Открытый урок во 2-м классе «Участники спортивного соревнования»

муниципальное образовательное учреждение

основная общеобразовательная школа №122

Кировского района г.Волгограда











Открытый урок во 2-м классе

«Участники спортивного соревнования»












Составила: Ан А.В.

учитель английского языка


Волгоград 2014г

План-конспект урока английского языка

Дата: 17.04.2014г.

Класс: 2

Раздел:

Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических, грамматических и речевых навыков.

Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка

Задачи:


Образовательные:

  • Активизация лексики по теме: «животные»

    • Введение учащихся в языковую атмосферу.

    • Расширение общего и лингвистического кругозора.

    • Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.

Развивающие:

  • Активизация наблюдательных навыков.

  • Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.

  • Развитие языковой догадки.

  • Развитие речи и воображения.

  • Развитие готовности вступить в иноязычное общение.

Воспитательные:

    • Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.

    • Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.

    • Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.

Методические:

    • Показать использование на уроке продуктивных методов (ТРИЗ-педагогики), использование игровых, информационно-коммуникационных технологий.

Методы и приемы:

    • Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации ( приемы: наблюдение, презентация).

    • Прием взаимообучения.

Принципы обучения:

      • Принцип наглядности.

      • Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.

      • Системный подход к изучению материала.

Форма урока: фронтальная, групповая.

Виды речевой деятельности:

  • Чтение.

  • Письмо.

  • Говорение.

  • Аудирование.


Оснащение:

      • Дидактический материал

      • Компьютер.

      • Проектор.

      • Интерактивная доска.

      • УМК "Enjoy English" для обучения английскому языку(авторы - Биболетова, Добрынина, Трубанева, Ленская, Денисенко..).



Структура занятия: (40 мин.)

  1. Организационный момент (6 мин.)

  • приветствие;

  • проверка готовности к уроку;

  • актуализация внимания учащихся.

  • Речевая зарядка

  1. Фонетическая зарядка (упр. 2, 3 с. 89, работа в группах)(5мин.)

  2. Проверка домашнего задания (7 мин.)

  3. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала).(1 мин.)

  4. Повторение и закрепление лексического материала. (лексика)(7мин.)

упражнение№1

  1. Танцевально-ритмическая физкультпауза.(2 мин.)

  2. Закрепление ранее изученного грамматического материала (7 мин.)

упражнение№5(работа в группах)

упражнение: составить предложения по схемам(карточки со схемами)

  1. Домашнее задание(р.т. упр.4 с. 46), подведение итогов, оценки (3 мин.)

  2. Рефлексия (2 мин.)

Ход урока:

Этапы урока

УУД

  1. Организационный момент

личностные

- настроить на работу

- организация рабочего места

- речевая разминка

  1. Фонетическая зарядка

Фонетические

-повторение звуков для правильного произношения и чтения

  1. Проверка домашнего задания

личностные

- чтение

-моторное восприятие

познавательные

- использование знаково-символических средств

  1. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала)

регулятивные

- целеполагание;

-планирование учебного сотрудничества совместно с учителем


  1. Повторение и закрепление лексического материала

познавательные

-рассуждение в форме связи простых суждение об объекте

-установление аналогий

Упражнение 1. С.89

личностные

-моторное восприятие

коммуникативные

-владение диалогической речью

познавательные

-упорядочивание

регулятивные

-высказывание своих мыслей по рисунку

  1. Танцевально-ритмическая физкультпауза


личностные

- установка на здоровый образ жизни

  1. Закрепление ранее изученного грамматического материала

Упр. 5 с. 90

личностные

-работа в группе

познавательные

-упорядочивание


  1. Домашнее задание, подведение итогов, оценки

личностные

-подведение итога урока

познавательные

-контроль и оценка процессов результата деятельности

регулятивные

- оценивание


  1. Рефлексия

личностные

-самооценка критериев успешности

коммуникативные

-выражение своих мыслей


Ход урока:

Организационный момент

Teacher:  Good morning, dear children.

Pupils: Good morning, teacher.

Речевая разминка(вопросы)

Фонетическая зарядка:

Цель этапа: ребята, а для того чтобы нам сегодня произносить и читать все слова правильно давайте мы потренируем наши язычки произносить звуки

- рассказ об обезьянке

- работа с алфавитом (ребята я вам покажу букву, а вы называете её и звук который она даёт )(слайд 1, уч. Упр.3 с.89)

- работа с рабочей тетрадью (с. 46 упр. 2)(слайд2, 3проверка)


Проверка д/з

Ребята, на прошлом уроке мы с вами изучили местоимения, давайте проверим, как вы их запомнили.

Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению

Teacher:  Посмотрите на картинку(слайд4), как вы думаете чем занимаются животные?

Pupils: спортом.

Teacher: You are right. А кем являются животные?

Pupils: спортсменами

Teacher: Yes. Значит мы сегодня будем говорить об участниках спортивного соревнования(слайд 5) и как нам сказать какой вид спорта нам нравится

Are you ready?

Pupils: Yes.

Повторение и закрепление лексического материала


Teacher: Ребята все эти спортсмены пришли сегодня со мной к вам в гости, но я забыла как их зовут, поможете вспомнить?

Pupils: отвечают

Teacher: я показываю картинку, но вы не называете животное, а изображаете, а остальные попытаются догадаться

Teacher: молодцы ребята. А давайте попытаемся описать наших спортсменов, вспомним слова(слайд 6)

Pupils: отвечают

Teacher: good, теперь можем попробывать описать наших участников и сказать кто из них вам нравится больше.

Ввести выражение “I like…''(упр. 1, стр. 89)

Pupils: отвечают

Танцевально-ритмическая пауза


Игра: говорю глагол движения, а они повторяют, кто не выполнил, тот садится. Выигрывает последний оставшийся


Закрепление ранее изученного материала

Работа в группах: Распределите слова, согласно схеме

Ц. ребята, для того чтобы правильно составить предложение мы должны построить его по схеме, выполняем упражнение № 5 стр. 90, выпишете на бланк все слова которые относятся к вашей фигурке. Давайте проверим (слайд 8, 9, 10, 11)

А теперь давайте попробуем составить предложения по схеме

Pupils:составляют предложения



Подведение итогов, домашняя работа, оценки.

Степень достижения поставленных целей, оценка работы учащихся на уроке

Teacher: So children, we have to sum up. Today I like your work. You’ve done everything well. Thanks for your active participation at lesson!

Now your home task is ex. 4 p. 46 in your copy books. Is your home work clear?

Рефлексия

Teacher: Please say me what did you like or dislike at lesson? Was the lesson interesting? What was difficult at lesson?

Teacher: You liked the lesson and you are in good mood –laught, you disliked and you are in a bad mood –sad, you stay not to care a rush – star for you - smile.

Учащиеся сигнализируют о своем эмоциональном состоянии

Teacher: Our lesson is over. You may be free! Good bye!!!












Литература

  1. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 2 класса. – Обнинск:Титул 2012

  2. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.

Мультимедиа-энциклопедии

    1. Библиотека электронных наглядных пособий: Английский язык (основная школа)









Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ