Характеристика заданий итоговой комплексной работы
Характеристика заданий итоговой комплексной работы.
Часть
работы
Номер
задания
Учебный
предмет,
раздел/тема
Планируемые результаты
Уровень
сложности
задания
Максималь
ный
балл
предметные
УУД
Основная часть
1
Чтение,
выборочное чтение
Русский язык, морфология,
списывание
Уметь находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос. Уметь выделять грамматическую основу в распространённом предложении, определять части речи.
Регулятивные: умение ориентироваться в тексте, осуществлять самопроверку
Познавательные общеуч.: умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос; умение правильно, без ошибок списывать предложение; умение выделять грамматическую основу в распространённом предложении.
Базовый
4
2.
Чтение,
поисковое чтение
Уметь находить в тексте конкретные сведения, опираясь на содержащую в нём информацию.
Регулятивные: умение ориентироваться в структуре текста
Познавательные общеуч.: умение находить в тексте конкретные сведения.
Базовый
1
3.
Математика, числа и величины.
Знать названия разрядов, уметь читать числа, записывать разрядный состав числа.
Регулятивные: умение
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, умение преобразовывать информацию из одной формы в другую
Познавательные общеуч.: умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, умение записывать разрядный состав числа.
Базовый
2
4.
Русский язык, орфография.
Уметь находить и выделять орфограммы: безударная гласная, разделительный мягкий знак, удвоенные согласные.
Регулятивные: умение ориентироваться в структуре текста, умение следовать инструкции при выполнении задания, осуществлять самопроверку.
Познавательные общеуч.:
умение осуществлять классификацию слов по заданным критериям; умение владеть общим способом проверки орфограмм в словах.
Базовый
3
5.
Русский язык, морфология.
Уметь находить в заданном абзаце имена существительные.
Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель;
Познавательные общеуч.:
умение находить в тексте имена существительные заданного падежа; умение ставить их в начальную форму.
Базовый
2
6.
Окружающий мир, классификация животных
Знать классификацию животных и признаки классификации.
Регулятивные: умение находить ответ на поставленный вопрос. Познавательные: умение применять знания, полученные раннее на уроках и из дополнительных источников; умение устанавливать аналогии.
Базовый
2
7.
Математика, текстовые задачи
Уметь решать составную текстовую задачу (в 3 действия)
Регулятивные: умение оценивать, что уже известно и что надо узнать; умение рассуждать и пояснять свои действия.
Познавательные общеуч.: умение осуществлять анализ условия задачи, умение решать задачу разными способами.
Базовый
3
8.
Математика, сравнение величин.
Знать и оперировать понятиями «больше», «меньше»; уметь решать задачи на разностное сравнение.
Регулятивные: умение самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.
Познавательные общеуч.: умение преобразовывать и сравнивать величины;
Базовый
2
9.
Русский язык, фонетика.
Уметь различать звуки и буквы, находить в слове мягкие согласные.
Регулятивные: умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания;
Познавательные общеуч.: умение дифференцировать звуки и буквы; умение производить элементарные языковые анализы слов.
Базовый
3
ВСЕГО
9 заданий базового уровня, максимальный балл – 22 балла;
Дополнительная часть
10.
Окружающий мир, географические объекты
Знать природные зоны, названия океанов.
Регулятивные: умение ориентироваться по карте;.
Познавательные общеуч.: умение работать с картой природных зон России на основе анализа исходного текста, Познавательные логические: умение строить логическую цепочку рассуждений.
Коммуникативные: умение сотрудничать при выполнении задания в парах.
Повышенный
2
11.
Математика, текстовые задачи
Уметь самостоятельно составлять и решать задачу; понимать функции условия и вопроса задачи.
Регулятивные: умение оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи; умение продемонстрировать навыки контрольно- оценочной деятельности и при необходимости внести изменения.
Познавательные общеуч.: умение самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям, и решать её.
Коммуникативные: умение выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель.
Повышенный
3
12.
Русский язык, лексика, словообразование.
Уметь различать родственные слова и формы слова, находить в словах окончание, корень приставку, суффикс; пополнять свой словарный запас
Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель.
Познавательные общеуч: умение сформулировать определение, дать краткое и четкое толкование смысла слова, называющего конкретный предмет, умение подбирать однокоренные слова к сложным словам, умение находить в словах морфемы; умение подбирать однокоренные слова.
Коммуникативные: умение формулировать высказывания; согласование действий с партнёром.
Повышенный
3
13.
Чтение, развитие речи
Уметь различать жанры художественной литературы, уметь строить речевое высказывание в письменной форме
Регулятивные: уметь работать с информацией, представленной в разных форматах: текст и рисунок, умение высказывать свое предположение.
Познавательные логические.: умение строить логические рассуждения в процессе анализа литературного произведения и на основании собственного жизненного опыта; Познавательные общеуч: умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Коммуникативные:. умение аргументировать собственную позицию и координировать ее с позиции партнеров при выработке решений, умение осуществлять взаимоконтроль, корректно строить речь при решении коммуникативных задач.
Повышенный
2
14.
Самооценка работы в паре
В баллах не оценивается
ВСЕГО
5 заданий повышенного уровня, максимальный балл- 10 баллов;
Вся работа в целом
Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы - дополнительные поощрительные баллы
2
Всего: 9 заданий базового уровня (от 0 до 22 баллов) и 5 заданий повышенного уровня (от 0 до 10 баллов) всего 32 балла.
Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.
Итого: максимальный балл за работу – 34 балла
Соотношение представленной системы оценивания с традиционной:
Основная часть:
45-74%--(10 – 16 баллов базового уровня) – оценка «3»;
Более 75 %---(16 – 21 балл )– оценка «4»;
100% -(22 балла)– оценка «5».
Дополнительная часть:
Менее 60% (6 баллов) повышенного уровня – оценка «3»;
60-70%--(6 – 7 баллов) – оценка «4»;
Более 70% -(8 – 10 баллов )– оценка «5»;
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ