Сценарий открытого классного часа «Прощание с начальной школой»

Сценарий открытого классного часа «Прощание с начальной школой»

Здравствуйте уважаемые родители и гости нашего праздника!

Сегодня у нас необыкновенно восхитительный день- мы прощаемся с начальной школой.

1. Прощальный бал!

Сегодня выпускной!

Как провести его, чтоб в памяти остался?

Чтоб выпускник сказал:

«О детство, детство я с тобой

Вот в этот день прекрасный попрощался».

2. И мы решили:

Пусть наших выпускников поведут во взрослый мир те, кто все годы их встречал, учил дружить и жить по правилам школьного дома .Вот они! Встречайте их!

(Под музыку «Черное и белое»,слова Танича



из кинофильма «Большая перемена». входят выпускники)



3.Саша Безусов: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, и пышно повсюду букеты стоят. Сегодня мы праздник весёлый встречаем, и каждый событию этому рад.

4.Таня Бородовка: Из года в год, из класса в класс ведёт неслышно время нас. И час за часом, день за днём. Так незаметно мы растём…

5.Вика Бычкова: Итоги мы подводим учения в школе и вспомним о том, что запомнилось более. Мы будем чествовать сейчас Выпускника начальной школы.

6.Можаев Кирилл: Представляем наш 4 класс:

7.Настя Ковалёва: Небольшой, но дружный коллектив.

8.Ира Гревцева: Возьмёмся за дело – делу несдобровать.

9.Марина Пипенко: Средний возраст – 11 лет, а общий – далеко за сто.

10.Лёша Смирнов: Любимый день недели – суббота.

11.Вика Бычкова: Шустрые, спортивные.

12.Юля Скоморохова: смелые, активные.

13.Даня Шаповалов: Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!

14.Юля Павленко: Почему сегодня мы так нарядны и милы?

Все: потому что к нам весной пришёл праздник выпускной!

15.Дима Калашников: Были мы совсем недавно малыши-карандаши!

Все мы вместе очень робко в первый класс вошли.

Песня «Чему учат в школе» (исполнение)

16.Ксения Мусорина: Край родной, родные дали, реки, рощи и моря,

Целый мир мы открывали на страницах «Азбуки».

Сценка «Первое задание» М. Пипенко (мама), Ю. Скоморохова (дочь)

- Мы теперь ученики, нам не до гуляния,

На дом заданы крючки – первое задание

- Вот мы с мамой за столом дружно распеваем: «Вниз ведём, ведём, ведём плавно закругляем»

Но противные крючки с острыми носами у меня из-под руки выползают сами.

Телевизор не глядим, сказку не читаем. Три часа сидим, сидим, плавно закругляем.

Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем. И во сне ведём, ведём, плавно закругляем.

Песня «Абвгдйка» (исполнение)

Сценка «Загогулина» (Роль ученика – Можаев К., роль загогулины – Михайлюк Д.)

-Сгорблена, ссутулена, на спине заплатка. Ходит загогулина по моей тетрадке. По линейке, по косой, всё прогуливает, веселится и со мной загогуливает.

- Ты мне очень угодил, что на свет меня родил! Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец! Ты всегда пером води, словно кура лапой, закорючки выводи и тетрадь царапай! На неё чернила лей, чаще тушью капай…

- Боже мой, не уж то ей довожусь я папой!

17.Маша Минюк: С первых дней страницу за страницей познавали мы школьные науки. Вот «Русский» - наш язык родной! Богатый, мудрый он такой.

Сценки «На уроках русского языка»

Саша, Таня: 

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Даня, Ваня: 

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Юля, Дима: 

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

 Вика, Кирилл:

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 Маша, Ксюша:

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» -женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

 Настя, Лёша:

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

 Ира, Марина:

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

 Юля, Марина:

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

 Даня, Захар:

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с  очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

 Таня, Саша:

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

 Даня, Ваня:

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка - собака.

Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

 Дима, Юля.

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

18.Шаповалов Д.: На уроках русского языка мы учились писать сочинения

Тема «Моё утро» (инсценирование)

Кровать вцепилась мне в плечо:
– Не отпущу! Поспи ещё. 

Я вырвался. 
Тут простыня
Схватила за ногу меня: 
– Постой, дружок! 
Не убежишь! 
Ещё немножко полежишь! 

– Вставанье – дело неприятное! –
Шепнуло одеяло ватное. 

Подушки слышен голосок: 
– Не торопись. 
Поспи часок. 
Хоть полчаса, хоть полминутки... 

Но я вскочил
И крикнул: 
– Дудки!!! Я победил сегодня лень, и это будет каждый день!

Саша Безусов: Тема «Я у бабушки в гостях» (инсценирование)

Развернул тетрадь.

- Что ж, - сказал, - начну писать.

Сочинение такое –

«Я у бабушки в гостях» -

Напишу одной ногою,

Для меня оно – пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

И красиво вывел Рома:

«Я пришел – ее нет дома».

Песня «Пятёрка по письму» (исполнение)

19.Резник З.: Чтение – прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк, будь это стих иди рассказ, мы учим их, они учат нас.

Сценка «Одинаковые» (инсценирование)

   Жили две неразлучные подружки. Обе они походили друг на друга.  Обеих мамы одевали в одинаковые платьица, обе учились только на пятерки.

- Мы во всём, во всём одинаковые, - с гордостью говорили девочки.

Но однажды Соня (так звали одну из девочек) прибежала домой и похвасталась маме:

- Я получила по математике пять, а Вера только тройку. Мы стали уже не одинаковые…

Мама внимательно посмотрела на дочку, потом сказала грустно:

- Да, ты стала хуже…

- Я? – удивилась Соня – но ведь тройку получила не я!


Сценка «Две книжки» (инсценирование)

Однажды встретились две книжки,

Разговорились меж собой.

-Ну как твои делишки?-

Одна спросила у другой.

-Ох, милая, мне стыдно перед классом.

Хозяин мне обложки вырвал с мясом!

Да что обложки! Оборвал листы!

Из них он делает кораблики, плоты

И голубей....

Боюсь листы пойдут на змей.

Тогда лететь мне в облака!

А у тебя целы бока?

-Твои мне не знакомы муки,

Чтобы, не вымыв чисто руки,

Сел ученик читать меня!

А посмотри-ка на мои листочки,

На них чернильной не увидишь точки.

Про кляксы я молчу,-

О них и говорить-то неприлично.

Зато и я его учу

Не как-нибудь, а на «отлично»!

2-якнижка. 

Ну ,мой на тройках едет еле-еле,

И даже двойку получил на той неделе...

В басне нет загадки.

Расскажут напрямик

И книжки, и тетрадки,

Какой ты ученик.


Вручение библиотекарю цветов и праздничных сувениров.

20. Таня Бородовка: И прекрасна, и сильна математика-страна.

Математика повсюду, глазом только поведёшь, и примеров разных уйму непременно ты найдёшь.




Сценки «на уроках математики» (инсценирование)


Вика, Кирилл:

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Настя, Лёша.

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Захар, Ваня:

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Ксюша, Маша:

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Ира, Марина:

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Юля, Марина:

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Саша, Дима:

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Маша, Ксюша:

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

Ученица Щербинина: Это математический грек.

Дима, Саша:

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Сценка «Новенький»


Учитель. Болтаешь на уроках?

Ученик. Нет.

Учитель. Списываешь?

Ученик. Да что вы?!

Учитель. Дерёшься?

Ученик. Никогда!

Учитель Да есть у тебя хоть какие – нибудь недостатки?

Ученик. Вру много …


Исполнение песни «Дважды два - четыре»


Сценка в стихах "Треугольник и Квадрат" (инсценирование)

АВТОР:

Жили-были два брата –

Треугольник с Квадратом.

Старший – квадратный,

Добродушный, приятный.

Младший – треугольный,

Вечно недовольный.

Стал расспрашивать Квадрат:

КВАДРАТ:

- Отчего ты злишься, брат?

АВТОР:

Тот кричит ему:

ТРЕУГОЛЬНИК:

- Смотри!

Ты полней меня и шире.

У меня углов лишь три,

У тебя же их четыре.

АВТОР:

Но Квадрат ответил:

КВАДРАТ:

- Брат!

Я же старше, я – Квадрат.

АВТОР:

И сказал ещё нежней:

КВАДРАТ:

- Неизвестно, кто нужней!

Звучит музыка (колыбельная). Квадрат укладывается спать в кровать. Треугольник прячется среди мебели.

АВТОР:

Но настала ночь, и к брату,

Натыкаясь на столы,

Младший лезет воровато

Срезать старшему углы.

Уходя, сказал:

ТРЕУГОЛЬНИК:

- Приятных я тебе желаю снов!

Спать ложился ты квадратным,

А проснёшься без углов.

АВТОР:

Но наутро младший брат,

Страшной мести был не рад.

Поглядел он – нет Квадрата.

Онемел… Стоял без слов…

Вот так месть! Теперь у брата

Восемь новеньких углов!


21. На уроках ООМ мы учились любить природу. Исполнение песни «Не дразните собак»


Сценка: (инсценирование)

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Оля, Петя:

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Андрей, Маша:

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Миша, Даша:

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Лена, Коля:

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Саша, Ваня:

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!


22. Хотим поблагодарить учителя информатики за... логопеда, поваров, на ОПК познавали основы православной культуры. Для вас мы исполняем песню «Мы желаем счастья Вам».


В группе продлённого дня мы успешно выполняли дз. Спасибо Вам, Нина Николаевна за помощь.

Сценка «Страдания на тему домашнего задания» (инсценирование)


Маша, Ксюша:

Мать вздыхает чуть не плача,

Папа курит без конца:

Лене задана задача

И примеров два столбца.

А ещё дано заданье,

Заучить стихотворенье, подготовить сочиненье

И вдобавок по труду поработать час в саду.

Папа курит, брови хмурит:

- Да, придётся приналечь.

Мать глаза устало хмурит:

- Может бабушку привлечь?

Хоть бы раз мне, хоть чуть-чуть

От уроков отдохнуть!

Не заданье - наказанье!

Трудно бабушке в саду,

Отложив своё вязанье, рвёт полынь и лебеду.

Мама за три остановки едет делать зарисовки.

Папа бьётся над задачей- не решается, хоть плачь!

Ну, Лена , ну, а дочка

На лужайке рвёт цветочки, во дворе играет в мяч:..

К лету строгий педагог вывел в табеле итог:

Папе - "5", маме - "4", бабушке - "3", Лене - "2".)


23. Все наши неудачи и промахи переживали наши родители. Спасибо вам за заботу и внимание! Сценка «О, дети, дети» (инсценирование)

Сценка «Робот» (инсценирование)

Павленко Ю, Шаповал Д., Резник З.

Сын (показывая на робота): Ой, кто это?

Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.

Сын: Пять

БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)

Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?

Сын: Четыре.

БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)

Мама: Опять неправда. Что ты получил?

Сын: Три.

БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)

Мама: Скажи правду. Что тебе поставили?

Сын (вздыхая): два.

Робот гладит сына по голове.

Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!!

БУМС!!! (робот делает вид, что дает подзатыльник МАМЕ)

24. Благодарим наших техслужащих, что они следили за чистотой и порядком в классе и школе. Приято работать в уютном классе.

Сценки из школьной жизни

Юля и Дима:

Учительница.

Почему ты опоздал на урок?

Ученик.

Учиться никогда не поздно.

Настя, Лёша:

Отец (спрашивает сына).

Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?

Вовочка.

У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать!

Захар, Даня:

Сын.

Мама! Я больше в школу не пойду!

Мама.

Это почему же?

Сын.

Да ну... Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын по голове учебником бить, а Васильев — подножки ставить... Не пойду!

Мама.

Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы.

25. На классном часе мы узнавали много интересного и полезного, много проводили время.


Частушки.

ЧАСТУШКИ.

  1. Начинаем петь частушки,
    Просим не смеяться.
    Тут народу очень много, можем постесняться.

  2. На уроке Витя с Борей
    Толковали о футболе
    Забивали вместе гол -
    Получили вместе кол.

  3. Я сижу, ватрушку ем,
    Слёзы распустила,
    Потому что я сегодня
    Двойку получила.

  4. Математику за Машу
    Делать бабушка взялась, 
    Потому что наша Маша
    Нынче замуж собралась.

  5. Мы немножко пошумели -
    В окнах окна зазвенели.
    Мы сказали: «Тишина»
    В школе треснула стена.

  6. Мы сегодня с другом Петей
    У доски читали стих.
    Получили с ним «четвёрку»,
    Жаль что только на двоих.

  7. Дружно учим мы английский, 
    Есть успехи и прогресс:
    Вместо «ДА» теперь по всюду
    Отвечаем хором «ЕС»

  8. Я в тетрадь слова писала, 
    Удареньем проверяла.
    Ударяла, ударяла,
    Так что парту разломала!

  9. Наш дежурный так старался,
    Доску начисто отмыл.
    И писать нам на уроках
    Он на ней не разрешил.

  10. Все частушки перепели,
    Думаем, что хороши,
    Так похлопайте дружнее,
    Мы старались от души!

Поиграем в игру. Игра «Мальчишки, девчонки»

Нужно правильно сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно – «мальчики, мальчишки». Только эта игра с подвохом, слушайте внимательно. А ещё одно условие. Мальчики должны говорить только «мальчишки», а девчонки слово «девчонки».

Я начинаю…

1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь … (Мальчишки)

2. Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь … (Девчонки)

3. Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь … (Мальчишки)

4. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только … (Девчонки)

5. Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у … (Мальчишки)

6. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно … (Девчонки)

7. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли … (Мальчишки)

8. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах … (Девчонки)

9. При всех померятся силёнкой,

Конечно, любят лишь …(Мальчишки)

10. Носили форменные фартучки

В старинной школе только … (Девчонки)

26. Презентация «Из школьной жизни»

27.Уроки английского языка. (Сценки, песенки, стихи)

28. Слово классному руководителю.

29. Вручение дипломов «Ученика начальной школы» 19 учащимися с краткой характеристикой заслуг (диплом с отличием об окончании начальной школы вручается победительнице районной олимпиады по русскому языку 2013 год и призёру районной олимпиады по русскому языку 2014, призёру конкурсу чтецов «Я расскажу вам о войне», активной, артистичной ученице Пипенко Марине и др.)

Решением педагогического совета от 30.05.14. в 5 класс переводятся учащиеся 4 класса. (зачитывается список по журналу, дети становятся в две шеренги).

30. Клятва пятиклассника.

Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать “Клятву пятиклассника”.



Дети торжественно произносят клятву.



Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!

  2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С. КЛЯНУСЬ!

  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!

  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!

  5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!

  6. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ! ”.

31.Слово классного руководителя: Все мы разные, но нужно жить дружно. А я вас люблю такими, какие вы есть.

Исполнение песни «Дружба крепкая».

32. Слово родителям

3 3.Танец-расставание

34.Чаепитие.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ