ПРАЗДНИК «Ёлочка душистая в гости к нам пришла»
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
«Краснинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
ПРАЗДНИК
«Ёлочка душистая
в гости к нам пришла»
Составил:
Копылова И.П.
воспитатель
с.Красное
2012 г.
Цель: формирование творческих способностей у детей, создание атмосферы праздника.
Задачи:
Способствовать разностороннему развитию детей;
Развивать логическое мышление, творческое воображение, координацию движений;
Воспитавать организованность, уважение друг к другу в ходе праздника.
Оборудование: праздничная ёлка, новогодние плакаты, музыкальное сопровождение новогодних песен, сладкие призы.
Ход праздника
1-й массовик: Эгей, ребятишки!
2-й массовик: Сюда, шалунишки!
Вед: Мои дорогие девчонки, мальчишки!
1-й массовик: Отложите на время тетрадки и книжки!
2-й массовик: Подходите детвора!
Вед: Самый добрый в мире праздник начинать пора!
Дружно за руки возьмитесь,
Хороводы поведем,
Ну, ребятки, не ленитесь –
Мы и спляшем, и споем!
(вокруг елки все устраивают хоровод под песню «В Новогоднем лесу»).
Вед: Вышел на дорогу
Встал он у порога,
В двери к нам стучится,
С нами веселиться. Кто это? (Новый год).
(Входит мальчик – это Новый год)
Вед: Здравствуй, Новый год!
Здравствуй, малыш!
(Новый год исполняет песню «Новый год»)
Вед: Новый год, ты попал на праздник «Ёлочка душистая в гости к нам пришла».
Посмотри, как все у нас красиво, весело. Оставайся с нами играть и веселиться.
Предлагаю сейчас всем вам ребята игру «Ходим кругом».
Условия игры: выбирается водящий и становится в середину круга. Сейчас мы медленно двигаемся вправо, затем влево по кругу, запеваем песенку, в которой упоминается имя ведущего:
Ходим кругом,
Друг за другом
Эй, ребята, не зевать!
Все, что Коля (Настя)
Нам покажет,
Будем дружно повторять!
(круг останавливается и водящий показывает какие-либо движения: прыгает ка лягушка; вращает руками; кружится на месте и т.д. все ребята в точности должны повторить его движения. После этого водящий подходит к кому-либо из вас, кланяется. Тот, кому поклонился становится водящим).
Вед: Поиграли, хорошо! А теперь так же дружно споем вокруг елочки песню «Новый год у ворот».
(под музыку характерным шагом своего персонажа входят зайчик и медведь)
Заяц: Мишка, погляди, елочка стоит нарядная, вся светится.
Медведь: Вижу, заяц. Давайка у ребят спросим, куда это мы попали?
Вед: Здравствуйте заяц и мишка. давайтеЮ, ребята хором скажем, какой праздник мы встречаем.
Ребята хором – Новый год!
Заяц и медведь (вместе): А можно нам с вами остаться?
Вед: А играть любите?
Заяц и медведь (поглядывая друг на друга): Любим.
Вед: Тогда оставайтесь. Проверим.
В команду зайцу и медведю необходимо по 3 человека. Вам сейчас предстоит востановить праздничный плакат их отдельных частей (с помощью клея, необходимо соединить эти части и наклеить на белый ватман)
А пока ребята будет выполнять свою работу, мы свами поотгадываем загадки.
Я как песчинка мал, а землю покрываю. (снег)
Кто мостик на реке мостит без топора, без гвоздей, без клиньев и без досок? (мороз - лед)
Не зверь, а воет. (ветер)
Кручу, урчу, занть никого не хочу. (метель)
В лес идет – холсты стелит, из лесу идет – перестеливает. (следы лыж на снегу)
Летом гуляет, зимой отдыхает. (медведь)
На дворе горой, а в избе водой. (снег)
Без рук, без ног, а рисовать умеет. (мороз)
Побелело за ночь всюду,
А у нас в квартире чудо,
За окошком двор исчез.
Там волшебный вырос лес. (морозный узор)
Белый Тихон, с неба спихан,
Где пробегает -
Ковром устилает. (снег)
Вдоль нашего села
Бежит лошадка весела,
Под конец хваста
Висит полон кошель овса,
Бежит да потряхивает. (метель, вьюга)
Вед: Молодцы!
А как же наши художники, готовы?
(ребята показывают свои плакаты)
Ребята, все это конечно замечательно. И елка есть нарядная, и праздник веселый. А посмотрите-ка внимательно кого же не хватает на нашем празднике? (Деда Мороза и Снегурочки)
Вед: Вы их дружно позовите,
Дорогу укажите,
Быстро школу он найдет
И на праздник к вам придет.
(три раза кричим: Дед Мороз, Снегурочка)
(входят Дед Мороз и Снегурочка)
Дед Мороз: Приветствую вас мальчишки и девчушки!
Слышал как громко вы звали меня.
Ждали вы меня, друзья!
Я сегодня тоже весел
И с ребятами дружу –
Никого не заморожу,
Никого не простужу.
Принимайте-ка, ребята, и меня со снегурочкой в ваш хоровод.
Снегурочка: Ребята, а вы песни петь умеете? Тогда музыка играй, для Дедушки Мороза песню запевай.
(звучит песня «Российский Дед Мороз»)
Вед: а наши ребята, Дедушка Мороз и снегурочка, не только петь умеют, но и играть.
Снегурочка: Мы с Дедушкой Морозом приготовили вам ребята игру: «Что есть на елке?»
Я буду задавать вам вопрос, есть ли это на елке или нет? Если да – хлопаем, если нет – топаем. Все понятно. Начинаем.
Есть на елке мыло?
А острое шило?
А неведома зверушка?
А соленая ватрушка?
А навешаны ли бусы?
А конфеты на все вкусы?
А хлопушки и шары?
Бармалеи, фонари?
Так на елку все смотрите.
(споем песню «Зимушка»)
Дед Мороз: А сейчас в кругу
Начнем представленье
Покажите-ка, ребята, свое умение.
Кто в стихе, кто в сказке,
А кто в хорошей пляске.
Кто лучше номер исполняет,
Тот приз получает.
Снегурочка: Дедушка, беда случилась. Кто-то мешок с подарками украл. Ребята, а вы не видели? (все ищут)
(звучит музыка про разбойников, входят Баба-Яга и Бармалей)
Бармалей: Эй, Яга-Ягуся,
Злющая бабуся!
Я тут что-то под елкой нашел
Мешок так тяжел.
Ох, добыча хороша –
Кушать просится душа.
Баба-Яга: Дай-ка друг, мой, Бармалей
Мешок в руки мне скорей
Костерок я разведу,
И добычу разделю!
(входит ведущий)
Вед: Кто вы такие? Что вы здесь делаете?
Бармалей: Слишком много вопросов: кто? Что?
Это я – красавчик Бармалей!
Обижать меня не смей!
Не мешайте нам сейчас!
У нас с Бабулечкой-Ягулечкой
Обеденный час.
Вед: А ну-ка покажите, что у вас за мешок? (показывают). Так это же мешок Деда Мороза. Верните его, а не то сейчас позову Деда Мороза, он вас заморозит.
Баба-Яга: А не боимся мы вашего Деда Мороза.
Дед Мороз: (входит) Кто этотздесь безобразничает, кто это меня дразнит? Вот сейчас заморожу. У-У-У.
Бармалей с Бабой-Ягой вместе: Мы больше так не будем. Вот вам ваш мешок.
Дед Мороз: Поверим им, ребята? А пусть они нам спляшут, а мы им похлопаем.
(звучит музыка для танца Бабы-Яги и Бармалея)
Вед: Дед Мороз и Снегурочка, раз подарки нашлись, послушайте какие стихи приготовили вам ребята.
(Дед Мороз и Снегурочка слушают стихи детей)
Вед: Дедушка Мороз! А мы можем тебе еще игру показать. Называется она «Две лучше, чем одна»
(на пол кладут какие-нибудь 6 игрушек: кегли, мягкая игрушка, кубики, кукла и т.д. семь играющих выходят и начинают плясать вокруг них. Как только музыка замолкает, каждый игрок должен постараться схватить игрушку. Кому не достанется, тот выбывает и забирает игрушку).
Дед Мороз: Хорошая игра. А сыграем-ка, ребята в мою любимую игру «Я метель с собой принес».
Послушайте, ка нужно играть. Я стою по середине круга и говорю: «Я мороз, Красный нос.
Я метель с собой принес!
Поморозить вас люблю,
Всех сейчас переловлю»
А вы ребята мне отвечаете:
«Мы – веселые ребята,
Любим бегать и играть.
Ну, попробуй нас догнать!»
И после ваших слов, я буду вас ловить. Только вы ребята, помните, что я старенький, быстро бегать не могу. Кого я задену, тот выходит их игры.
(идет игра) песенка «В лесу родилась елочка»
Дед Мороз: Ох устал ребятки я…
Заигрался с вами друзья.
Настало вам время прощаться
Новые встречи уже на пороге,
Новые вас развлечения ждут,
Так будьте здоровы!
Прощайте, ребята!
Вам счастья желает Мороз бородатый.
Снегурочка: Поскольку прощаться настало нам время,
Исполним песню любимую всеми.
Вед: Встанем дружно в хоровод, споем песню «Рождество».
Вед: Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора
Скажем дружно Дед Морозу
«До свидания», друзья!
Ну, а я вам пожелаю
Дружно все шагайте в класс,
Ждут подарки уже вас,
Вы, друзья, поспешайте,
Сладости от Деда Мороза, получайте,
До свидания, ребята, в добрый час!
На следующий год ждать будем вас!
До свидания! До следующего года!
Список литературы.
Власенко О.П. Сценарии праздничных новогодних мероприятий «Возле елки новогодней будет весело сегодня».- Издательство «Учитель», 2007 год.
Попова Г.П. Классные часы 2 класс.- Издательство «Учитель», 2010 год.
Давыдова М.М. 30 детских утренников.- М.: Астрель, 2006 год.
Коган М.С. С игрой круглый год.- Новосибирск: Сибирский университет, 2004 год.
Попова Г.П. Классные часы 1 класс.- Издательство «Учитель», 2010 год.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ