Характеристика заданий итоговой комплексной работы

Характеристика заданий итоговой комплексной работы.


Часть

работы

Номер

задания

Учебный

предмет,

раздел/тема

Планируемые результаты

Уровень

сложности

задания

Максималь

ный

балл

предметные

УУД

Основная часть

1








Чтение,

выборочное чтение

Русский язык, морфология,

списывание



Уметь находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос. Уметь выделять грамматическую основу в распространённом предложении, определять части речи.



Регулятивные: умение ориентироваться в тексте, осуществлять самопроверку

Познавательные общеуч.: умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос; умение правильно, без ошибок списывать предложение; умение выделять грамматическую основу в распространённом предложении.

Базовый








4








2.

Чтение,

поисковое чтение

Уметь находить в тексте конкретные сведения, опираясь на содержащую в нём информацию.



Регулятивные: умение ориентироваться в структуре текста

Познавательные общеуч.: умение находить в тексте конкретные сведения.

Базовый


1

3.





Математика, числа и величины.

Знать названия разрядов, уметь читать числа, записывать разрядный состав числа.




Регулятивные: умение

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, умение преобразовывать информацию из одной формы в другую

Познавательные общеуч.: умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, умение записывать разрядный состав числа.


Базовый


2

4.

Русский язык, орфография.

Уметь находить и выделять орфограммы: безударная гласная, разделительный мягкий знак, удвоенные согласные.

Регулятивные: умение ориентироваться в структуре текста, умение следовать инструкции при выполнении задания, осуществлять самопроверку.

Познавательные общеуч.:

умение осуществлять классификацию слов по заданным критериям; умение владеть общим способом проверки орфограмм в словах.

Базовый

3

5.

Русский язык, морфология.

Уметь находить в заданном абзаце имена существительные.

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель;

Познавательные общеуч.:

умение находить в тексте имена существительные заданного падежа; умение ставить их в начальную форму.

Базовый

2


6.

Окружающий мир, классификация животных

Знать классификацию животных и признаки классификации.

Регулятивные: умение находить ответ на поставленный вопрос. Познавательные: умение применять знания, полученные раннее на уроках и из дополнительных источников; умение устанавливать аналогии.

Базовый

2

7.

Математика, текстовые задачи

Уметь решать составную текстовую задачу (в 3 действия)

Регулятивные: умение оценивать, что уже известно и что надо узнать; умение рассуждать и пояснять свои действия.

Познавательные общеуч.: умение осуществлять анализ условия задачи, умение решать задачу разными способами.


Базовый

3

8.

Математика, сравнение величин.

Знать и оперировать понятиями «больше», «меньше»; уметь решать задачи на разностное сравнение.


Регулятивные: умение самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

Познавательные общеуч.: умение преобразовывать и сравнивать величины;

Базовый

2

9.

Русский язык, фонетика.

Уметь различать звуки и буквы, находить в слове мягкие согласные.

Регулятивные: умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания;

Познавательные общеуч.: умение дифференцировать звуки и буквы; умение производить элементарные языковые анализы слов.

Базовый

3



ВСЕГО






9 заданий базового уровня, максимальный балл – 22 балла;

Дополнительная часть

10.

Окружающий мир, географические объекты

Знать природные зоны, названия океанов.

Регулятивные: умение ориентироваться по карте;.

Познавательные общеуч.: умение работать с картой природных зон России на основе анализа исходного текста, Познавательные логические: умение строить логическую цепочку рассуждений.

Коммуникативные: умение сотрудничать при выполнении задания в парах.


Повышенный

2

11.

Математика, текстовые задачи

Уметь самостоятельно составлять и решать задачу; понимать функции условия и вопроса задачи.

Регулятивные: умение оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи; умение продемонстрировать навыки контрольно- оценочной деятельности и при необходимости внести изменения.

Познавательные общеуч.: умение самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям, и решать её.

Коммуникативные: умение выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель.

Повышенный

3

12.

Русский язык, лексика, словообразование.

Уметь различать родственные слова и формы слова, находить в словах окончание, корень приставку, суффикс; пополнять свой словарный запас


Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель.

Познавательные общеуч: умение сформулировать определение, дать краткое и четкое толкование смысла слова, называющего конкретный предмет, умение подбирать однокоренные слова к сложным словам, умение находить в словах морфемы; умение подбирать однокоренные слова.

Коммуникативные: умение формулировать высказывания; согласование действий с партнёром.

Повышенный

3

13.

Чтение, развитие речи

Уметь различать жанры художественной литературы, уметь строить речевое высказывание в письменной форме

Регулятивные: уметь работать с информацией, представленной в разных форматах: текст и рисунок, умение высказывать свое предположение.

Познавательные логические.: умение строить логические рассуждения в процессе анализа литературного произведения и на основании собственного жизненного опыта; Познавательные общеуч: умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные:. умение аргументировать собственную позицию и координировать ее с позиции партнеров при выработке решений, умение осуществлять взаимоконтроль, корректно строить речь при решении коммуникативных задач.


Повышенный

2

14.

Самооценка работы в паре




В баллах не оценивается


ВСЕГО


5 заданий повышенного уровня, максимальный балл- 10 баллов;











Вся работа в целом




Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы - дополнительные поощрительные баллы



2




Всего: 9 заданий базового уровня (от 0 до 22 баллов) и 5 заданий повышенного уровня (от 0 до 10 баллов) всего 32 балла.

Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.


Итого: максимальный балл за работу – 34 балла



Соотношение представленной системы оценивания с традиционной:


Основная часть:

45-74%--(10 – 16 баллов базового уровня) – оценка «3»;

Более 75 %---(16 – 21 балл )– оценка «4»;

100% -(22 балла)– оценка «5».



Дополнительная часть:

Менее 60% (6 баллов) повышенного уровня – оценка «3»;

60-70%--(6 – 7 баллов) – оценка «4»;

Более 70% -(8 – 10 баллов )– оценка «5»;






Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ