Конспект урока на тему "ПОМОГИ ЗАЙЧИКУ"
ТЕМА: ПОМОГИ ЗАЙЧИКУ
(интегрированная НОД)
ЦЕЛЬ: Познакомить с понятиями справа - слева.
ЗАДАЧИ:
1. способствовать закреплению материала полученного ранее, и формированию новых понятий «право», «лево».
2.развивать у детей память и мыслительные операции (анализ, сравнение), развивать речь, смекалку, ориентировку в пространстве;
3.воспитывать познавательную активность.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: Презентация, видеоаппаратура, игрушка «Зайчик», набор изображений грибочков, яблок, «Точки Никитина», лист с заданиями, карандаши, цифры.
Материал (худ. труд): картон, нитки красного цвета, ленточка зеленого цвета, ножницы.
Время
Содержание ООД
1.Организационный момент + Основная часть (15мин)
В компьютерном классе или в группе на ковре перед экраном
- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами вспомним, с какой цифрой мы познакомились на прошлой встрече. (4)Кто помнит? (ответы)
- Давайте с вами посчитаем! (счет в прямом и обратном порядке, с опорой на наглядность)
1. посчитайте яблоки, грибочки
2. посчитайте точки (Точки Никитина)
3. посчитайте в обратном порядке от 4 до 1 (с опорой на наглядность - цифры)
Ну, только кто это стучится?? Да это зайчик! (игрушка) Плачет, а чего он плачет? Заблудился, не может дорого найти, он не знает где право, а где лево. А вы знаете?
Сейчас я вам расскажу стишок, он нам и поможет разобраться! А вы подумаете и скажете где у вас левая рука, а где правая. Слушаем!
Стоял наш зайчонок на развилке дорог.
Где право, где лево, понять он не мог.
Но вдруг в пушистой голове почесал
Той самой лапой, которой писал.
И мячик кидал, и страницы листал.
И ложку держал, и полы подметал.
«Победа!» — раздался ликующий крик.
Где право, где лево, легко угадать!
Правой рукой даю я всем пять!
А левая ручка лентяйка она,
Не хочет работать совсем никогда!
- Кто догадался? Где, какая ручка? Покажите правую (привязать на нее ленточку). А где левая?
Физминутка «Зайчонок»
(видео)
- Вот как, хорошо мы отдохнули с Зайчиком, но надо продолжать играть, чтобы не скучать! И играть мы будем в игру
«Кто быстрее найдет!»
Найдите правую руку, ногу, ухо, левое колено и т.д.
Посмотрите на картинку скажите, кто стоит слева, а кто справа? (на листе с заданиями)
- Ребята, мы с вами потрудились на славу! А теперь, давайте угостим нашего зайчика яблоками! Переходят за столы
За столами (10-15мин)
Художественно - эстетическое развитие «Яблоки для зайчика».
Техника: конструирование из ниток.
Материал: картон, нитки красного цвета, ленточка зеленого цвета, ножницы.
Рефлексия
Заключительная часть
- Ну что ж вот и готово угощение для зайчонка! Давайте его угостим! (дети выкладывают свои работы на поднос перед игрушкой-Зайчиком)
Подведение итогов, прощание с Зайчиком.
Используемые ресурсы:
http://podelkidlyadetei.ru/suvenir-svoimi-rukami-master-klass-detskaya-podelka-yabloko/ - поделка «Яблоко»
http://www.youtube.com/watch?v=MDBad3KU6kY – физминутка «Зайчик»
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории окружающий мир:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ