ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СЕНСОРИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ



ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СЕНСОРИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.



СЕНТЯБРЬ.



«КАЖДУЮ ФИГУРУ НА СВОЕ МЕСТО «Дидактическая задача. Дать представление об изменении геометрических фигур. Показать, что формы предметов и их частей могут соответствовать разным вариантам фигур.



«НАЙДИ ТАКОЙ ЖЕ УЗОР»



Дидактическая задача. Научить детей последовательно осматривать расчлененную форму, выделять, называть и запоминать ее части, их пространственное расположение.



ОКТЯБРЬ.



«НАЙДИ ПО ОПИСАНИЮ»



Дидактическая задача. Научить самостоятельно, описывать расчлененную орнаментальную форму.



«КТО БОЛЬШЕ УВИДИТ? »



Дидактическая задача. Учить детей последовательному зрительному обследованию и словесному описанию формы предметов.



НОЯБРЬ.



«ЦВЕТОЧНЫЙ МАГАЗИН».



Дидактическая задача. Учить самостоятельно, проводить обследование предмета. «Покупатель» должен дать описание растения по форме и окраске цвета и листа, «продавец» - узнавать это растение.



«МЫ СОСТАВЛЯЕМ ПЕТРУШКУ»



Дидактическая задача. Формировать у детей умение расчленять сложную форму предмета на элементы. В этой игре дети должны применять 3 типа прямоугольника, различающихся между собой по величине и пропорциям, - составлять фигуру петрушки из мазайки.



ДЕКАБРЬ.



«БЫСТРОЕ ВЫКЛАДЫВАНИЕ ФОРМ»



Дидактическая задача. Упражнять в отработке и умению расчленять сложную форму.



«НАЙДИ НА ОЩУП»



Дидактическая задача. Учить детей сопоставлять результаты зрительного и осязательного обследования формы предмета.



ЯНВАРЬ.



«ПОДБЕРИ СЕБЕ СОСЕДА»



Дидактическая задача. Упражнять детей в сопостановлении и обобщении предметов по цвету.



«ПИРАМИДКА».



Дидактическая задача. Учить детей высветлению цвета и составлению ряда по светлоте



ФЕВРАЛЬ.



«ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ».



Дидактическая задача. Знакомить детей с оттенками по цветовому тону.



АППЛИКАЦИЯ «ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ»



Дидактическая задача. Закреплять представления дошкольников о светлотном ряде.



МАРТ.



«КАКОГО ЦВЕТА ПРЕДМЕТЫ В НАШЕЙ ГРУППЕ? »



Дидактическая задача. Учить детей называть цветовой тон с указанием его признака.



«ПАЛОЧКИ В РЯД»



Дидактическая задача. Учить детей последовательному разложению в ряд элементов разной величины.



АПРЕЛЬ.



«СЛОМАННАЯ ЛЕСНИЦА»



Дидактическая задача.Учить детей замечать нарушения в равномерности нарастания (или убывания) величины.



«ТРИ ПОДРУШКИ»



Дидактическая задача. Учить определять пропорции: подбирать на глаз предметы, находящие между собой в таком же отношении по величине, как в образце.



МАЙ.



«КУПИМ КУКЛАМ ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ»



Дидактическая задача. Учить устанавливать соответствие между несколькими рядами предметов, упорядоченных по величине.



ЛОТО «ФОРМА И ЦВЕТ»



Дидактическая задача. Закрепить умение подбирать предметы по образцу, ориентируясь на соотношение признаков.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ