кошка гостей намывает; змея ползёт.

Родителям: пчёлка набирает мёд, бегемот зевает, волк воет.


Игра5. Музыкальный стул.

Играют одновременно взрослые и дети: под музыку ходят вокруг стульев, которых на один меньше, чем игроков. С остановкой музыки все должны занять по одному стулу, кому не досталось, выбывает из игры. Убирать по 1 стулу. Победителю вручить приз.


Игра 6. Викторина по сказкам и стихам К.Чуковского.

  1. В какой сказке утверждается, что порядок и чистота в доме – самое главное? («Федорино горе»).

  2. В какой сказке главный герой добирался до места работы на волках, ките, орле? («Айболит»)

  3. Из какой сказки эти строки: «Рано рано два барана застучали в ворота тра-та-та, тра-та-та»? («Краденое солнце»)

  4. Какому отрицательному герою принадлежат эти лова: «Если только захочу и луну я проглочу!» (Крокодилу из сказки «Краденое солнце»).

  5. Какой герой в стихотворении «Путаница» уговаривал своих расшалившихся товарищей: «Кому велено мурлыкать – не чирикайте, кому велено чирикать – не мурлыкайте!»? (Заинька)

  6. В какой сказке отважный спасатель женился на спасённой? («Муха – цокотуха»).

  7. Что сделала маленькая девочка Мура, когда ей прочитали стихотворение «Чудо – дерево»: « Как у наших у ворот чудо-дерево растёт, не листочки на нём, не цветочки на нём. а чулки да башмаки, словно яблоки. (Мура закопала туфельку в огороде).

  8. Из какой сказки эти строчки: «Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот, задом наперёд»? («Тараканище»)

  9. Продолжите строчку и узнайте из какого она стихотворения: «Долго, долго крокодил море синее тушил: пирогами и блинами, и сушёными …грибами» («Путаница»)

  10. В какой сказке прославляется мыло душистое и полотенце пушистое, и зубной порошок, и густой гребешок? («Мойдодыр»)

  11. В какой сказке и по какому поводу было такое веселье: а слониха- щеголиха так отплясывала лихо, что румяная луна в небе задрожала и на бедного слона кубарем упала. («Тарканище», воробей проглотил таракана).

  12. Как звали детей, убежавших в Африку и попавших к Бармалею: а) Алёнушка и Иванушка; б)Танечка и Ванечка; в) Катенька и Васенька? (б).

  13. Кто и у кого увидел «злые глазауси и злые-презлые зубауси»? (Мауси у Катауси)

  14. Из какой сказки мы узнали, что «нелёгкая это работа из болота тащить бегемота»? («Телефон»).

Итог мероприятия, поздравление победителей.


Материалы для составления мероприятия брала из журналов «Педсове» и «Начальная школа» разных лет. Спасибо за внимание. Надеюсь, кому-нибудь пригодится для работы.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ