Кодификатор планируемых результатов обучения и умений 5 класс
Кодификатор планируемых результатов обучения и умений .
5 класс
Код сод.
линии
Код планир.
Результата и контр. умения
Элемент содержания планируемого результата
Арифметика
1
Натуральные числа. Дроби.
Ученик научится:
1.1
Понимать особенности десятичной системы счисления.
1.1.1
1.12
Читать и записывать многозначные числа, использовать в ходе решения задач позиционный характер записи чисел в десятичной системе;
Представлять натуральные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
1.2
Понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа; вычислять значения выражений, содержащих степени с натуральным показателем.
1.2.1
1.3
Применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел.
1.4
Оперировать понятием обыкновенной дроби, выполнять вычисления с обыкновенными дробями.
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.4.4
Понимать содержательный смысл понятия»дроби»
Сравнивать и упорядочивать обыкновенные дроби
Применять в ходе вычислений алгоритмы сложения , вычитания , умножения и деления дробей
Решать задачи на нахождение части от целого и целого по его части
1.8
Решать текстовые задачи арифметическим способом.
1.9
Применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих.
Ученик получит возможность научиться:
1.10
Проводить несложные доказательные рассуждения.
1.11
Исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента.
1.12
Применять разнообразные приёмы рационализации вычислений.
3
Измерения, приближения,оценки
3.1
Округлять натуральные числа
3.2
Работать с единицами измерения величин
3.3
Интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом
3.4
Использовать в ходе решения задач представления, связанные с приближёнными значениями величин
4
Алгебраические выражения. Уравнения.
Координатная плоскость
4.1
Использовать буквы для записи общих утверждений( свойства арифметических. действий, свойств нуля при умножении , правил, формул.)
4.2
Оперировать понятием « буквенное выражение».
Ученик получит возможность научиться:
4.5
Приобрести начальный опыт работы с формулами : вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежём.
Код сод.
линии
Код
планир.
результата
Элемент содержания планируемого результата
5
Описательная статистика
5.1
Работать с информацией , представленной в виде таблицы, столбчатой или круговой диаграммы.
Ученик получит возможность научиться:
5.2
Понять, что одну и ту же информацию можно представить в разной форме ( в виде таблицы или диаграммы) и выбрать более наглядное для неё интерпретации представление.
6
Наглядная геометрия
6.1
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, конфигурацию фигур описывать их , используя геометрическую технологию и символику, описывать свойства фигур.
6.1.1
6.1.2
6.1.3
Распознавать в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурацию фигур;
Распознавать начертежахирисункахплоскиегеометрическиефигуры,конфигурациюфигур(многоугольник,равнобедренный и равносторонний треугольники, острый, тупоугольны ,прямоугольный треугольники; окружность, касательная к окружности; параллельные и пересекающиеся прямые; острый, прямой, тупой , тупой, развёрнутый углы);
Описывать фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник ,окружность) и их конфигурации, используя геометрическую терминологию и символику.
6.2.
Распознавать на чертежах , рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, конфигурацию фигур, описывать их свойства, используя геометрическую терминологию, описывать свойства фигур, распознавать развёртки куба, параллелепипеда, пирамиды и конуса.
6.2.1
6.2.2
6.2.3
Распознавать и приводить примеры объектов из окружающего мира, имеющих форму круга, куба, параллелепипеда, призмы, пирамиды, шара, конуса, цилиндра ,распознавать пространственные геометрические фигуры на чертежах и рисунках;
Распознавать развёртки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса;Описывать фигуры и их конфигурации, используя геометрическую терминологию.
6.3
Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величин углов, строить отрезки заданной длины и углы заданной величины.
6.3.1
6.3.2
6.3.3
Измерять длины отрезков; сравнивать длины отрезков; строить отрезок заданной длины;
Измерять величину угла с помощью транспортира; сравнивать величины углов; строить угол заданной величины с помощью транспортира, прямой угол с помощью угольника;
Вычислять длины отрезков и величины углов.
6.4
Изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью чертёжных инструментов и от руки на нелинованной бумаге.
6.4.1
6.4.2
6.4.3
Строить с помощью чертёжных инструментов , а также с использованием свойств клетчатой бумаги прямоугольник с заданными длинами сторон, окружность заданного радиуса, изображать параллельные и перпендикулярные прямые;
Воспроизводить фигуры с помощью чертёжных инструментов, выполняя необходимые измерения;
Изображать заданные фигуры и конфигурациипо описанию с помощью чертёжных инструментов и от руки;
Планировать ход построений.
6.5
Делать простейшие умозаключения, опираясь на знания свойств геометрическихфигур на основе классификации углов , треугольников, четырёхугольников.
6.6
Вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников, объёмы параллелепипедов.
6.6.1
6.6.2
6.6.3
6.6.4
Вычислять периметр треугольника, произвольного многоугольника;
Вычислять площадь прямоугольник, квадрата;
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба;
Применять свойства площади для вычисления площадей фигур, составленных из прямоугольников; применять свойства объёма для вычисления объёмов фигур, составленных из параллелепипедов
Ученик получит возможность научиться:
6.8
Исследовать и описывать свойства геометрических фигур( плоских и пространственных), используя наблюдения, измерения, эксперимент ,моделирование , в том числе компьютерное моделирование и эксперимент
6.9
Конструировать геометрические объекты , используя бкмагу, пластилин, проволоку и др.
6.10
Конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютер;
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ