Сценарий капустника для 11 классов: «Приключения капитана Врунгеля»

Долинина Алла Борисовна

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №16»

Г. Вологда

Сценарий капустника для 11 классов:

«Приключения капитана Врунгеля»

текст

Кто участвует

Что нужно

Играет «Песня Капитана Врунгеля», сл. Е.Чеповецкого
Муз. Г.Фиртич
под музыку выходят мальчики, затем девочки (обыграть выход)

1 ведущий: - 10 класс компани представляет

2 ведущий: - музыкальную трагикомедию

Вместе: - «Приключения капитана Врунгеля».


1 ведущий: - Морской лайнер «Европа-шуле-нумер 16»

совершил кругосветное путешествие и

прибывает в пункт назначения…

2 ведущий: - Капитан в парадном кителе вышел на

мостик и готов к докладу:

5 пар + 2 ведущих (мал. и дев.)

Тельняшки, джинсы, шорты.


Фонограмма песни.

Звучит песня: «Жил отважный капитан»

Автор текста: Лебедев-Кумач В. 

Композитор: Дунаевский И. 


Жил отважный капитан,

Он объездил много стран

И не раз он бороздил океан.

Раз 15 он тонул,

Погибал среди акул,

Но ни разу даже глазом не моргнул.

И в беде, и в бою
Напевал он всюду песенку свою:

Капитан, капитан, улыбнитесь,

Ведь улыбка это флаг корабля,

Капитан, капитан, подтянитесь,

Только смелым покоряются моря.

Пока все поют – одевают директора, за спиной директора появляется Христофор Бонифатьевич.

Х. Б. - Старший помощник Лом, представить полный

отчет за все 11 лет плавания.

1 ведущий: - Есть Х.Бонифатьевич. Читаем вахтенный

журнал.

2 ведущий: - Каюта класса «Люкс», маленькая и очень

густо населенная.

Ведущие приглашают на сцену директора школы, накидывают на него тельняшку и вовлекают в танец под музыку.

На заднем плане ребята по очереди поднимают таблички с надписями.





Основная группа уходит со сцены.

Тельняшка (для директора),

Таблички: 1)Пожарная инспекция, СЭС, департамент образования, родители, МЧС и т. д.

2) Хр. Бон.

Лом

Муз. Г. Фиртич

Мы важнито, персонито, мы у входа выстоито (о-йес),

Сменно обувь проверянто,внешне видо элеганто (о-йес),

Мы куренто выявленто и родителям звоненто (о-йес),

И за это директренто нас хваленто и любенто (о-йес).

1 ведущий: - В целях конспирации песня исполнялась на

иностранном языке. Дословный перевод

исполнят сами люксовцы.

(пригласить завучей).

2 ведущий: - Минуточку, старший помощник Лом,

давайте немножко прорепетируем.

1 ведущий: - Да, пожалуйста…

2 ведущий: - И так, уважаемые дамы, встали,

подравнялись… Правую ногу – чуть

вперед, левую руку – на пояс, правой рукой

щелчок, и раз… Молодцы. А теперь под

музыку, включите фонограмму… (играет

песня из м/ф)

Исполняют 3 девочки

(обыграть)



Девочки приглашают завучей на сцену.


Завучи танцуют под музыку, повторяя движения девочек.

Ремень, детские пистолеты.

Песенка бандитов

Сл. Е. Чеповецкого
Муз. Г. Фиртич
(минусовка и фонограмма)

1 ведущий: - Каюта №1 «Физики и лирики»

2 ведущий: - Поют, решают задачи, поют про задачи,

любимый предмет, по качеству и

количеству, физика.


Раскинулось море по модулю 5,

Вдали интегралы сверкают.

Предел, логарифм, что нам делать с тобой,

Быть может, урок поменяют!

Хрен редьки не слаще – сказали друзья,

Заменят - опять пострадаем.

Любимую физику 5 раз в день,

Зубрим так, что мозг закипает.


1 ведущий: - А вот и другой сюжет. Все имена –

вымышлены, совпадения – чисто случайно.

На мотив песни «Мой адрес - Советский Союз»

Автор текста: Харитонов В. 

Композитор: Тухманов Д. 

Девчонки гуляют красивые,

А Гоша все дома сидит.

Зубрит он механику с оптикой

И на девчат не глядит.

Волнуется мама, о сыне волнуется.

Весна, сердце просит любви:

- Сходил бы сына на улицу,

Май месяц, поют соловьи.

- Отстань, дорогая мамулечка,

И спать, и гулять не пойду.

Ведь экзамен по физике

Задачу решить не могу.

Волнуется папа, о сыне волнуется.

Весна, сердце просит любви,

- Пойдем, дорогая, на улицу,

А ты, Гоша, дальше учи!

Гоша: сбрасывает учебники, достает сотовый телефон.

- Антон, мои уехали, до понедельника, соловьев слушать. Давайте все ко мне, оторвемся..





Поют и инсценируют только мальчики.

(на мотив песни: «Раскинулось море широко»)





инсценировка

1 мал.- папа,

1 дев. – мама,

1 мал. – сын

(поют девочки и по ролям)

Учебники по физике, математике, стулья.














Стулья, учебники,

халат, сковородка.

2 ведущий: - Каюта № 2 «Вован и компания»

1 ведущий: - Потенциал 2 ведущий: – не ограничен,

1 ведущий: - Объем знаний 2 ведущий: – не ограничен,

1 ведущий: - Интеллект 2 ведущий: – не ограничен,

1 ведущий: - IQ 2 ведущий: - не ограничен.

1 ведущий: - Могут ответить на любой вопрос, в пределах школьной программы.



2 ведущий: Викторина:

О какой сказке идет речь:

  1. Сказка о бесправном положении мужчины – кормильца в семье («Сказка о рыбаке и рыбке»)

  2. Сказка о том, к чему приводит безотцовщина («Волк и семеро козлят»)

  3. Сказка о недостойном поведении директора театра по отношению к своим подчиненным («Золотой ключик»)

  4. Сказка о пагубной привычке невоздержания к питью («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

  5. Сказка о мести мачехи, вызванной красотой падчерицы («Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

  6. Сказка о попытке серой личности осуществить коварный план

убийства двух лиц женского пола («Красная шапочка»)

Ведущие читают вопросы для зала по очереди, получают ответы.

Викторина:

  1. Чем открывал Остап Бендер дверь в квартиру голого инженера? (ногтем)

  2. Автор мемуаров «Как я была царицей» (старуха)

  3. Автор воспоминаний встречи со слоном. (Моська)

  4. Место межпланетного шахматного турнира. (Васюки)

  5. Хвастунишка, который докатился (колобок)

  6. Античная тетушка змея Горыныча. (медуза Горгона)

  7. Исходный продукт для варки щей (топор)

  8. Самая дружная коммунальная квартира (теремок)

  9. Сказочник, успешно описавший, успех одного старинного музыкального коллектива. (Бременские музыканты, братья Грим)

  10. Излюбленное блюдо Конька-Горбунка и Сивки-Бурки. (Овес)

  11. Емкость, напившись из которой можно потерять человеческий облик (копытце)

  12. Имя царя, жившего так давно, что никто в это не верит (Горох)

  13. Крокодил – меломан (Гена)

14)Сказочные отношения в семье (лад)


1 ведущий: Каюта № 3 «Неуловимые»

2 ведущий: - Мстители?

1 ведущий: - Нет просто неуловимые!

2 ведущий: - Как это?

1 ведущий: - Самые веселые, никогда неунывающие ученики, подтверждающие и

одновременно отрицающие все ранее полученные законы физики и

математики.

2 ведущий: - А это как?

1 ведущий: - Читаем вахтенный журнал.

Сценка:

Директор: - Уважаемые коллеги, по списку в 11В классе 28 человек.

Прошу отчитаться о количестве присутствующих на

данный момент.

ОБЖ: - У меня был первый урок – отсутствовали 14 чел.

История: - У меня второй – не было 10 чел.

Ф-ра: - Дорогие дамы, не волнуемся. На моем, третьем уроке не было

5 чел. Как видите уже подтягиваются, к концу дня придут все.

Лит-ра: - оптимистично, но на моем пятом уроке не было уже 10 чел.,

ведь те что пришли к первому уже устали и ушли отдыхать.

Директор: - Недошедших найти, уговорить и оценить по всем

предметам.

История: - У меня все молодцы. Отлично усвоили ленинский

принцип: «Лучше меньше, да лучше».

Ф-ра: - У меня тоже все о кей. Бег, бег с препятствиями, подвижные

игры: прятки. Отлично.

ОБЖ: - Умение эвакуироваться – отлично.

География: - Определение географической широты и долготы места,

где тебя никто не найдет – отлично.

Директор: - Прекрасно, 11В к итоговой аттестации готов.

Учительский реквизит, разыгрывается сценка.

1 ведущий: - Все это замечательно, но всегда есть отдельные события, о которых хочется сказать отдельно.

2 ведущий: - Старинные гавайские песни, в исполнении местных аборигенов. (на мотив ярославских частушек)

Скорюков Максим и Миха

На урок в трусах пришли,

Их забавные цветочки

Нас ужасно потрясли.

Парни бравые такие.

Ваша форма - хороша.

Мы пошьем трусы цветные.

Ой, держись администра…

Не училась наша Катя

В классе 5-м и 6-м.

А в 11-м стала

Для Ромы наставником.

Стали слышать ежедневно:

- Ну, учись, Рома, давай.

Напрягись быстрей, братишка,

За нее экзамен сдай.

Таня наша сказки пишет

Про зверей, мечты, любовь.

Журналистом стать мечтает,

А еще она поет…

Все в 11-х классах

Спортом увлекаются.

Баскетбол, метанье, лыжи…

Вовка любит шахматы.

Он фотограф самый лучший.

Мы не сомневаемся.
Фотки Дани Комарова

Всем девчонкам нравятся.

Тема очень сильный парень,

Он весь год качается.

Пусть растет мускулатура,

Тело развивается.

Аделину ты не трогай,

А не то получишь в глаз.

Хоть хрупка и миловидна

Мастер карате у нас.

На уроке мы сидели,

Слышим громкий топот ног.

То в столовую пронесся

Старшеклассников поток.




Частушки исполняют девочки, а мальчики обыгрывают некоторые моменты.


Ведущие танцуют и приглашают из зала, тех о ком поется в частушках.

Юбки для Х.Б. и Лома,

Галстук, носовой платок.

1 ведущий: - Вот такое получилось путешествие.

2 ведущий: - Мы желаем вам успешно сдать экзамены…

1 ведущий: - И, полный вперед, семь футов под килем.



Кораблик "Детство"

1. Кораблик "Детство" уплывает в детство,
Белые большие трубы скошены назад.
Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,
Дайте мне наслушаться, как они гудят.

2. Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы,
И в туман уносится чей-то нежный взгляд.
Уплывает детство, но до чего ж не вовремя,
Что даже все ребята об этом говорят.


3. Все ли распрощались? Все ли попрощались?
Время нам с последней шлюпкой в море уходить.
Что же вы остались, чудаки остались,
Или вам не хочется с нами в юность плыть?


Исполняют все участники. На последнем куплете выносятся паруса с фотографиями великих ученых, писателей, философов, а также с фотографиями выпускников.



5


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ