Конспект прогулки в 2 младшей группе
Тает, тает снежок, течет, течет ручеек
(утро)
Цель: расширять представления о весне, разобрать основные свойства снега.
Ход прогулки:
Познание (познавательно-исследовательская и речевая деятельность).
Наблюдение.
Продолжать наблюдать за снегом и изменением снежного покрова. Что происходит со снегом? Вспомнить, что зимой снег был белым-белым, а сейчас снег стал серым, грязным. Почему из-под сугробов вытекает вода? (Сугробы все больше оседают, потому что тепло.) Что появилось вокруг дерева? (Вокруг деревьев протаяли воронки.) Появляются первые проталинки, обратить внимание, где снег тает быстрее. Почему?
Стихотворение.
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под ее ногами.
И. Токмакова
Физическое развитие (овладение основными двигательными навыками, выполнение движений по шаблону).
Подвижная игра «Снег кружиться»
Цель: научиться соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.
Ход игры: воспитатель напоминает детям, что снег легкий, он медленно падает на землю, кружиться, когда подует ветерок.
Воспитатель предлагает детям покружиться, произнося: «Снег, снег кружиться, белая вся улица!» Затем приглашает к себе детей, произнося: «Собрались мы все в кружок, завертелись, как снежок».
Дети выполняют действия произвольно и в конце медленно приседают. Воспитатель говорит: «Подул холодный ветер. Как? В-в-в-в! ( «В-в-в-в!» произносят дети.) Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны». Дети разбегаются по площадке.
Игра повторяется.
Игра малой подвижности «Зашагали ножки»
Цель: учить ходить малышей по дорожке друг за другом.
Ход игры: воспитатель читает текст:
Зашагали ножки - топ, топ, топ!
Прямо по дорожке - топ, топ, топ!
Ну-ка веселее - топ, топ, топ!
Вот как мы умеем - топ, топ, топ!
Зашагали ножки – топ, топ, топ!
Прямо по дорожке – топ, топ, топ!
Топают сапожки – топ, топ, топ!
Это наши ножки – топ, топ, топ!
Стоп!
Дети идут каждый по своей дорожке, вместе с воспитателем произносят слова «Топ, топ, топ!».
Как у наших, у ребят
(дети ходят между предметами, кубиками)
Ножки весело стучат.
Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!
Топают, стараются,
(последние слова дети произносят с воспитателем)
Громко получается.
Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!
Ножки топали, устали
(воспитатель читает текст медленнее, дети идут спокойно, слова говорят тихо)
И тихонько топать стали.
«Да-да-да!»
Руками мы хлопаем – да, да, да!
(Дети идут врассыпную.)
Ножками мы топаем – да, да, да!
(Выполняют движения в соответствии с текстом)
Вот как мы умеет – топ, тот, топ!
Ручками машем – да, да, да!
(Дети стоят, руками машут над головой)
Ножками попляшем – да, да, да!
(Ножками выполняют танцевальные движения, подражая педагогу)
Покружились, покружились
И остановились!
Трудовая деятельность: уборка снега с дорожки.
Цель: поручить детям расчистить дорожки.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ