Сценарий мероприятия на тему «Я расту здоровым»

МАДОУ детский сад № 63 «Журавлик» комбинированного вида














Комплексное планирование

воспитательно-образовательной работы

с детьми средней группы

на ОКТЯБРЬ месяц









Подготовила

Фролова Наталья Саломоновна,

воспитатель

















Киселевск 2014

1-я неделя (1-3.1-.2014 г.)


Тема: «Я расту здоровым »

Цель: Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми и уважительное отношение к окружающим. Продолжать обогащать словарь детей вежливыми словами.

Итоговое мероприятие: Эстафета « Я расту здоровым ».


Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 1.10.14

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие.

Чтение и обсуждение стихотворений о ЗОЖ.

Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми «Здравствуй, детский сад!».

Чтение и обсуждение А. Болюбаш «Стихи о здоровье детей».

Рассматривание сюжетных картинок.

Ситуативная беседа.

Цель: расширять представление детей о важных компонентах ЗОЖ.

ООД

Познание (конструирование).

Рассматривание картинок. Конструирование «Стадион».

Цель: Продолжать развивать умения устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни. Создавать разнообразные постройки.

Коммуникация (речевое развитие).

Составление предложения по картинкам. Сюжетные картинки по теме «Приметы осени».

Цель: Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения. Развивать речь как средство общения.

Физическая культура на свежем воздухе.

После сна

Сюжетно-ролевая игра «Стадион».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Распределять роли. Подготавливать необходимые условия.


Чтение произведения А.Бах «Надо спортом заниматься».

Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, воспитывать чуткость к художественному слову. Обсуждение стихотворения.

Вечер

Вечерняя прогулка.

Цель: накопление и обогащение двигательного опыта детей. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Продолжать формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёров.

Подвижные игры с правилами: «Хитрая лиса»; «Затейники»; «Кто лучше прыгнет».



Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 2.10.14.

Утро

Доброжелательная встреча детей.


Получение необходимой информации от родителей.

Ситуативная беседа с детьми о правилах вежливости.

Цель: продолжать воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми и уважительное отношение к окружающим. Обогащать словарный запас вежливыми словами.


ООД

Коммуникация (развитие речи).

Дидактическая игра «Что предмет расскажет о себе».

Цель: продолжать расширять представления детей о мире предметов. Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Уметь сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу. Учить правильно и чётко проговаривать слова.


Физическая культура (по плану специалиста).


После сна

Сюжетно-ролевая игра «Школа».

Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Распределять между собой роли. Подготавливать необходимые условия. Договариваться с партнёрами кто кем будет.


Вечер

Уход детей домой.


Советы родителям по организации трудового воспитания в семье.

Цель: Знакомить детей с возможностями трудового воспитания в семье. Показывать необходимость навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребёнка домашних обязанностей.













Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 3.10.14.

Утро

Утренний приём детей.

Цель: Воспитывать дружеское отношение между детьми и уважительное отношение к окружающим. Осмотр.


Ситуативная беседа о том, как дети утром выполняют гигиенические процедуры, убирают свою кровать и т.д. Воспитывать ценностное отношение к своему труду и его результатам.


ООД

Художественное творчество (рисование).

Рисование различных предметов, объединённых по одному признаку (посуда, вещи).

Цель: Учить изображать в рисунке предметные изображения. Использовать различные цвета и оттенки. Развивать композиционные умения, учить располагать изображение по всему листу.


Музыка (по плану специалиста)


После сна

Сюжетно ролевая игра «Зоопарк».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Развивать умение договариваться с партнёрами, во что играть, кто кем будет. Учить подчиняться правилам игры. Учить соблюдать элементарные нормы поведения в детском саду.


Вечер

Подвижные игры с правилами «Сбей мяч», «Эстафета парами».

Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров.













2-я неделя (6.10.14- 10.10.14 г.)


Тема: «Познаю себя »

Цель: Формировать у ребёнка образ своего «Я», осознание своего места в обществе.

Итоговое мероприятие: Познавательное занятие «Я, родился меня зовут...»


Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 6.10.14.

Утро

Утренний приём детей.

Цель: Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми и уважительное отношение к взрослым.


Беседа о навыках организованного поведения в детском саду.

Рассматривание и обсуждение сюжетных картинок.

Чтение и обсуждение стихотворения Е. Стеквашовой «Почему я не такой».


ООД

Познание (ребёнок и окружающий мир).

Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Цель: воспитывать дружеское взаимоотношение с детьми и уважительное отношение к окружающим. Развивать навыки организованного поведения в детском саду.


Художественное творчество (рисование).

Иллюстрация к сказке «У солнышка в гостях».

Цель: Приобщение к изобразительному творчеству. Совершенствовать изображать предметы по памяти и с натуры. Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов.


Музыка (по плану специалиста).


После сна

Чтение поэтического произведения «Кто умеет?».

Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, воспитывать чуткость к художественному слову. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Помогать ребёнку познавать собственное «Я».


Вечер

Вечерняя прогулка.

Накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров. Договариваться с партнёром, как играть, подчиняться правилам игры.


Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 7.10.14.

Утро

Доброжелательная встреча детей. Приветствие. Осмотр.

Получение необходимой информации от родителей.


Беседа с детьми о важности соблюдения режима дня.

Цель: Развивать умение заботиться о своём здоровье. Знакомить с новыми играми. Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.


ООД

Познание (математика).

Дидактическая игра «Составь предмет из треугольника».

Подвижная игра «Затейники».

Цель: Учить составлять конструкцию из четырёх равнобедренных треугольников, ориентироваться на листе бумаги. Словами называть направление (справа, слева, вверху, в низу). Упражнять в счёте в пределах шести.


Художественное творчество (лепка).

Лепка человечка.

Цель: продолжать знакомить детей с особенностями лепки из пластилина. Закреплять умение лепить фигурку человека, навыки аккуратной лепки. Привычку тщательно мыть руки после лепки.


Физическая культура (по плану специалиста).


После сна

Чтение сказки Л. Соколовой «Как рыбки лисичку перехитрили».

Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературному произведению. Учить участвовать в беседе по содержанию сказки.


Вечер

Уход детей домой, индивидуальные консультации для родителей.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса, ориентирование на совместное с ребёнком чтение художественной литературы дома.



Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 8.10.14.

Утро

Утренний приём детей. Приветствие.

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Цель: Воспитывать дружеское взаимоотношение с детьми и уважительное отношение к окружающим. Расширять представление об особенностях функционирования и целостности человеческого организма.


ООД

Познание (конструирование).

Конструирование машины. Загадывание загадки:

Что за зверь такой, пробежал по мостовой.

На ногах его – резина.

А питается бензином.

Он рычит клубится пыль, что за зверь? (Автомобиль).

Цель: Продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни. Создавать разнообразные постройки и конструкции. Закреплять умение выделять основные части и характерные детали конструкций.


Коммуникация (обучение грамоте).

Звуковая культура речи. Дифференциация звуков (с) и (ц). Разучивание скороговорок «Села мышка в уголок, съела бублика кусок», «Цыплята и курица, чай пьют на улице».

Цель: Закрепить правильное произношение звуков (с) и (ц). Учить детей дифференцировать звуки. Различать в словах. Выделять слова с заданным звуком из фразовой речи. Называть слова с этим звуком.


Физическая культура на свежем воздухе.


После сна

Чтение и обсуждение стихотворения Г. Ладонщикова «Про себя и про ребят».

Цель: продолжать развивать интерес детей к худ. литературе. Учить вслушиваться в ритм поэтического текста. Ситуативная беседа о том, чем дети занимались в течении дня в детском саду.


Вечер

Ужин.

Уход детей домой.

Подвижные игры с правилами «Не оставайся на полу», « Кто сделает меньше прыжок», « Дорожка препятствий».

Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Продолжать совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров.


Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 9.10.14.

Утро

Утренний приём детей.

Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.


Беседа «Что интересного заметили по дороге в детский сад?».

Цель: Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми. Продолжать развивать речь, как средство общения. Расширять представление детей о многообразии окружающего мира.


ООД

Коммуникация (развитие речи).

Чтение поэтического стихотворения М. Юдовского «Цирк»

Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Способствовать к формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Развивать умение пересказывать стихотворение (4-5 предложениями). Называть главных героев, жанр произведения. Внимательно слушать педагога.


Физическая культура (по плану специалиста).


После сна

Игры. Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы. Продолжать формировать умение детей согласовывать свои действия с действиями партнёров. Умение договариваться с партнёром, как играть. Подчиняться правилам игры.


Вечер

Уход детей домой.


Индивидуальные консультации для родителей. Советы родителям по организации занятий с детьми дома. Беседа о роли семьи в развитии взаимодействия ребёнка с социумом. Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома.


Выставка детского творчества.






Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 10.10.14.

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие друг друга и взрослых.


Получение необходимой информации от родителей.


Ценностное отношение к собственному труду, и его результатам.

Цель: Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми и уважительное отношение к взрослым. Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкаф.


ООД

Художественное творчество (рисование).

«Весёлый и грустный гномы ».

Цель: Подводить детей к созданию сюжетных композиций на темы окружающей жизни. Развивать композиционные умения. Учить располагать изображение по всему листу. Обогащать сенсорный опыт. Развивать восприятие (зрение, слух).


Музыка (по плану специалиста).


После сна

Игры. Самостоятельная деятельность.


Знакомство с зарубежной сказкой «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром».

Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Способствовать к формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения.


Вечер

Ужин.


Уход детей домой.


Индивидуальные консультации для родителей.

Цель: Объяснять родителям ценность домашнего чтения, выступающего способом развития пассивного и активного словаря ребёнка.


Подвижные игры с правилами «Парный бег», «Забрось мяч в кольцо», «Караси и щуки».


3-я неделя (13.10.14-17.10.14г.)


Тема: «Я и моя семья»

Цель: Закрепить знания детей о членах семьи. Уметь правильно называть своё имя и фамилию. Имена родителей. Место их работы.

Итоговое мероприятие: Чаепитие (беседа о семье).


Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 13.10.14.

Утро

Доброжелательная встреча детей. Приветствие. Осмотр.


Получение необходимой информации от родителей.

Цель: Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми, уважительное отношение к взрослым.


ООД

Познание (ребёнок и окружающий мир).

Чтение и обсуждение стихотворения «Семья».

Цель: Углублять знания и представления о семье. Продолжать развивать речь как средство общения. Учить участвовать в беседе. Развивать умение аргументировать и доброжелательно оценивать ответ.


Художественное творчество (рисование).

Загадка:

Это слово каждый знает, ни на что не променяет.

К цифре «семь» добавлю «я», и получится… (Семья)

Цель: Подводить детей к созданию сюжетных композиций. Развивать свободу и точность движений руки под контролем зрения. Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков.


После сна

Игры. Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно ролевая игра «Семья».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы детей. Формировать умение распределять роли. Подготавливать необходимые условия. Договариваться о последовательности совместных действий. Развивать умение распределять роли.


Вечер

Вечерняя прогулка.

Консультирование родителей. Ознакомление родителей с темой недели. Информирование об образовательных и воспитательных целях недели. Советы родителям по развитию у ребёнка потребности к познанию. Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома.



Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 14.10.14.

Утро

Доброжелательная встреча детей. Приветствие. Осмотр.

Получение необходимой информации от родителей.


Чтение и обсуждение стихотворения о семье.


Ситуативная беседа о семье.

Цель: Углублять представления детей о семье и её истории. Продолжать развивать речь как средство общения.


ООД

Познание (математика).

Трапеция. Ромб. Дидактическая игра «Составь картинки из геометрических фигур».

Подвижная игра «Перебежки».

Цель: Учить классифицировать фигуры по разным признакам. Познакомить с трапецией и ромбом. Упражнять в счёте в пределах 6.


Художественное творчество (аппликация).

Аппликация «Портрет моей бабушки ».

Цель: Закреплять умение разрезать бумагу на короткие и длинные полоски. Побуждать создавать сюжетные композиции. Дополнять их деталями обогащающими изображение. Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.


Физическая культура (по плану специалиста).


После сна

Игры. Самостоятельная деятельность детей.


Чтение стихотворения «Воскресенье».

Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения.


Вечер

Уход детей домой.

Индивидуальные консультации.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Советы родителям по организации культурно- оздоровительных занятий с детьми дома, рекомендации по сохранению тёплой семейной атмосферы.

Выставка детского творчества.


Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 15.10.14.

Утро

Доброжелательная встреча детей. Осмотр.

Цель: Продолжать обогащать словарный запас детей вежливыми словами.


Получение необходимой информации от родителей.

Цель: Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми, уважительное отношение к взрослым.


ООД

Познание (конструирование).

Рассматривание сюжетных картинок. Конструирование «Гостиная».

Цель: Научить создавать разнообразные конструкции. Закреплять умение строить по рисунку. Самостоятельно подбирать необходимый строительный материал.


Коммуникация (обучение грамоте).

Составление предложений о своей семье.

Цель: Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения. Развивать речь как средство общения.


Физическая культура на свежем воздухе.


После сна

Игры. Самостоятельная деятельность детей.


Чтение и обсуждение стихотворения «Бабушка».

Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Учить внимательно слушать ритм произведения.


Ситуативная беседа о важности соблюдения гигиены.


Вечер

Вечерняя прогулка.


Консультирование родителей. Рекомендации по созданию семейных традиций, связанных с бережным отношением к природе.

Цель: Ознакомить родителей с итогами детской деятельности на занятиях. Ориентировать их на формирование у ребёнка предпосылок экологического сознания.




Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 16.10.14.

Утро

Доброжелательная встреча детей. Приветствие. Осмотр.


Получение необходимой информации от родителей.


Ситуативная беседа с детьми о правилах поведения в детском саду.

Цель: Закреплять правила поведения в детском саду. Воспитывать дружеское отношение между детьми и уважительное отношение к взрослым.


ООД

Коммуникация (развитие речи).

Чтение поэтического произведения «Что может быть семьи дороже».

Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Учить называть жанр произведения. Участвовать в беседе. Развивать умение пересказывать произведение, используя 5-6 предложений. Воспитывать чуткость к художественному слову. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.


Физкультура (по плану специалиста).


После сна

Игры. Самостоятельная деятельность детей.


Чтение и обсуждение поэтического произведения «На рыбалке с дедом». Цель: Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Умение внимательно слушать речь педагога.


Вечер

Вечерняя прогулка.


Индивидуальные консультации.

Содержание: Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома. Советы родителям по организации занятий с детьми дома. Беседа о роли семьи в развитии кругозора и общего уровня развития эрудиции ребёнка.




Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 17.10.14.

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие друг друга и взрослых. Осмотр.


Получение необходимой информации от родителей.


Помощь в уборке игрушек в группе.

Цель: Продолжать закреплять умения детей помогать взрослым, поддерживать порядок в группе, протирать игрушки, строительный материал и т.д.


ООД

Художественное творчество (лепка).

Лепка по теме «Дары осени».

Цель: Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы. Передавать их характерные особенности. Совершенствовать умение лепить из целого куска. Учить лепить предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы.


Музыка (по плану специалиста).


После сна

Игры. Самостоятельна деятельность детей.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевую игру. Развивать умение распределять роли. Подчиняться правилам игры.


Вечер

Вечерняя прогулка.


Консультирование родителей.

Цель: объяснить родителям ценность домашнего чтения, выступающего способом развития пассивного и активного словаря ребёнка.

Содержание: Советы родителям по организации домашнего чтения. Предоставление методических рекомендаций по тематике детского чтения.







4-я неделя (20.10.14-24.10.14г.)


Тема: «Профессии моих родителей»

Цель: Развивать знания детей о профессиях их родителей. Как важен для общества труд.

Итоговое мероприятие: Коллективное рисование «Моя семья».


Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 20.10.14.

Утро

Утренний приём детей. Осмотр.


Получение необходимой информации от родителей.


Этическая беседа о правилах приветствия.

Цель: Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми, уважительное отношение к взрослым.


ООД

Познание (ребёнок и окружающий мир).

Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Цель: воспитывать дружеское взаимоотношение с детьми и уважительное отношение к окружающим. Продолжать развивать навыки организованного поведения в детском саду.


Художественное творчество (рисование)

Тематическое рисование «Моя семья».

Цель: Приобщение к изобразительному творчеству. Совершенствовать изображать человеческие тела, умение передавать на листе бумаги образ человека.


Музыка (по плану специалиста).


После сна

Чтение поэтического произведения «Кто умеет?».

Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, воспитывать чуткость к художественному слову. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.


Вечер

Уход детей домой.


Советы родителям по организации трудового воспитания в семье.

Цель: Знакомить детей с возможностями трудового воспитания в семье. Показывать необходимость навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребёнка домашних обязанностей.


Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 21.10.14.

Утро

Утренний приём детей. Приветствие.

Цель: Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеское взаимоотношение с детьми и уважительное отношение к окружающим.


Беседа «Мой организм».

Цель: Расширять представление об особенностях функционирования и целостности человеческого организма.


Беседа о профессиях родителей.


ООД

Познание (математика).

Дидактические игры «Составь предмет из квадрата», «Цветик–семицветик». Цель: Учить составлять конструкцию из квадратов, ориентироваться на листе бумаги. Словами называть направление (справа, слева, вверху, внизу). Упражнять в счёте в пределах 7. Соотносить цифру с числом.


Физическая культура (по плану специалиста).


После сна

Чтение и обсуждение стихотворения Г. Ладонщикова «Про себя и про ребят».

Цель: продолжать развивать интерес детей к худ. литературе. Учить вслушиваться в ритм поэтического текста. Ситуативная беседа о том, чем дети занимались в течение дня в детском саду.


Вечер

Вечерняя прогулка.

Накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров. Договариваться с партнёром, как играть, подчиняться правилам игры.




Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 22.10.14.

Утро

Доброжелательная встреча детей.


Получение необходимой информации от родителей.


Ситуативная беседа с детьми о правилах вежливости.

Цель: Продолжать воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми и уважительное отношение к окружающим. Обогащать словарный запас вежливыми словами.


ООД

Познание (конструирование).

Рассматривание картинок. Конструирование «Самолёт».

Цель: Продолжать развивать умения устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни. Создавать постройку в виде самолёта. Выделять основные части характерные детали конструкции.


Коммуникация (речевое развитие).

Составление предложения по картинкам. Сюжетные картинки по теме «Приметы осени».

Цель: Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения. Развивать речь как средство общения.


Физическая культура на свежем воздухе.


После сна

Сюжетно-ролевая игра «Школа».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Распределять между собой роли. Подготавливать необходимые условия. Договариваться с партнёрами кто кем будет.


Вечер

Уход детей домой.


Индивидуальные консультации.

Цель: Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Содержание: Советы родителям по организации культурно- оздоровительных занятий с детьми дома, рекомендации по сохранению тёплой семейной атмосферы.


Выставка детского творчества.


Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 23.10.14.

Утро

Утренний приём детей.

Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.


Беседа «Что интересного заметили по дороге в детский сад?».

Цель: Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми. Продолжать развивать речь, как средство общения. Расширять представление детей о многообразии окружающего мира.


ООД

Коммуникация (развитие речи).

Дидактическая игра «Что предмет расскажет о себе».

Цель: продолжать расширять представления детей о мире предметов. Развивать умение определять материалы из которых изготовлены предметы. Уметь сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу. Учить правильно и чётко проговаривать слова.


Физическая культура (по плану специалиста).


После сна

Игры. Самостоятельная деятельность детей.


Повторить профессии родителей.


Чтение и обсуждение поэтического произведения «На рыбалке с дедом».

Цель: Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Умение внимательно слушать речь педагога.


Вечер

Уход детей домой.


Советы родителям по организации трудового воспитания в семье.

Цель: Знакомить детей с возможностями трудового воспитания в семье. Показывать необходимость навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребёнка домашних обязанностей.





Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 24.10.14.

Утро

Утренний приём детей. Приветствие.

Цель: Повторить нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеское взаимоотношение с детьми и уважительное отношение к окружающим. Расширять представление об особенностях функционирования и целостности человеческого организма.


Беседа на тему «Где работают мои родители».


ООД

Художественное творчество (лепка ).

Лепка «Автомобиль».

Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями лепки из пластилина. Закреплять умение лепить модель машины. Навыки аккуратной лепки. Привычку мыть руки по окончанию лепки. Развивать умение лепить предметы разной формы.


Музыка (по плану специалиста).


После сна

Игры. Самостоятельная деятельность детей.


Чтение стихотворения «Осень».

Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения.


Вечер

Уход детей домой.


Индивидуальные консультации.

Содержание: Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Советы родителям по организации культурно- оздоровительных занятий с детьми дома, рекомендации по сохранению тёплой семейной атмосферы.


Выставка детского творчества.



5-я неделя (27.10.14 - 31.10.14 г.)


Тема: «Мой город»

Цель: Воспитывать любовь к своей Отчизне, Чувство гордости за свою Россию, продолжать знакомить детей с российским гербом, флагом, гимном, развивать интерес к историческому прошлому России.

Итоговое мероприятие: Фольклорное развлечение.


Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 27.10.14.

Утро

Утренний приём детей. Приветствие.

Цель: Закреплять нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеское взаимоотношение с детьми и уважительное отношение к окружающим. Расширять представление об особенностях функционирования и целостности человеческого организма.


Беседа о родном городе.

ООД

Познание (ребёнок и окружающий мир).

Беседа на тему «Мой город».

Цель: Закрепить знания детей о родном городе. Вспомнить название района, в котором мы живём.


Художественное творчество (рисование).

Тематическое рисование «Мой дом».

Цель: Приобщение к изобразительному творчеству. Совершенствовать изображать образ дома в своём рисунке.


Музыка (по плану специалиста).

После сна

Игры. Самостоятельная деятельность детей.


Чтение стихотворения «Мой город».

Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Помогать детям понять смысл стихотворения.

Вечер

Уход детей домой.


Индивидуальные консультации для родителей.

Содержание: Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Советы родителям по организации культурно-оздоровительных занятий с детьми дома, рекомендации по сохранению тёплой семейной атмосферы.


Выставка детского творчества.


Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 28.10.14.

Утро

Доброжелательная встреча детей.

Получение необходимой информации от родителей.


Ситуативная беседа с детьми о правилах вежливости.

Цель: Продолжать воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми и уважительное отношение к окружающим. Обогащать словарный запас вежливыми словами.


ООД

Познание (математика).

Число и цифра 7. Дидактическая игра «Семицветик».

Цель: Продолжать знакомить с образованием числа и цифрой семь. Учить считать в пределах семи. Соотносить цифру с числом. Работа в рабочих тетрадях.


Физическая культура (по плану специалиста).


После сна

Сюжетно-ролевая игра «Поездка на машине по городу».

Цель: Закреплять знания детей о родном городе. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Распределять между собой роли. Подготавливать необходимые условия. Договариваться с партнёрами кто кем будет.


Вечер

Вечерняя прогулка. Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров. Договариваться с партнёром, как играть, подчиняться правилам игры.



Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 29.10.14.

Утро

Доброжелательная встреча детей. Осмотр.

Получение необходимой информации от родителей.

Цель: Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми, уважительное отношение к взрослым. Продолжать обогащать словарный запас детей вежливыми словами.


ООД

Познание (конструирование).

Рассматривание картинок. Конструирование «Дом».

Цель: Продолжать развивать умения устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни. Создавать постройку в виде дома. Выделять основные части характерные детали конструкции.


Коммуникация (речевое развитие).

Составление предложения по картинкам. Сюжетные картинки по теме « Мой город ».

Цель: Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения. Развивать речь как средство общения.


Физическая культура на свежем воздухе.


После сна

Чтение и обсуждение стихотворения Г. Ладонщикова «Про себя и про ребят».

Цель: продолжать развивать интерес детей к худ. литературе. Учить вслушиваться в ритм поэтического текста. Ситуативная беседа о том, чем дети занимались в течении дня в детском саду.


Вечер

Уход детей домой.


Советы родителям по организации трудового воспитания в семье.

Цель: Знакомить детей с возможностями трудового воспитания в семье. Показывать необходимость навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребёнка домашних обязанностей.



Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 30.10.14.

Утро

Утренний приём детей. Приветствие.

Цель: Закреплять нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.


Беседа «Что интересного заметили по дороге в детский сад?».

Цель: Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми. Продолжать развивать речь, как средство общения. Расширять представление детей о многообразии окружающего мира.


ООД

Коммуникация (развитие речи).

Дидактическая игра «Мой город».

Цель: продолжать расширять представления детей о родном городе. Развивать умение определять какое учреждение изображено на картинке. Уметь сравнивать картинки, и определять, что на них изображено. Учить правильно и чётко проговаривать слова.


Физическая культура (по плану специалиста).


После сна

Сюжетно-ролевая игра «Школа».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Распределять между собой роли. Подготавливать необходимые условия. Договариваться с партнёрами кто кем будет.


Вечер

Вечерняя прогулка.


Индивидуальные консультации для родителей.

Содержание: Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома. Советы родителям по организации занятий с детьми дома. Беседа о роли семьи в развитии кругозора и общего уровня развития эрудиции ребёнка.


Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дни

Реж

им

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 31.10.14.

Утро

Утренний приём детей. Приветствие.

Цель: Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми, уважительное отношение к взрослым.


Индивидуальные беседы с родителями.

Цель: Получение необходимой информации от родителей.


ООД

Художественное творчество (рисование).

Тематическое рисование «Мой дом».

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ дома. Учить правильно подбирать цвета и форму для своего рисунка. Умение радоваться полученному результату, аккуратно работать с красками и кистью. Убирать за собой материал, которым работал.


Музыка (по плану специалиста).


После сна

Игры. Самостоятельная деятельность детей.


Чтение стихотворения «Осень».

Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения.


Вечер

Вечерняя прогулка.

Накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей . Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров. Договариваться с партнёром, как играть, подчиняться правилам игры.



Список литературы

  1. Аванесова В.Н. Сенсорное воспитание в детском саду. [Текст] /В.Н. Аванесова, М.: Просвещение, 2004. – С. 1-10.

  2. Герасимов Н. Особенности организации развивающей среды в старшей группе детского сада. [Текст] /Н. Герасимов // ж-л «Дошкольная педагогика», 2001. - № 10, С. 38-39.

  3. Григорьева С.М. Игры и развивающие пособия, которые можно сделать своими руками. [Текст] / С.М. Григорьева //ж-л «Дошкольная педагогика», 2004. - № 5, 6.

  4. Полякова Н.М. Об особенностях развивающей среды для старшей группы. [Текст] /Н.М. Полякова //Н.М. Полякова// ж-л «Дошкольная педагогика», 2004. - № 12, С. 7-8.

  5. Рыжова Н.В. Развитие мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями. [Текст] /Н.В. Рыжова// ж-л «Дошкольная педагогика», 2009. - № 3, С. 44.

  6. Саво И.Л. Советы родителям «Наши пальчики играют». [Текст] /И.Л. Саво// ж-л «Дошкольная педагогика», 2006. - № 1, 2, С. 67.

Приложение


Художественное слово.

Осень грустная пора

Вот и дождичек с утра,

По стеклу бегут дождинки,

Как прозрачные слезинки.

Плачет осень, вот беда

Стала улица пуста.

И теперь все ребятишки.

По домам читают книжки!

(Н. Антонова)

***

Капризуля осень, с мокрыми глазами,

По дорожкам ходит, в жёлтенькой панаме.

- Что ты осень бродишь, грустно по дорожкам,

И украдкой смотришь, в жёлтые окошка.

Солнышко так рано, от меня уходит,

Видно в гости к деткам вечером заходит!

(С. Лосева)

Загадки.

Слёзки капают из тучи-

Плачет мастер невезучий.

Хмурой осени художник-

Хлюпает по лужам. ( Дождь )


***

Тучи нагоняет.

Воет, задувает.

По свету рыщет,

Поёт да свищет… (Ветер)


***

Осень в гости к нам пришла.

И с собою принесла…

Что? Скажите наугад!?

Ну, конечно……. (Листопад)


***

Седой дедушка у ворот….

Всем глаза заволок…. (Туман)


Приметы: если в октябре лист березы и дуба опадет не полностью, будет холодная зима; если в начале октября лист с березы не опал- снег ляжет поздно.

Организация деятельности детей на прогулке


Совместная деятельность воспитателя и детей по реализации образовательных областей: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому развитию.


Наблюдение за неживой природой

1. Тема наблюдения «Солнце, тучи, ветер, дождь»

Цели:

  • Наблюдать за одеждой людей в разную погоду.

  • Наблюдать освещенность участка в разное время дня.

  • Учить называть разное состояние погоды: солнечно, пасмурно.

  • Наблюдать за облаками и тучами.

2. Рассматривание картин и иллюстраций.

3. Чтение: Л. Поляк «Осень».

4. Продуктивная деятельность: «Какая разная бывает погода».


Наблюдение за живой природой.

1. Тема наблюдения «Перелётные птицы»

Цели:

  • Наблюдать за отлетом птиц, продолжать формирование представления о перелетных птицах.

  • Закрепить знания о домашних животных (корова, лошадь): особенности поведения, забота человека о них.

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Рассказ «Как люди заботятся о домашних животных».

4. Беседа «Перелетные птицы».

5. Чтение: «Уж как я ль мою коровушку люблю», «Ранним- рано поутру...», К.Ушинский «Коровка».

6. Дидактические игры: «Кто где живет», «Назови и опиши птичку».


Наблюдение за растительным миром

1. Тема наблюдения «Растения осенью»

Цели:

  • Наблюдать за изменениями окраски листьев.

  • Рассмотреть березу, клен, тополь, сравнить внешний вид листьев, учить узнавать деревья по листьям.

  • Рассматривать семена растений цветника, сбор крупных семян, учить различать спелые и неспелые семена.

  • Учить различать растения цветника: астры, настурции, ноготки, гвоздики, называть их по описанию.

  • Закрепить знания об овощах.

2. Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как изменились деревья».

3. Чтение: И. Черницкая «Сарафан надела осень».

Дидактические игры

«Покажи такой же цветок, листок».

Цель: учить узнавать растение по листу.

«Деревья на нашем участке »

Цель: закреплять представления детей о деревьях, узнавать по внешнему виду, развивать наблюдательность.

«Найдите, что опишу»

Цель: развивать умение искать растение по описанию.

«Отгадываем загадки»

Цель: расширять запас существительных в активном словаре.


Подвижные игры

«Угадай, что поймал»

Цель: развивать фантазию, гибкость, пластику.

«Замри»

Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

«Лягушки»

Цель: учить сопоставлять движения со словами.

«К названному дереву беги»

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.


Опытно-экспериментальная деятельность

Экологическая прогулка по участку «Палитра осени».


Игры с природным материалом, приготовленным педагогом

  1. Подвижные игры: «Гуси, гуси»

«Мышеловка»

«Наседка и цыплята»

«Хитрая лиса»

  1. Игровые упражнения: с метанием «Кто дальше бросит»

«Сбей кеглю»

с прыжками «Зайцы и волк» (разучивание)

«Воробышки и кот»

Цель: В солнечный день предложить детям рассмотреть землю, потрогать руками, какая она: теплая (её нагрело солнце), сухая из лейки9 как будто прошел дождь), предложить детям опять потрогать ее, рассмотреть. Земля потемнела, она стала мокрой. Дети нажимают кончиками пальцев на поверхность, она липкая, склеивается в комочки. От холодной воды почва стала холоднее, как от холодного дождя.

Вывод: изменения погодных условий приводит к изменению состояния почвы.

Труд на участке

Труд на участке: Отбирать игрушки и вы­носной материал по по­ручению воспитателя, выносить его на участок. Собирать игрушки, приво­дить их в порядок перед уходом в помещение. Очищать песок от мусо­ра. Поливать песок, соби­рать его в кучу. Убирать участок, беседку, постройки.

Опытно-исследовательская деятельность: постройки из сухого и мокрого песка.

Цель: Назвать садовый инвентарь и правила безопасной работы с ним. Вместе с воспитателем уборка опавшей листвы на участке и возле него, помочь детям младшей группы.



Организация физкультурно-профилактической деятельности


Комплекс утренней гимнастики

Комплекс № 1

1. Игра «Фигуры». Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. На сигнал воспитателя (удар в бубен) все останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какую-либо позу. Воспитатель отмечает наиболее удачные фигуры.

Упражнения без предметов

  1. И. п. - основная стойка, руки на поясе.

1 - руки за голову, правую (левую) ногу назад на носок;

2 - вернуться в исходное по­ложение (6 раз).

  1. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1 - руки в стороны; 2 - наклон вперед к правой (левой) ноге;

3 - выпрямиться, руки в стороны; 4 - исходное положение (4-6 раз).

  1. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки за головой.

1 - по­ворот вправо (влево), правую руку в сторону; 2 - исходное положение (6 раз).

  1. И. п. - стойка на коленях, руки вдоль туловища.

1 - 2 - сесть справа (слева) на бедро, руки вперед;

3 - 4 - вернуться в исходное положение (4-6 раз).

  1. И. п. - сидя на полу, руки в упоре сзади.

  1. - поднять вперед-вверх прямые ноги — угол; 2 - вернуться в исходное по­ложение (5-6 раз)

  1. И. п. - основная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах – левая вперед, правая назад, прыжком сменить положение ног. Выполняется под счет 1-8, затем пауза и снова прыжки (2-3 раза).

  2. Игра «У кого мяч?» играющие образуют круг, выбирается водящий, он становится в центр круга, а остальные плотно придвигаются друг к другу, руки у всех за спиной. Воспитатель дает кому-либо мяч (диаметр 6-8 см), и дети за спиной передают его по кругу. Водящий старается угадать, у кого мяч. Он говорит: «руки!» - и тот к кому обращаются, должен выставить вперед обе руки ладонями вверх, показывая, что мяча у него нет. Если водящий угадал, он берет мяч и становится в круг, а тот, у кого найден мяч, становится водящим. Игра повторяется.


Комплекс № 2

  1. Игровое задание «Быстро возьми!». Дети образуют круг и по сигналу воспитателя идут, бег вокруг предметов (кубики), которых должно быть на один или два меньше, на сигнал «Быстро возьми!» каждый играющий должен взять кубик и поднять его над головой. Тот, кто не успел взять предмет, считается проигравшим. Повторить 2 раза.

Упражнения с палкой

  1. И. п. - основная стойка, палка внизу.

1 - палку вперед, пра­вую (левую) ногу назад на носок;

2 - вернуться в исходное поло­жение (6 раз).

  1. И. п. - основная стойка, палка на груди.

1 - присесть, палку вынести вперед; 2 - вернуться в исходное положение (5-6 раз).

  1. И. п. - стойка ноги врозь, палка внизу.

1-2 - поворот тулови­ща вправо (влево), руки прямые, колени не сгибать;

3-4 - вернуться в «сходное положение (6 раз).

  1. И. п. - сидя ноги врозь, палка на коленях.

1 - палку вверх; 2 - наклон вперед, коснуться носка правой (левой) ноги;

3 - вы­прямиться, палку вверх; 4- вернуться в исходное положение (по 3 раза).

  1. И. п. - лежа на животе, палка в согнутых руках перед собой.

1 - прогнуться, поднять палку вперед;

2 - вернуться в исходное положение (5-6 раз).

  1. И. п. - основная стойка, палка внизу.

1 - прыжком ноги врозь, палку вверх,

2- вернутся в исходное положение. На счет 1-8 повторить 2-3 раза.

  1. Ходьба в колонне по одному с палкой в руках.



Дыхательная гимнастика

Картотека

1 неделя « Ёжик

2 неделя « Ветер»

3 неделя «Дыхание»

4 неделя « Задувание свечи»


Пальчиковая гимнастика.


Картотека


1 неделя «Осень»

2 неделя «Птички»

3 неделя «Грибы»

4 неделя «Дрозд-дроздок»



Гимнастика после сна.

Картотека

Октябрь « Весёлые ножки»; « Разминка в постели, самомассаж»



Сюжетно – ролевая игра «Семья».


Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Роли: Мама, папа, дети, бабушка, дедушка.

Игровые действия: Игровые проблемные ситуации: «Как будто мамы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы), «Мы готовимся к празднику» (совместные дела с семьей), «Готовим ребёнку обед», «Наш выходной день» и др. Вносить в игру элементы труда: стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения. По ходу игры подбирать, менять игрушки, предметы, конструировать игровую обстановку с помощью разнообразного подсобного материала, использовать самодельные атрибуты.

Предварительная работа: Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» и последующая беседа. Задание детям: узнать дома о труде родителей. Беседа о том, как мы проводим выходной день. Рассматривание семейных фотографий. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «А что у вас?». Составление детьми рассказов на тему «Как я живу дома». Рассматривание иллюстраций на тему «Семья». Изготовление с детьми атрибутов к игре.

Игровой материал: предметы домашнего обихода, куклы, предметы - заместители.







Взаимодействие с родителями

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.


Форма работы

Наглядная информация и мероприятия

Цель работы

Ответственные

1.

Выставка «Дары осени»

Пословицы, стихи и загадки об осени. Папка-передвижка «Осенние забавы»

Привлечь родителей к работе детского сада.

Воспитатели, родители

2.

Консультация в родительский уголок

Памятка « Как не надо наказывать детей»

Повысить знания родителей, создать оптимальные условия для роста и развития детей в семье.

Воспитатели

3.

Папка-передвижка

Статья « Организация игр детей в семье»

Повысить компетентность родителей.

Воспитатели

4.

Подготовка к празднику «Осенины».


Презентация «Осеняя корона»

Привлечь родителей к работе детского сада, развить творческие способности родителей по изготовлению короны для ребёнка.

Родители, воспитатели


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ