Входная контрольная работа по окружающему миру 4 класс

Входная контрольная работа по окружающему миру

учении ___ 4 класса « ___ » ________________________________


Вариант – 1.


Раздел «Обитатели Земли»


  1. Подчеркни производителей зелёным карандашом, потребителей – синим, разрушителей – коричневым:


Куропатка, подорожник, белый гриб, дождевой червь, берёза, окунь, клюква, стрекоза, рак.


  1. Соедини начало предложения с его окончанием:


Лишнюю воду на болоте впитывает * * называются «планктон»

Луговые производители * * клюква.

Организмы, плавающие в толще воды * * мох-сфагнум.

На болоте растёт ягода * * злаки.


  1. Заполни таблицу. Обозначь знаком «+» свойство, которое есть у данной группы животных.


Свойство

Пресмыкающиеся

Птицы

Млекопитающие

Покров из шерсти




Покров из перьев




Покров из чешуи




Откладывают яйца





  1. Составь из этих животных и растений цепь питания: щука, рачки, водоросли, карась.




5. Допиши предложения, выбрав понятие: твёрдые тела, жидкости, газы.

- Имеют постоянный объём, но не имеют постоянной формы ____________

- Имеют постоянную форму и объём ________________________________

- Не имеют постоянной формы и объёма _____________________________

Раздел «История Отечества»


6. Впиши исторические даты (число, месяц, год).

- Конец Великой Отечественной войны __________________________

- Первый человек полетел в космос _____________________________


  • Соедини событие с соответствующей датой:


Первый полёт человека в космос * * 1380 г.

Куликовская битва * * 1961 г.

Смутное время, преодолеть которое

помогли Минин и Пожарский * * 1861 г.

Отмена крепостного права * * 1612 г.


7. Расставь эпохи по порядку, пронумеровав овалы:


Современная Россия

Российская империя

СССР

Московское государство

Древняя Русь

8. Подчеркни понятия, относящиеся к Современной России:


Пионер, сотовая связь, спутник, дружинник, компьютер, князь Игорь, президент В.В.Путин, мультимедийные технологии, В.И.Ленин.


9. Соедини известных деятелей с родом их занятия:

Ломоносов художник

Тургенев писатель

Суворов учёный

Брюллов полководец


10. Продолжи высказывание.

  • Великий русский полководец, которому принадлежит фраза «Тяжело

в учении – легко в бою» _____________________

  • Император – освободитель крепостных крестьян _________________

  • Очень важные государственные правила, которые нельзя нарушать

______________________

  • Поле, на котором произошло самое кровопролитное сражение Отечественной войны 1812 г. _____________________

Входная контрольная работа по окружающему миру

учении ___ 4 класса « ___ » ________________________________


Вариант – 2.


Раздел «Обитатели Земли»


  1. Подчеркни производителей зелёным карандашом, потребителей – синим, разрушителей – коричневым:


Черника, микробы, ромашка, журавль, бабочка, сыроежка, улитка, олень, дуб.


  1. Соедини начало предложения с его окончанием:


Озёрный разрушитель * * речной рак.

Луговые производители * * клюква.

Болотное растение, впитывающее воду * * злаки

На болоте растёт ягода * * это мох-сфагнум


  1. Заполни таблицу. Обозначь знаком «+» свойство, которое есть у данной группы животных.


Свойство

Рыбы

Земноводные

Пресмыкающиеся

Покров из чешуи




Кожа голая




Орган дыхания – жабры.




Орган дыхания – лёгкие.





  1. Составь из этих животных и растений цепь питания: белка, клещ, ель, ястреб.




5. Допиши предложения, выбрав понятие: твёрдые тела, жидкости, газы.

- Не имеют постоянной формы и объёма _____________________________

- Имеют постоянный объём, но не имеют постоянной формы ____________

- Имеют постоянную форму и объём ________________________________

Раздел «История Отечества»


6. Впиши исторические даты (число, месяц, год).

- Начало Великой Отечественной войны _________________________

- Конец Великой Отечественной войны __________________________


  • Соедини событие с соответствующей датой:

Ледовое побоище * * 1242 г.

Война с Наполеоном * * 988 г.

Великая Октябрьская

социалистическая революция * * 1812 г.

Крещение Руси * * 1917 г.


7. Расставь эпохи по порядку, пронумеровав овалы:


Московское государство

СССР

Древняя Русь

Современная Россия

Российская империя

8. Подчеркни понятия, относящиеся к Современной России:


Революция, цифровое телевидение, крепостное право, оператор

сотовой связи, Батыево нашествие, И. В. Сталлин, смартфон, дворяне.


9. Соедини известных деятелей с родом их занятия:

Гоголь полководец

Чайковский писатель

Кутузов композитор

Менделеев учёный


10. Продолжи высказывание.

  • Имя русской императрицы, считавшей себя продолжательницей дела

Петра I _______________________

  • Великий русский полководец, под руководством которого Россия одержала победу в войне с Наполеоном ______________________

  • Так называли крестьян, которых дворянин мог продать или купить

________________________

  • Наука о прошлом человечества ___________________



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории окружающий мир:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ