Игра «Цапля и лягушки»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №40»

г. ПЕТРОПАВЛОВСКА-КАМЧАТСКОГО




ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ







МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К СЦЕНДВИЖЕНИЮ

НА УРОКАХ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА И ХОРЕОГРАФИИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ 5-7 ЛЕТ




Театр мюзикла

«Цветы и звёзды»








Автор: Мартемьянова Татьяна Юрьевна,

педагог дополнительного образования


Проверено: зам. по воспитательной работе

Масло В.Н.








г. Петропавловск-Камчатский

2014

1. Игра «Цапля и лягушки»


Ведущий – Цапля (вначале педагог)

Дети - Лягушки


Цели и задачи:

Гимнастика-

растянуть тазобедренный сустав, научиться сидеть в «лягушке», выпрыгивать из «лягушки» из положения сидя, высоко прыгать в «лягушке» с выворотными коленями из положения стоя, лежать в «лягушке» (подготовка к «мостику»)


Развитие речи и актерское мастерство

Выразительно и эмоционально проговаривать слова, уметь говорить в технике «движение-слово»



Вышла Цапля на болото! Стоять в позе цапли на одной ноге,

носок натянут, руки за спину (показывают «крылышки»)

Кушать очень ей охота. Гладим по животику

А вокруг одни лягушки, Одна нога на пятке. Кисть у лба. Смотрит радостно

Да зелёные квакушки! Высокие прыжки в лягушке из положения стоя.


Лягушки смирненько сидят, Сидеть в лягушке, голова и грудь тянутся к полу

Притаились и молчат. Ещё больше тянемся

Ведь если кто заквакает, Цапля ходит и внимательно смотрит,

чтобы попу не отрывали

Того Цапля сцапает! Цапля прыгает


Так что прячьтесь лягушата, Лягушки продолжают тянуться

А не то вас ждет расплата,

Лучше ниже вы пригнитесь,

Жадной Цапли берегитесь!



Цапля походила по болоту, никого не нашла и ушла на другое болото.

А веселые лягушки засмеялись, заквакали,

легли на спинки и захлопали лапками от восторга!



***********************************************************************

Если кто-то из детей все-таки заквакает, его выбирают Ведущим.

Когда все выучат текст, можно делить детей поровну, тогда говорить: «Вышли цапли на болото…»



2. Игра «Муравьишки»


Цели и задачи:

Гимнастика – растянуть спину, подготовка к «мостику» и выход в «мостик»


Развитие речи и актерское мастерство

Выразительно и эмоционально проговаривать слова, уметь говорить в технике «движение-слово»


Исходное положение: Сидеть на пяточках, спина ровная


На одной лесной опушке Руки раскрываются из подгот. в первую, показывая опушку

Жили-были Подвернуть пальцы на ногах, перейти на попу

Муравьишки. Переносим руки назад, ноги согнуты в коленях

и широко разведены выворотно

Как-то раз, средь бела дня Руки тянутся к небу, удивление

Разразилась вдруг гроза! Схватится руками за голову, испуг


В муравейнике тревога! Поворачиваться право и влево, топая стопами,

как-бы пробегая муравьем

Ждут промокших у порога.

«Нужно двери все закрыть! Протопали вправо, руки сложили у рта, кричим

А то может затопить!» Протопали влево, руки у рта, кричим


Червячок – Дождевичок Легли на пол на спину. Извиваемся всем телом,

как змейка

Муравьишкам всем помог! Ручки поставить в подготовит. к «мостику»,

ноги согнуты на ширине плеч

Вдруг он выгнулся дугой. Выйти в «мостик»

Мостик встал перед рекой!


Пробежали Муравьишки, Педагог проходит и щекочет детей пальцами по животику

Как весёлые мартышки,

Червячок на землю встал Дети поднимаются

И счастливый убежал! Прощально машут рукой, улыбаются


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ