Корпоратив на День Учителя
Корпоратив учителей.
Кабачок 13 стульев приглашает.
Звучит лёгкая танцевальная музыка.
Ведущие встречают педагогов у входа, поздравляют с праздником .
Гости педагоги рассаживаются за столики.
Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые господа педагоги!
Ведущий 2: С праздником Вас, дорогие друзья!
Ведущий 1: Сегодня в этот чудесный вечер нас встречает весёлый музыкальный кабачок «Тринадцать стульев».
Ведущий 2: Вы вправе спросить, дорогие гости, почему 13?
Ведущий 1: Педагоги – люби прогрессивные, всегда несут свет знаний в массы и выступают против мракобесия. И сегодня мы постараемся доказать, что 13 – счастливое число! Счастья Вам, удачи сегодня и всегда!
Ведущий 2: Начать наш праздничный вечер я предлагаю всем вместе дружной песней (текст песни на столах).
Ведущий 1: Итак, кабачок открывается и праздник начинается!
Звучит фонограмма (минусовка) песни «Пора в путь-дорогу» из к/ф "Небесный тихоход»
Все: «Сегодня праздничным вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы собрались все за столом,
Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.
Пора встретить праздник,
Всем веселиться, отдохнуть
И позабыть слово «урок»
И школьник-безобразник
Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!
Во время исполнения педагогами песни ведущие и их помощники ставят в ряд на инсценированную площадку школьных 13 стульев. На каждый из них выкладывают подсказки (кроме последнего - тринадцатого)
Ведущий 1: Кабачок «13 стульев» открыт! А вот и они – символы нашего праздничного вечера – школьные стулья. Их ровно 13!
Ведущий 2: К первому почётному стулу приглашается наш уважаемый директор школы.
Директор подходит к стулу и читает подсказку с первого стула.
- Пусть залпы разноцветного салюта
Откроют долгожданный праздник наш!
Как жаль, что школе фейерверк не по карману…
Не хуже из Шампанского салют у нас!!!
Ведущий 1: Уважаемые учителя ! Давайте дружно откроем Шампанское.
Внимание! К «пробковому салюту» в честь Дня Учителя приготовиться! Три, два, один… Залп!!!
Наполняются бокалы. Директор школы поздравляет своих коллег с праздником!
Ведущий 2: Чтобы праздник продолжать
Нам подсказку надо взять.
Со стула какого?
Конечно, второго!
Ведущий 1: Удивительный учителя народ!
После бокала Шампанского
Помнят даже порядковый счёт!
Ведущий 2: Внимательно, учителя! «Пять» за ответы ставлю я! (читает подсказку)
Школу любите свою?
Все, конечно, знаете:
- в какую сторону в фойе двери открываются?
- в кабинете зауча сколько стульев видел я?
- какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза?
- а 1 сентября в каком наряде была я?
Ведущий 1: Бокал поднимем за внимание, за творчество и за призвание!
Ведущий 2: Вот третий стул,
А здесь вопрос:
«Что главное?»
Одежда? Рост?
Умение общаться?
Детишкам улыбаться?
Опрос всей школы показал –
«Чтоб голос музыкой звучал!»
Ведущий 1: Вашему вниманию «любимый голос школы» завуч школы.
(исполнят песню на свой выбор)
Ведущий 2: Как певица хороша!
И у нас поёт душа!
Вот четвёртый стул – сюрприз!
Разыграем неожиданный приз
(На стуле табличка со словом «математика»)
«Математика»
Возьмите по 4 листов бумаги, напишите на них двузначные цифры – для одной команды синим цветом, для другой красным. Затем раскидайте эти листки по полу. Задача команд – по сигналу собрать только свои цифры, и сложить их. Команда, которая первой назовет верный ответ, выигрывает.
Конкурс «Ходит песенка по кругу» (педагоги за одним столиком начинают петь песню, а другой
столик должен её продолжить. Так по кругу, друг за другом)
Столик – победитель говорит тост!
Ведущий 1: Пусть будут в зале смех и шутка, и танцевальная минутка!
(берёт с пятого стула подсказку со скрипичным ключом). Продолжаем,
песня «Чудо-школа» (на мотив песни «Чунга-Чанга»).
Как мы дружно, весело живем,
Учим буквы, песенки поем.
Школа наша — наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев:
Наша школа — это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет? (Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа — лучшая пора. Припев.
Ведущий 1: (когда все снова за столами)
Следующий стул приготовил сюрприз!
Для лучших танцоров прекрасный тут приз!
(символическим призом награждается самый активный танцор)
Ведущий 2: Внимание, господа!
Здесь лежит для Вас игра! (6 стул)
«Блондинкам поиграть пора»
Ведущий 1: Вы блондинки выходите и умом нас поразите!
Конкурс «Нащупай и угадай»
С завязанными глазами учитель угадывает предметы: мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т. д.
Конкурс «Подумай и угадай»
Учителям показываются следующие карточки: и задаются следующие вопросы и задания:
к 1-й карточке: Любимое время года ученика?
ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?
к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...
Ведущий 2: Блондинки умны!
На них держится мир!
И каждой из них мы вручим сувенир!
(символические сувениры с 7 стула)
Тост от участниц.
Ведущий 1: Звуки музыки опять
Приглашают танцевать!
(скрипичный ключ с 8 стула)
Во время танцев ведущие приглашают желающих подготовиться к следующему номеру. Участники переодеваются в русские народные костюмы и берут слова с частушками.
Ведущий 2: Открывайте дверь скорей!
Гости мёрзнут у дверей!
Артисты: Мы к Вам в гости пришли
И частушки принесли!
(поют частушки про школу)
Ведущий 1: Педагоги все – артисты!
Всем готовы мы сказать.
С вашей помощью сегодня
Сказку можем показать!
( сценка « Отелло и Дездемона » )
Отелло
(бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...
Дездемона
Но я работала, а не была в кино!
Отелло
Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
Садится проверять тетради.
Отелло
Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло
Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона
Ну хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло
Но холодильник пуст!
Дездемона
Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона
Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло
Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
О, Жизнь моя , несчастная! Прости , любовь моя!
2-й ведущий. Да, не сладко пришлось нашему Отелло.
В заключение ведущий 2: Солнышко у нас одно! (показывает на директора)
Пусть же светит нам оно!
Пусть зарплату повышает!
Учителей не обижает!
Ведущий предлагает директору взять подсказку с 10 стула.
Директор: Премия – это Вам не потеха!
Всем желаю творчества и успеха!
Ведущий 1: ( 11 стула)
Чтоб стройнее всем нам стать
Надо всем поиграать!
«Астрономия»
В этой игре капитаны команд смогут почувствовать себя настоящими астронавтами. Для этого им на глаза надевают повязку, и несколько раз раскручивают. Теперь задача капитанов - удачно приземлиться на стул, стоящий в центре площадки. Остальные члены команды громко подсказывают капитану направление движения. Астронавт, первым совершивший посадку, приносит своей команде победу
Ведущий 2: Чтобы ловкость показать
Надо дружно поиграть!
Стулья мы в кружок поставим,
Танцевать вокруг заставим!
Проводится игра «Один лишний» с 5 стульями.
Ведущий 2: Вот остался последний тринадцатый стул.
О судьбе двенадцати стульев, если кто позабыл, можно спросить у Остапа Бендара. И сегодня мы пойдём его путём. Сегодня праздничный вечер, и мы можем быть немного авантюристами! Внесите волшебный мешок! (в мешке фишки, на одной из них номер 13)
Ведущий 1: Каждый из Вас может взять лишь одну фишку. Счастливчика, которому попалась фишка со счастливым номером 13, просим подойти к заветному стулу!
Ведущий под торжественную музыку надевает на счастливчика ленту с надписью «Педагог - Миллионер» и усаживает на 13 стул и даёт прочитать подсказку.
Миллионер: А где же мой приз – миллион? Потерялся что ли он?
Ведущий 2: Лишь наш щедрый педагог
Поделиться с Вами мог! (обращается ко всем)
Миллион в мешок свалил (а)
И подарков накупил (а)!
Ведущий 1: Праздник заканчивать пора.
Педагогам всем «Ура!»
Ведущий 2: Пусть ученики и их родители
Вас уважают!
Коллеги пусть ценят и обожают!
Ведущий 1: Пусть благородный труд педагога
Выше возносится год от года!
Звучит танцевальная музыка.
Звучит танцевальная музыка.
Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в них энергия сильная бурлит.
Припев:
Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Если на уроках плохо отвечают,
Если забывают формулы учить,
ведь они за это тоже получают,
Но умеют огорченье это скрыть.
Припев:
Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
1-й ведущий. Но на этом наши сюрпризы для любимых учителей не заканчиваются
Юмористическая школьная сценка .
Никитична - Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?
Петровна - Чо орешь? Слышу я, слышу!
Никитична - Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???
Петровна - Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я
Никитична - День Учителя!
Петровна - А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно уже набрали...
Никитична - Куда послали?
Петровна - Да набрали, говорю, наб-ра-ли!
Никитична - Так и я говорю - наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю - наврали! А одной вообще сказали, награду - дачу в Испании принимай!
Петровна - Не донимай! Не донимай!
Никитична - Кого понимай? Я понимай? Ты лучше сама понимай.
Петровна - Да понимаю я все, понимаю. А чо тебе за дело-то до учителей???
Никитична - Да просили меня, намедни, в школе попреподавать
Петровна - Че тебе давать?
Никитична - Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!
Петровна - А....учить значит!!! Ну а ты чо?
Никитична - А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол - гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!
Петровна - А чо...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи...нормальные...
Никитична - Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем - ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!
Петровна - Ага....точно....точно!!! Походом в соцбез тебя наградят!!!
Никитична - Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!
Снимают "маскировку бабушек"
Таким горе-педагогам,
Перекрыты все пути!
Надо лаской и терпеньем
К сердцам школьников идти!
Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно - Вам поклон (кланяются учителям)
Эту сценку рекомендуется использовать на школьном празднике "День Учителя". Под героев сценки нужно подобрать двоих парней-старшеклассников, обладающих театрализованными данными. (данными к сценическому перевоплощению). Очень желательно имитировать речь, манеры и жесты старушек. Во время исполнения сценки, актеры не должны "слышать" реакции зрительного зала. Естественно, у актеров - никаких улыбок на лицах. Полное "воплощение" в роль! Последние четверостишия нужно читать максимально выразительно, четко и от души!
Смешная сценка "Ученик и классный руководитель"
Учитель1: Смотри, через пять минут, даже меньше.
Учитель2: Нет, он только отошел…
Учитель1: Да, что говорю, через пять минут..
Учитель2: Да вот он идет.
Ученик: (Выходит ученик.) М.И. а, что мы на уроке будем делать?
Учитель1: Вася, ты подожди урока и все узнаешь, а пока это секрет.
Ученик: Хорошо (уходит)
Прошло 3 года…
Учитель1: Смотри, через пять минут…
Учитель2:Да нет, ты что… только, что был…
Учитель1: Я говорю сейчас опять…
(Входит учитель №3 с учеником)
Учитель3: М.И. опять на уроке плохо себя вел, срочно нужно вызвать родителей!
Учитель1: Хорошо. Вася, вчера только мать была, когда ты перестанешь плохо себя вести.)
Ученик: (Ученик пожимает плечами.)
(Прошло несколько лет. Вася в выпускном классе…стоит с одноклассником.)
Ученик1: Смотри сейчас придет…
Ученик2: Да нет только, что ругали..
Ученик1: Ну вот я же сказал!
Учитель1: Вася, ты почему вчера не подежурил.
Ученик1:Ну. М.И. не моя очередь, Сашка болел, я же не могу один…
(Прошло еще несколько лет)
Учитель №3: Скоро должны подъехать.
М.И. вы как бывшая классная руководительница тоже встречаете, не забудьте попросить, чтобы на ремонт школы деньги выделили…
Учитель2: Вот Едут!
Ученик (Мэр города/Глава района): Да, почти не изменилось здесь ничего.
Учитель2: Здравствуйте Василий Викторович.
Ученик: Здравствуйте. Ой, М.И. и вы здесь, еще работаете, и как у вас только терпения хватает.
Учитель №3: (Толкает классного руководителя)
Учитель1: Да хватает, вот только школа наша и вправду такая же, ремонта давно не было.
Ученик Да, конечно подлатать, обновить, Ну пройдемте посмотрим, Давненько я здесь не был… а помните в 11 классе…
Горячо – холодно»
Правила игры очень просты, а количество игроков не ограничено. Водящий вызывает а сцену несколько педагогов, раз уж развлечение предусмотрено для них. В коробке у него спрятана игрушка или любой другой предмет. Задача участников игры: задавая наводящие вопросы, отгадать, что спрятано в красивой коробке. Если игрок угадывает предмет, он забирает его себе в качестве приза. В игре есть маленькое ограничение: задавать можно только такие вопросы, на которые водящий будет отвечать «Да» или «Нет».
Пример вопросов:
Это игрушка?
Им можно рисовать?
Предмет съедобный? И т.д
Каждому у выдается карточка с пословицей. За определенный промежуток времени продолжить пословицу и привязать ее к школе, ученикам, учителям и т.д. Например: «Тише едешь, дальше будешь»,
Свято место пусто не бывает - Копейка рубль бережет - Большому кораблю – большое плавание - Кто платит деньги, тот и музыку заказывает - Кто рано встает, тому и бог дает - Счастливые часов не наблюдают - Семь раз отмерь и один отрежь - Много шума из ничего - Лучше синица в руках, чем журавль в небе
«Вовочка»
Вот небольшая загадка для учителей, которая немного заставит поломать голову даже самых гениальных учителей.
Представьте, что Вовочка-хорошист возвращается домой из школы. Мама спрашивает:
- Тройки есть?
- Нет.
- Двойки есть?
- Нет.
- Замечания есть?
- Нет.
- Дай посмотреть дневник!
После того, как Вовочка-хорошист дал маме дневник, она разозлилась и дала ему подзатыльник. Что привело маму в ярость, если причина этому была именно в дневнике, а на все вопросы Вовочка ответил истинными высказываниями?
Ответ прост: в дневнике стоял кол.
«Не надо делать удивленных движений руками.»,
«Что вы крутитесь головой?»,
«Мозги шевелятся молча.», «У тебя что, языка нет постучаться?»,
«Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.»,
«Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие.»,
«Я не мужчина, я – учитель!» ,»Авраам Линкольн относился к 1809ым – 1865-ым годам жизни.»,
«Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии.»,
«Родион Раскольников убил старушку-наложницу…»,
«Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее».
1.) Торговцы и гончары.
В одном городе все люди были торговцами или гончарами. Торговцы всегда говорили неправду, а гончары – правду. Когда все люди собрались на площади, каждый из собравшихся сказал остальным : «Вы все торговцы!» Сколько гончаров было в этом городе?
Ответ: Гончар был один, т.к.:
1. Если бы гончаров не было, то торговцам пришлось бы сказать правду, что все остальные торговцы, а это противоречит условиям задачи.
2. Если бы гончаров было больше одного, то каждому гончару пришлось бы соврать, что остальные торговцы.
2.) Пять кусков цепи.
Имеется пять кусков цепи по три кольца в каждом. Какое наименьшее число колец придется расковать и сковать, чтобы соединить эти куски в одну цепь?
Ответ: Наименьшее количество – три. Нужно полностью расковать один кусок цепи и с помощью трех полученных колец соединить остальные четыре куска.
Сценка «Веселая школа»
Действующие лица ведущие, учителя, директор.
Ход представления
Звучит музыка Г. В. Свиридова «Время, вперед». Появляются двое ведущих.
1-й ведущий. Все понимают, что для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.
2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.
1-й ведущий. Завтра День учителя!
2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.
1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы №...
2-й ведущий. В студии у нас директор школы. Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?
Директор. М-м-м... Надо подумать.
1-й ведущий. Подумайте.
2-й ведущий. У вас есть любимые ученики?
Директор. М-м-м... Надо подумать!
1-й ведущий. А учителя?
Директор. М-м-м... Надо подумать!
1-й ведущий. А любимый класс?
Директор. М-м-м... Надо подумать!
2-й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
1-й ведущий. Бедняжка!
2-й ведущий. Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.
Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку пепси-колы, журналы мод, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники...
Директор. А где же книги, тетради?
Ученик. А вот! (В руках маленькая записная книжка).
Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям. Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.
1-й ведущий. Кто это?
Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. (Директор дает ему два пистолета.) Ну, теперь все в порядке…
Два ученика держат большую простынь, на ней написано «10 А класс». Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т. д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.
Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?
Ведущие. Вы видите, что это школа радости и счастливого детства!
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ