Сценарий открытого классного часа «Прощание с начальной школой»
Сценарий открытого классного часа «Прощание с начальной школой»
Здравствуйте уважаемые родители и гости нашего праздника!
Сегодня у нас необыкновенно восхитительный день- мы прощаемся с начальной школой.
1. Прощальный бал!
Сегодня выпускной!
Как провести его, чтоб в памяти остался?
Чтоб выпускник сказал:
«О детство, детство я с тобой
Вот в этот день прекрасный попрощался».
2. И мы решили:
Пусть наших выпускников поведут во взрослый мир те, кто все годы их встречал, учил дружить и жить по правилам школьного дома .Вот они! Встречайте их!
(Под музыку «Черное и белое»,слова Танича
из кинофильма «Большая перемена». входят выпускники)
3.Саша Безусов: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, и пышно повсюду букеты стоят. Сегодня мы праздник весёлый встречаем, и каждый событию этому рад.
4.Таня Бородовка: Из года в год, из класса в класс ведёт неслышно время нас. И час за часом, день за днём. Так незаметно мы растём…
5.Вика Бычкова: Итоги мы подводим учения в школе и вспомним о том, что запомнилось более. Мы будем чествовать сейчас Выпускника начальной школы.
6.Можаев Кирилл: Представляем наш 4 класс:
7.Настя Ковалёва: Небольшой, но дружный коллектив.
8.Ира Гревцева: Возьмёмся за дело – делу несдобровать.
9.Марина Пипенко: Средний возраст – 11 лет, а общий – далеко за сто.
10.Лёша Смирнов: Любимый день недели – суббота.
11.Вика Бычкова: Шустрые, спортивные.
12.Юля Скоморохова: смелые, активные.
13.Даня Шаповалов: Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!
14.Юля Павленко: Почему сегодня мы так нарядны и милы?
Все: потому что к нам весной пришёл праздник выпускной!
15.Дима Калашников: Были мы совсем недавно малыши-карандаши!
Все мы вместе очень робко в первый класс вошли.
Песня «Чему учат в школе» (исполнение)
16.Ксения Мусорина: Край родной, родные дали, реки, рощи и моря,
Целый мир мы открывали на страницах «Азбуки».
Сценка «Первое задание» М. Пипенко (мама), Ю. Скоморохова (дочь)
- Мы теперь ученики, нам не до гуляния,
На дом заданы крючки – первое задание
- Вот мы с мамой за столом дружно распеваем: «Вниз ведём, ведём, ведём плавно закругляем»
Но противные крючки с острыми носами у меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказку не читаем. Три часа сидим, сидим, плавно закругляем.
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем. И во сне ведём, ведём, плавно закругляем.
Песня «Абвгдйка» (исполнение)
Сценка «Загогулина» (Роль ученика – Можаев К., роль загогулины – Михайлюк Д.)
-Сгорблена, ссутулена, на спине заплатка. Ходит загогулина по моей тетрадке. По линейке, по косой, всё прогуливает, веселится и со мной загогуливает.
- Ты мне очень угодил, что на свет меня родил! Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец! Ты всегда пером води, словно кура лапой, закорючки выводи и тетрадь царапай! На неё чернила лей, чаще тушью капай…
- Боже мой, не уж то ей довожусь я папой!
17.Маша Минюк: С первых дней страницу за страницей познавали мы школьные науки. Вот «Русский» - наш язык родной! Богатый, мудрый он такой.
Сценки «На уроках русского языка»
Саша, Таня:
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Даня, Ваня:
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Юля, Дима:
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Вика, Кирилл:
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Маша, Ксюша:
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» -женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Настя, Лёша:
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.
Ира, Марина:
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Юля, Марина:
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Даня, Захар:
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
Таня, Саша:
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Даня, Ваня:
Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Дима, Юля.
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
18.Шаповалов Д.: На уроках русского языка мы учились писать сочинения
Тема «Моё утро» (инсценирование)
Кровать вцепилась мне в плечо:
– Не отпущу! Поспи ещё.
Я вырвался.
Тут простыня
Схватила за ногу меня:
– Постой, дружок!
Не убежишь!
Ещё немножко полежишь!
– Вставанье – дело неприятное! –
Шепнуло одеяло ватное.
Подушки слышен голосок:
– Не торопись.
Поспи часок.
Хоть полчаса, хоть полминутки...
Но я вскочил
И крикнул:
– Дудки!!! Я победил сегодня лень, и это будет каждый день!
Саша Безусов: Тема «Я у бабушки в гостях» (инсценирование)
Развернул тетрадь.
- Что ж, - сказал, - начну писать.
Сочинение такое –
«Я у бабушки в гостях» -
Напишу одной ногою,
Для меня оно – пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
И красиво вывел Рома:
«Я пришел – ее нет дома».
Песня «Пятёрка по письму» (исполнение)
19.Резник З.: Чтение – прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк, будь это стих иди рассказ, мы учим их, они учат нас.
Сценка «Одинаковые» (инсценирование)
Жили две неразлучные подружки. Обе они походили друг на друга. Обеих мамы одевали в одинаковые платьица, обе учились только на пятерки.
- Мы во всём, во всём одинаковые, - с гордостью говорили девочки.
Но однажды Соня (так звали одну из девочек) прибежала домой и похвасталась маме:
- Я получила по математике пять, а Вера только тройку. Мы стали уже не одинаковые…
Мама внимательно посмотрела на дочку, потом сказала грустно:
- Да, ты стала хуже…
- Я? – удивилась Соня – но ведь тройку получила не я!
Сценка «Две книжки» (инсценирование)
Однажды встретились две книжки,
Разговорились меж собой.
-Ну как твои делишки?-
Одна спросила у другой.
-Ох, милая, мне стыдно перед классом.
Хозяин мне обложки вырвал с мясом!
Да что обложки! Оборвал листы!
Из них он делает кораблики, плоты
И голубей....
Боюсь листы пойдут на змей.
Тогда лететь мне в облака!
А у тебя целы бока?
-Твои мне не знакомы муки,
Чтобы, не вымыв чисто руки,
Сел ученик читать меня!
А посмотри-ка на мои листочки,
На них чернильной не увидишь точки.
Про кляксы я молчу,-
О них и говорить-то неприлично.
Зато и я его учу
Не как-нибудь, а на «отлично»!
2-якнижка.
Ну ,мой на тройках едет еле-еле,
И даже двойку получил на той неделе...
В басне нет загадки.
Расскажут напрямик
И книжки, и тетрадки,
Какой ты ученик.
Вручение библиотекарю цветов и праздничных сувениров.
20. Таня Бородовка: И прекрасна, и сильна математика-страна.
Математика повсюду, глазом только поведёшь, и примеров разных уйму непременно ты найдёшь.
Сценки «на уроках математики» (инсценирование)
Вика, Кирилл:
Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Настя, Лёша.
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
Захар, Ваня:
Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
Ксюша, Маша:
Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!
Ира, Марина:
Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Юля, Марина:
Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!
Саша, Дима:
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!
Маша, Ксюша:
Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.
Дима, Саша:
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Сценка «Новенький»
Учитель. Болтаешь на уроках?
Ученик. Нет.
Учитель. Списываешь?
Ученик. Да что вы?!
Учитель. Дерёшься?
Ученик. Никогда!
Учитель Да есть у тебя хоть какие – нибудь недостатки?
Ученик. Вру много …
Исполнение песни «Дважды два - четыре»
Сценка в стихах "Треугольник и Квадрат" (инсценирование)
АВТОР:
Жили-были два брата –
Треугольник с Квадратом.
Старший – квадратный,
Добродушный, приятный.
Младший – треугольный,
Вечно недовольный.
Стал расспрашивать Квадрат:
КВАДРАТ:
- Отчего ты злишься, брат?
АВТОР:
Тот кричит ему:
ТРЕУГОЛЬНИК:
- Смотри!
Ты полней меня и шире.
У меня углов лишь три,
У тебя же их четыре.
АВТОР:
Но Квадрат ответил:
КВАДРАТ:
- Брат!
Я же старше, я – Квадрат.
АВТОР:
И сказал ещё нежней:
КВАДРАТ:
- Неизвестно, кто нужней!
Звучит музыка (колыбельная). Квадрат укладывается спать в кровать. Треугольник прячется среди мебели.
АВТОР:
Но настала ночь, и к брату,
Натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато
Срезать старшему углы.
Уходя, сказал:
ТРЕУГОЛЬНИК:
- Приятных я тебе желаю снов!
Спать ложился ты квадратным,
А проснёшься без углов.
АВТОР:
Но наутро младший брат,
Страшной мести был не рад.
Поглядел он – нет Квадрата.
Онемел… Стоял без слов…
Вот так месть! Теперь у брата
Восемь новеньких углов!
21. На уроках ООМ мы учились любить природу. Исполнение песни «Не дразните собак»
Сценка: (инсценирование)
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Оля, Петя:
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Андрей, Маша:
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Миша, Даша:
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Лена, Коля:
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.
Саша, Ваня:
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
22. Хотим поблагодарить учителя информатики за... логопеда, поваров, на ОПК познавали основы православной культуры. Для вас мы исполняем песню «Мы желаем счастья Вам».
В группе продлённого дня мы успешно выполняли дз. Спасибо Вам, Нина Николаевна за помощь.
Сценка «Страдания на тему домашнего задания» (инсценирование)
Маша, Ксюша:
Мать вздыхает чуть не плача,
Папа курит без конца:
Лене задана задача
И примеров два столбца.
А ещё дано заданье,
Заучить стихотворенье, подготовить сочиненье
И вдобавок по труду поработать час в саду.
Папа курит, брови хмурит:
- Да, придётся приналечь.
Мать глаза устало хмурит:
- Может бабушку привлечь?
Хоть бы раз мне, хоть чуть-чуть
От уроков отдохнуть!
Не заданье - наказанье!
Трудно бабушке в саду,
Отложив своё вязанье, рвёт полынь и лебеду.
Мама за три остановки едет делать зарисовки.
Папа бьётся над задачей- не решается, хоть плачь!
Ну, Лена , ну, а дочка
На лужайке рвёт цветочки, во дворе играет в мяч:..
К лету строгий педагог вывел в табеле итог:
Папе - "5", маме - "4", бабушке - "3", Лене - "2".)
23. Все наши неудачи и промахи переживали наши родители. Спасибо вам за заботу и внимание! Сценка «О, дети, дети» (инсценирование)
Сценка «Робот» (инсценирование)
Павленко Ю, Шаповал Д., Резник З.
Сын (показывая на робота): Ой, кто это?
Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.
Сын: Пять
БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?
Сын: Четыре.
БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама: Опять неправда. Что ты получил?
Сын: Три.
БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама: Скажи правду. Что тебе поставили?
Сын (вздыхая): два.
Робот гладит сына по голове.
Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!!
БУМС!!! (робот делает вид, что дает подзатыльник МАМЕ)
24. Благодарим наших техслужащих, что они следили за чистотой и порядком в классе и школе. Приято работать в уютном классе.
Сценки из школьной жизни
Юля и Дима:
Учительница.
Почему ты опоздал на урок?
Ученик.
Учиться никогда не поздно.
Настя, Лёша:
Отец (спрашивает сына).
Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?
Вовочка.
У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать!
Захар, Даня:
Сын.
Мама! Я больше в школу не пойду!
Мама.
Это почему же?
Сын.
Да ну... Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын по голове учебником бить, а Васильев — подножки ставить... Не пойду!
Мама.
Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы.
25. На классном часе мы узнавали много интересного и полезного, много проводили время.
Частушки.
ЧАСТУШКИ.
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много, можем постесняться.На уроке Витя с Борей
Толковали о футболе
Забивали вместе гол -
Получили вместе кол.Я сижу, ватрушку ем,
Слёзы распустила,
Потому что я сегодня
Двойку получила.Математику за Машу
Делать бабушка взялась,
Потому что наша Маша
Нынче замуж собралась.Мы немножко пошумели -
В окнах окна зазвенели.
Мы сказали: «Тишина»
В школе треснула стена.Мы сегодня с другом Петей
У доски читали стих.
Получили с ним «четвёрку»,
Жаль что только на двоих.Дружно учим мы английский,
Есть успехи и прогресс:
Вместо «ДА» теперь по всюду
Отвечаем хором «ЕС»Я в тетрадь слова писала,
Удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла,
Так что парту разломала!Наш дежурный так старался,
Доску начисто отмыл.
И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил.Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
Поиграем в игру. Игра «Мальчишки, девчонки»
Нужно правильно сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно – «мальчики, мальчишки». Только эта игра с подвохом, слушайте внимательно. А ещё одно условие. Мальчики должны говорить только «мальчишки», а девчонки слово «девчонки».
Я начинаю…
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь … (Мальчишки)
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь … (Девчонки)
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь … (Мальчишки)
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только … (Девчонки)
5. Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у … (Мальчишки)
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно … (Девчонки)
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли … (Мальчишки)
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах … (Девчонки)
9. При всех померятся силёнкой,
Конечно, любят лишь …(Мальчишки)
10. Носили форменные фартучки
В старинной школе только … (Девчонки)
26. Презентация «Из школьной жизни»
27.Уроки английского языка. (Сценки, песенки, стихи)
28. Слово классному руководителю.
29. Вручение дипломов «Ученика начальной школы» 19 учащимися с краткой характеристикой заслуг (диплом с отличием об окончании начальной школы вручается победительнице районной олимпиады по русскому языку 2013 год и призёру районной олимпиады по русскому языку 2014, призёру конкурсу чтецов «Я расскажу вам о войне», активной, артистичной ученице Пипенко Марине и др.)
Решением педагогического совета от 30.05.14. в 5 класс переводятся учащиеся 4 класса. (зачитывается список по журналу, дети становятся в две шеренги).
30. Клятва пятиклассника.
Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать “Клятву пятиклассника”.
Дети торжественно произносят клятву.
“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С. КЛЯНУСЬ!
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ! ”.
31.Слово классного руководителя: Все мы разные, но нужно жить дружно. А я вас люблю такими, какие вы есть.
Исполнение песни «Дружба крепкая».
32. Слово родителям
3 3.Танец-расставание
34.Чаепитие.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ