Конспект прогулки в 2 младшей группе

Тает, тает снежок, течет, течет ручеек

(утро)

Цель: расширять представления о весне, разобрать основные свойства снега.

Ход прогулки:

  1. Познание (познавательно-исследовательская и речевая деятельность).

  1. Наблюдение.

Продолжать наблюдать за снегом и изменением снежного покрова. Что происходит со снегом? Вспомнить, что зимой снег был белым-белым, а сейчас снег стал серым, грязным. Почему из-под сугробов вытекает вода? (Сугробы все больше оседают, потому что тепло.) Что появилось вокруг дерева? (Вокруг деревьев протаяли воронки.) Появляются первые проталинки, обратить внимание, где снег тает быстрее. Почему?

  1. Стихотворение.

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под ее ногами.

И. Токмакова

  1. Физическое развитие (овладение основными двигательными навыками, выполнение движений по шаблону).

  1. Подвижная игра «Снег кружиться»

Цель: научиться соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Ход игры: воспитатель напоминает детям, что снег легкий, он медленно падает на землю, кружиться, когда подует ветерок.

Воспитатель предлагает детям покружиться, произнося: «Снег, снег кружиться, белая вся улица!» Затем приглашает к себе детей, произнося: «Собрались мы все в кружок, завертелись, как снежок».

Дети выполняют действия произвольно и в конце медленно приседают. Воспитатель говорит: «Подул холодный ветер. Как? В-в-в-в! ( «В-в-в-в!» произносят дети.) Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны». Дети разбегаются по площадке.

Игра повторяется.

  1. Игра малой подвижности «Зашагали ножки»

Цель: учить ходить малышей по дорожке друг за другом.

Ход игры: воспитатель читает текст:

Зашагали ножки - топ, топ, топ!

Прямо по дорожке - топ, топ, топ!

Ну-ка веселее - топ, топ, топ!

Вот как мы умеем - топ, топ, топ!

Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Топают сапожки – топ, топ, топ!

Это наши ножки – топ, топ, топ!

Стоп!

Дети идут каждый по своей дорожке, вместе с воспитателем произносят слова «Топ, топ, топ!».

Как у наших, у ребят

(дети ходят между предметами, кубиками)

Ножки весело стучат.

Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!

Топают, стараются,

(последние слова дети произносят с воспитателем)

Громко получается.

Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!

Ножки топали, устали

(воспитатель читает текст медленнее, дети идут спокойно, слова говорят тихо)

И тихонько топать стали.

«Да-да-да!»

Руками мы хлопаем – да, да, да!

(Дети идут врассыпную.)

Ножками мы топаем – да, да, да!

(Выполняют движения в соответствии с текстом)

Вот как мы умеет – топ, тот, топ!

Ручками машем – да, да, да!

(Дети стоят, руками машут над головой)

Ножками попляшем – да, да, да!

(Ножками выполняют танцевальные движения, подражая педагогу)

Покружились, покружились

И остановились!

  1. Трудовая деятельность: уборка снега с дорожки.

Цель: поручить детям расчистить дорожки.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ