Протоколы родительских собраний 2014-2015

Протокол №1

Общешкольного родительского собрания от 06.10.2014г.


Тема «Нормативно-правовая база образовательной организации

как фактор успешного развития»


Повестка:

1.Федеральный Закон 273-ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации». Основные положения Закона.

Горшкова М.С., директор школы.

2.Устав школы- основной локальный правовой акт.

Горшкова М.С., директор школы.

3. Нормативно-правовая база для организации учебного процесса.

Кузнецова Н.М., и.о.замдиректора по УВР

4.Воспитательная программа образовательного учреждения.

Оськина А.А., и.о.замдиректора по УВР

4.Организационные вопросы:

1)преподавание физики,

2)организация питания,

3)летний отдых,

4)больничные справки,

5)школьные медосмотры,

6)родительский комитет классных коллективов,

7)выбор общешкольного родительского комитета,

8)годовой график родительских собраний.

По списочному составу на 2014-2015 год …..родителей. Приложение №1

Присутствовало:

Приглашённые:


Председатель собрания: Мешая С.И.

Секретарь: Асуева С.С.


Ход собрания:

1.Слушали Горшкову М.С., директора школы, которая предложила родителям информацию о реализации в образовательных учреждениях с 01.09.2013 года нового Федерального Закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Майя Сергеевна представила 10 основных положений нового закона (на основе презентации), кратко прокомментировала каждое положение. На основе данных положений было определено, что самым важным было и остаётся, что образование в нашей стране остаётся бесплатным, у учащихся есть возможность получать достойное образование, чтобы далее реализовывать свои способности: продолжить обучение в вузах, в других образовательных учреждениях. Горшкова М.С. рассказала о том, что ОУ успешно реализует новый закон , что доказывают результаты ЕГЭ и ОГЭ выпускников школы. Педколлектив школы полностью укомплектован, каждый учитель по графику проходит курсы повышения квалификации и успешно проходит аттестацию. На начало нового учебного года в школе 52 ученика, педсостав – 12 человек, МОП- 11 человек. Учебный год достойно начат: составлено программа деятельности, утверждены рабочие программы, распланированы основные мероприятия.

Полностью доклад прикладывается. Приложение №2.

Выступления в прениях:

Асуева С.С., член родительского комитета 7 класса. Светлана Сергеевна предложила родителям, чтобы всё-таки прийти км единому мнению о школьной форме. Она привела пример о школьной одежде в городских школах и во многих сельских школах, где уже родители приняли решение о введении в ОУ определённой строгой формы. Светлана Сергеевна предложила свою помощь по определению стиля и возможностей заказа на фабрике.

Мешая С.И. член родительского комитета 8 класса, предложила самим ребятам определиться стилем. Светлана Ивановна предложила провести какой –нибудь конкурс, где бы ученики сами представили своё видение школьной одежды.

2.Слушали Горшкову М.С., директора школы, которая представила школьный устав- локальный правовой нормативный акт, основной для школы, регулирующий образовательные отношения в школе в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации. Майя Сергеевна проинформировала родителей с основными положениями Устава и отметила, что в Устав будут вноситься изменения, связанные с вступлением в силу нового Федерального Закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

3.Слушали Кузнецову Н.М., которая представила нормативно-правовую базу для организации учебного процесса в 2014-2015 учебном году. Наталья Михайловна ознакомила родителей с основными документами, которые составляют базовую основу для организации учебного процесса. В числе основных для ОУ Наталья Михайловна отметила учебную программу и представила основные положения для нового учебного года. Доклад полностью прилагается. Приложение №3


4.Слушали Оськину А.А., которая представила воспитательную программу школы на 2014-2015 учебный год. Алёна Анатольевна познакомила родителей целями и задачами воспитательного процесса, отметив, что данная область является одной из основных направлений работы школы. Кроме этого Алёна Анатольевна отметила о значительных успехах учащихся школы в различных конкурсах районного, регионального, федерального уровней. Также было отмечено, что большую роль в успехах детей играет педколлектив. Благодаря своим инициативным, творческим учителям учащиеся включаются в творческие, исследовательские работы и достигают ощутимых результатов.

Доклад полностью прилагается. Приложение №4


Выступления в прениях

Слушали Коржову Т.С., члена родительского комитета 2 класса, которая задала вопрос про организацию традиционного Осеннего бала.

На что Алёна Анатольевна ответила, что в этом учебном году планируется совместный праздник с МКОУ Черновской СОШ. А выехать все учащиеся туда не смогут в связи с недостатком мест. Поедет группа учащихся активно принимающих участие в творческих делах школы.

5. Слушали Горшкову М.С., директора школы, которая предложила родителям самые наболевшие и возникшие за начальный период учебного года вопросы. Среди них были отмечены следующие:

1)преподавание физики,

2)организация питания,

3)летний отдых,

4)больничные справки,

5)школьные медосмотры,

6)родительский комитет классных коллективов,

7)выбор общешкольного родительского комитета,

8)годовой график родительских собраний.


Постановили:

1.Принять к сведению информацию, касающуюся нормативно-правовых документов.

2.Активизировать работу школы по открытости образовательной организации. Адрес сайта выставить на информационный стенд школы.

3.Членам общешкольного родительского комитета посодействовать в введении единой школьной формы.

4.Членам классных родительских комитетов активнее включаться в работу классного коллектива.

5.Утвердить график подвоза учащихся 10 класса в МКОУ Черновскую СОШ.

6.Организовать приём картофеля для школьной столовой.

6.Всем родителям достойно выполнять свои обязанности по отношению правовой организации учебно-воспитательного процесса школы.


Председатель /Мешая С.И.

Секретарь /Асуева С.С.


















Протокол №2


Классного родительского собрания от 24.10.2014г.


Тема «Итоговая аттестация в 9 классе: вопросы- ответы

при подготовке к итоговой аттестации»


Повестка:

1.Информационная справка по итогам 1 четверти.

Кл.руководитель: Горлова Н.Ю.

2.Цели и задачи итоговой аттестации в 9 классе. Знакомство с документами, регламентирующими форму и порядок проведения государственной итоговой аттестации (ОГЭ) в 9 классе.

Директор школы :Горшкова М.С.

3.Основные требования при подготовке к экзамену по русскому языку. Информация по содержанию экзаменационной работы по русскому языку и требования для успешной сдачи ГИА по русскому языку. Знакомство со сборниками для подготовки к ОГЭ.

Учитель русского языка: Кисель Н.Н.

4.Основные требования при подготовке к экзамену по математике.

Информация по содержанию экзаменационной работы по математике и требования для успешной сдачи ГИА по математике. Знакомство со сборниками для подготовки к экзамену.

Учитель математики: Федорцова Н.В.

5 План подготовки к ОГЭ в МКОУ Троицкой СОШ.


По списочному составу на 2014-2015 год 5родителей. Приложение №1

Присутствовало:___4 родителя_____

Приглашённые: учителя –предметники, работающие в 9 классе.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Председатель собрания: Горлова Н.Ю.

Секретарь: Лускань Н.В.


Слушали:

1.Горлову Н.Ю., классного руководителя 9 класса, которая представила предварительную информацию по итогам успеваемости и посещаемости учащихся 9 класса. Наталья Юрьевна отметила, о недостаточно серьёзном отношении учащихся к своим обязанностям: подготовка к урокам желает быть намного серьёзнее, работа на уроках, поведение на уроках. Также классный руководитель отметила, что есть пропуски в классе:____уроков пропущено уже учениками 9 класса за 1 четверть. Пропуски есть у каждого, у



многих есть справки, но это не освобождает учеников от подготовки к следующему уроку, как часто у учащихся бывает


2.Горшкову М.С., директора школы, которая представила родителям официальный информационный сайт http://www.ege.edu.ru/ для ознакомления со всеми требованиями к итоговой аттестации. Майя Сергеевна предложила самим родителям поактивнее включиться в ознакомительный процесс с основными требованиями ОГЭ(основной государственный экзамен). Далее Майя Сергеевна ознакомила родителей с основными требованиями Федерального Закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.59., где новый закон подробно описывает порядок проведения итоговой аттестации для выпускников 9 класса …Приложение №2


3.Кисель Наталью Николаевну, учителя русского языка и литературы, которая представила характеристику работы класса за 1 четверть, отметив неудовлетворительное отношение к учёбе: слабая подготовка домашнего задания, частое вообще отсутствие данной работы, неаккуратные записи в тетрадях, нежелание учащихся заниматься повторением. В целом, Наталья Николаевна указала на очень слабые знания учащихся 9 класса, определив причину данной картины- отсутствие какого-либо отношения к понятию «учиться».

Также Кисель Н.Н. ознакомила родителей с демонстрационным вариантом КИМов для проведения в 2015году ОГЭ по русскому языку. Приложение №3

Учитель указала, что задания не вызывают затруднений для учеников с хорошей серьёзной базой знаний. Но для учащихся данного 9 класса Наталья Николаевна опасается, что они могут не справиться с заданными заданиями. Наталья Николаевна выразила просьбу : контролировать подготовку детьми к урокам, интересоваться, чем они занимаются своё свободное время.

4.Федорцову  Надежду Васильевну , учителя математики. Надежда Васильевна поддержала выступление Натальи Николаевны, подтвердив слабую подготовку домашних заданий по математике: « Учащиеся 9 класса очень мало занимаются самостоятельно, не выполняют даже того, что требуется к уроку, объясняя это своим непониманием…» Надежда Васильевна тоже выразила свою обеспокоенность за итоги будущей аттестации учащихся. Учитель предложила и родителям, и учащимся приобрести материалы для подготовки к итоговой аттестации и начать упорно заниматься подготовкой, потому что только самостоятельный поиск даёт хорошие результаты. Надежда Васильевна отметила, что только один А Антон Лускань пока приступил к выполнению заданий, видно, что у него есть вопросы, он подходит к учителю…


Выслушав разные мнения классный руководитель Горлова Н.Ю. предложила данную информацию принять к сведению.

Со стороны родителей выступлений не было. Родители сведения приняли корректно, выразив своё понимание и свою поддержку требованиям педагогического коллектива




Наталья Юрьевна зачитала решение собрания и предложила проголосовать.

Проголосовали: «за» -4 человека, «против»-0, «воздержались»-0


Решение собрания:

1.Информацию принять к сведению.

2. Учащимся приобрести необходимую литературу для самостоятельной подготовки к ОГЭ.

3. Родителям составить ясную картину о требованиях к итоговой аттестации и организовать строгий контроль за учёбой своих детей и ходом подготовки к экзаменам.

4.Администрации школы совместно с учителями разработать и утвердить план работы по организации мероприятий по подготовке учащихся 9 класса к итоговой аттестации.


 


Председатель собрания: _____________Горлова Н.Ю.

Секретарь: ____________Лускань Н.В.






























Приложение №1 «Список родителей учащихся 9 класса, присутствовавших на родительском собрании 24.10.2014г.


1. Горлов Сергей Михайлович

2.Коржова Татьяна Сергеевна

3.Быканова Ирина Николаевна

4.Лускань Нина Васильевна

5.Понамарёва Лариса Николаевна















Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ