Характеристика классного коллектива 4 класса



Характеристика

4 «Б» класса

Общие сведения о классе.

В 4 «Б» классе 25 человек. Из них 12 девочек и 13 мальчиков. Все дети начали учёбу в 2009 году. Национальный состав: казахов – 2, русских -21, татар – 2. Возрастной состав 2002 – 20 чел., 2003 – 5 чел.(Коханович Н., Мухамедиянова Д., Терлецкая У., Леонтьева К., Чупчиков И.)

В неполных семьях воспитывается 7 человек. Это Ануфриев А., Бородавкина К, Деров К., Калиев Т., Пакетова Д., Солодилова А., Ускова Д.

Отчимами воспитывается 4 человека Кобков А., Леонтьева К., Мазур И., Манцев И.

В классе четверо детей с ослабленным зрением: Мухамедиянова Д., Кореев А, Мальцев Д, Зюкина С.; 5 человек с хроническими заболеваниями: Коханович Н., Терлецкая У., (ВПС - операция на сердце), Деров К., Ануфриев А., Мальцев Д, Пакетова Д. Чернышов В. Простудными заболеваниями часто болеют Даньшин Д, Деров К., Пакетова Д.

Характеристика учебной деятельности.

Дети закончили учебный год с успеваемостью– 96%, качество знаний – 56 %., Пакетова Д. была оставлена на осень по математике и русскому языку. На повторной аттестации получила удовлетворительные оценки и переведена в пятый класс. За лето выбыла в СШ №5.

В классе двое отличников: Белокурских А., Ускова Д. Из них Белокурских А по итогам четверти почти всегда показывала отличные знания, а Ускова Д., начиная со II полугодия третьего класса имеет четверки по русскому и математике в четвертях.

Ударников в классе – 12. Это Ануфриев А., Ахтенберг А., Бородавкина К., Кореев А, Кобков А, Коханович Н, Леонтьева К., Манцев И., Мухамедиянова Д., Сапожникова И., Солодилова А., Чупчиков И. Высокий потенциал у Ануфриева А., Коханович Н.,Кобкова А. и Чупчикова И. Манцев И. в четвертом классе стал заниматься хуже по русскому языку и литературе, испытвал трудности в овладении беглым и выразительным чтением, программный материал по математике усваивался легко.

Могут учиться на «4» и «5» Кайнов Е., Чернышов В., Зюкина С. На контрольных работах могут собраться и выполнить их на должном уровне, но в тоже время недобросовестно выполняют домашнее задание, если ослабевает контроль со стороны родителей.

В 4 классе заметно повысился интерес к учебе у Терлецкой У. Много занималась дополнительно. Легче дается математика, результативней стали письменные и тестовые работы по русскому языку. Особое внимание обратить на навык чтения (у ребенка неправильная постановка дыхания), если волнуется,начинает заикаться.

Калиев Т. тоже может учиться на «4» и «5». Ребенок- настроения, ленив, , обычно за две недели до окончания четверти начинает анализировать свои оценки. Легко дается математика и устные

предметы. По русскому языку испытывает трудности в применении правил на практике, из-за своей невнимательности частая замена букв «ж-ш», пропуск букв, но тесты по русскому языку писал хорошо. Развод родителей отрицательно сказался на успеваемости и поведении этого ребенка.

Необходимо контролировать выполнение домашнего задания у Соколовой Н, Дерова К., Даньшина Д, Мазур И. Эти дети могут недобросовестно записать домашнее задание. У Деров К. снизился интерес к учебе. Частые заболевания, развод родителей, отрицательно отразились на успеваемости этого ребенка. При написании диктантов испытывает значительные трудности; низкая техника чтения, хотя пересказы по литературе и познанию мира даются легко.

На протяжении четырех лет велась систематическая работа по отработке вычислительных навыков с замером скорости вычислений, отрабатывались орфографические навыки, был собран справочный материал в виде таблиц и памяток. В 3-4 класс дополнительно работали над техникой чтения. Но все равно не у всех детей она на должном уровне. (Деров, Даньшин, Мазур, Пакетова).

Дети с удовольствием принимают участие в интеллектуальных играх «Русский медвежонок», «Ак бота», «Кенгуру », в школьных олимпиадах. Призеры: Белокурских А., Ахтенберг А., Кобков А. «Русский медвежонок», «Ак Бота»-Кобков А.,,«Кенгуру» - Коханович Н., , В школьных олимпиадах - призеры: Белокурских А, Коханович Н, Ануфриев А, Кобков А, Чупчиков И.

В научно – практической конференции принимали участие Белокурских А (III место) в 3 классе, Коханович Н(I место) в 4 классе.

Состояние дисциплины.

С первого класса велась работа по выработке сознательной дисциплины на уроках и особенно во внеурочное время. Нарушители дисциплины Ануфриев А., Кайнов Е., Мальцев Д. Чернышов В, Мазур И., Даньшин Д. Мотивы недисциплинированности: гиперактивность этих детей, низкая культура поведения, неустойчивость внимания, недостаточный контроль со стороны родителей, проблемы в семье ( АнуфриевА) С этими детьми проводились индивидуальные беседы, совместные беседы с родительским комитетом и родителями этих учеников, профилактические беседы с школьным инспектором ( Мальцев Д, Ануфриев А) с соц. педагогом Викторией Борисовной (Ануфриев, Мальцев, Кайнов.) школьным психологом, завучем. Все родители не оставались равнодушными в разрешении проблемных ситуаций по воспитанию своих детей. К концу четвертого класса конфликты в основном возникали между Ануфриевым и Кайновым. Чернышов, и Даньшин научились признавать ошибки в поведении и старались их исправить, «держали» обещание данные учителю и родителям.

Мазур И., может ради своей выгоды оговорить другого ученика. В лучшую сторону изменился Кайнов Е., Последнее время стал признавать свои ошибки, хотя и не сразу, научился извиняться, лучше стал контролировать себя .В первом и втором классе случались истерики по поводу замечаний в дневнике. Ануфриев А. переживает по поводу своего поведения, но так и не может контролировать свои эмоции в общении со сверстниками. Хочется отметить, что Ануфриев А., Даньшин Д, Чернышов В, Мальцев Д. при совершении каких либо проступков, всегда рассказывали правду, не старались выдумать истории, оправдывающие их поступки.







Эстетика коллектива

Внешний вид учащихся установлен в рамках школы.

Так, как класс занимается хореографией, многие дети входят в состав хореографического коллектива школы№8.Это : Ахтенберг А, Белокурских А., Бородавкина К., Деров К., Кобков А., Леонтьева К., Мухамедиянова Д., Солодилова А., Ускова Д. Дети призеры областных конкурсов (I и IIместа), III место по республике среди хореографических коллективов. Терлецкая У. занимается в х/к «Карлыгаш», принимала участие в международном конкурсе по странам Европы в летний период. Ускова Д, Ахтенберг А. занимаютмя вокалом и музыкой в нашей школе. Ускова Д. принимает участие на областных, городских, республиканских конкурсах. Лауреат III степени в международном конкурсе «Южно-Уральск - Зальцбург». Сапожникова И,, Белокурских А., Терлецкая У. обучаются в худож. школе. «ЮНЕСКО». Ануфриев А – КМС по плаванию, имеет золотые и серебряные медали, Кореев А бронзовый призер по хоккею, также занимается футболом. , Даньшин Д занимался акробатикой, Калиев Т – теннисом, Зюкина С – шахматами в ДЮСШ, посещали школьный клуб – Сапожникова И., Соколова А., Зюкина С., Деров К., Мальцев Д.

В общем, в классе сложился коллектив. Дети живут интересами друг друга, переживают неудачи отдельных учеников и стараются им помочь. Открыто могут высказывать свое мнение по поводу поведения и учебы своих одноклассников. В общении не любят выскочек, повышенного и командного тона, стараются сразу «поставить» этих детей на место. С удовольствием участвуют в школьных и внешкольных мероприятиях.

Родители учеников отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем. Есть семьи, в которых контроль за своими детьми не на должном уровне. Это семьи Ануфриева С, Зюкиной С, Соколовой Н, Пакетовой Д.

За лето выбыли трое детей: Мухамедиянова Д.(г.Ташкент), Пакетова Д.-сш№5, Мальцев Д-сш№7.



Классный руководитель: Ландина О.П.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ