Сценарий Последнего звонка в 11 классе

Федотова Наталия Константиновна, учитель географии средней общеобразовательной школы № 30 города Костромы

Сценарий Последнего звонка в 11 классе

(2011 год)

Часть 1 Торжественная

Фанфары Голос за кадром

В это майское утро, этой теплой весной
Все как прежде как будто, все идет чередой.
Только все при параде, при улыбках, цветах,
Зал в красивом наряде и гостей просто страх.
Знаем мы, что сегодня все волнения впрок
Мы собрались на праздник, на последний звонок!

Видеоряд «Не повторяется такое никогда» (фотографии школьных лет выпускников)

1. Вот и пришла пора прощанья,
Звенит напутственно звонок...
Мы скажем: "Школа, до свиданья, -
Всему свой час, всему свой срок".
2. Мы не торопимся проститься,
И во сто крат теперь милей
Нам стали образы и лица
Родных своих учителей.
3. Но час пришел, - мы это знаем,
И в этот свой особый час
Вас благодарно приглашаем
На школьный бал, на школьный вальс!..

(вальс)

1. Опять весна на белом свете, на школьной радостной планете

природа снова оживает: звенит, цветет, благоухает

2. И это чудо в нашем зале - каких людей мы здесь собрали:

Здесь море умных, чистых глаз, здесь молодость чарует нас.

3. Здесь души полны ожиданьем, любви нечаянным признаньем.

Парит торжественно волненьем и, наконец, звучит вступленье,

4. Они мотив сей, долго ждали. Их имя – выпускник! Они перед вами!!!

(Когда уйдем со школьного двора)

1. Встречайте 11а класс, классный руководитель Федотова Наталия Константиновна

2. 11б класс, классный руководитель Демидова Любовь Владимировна

(выход выпускников)

1. Притихший зал смущенно улыбается,
2. И восхищение свое не в силах скрыть,
3. Торжественного мига дожидается
4. Позвольте же нам праздник наш открыть.

Гимн

1. Пройдут сейчас последние уроки
И каждый поспешит совет нам дать
Но первое напутственное слово
Попросим мы директора сказать

2. В текучке школьных дел приказов много…
Иным в забвенье уготована дорога,
3. Но тот, что будет здесь сейчас зачитан,
Остаться в сердце каждого рассчитан.

4. В текучке школьных дел приказов много…
Но этим в жизнь нам уготована дорога!

Слово предоставляется директору школы Александру Георгиевичу Зюзину

(слово директора, приказ)

(песня «Журавли»)

1. Всегда, когда над страной нависала опасность, выпускники нашей школы дружно вставали в ряды защитников Родины.

2. Цветы, которые мы хотим возложить к школьному обелиску, является лишь малой толикой благодарности к людям, которые погибли ради нашего благополучия.

3. Право возложить цветы к школьному обелиску предоставляется Гудзевой Дарье и Ковальскому Геннадию

(возложение)

4. В память о выпускниках школы, погибших в результате боевых действий, объявляется минута молчания

(минута молчания)

1. В нашей школе номер тридцать есть закон таков:
2. Всей семьею провожать в путь выпускников!
3. В день Последнего звонка даже малыши
4. Нас поздравят с праздником от всей своей души!

(Вместе весло шагать по просторам)

Слова первоклассников

1. Уважаемые Снежана Эдуардовна, Ирина Михайловна, Лариса Леонидовна, Елена Александровна!

2. Вы нас узнали? Посмотрите…Сидят сегодня ваши первоклассники…
3. А мы все будем помнить вас такими

(фотографии на экране из начальной школы, музыка «Учительница первая моя»)

4. У каждого в жизни единственный раз бывает свой первый, свой памятный класс.
1. И первый учебник, и первый урок, и первый заливистый школьный звонок.
2. И первый наставник, наш первый учитель, кто дверь нам открыл на дорогу открытий.

3. Слово предоставляется нашим первым учителям.

(слова, цветы)

  1. Среди людей немеркнущих профессий, на вечность предъявляющих права,

  2. Учителям, как вдохновенным песням, жить на Земле, пока Земля жива.

  3. Учитель, наш земной тебе поклон:

  4. За всё, чему нас в жизни научил,

  1. За честный труд, что подвигу сродни,

  2. За жизнь твою, которой чужд покой,

  3. За ученичества счастливейшие дни,

все Учитель наш, прими поклон земной

(ученики с места)

1. Если б не было учителя, то и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя, ни Шекспира, ни Коперника.
2. И поныне бы, наверное, если б не было учителя,
Неоткрытые Америки оставались неоткрытыми.
3. И не быть бы нам Икарами, никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями крылья выращены не были.
4. Без его бы сердца доброго не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого имя нашего учителя!

(песня «спасибо учителям»)

1. Весенние цветы, учителя, мы дарим вам в минуты расставанья…
И верим, что еще в подарок нам, со школой предназначено свиданье…

(вручение цветов учителям)

2. Еще слова огромной благодарности мы бы хотели выразить

3. Социальным педагогам Смирнову Владимиру Павловичу и Назаровой Анне Ивановне

4. Психологу Костенко Елене Владимировне

1. Библиотекарю Калиной Нине Влентиновне

2. Заместителю директора по АХЧ Филенковой Нине Ивановне

3. Фельдшеру Флуер Татьяне Владимировне

4. Заведующей канцелярией Харитоновой Юлии Георгиевне

1. Заведующей столовой Смирновой Наталье Владимировне

2. и всем- всем – всем, кто обеспечил нам такие замечательные условия для учебы.

Все вместе: Спасибо

1. Дорогие наши родители, примите пожалуйста самые искренние слова благодарности, за то, что только с Вашей помощью мы можем гордо называться выпускниками…


Мы тропинку не забудем

Что ведёт в родимый дом

Вспоминать всё время будем

О родителях с теплом

Ведь они нам посвятили

Годы лучшие свои

И за это мы спасибо

Им сегодня говорим


ПРИПЕВ:

Мы спасибо говорим

Тем, кто с детства нас любил

Тем, кто лучшее на свете

Эту - жизнь нам подарил

Мама, папа - это вам

Наши тёплые слова

Мама, папа, мама, папа

Всех дороже в мире нам


Время быстро пробежало

Повзрослели мы давно

Но для вас так и остались

Малышами всё равно

Пусть мы будем малышами

Пусть останемся детьми

Только бы не расставались

В этой жизни с нами вы


ПРИПЕВ:

Мы спасибо говорим

Тем, кто с детства нас любил

Тем, кто лучшее на свете

Эту - жизнь нам подарил

Мама, папа - это вам

Наши тёплые слова

Мама, папа, мама, папа

Всех дороже в мире нам

(вручение цветов родителям под песню)

  1. На сцену приглашаются родители выпускников

(родители говорят, вспоминают всех классных руководителей, вызывают последних на сцену….)

2. Мы спешили расти поскорее,
Но нам было вчера невдомек,
Как по школьному зданию рея,
Нас проводит последний звонок
3. Он поет и становится жалко,
Что уже в золотом сентябре
Ты не будешь взлетать над скакалкой
В перемену на школьном дворе.
4. Пусть же громче звенит он, прощальный,
Чтобы каждый почувствовать смог
Этот ласковый, но чуть печальный
Провожающий в мир нас звонок.

(последний звонок)

1. Вся жизнь театр, и люди в нем актеры,
Сказал поэт и был, конечно, прав.
На школьной сцене много лет сыграв,
Мы в жизнь отправимся играть другие роли.
2. Мы роли в жизни разные играли —
Ребенка, взрослого, ученика,
Сыграть учителя мечтали,
Два раза в жизни — роль выпускника.
3. Сегодня в школьной пьесе
11-й класс предстанет в полном блеске —
Прощальная гастроль и пусть она

Запомнится надолго, даже навсегда!

Голос за кадром

Выпускники 11 класса представляют малобюджетный проект “2011 год. И снова о Ромео и Джульетте” (видеозаставка)

Мир поделен злом и добром,

Очень непросто в нем быть королем,

И, в этом мире бывает порой,

Не разобраться кто шут, кто король.

Быть королем, жить под замком,

Утром война, а днем светский прием.

Сильные мира вдали от земли,

Не понимают, что мы короли.



Короли ночной Вероны

Нам не писаны законы,

Мы шальной удачи дети,

Мы живем легко на свете.

В нашей жизни то и дело

Душу побеждает тело,

Рождены мы для любви,

А в ней мы просто короли.



Счастье не вечно,

Слава слепа,

А королей выбирает толпа.

Мы вызываем судьбу на дуэль,

Нам наплевать кто охотник, кто цель.

Игры с судьбою смешны и пусты,

Мы за собою сжигаем мосты,

И неизменно во все времена,

Только любовь миром править должна.



Короли ночной Вероны

Нам не писаны законы

А кто в замках под замками,

Те нам кажутся шутами.

В нашей жизни то и дело

Душу побеждает тело,

Но Господь за все за это,

Нас простит уже к рассвету.

Автор Две равноуважаемых семьи

В той школе, где встречают нас событья,

Ведут междуусобные бои

И не хотят унять кровопролитья.

И втянуты во взрослую игру

Два выпускных одиннадцатых класса,

Но дети главарей всем на беду

Друг друга полюбили в одночасье.

Их встреча, жизнь, любовь и сверх того –

Мир их родителей и классов примиренье

На полчаса составят существо

Идущего пред вами представленья.

Помилостивей к слабостям пера –

Их сгладить постарается игра.

Г о л о с за кадром. Школьный коридор. Только что прозвенел звонок на перемену. В коридор вышли учащиеся 11 “Б” класса, классный руководитель – Капулетти.

1-й у ч е н и к. Подумать только – все говорят, они учатся лучше нас! Не видел мир подобного позора.

2-й у ч е н и к. Да их вытягивают, я сам слышал! Точно!

1-й у ч е н и к. А давай станем их провоцировать на драку. И тогда им объявят выговор по школе.

2-й у ч е н и к. Согласен. Вот идут двое монтекковских.

1-й у ч е н и к. Наедь на них, я тебя не оставлю.

2-й у ч е н и к. Выведем их из себя. Если они начнут первыми драку, директор будет на нашей стороне.

1-й у ч е н и к. Я скорчу злое лицо, когда пройду мимо. Посмотрим, что они сделают.

2-й у ч е н и к. А я буду их обкидывать их бумажками. Они будут опозорены, если смолчат.

Появляются два ученика из 11 “А” класса. Ученики 11Б класса обкидывают их бумажками.

3-й у ч е н и к. Не вы ли в нас кидаете бумажки?

2-й у ч е н и к. Кидаем в вас бумажки?

4-й у ч е н и к. Вы набиваетесь на драку?

1-й у ч е н и к. Мы? Нет.

2-й у ч е н и к. Но если набиваетесь вы, мы к вашим услугам. Мы учимся в классе не хуже, чем у вас.

Входит Тибальт (Сибиренков). Заметив его, 1-й ученик отводит 2-го ученика в сторону.

1-й у ч е н и к. Говори – в лучшем классе. Вон он самый сильный .

2-й у ч е н и к (громко). В лучшем классе.

3-й у ч е н и к. Вы лжете!

Начинается драка. Батл

Входит Бенволио (Гречухин), разнимает дерущихся.

Б е н в о л и о. Эй, руки прочь! И мигом по местам!

Не знаете, что делаете, дурни!

Подходит Тибальт.

Т и б а л ь т. Как, ты сцепился с этим дурачьем?

Кладет руку ему на плечо.

Б е н в о л и о. Хочу их примирить. Уйми свой гнев,

Или давай их сообща разнимем.

Т и б а л ь т. Мне ненавистен мир и слово “мир”,

Как ненавистен ты и все Монтекки,

Постой же, трус!

Батл

К а п у л е т т и. Что тут за шум? Где меч мой боевой?

Монтекки. Костыль тебе! Меча недоставало!..

К а п у л е т т и. Подать указку мне! Монтекки – на дворе.

И на моих свое оружье подняла.

М о н т е к к и. Плутовка ты! И я скажу тебе

К моим не дам ступить тебе ни шагу.

Батл

Входит директор. Драка мгновенно прекращается.

Директор. Побоище немедля прекратить!

И слушайте директорскую волю.

Три раза под влияньем вздорных слов

Вы оба, Капулетти и Монтекки,

Смущали ссорой школьный наш покой.

И если вы хоть раз столкнетесь снова,

То увольнением заплатите за все.

Звучит звонок. Капулетти разбегаются. На авансцене остается клан Монтекки. Осматривают себя, свои раны

М о н т е к к и.

А где Ромео, сын мой? Виделись вы с ним?

Он не был тут? Он, правда, невредим?

Б е н в о л и о. Сударыня, за час пред тем, как в школе

Занятиям начаться, я пришел,

Чтоб к физике в тиши все повторить.

Пересекая школьный коридор,

У входа в кабинет истории наткнулся

На сына вашего.

М о н т е к к и. Его там часто по утрам видали.

Но почему туда стремится так?

Хочу понять и не пойму никак.

1 ученик. Вы знаете причину?

М о н т е к к и. Не ведаю и не могу узнать.

Б е н в о л и о. С расспросами к нему вы обращались?

М о н т е к к и. А как же!

Но он непроницаем для расспросов.

Когда б я знала той печали суть,

Б е н в о л и о. Я после физики зайду к нему случайно.

Ну а пока пора мне на зачет

Увидите, я доберусь до тайны.

Монтекки Ну что ж Бенволио на физику идите, недавно донна Лиля сильно вас ругала.

Г о л о с. Кабинет физики. Итоговый зачет в 11А классе

Лилия Мавлетовна. Сегодня нам здесь предстоит зачет

По теме “Что из физики я знаю”.

Демидова ответит у доски,

А остальные пишут все в тетрадях

И под конец урока их сдадут.

Стук, появляется Бенволио.

Ну что же, ты почти не опоздал,

Что впрочем, как всегда….

Листок принес?

Понятно….Пишем.

Начинай, Екатерина.

Катя. Опять Демидова. Устала повторять, я не сдаю ЕГЭ…

ЛМ. Ну что вы дети

(ЛМ поет на мотив песни из «Бременских музыкантов»)

Ах, ты милая моя, Екатеринушка,

При живой-то маме в школе сиротинушка

На пятерку по законам опрошу

Катя: Ничего я не хочу



Ты послушай меня милый друг Егорушка

Расскажу тебе учебник весь, до корочки

В любом ВУЗе сейчас физика нужна

Егор: А мне армия важна



Ах, одна ты Саша у меня надеждочка

Как в магнитном поле синенькая стрелочка

А давай тебе про Ома расскажу

Пауза

Саша: Да!!!! Я ведь физику люблю



На сцену выходит Бенволио и остальные.

Б е н в о л и о. Пошли в историю, Ромео вроде там…. Ромео, с добрым утром! На физике ты не был почему?

Р о м е о. А физика была?

Ученик. О чем ты думаешь?

Р о м е о. Об обществознании. Ты не смеешься?

Б е н в о л и о. Нет, скорее плачу. Дай волю и простор своим глазам –

Девчонками любуйся.

Р о м е о. Это способ - признать за ним (поглаживает учебник) все больше совершенств. Девчонки мне не могут рассказать про конституцию и глобальные проблемы.

Б е н в о л и о. Ну а пока, ботан, давай повеселимся. Идем быстрей, (пробегают девчонки – бешки в спортивной форме) у бэшек физкультура. Подсмотрим в скважину. Пошли давай шустрее

Уходят. Видео под «Вставай» снятое на уроках физкультуры

Г о л о с. В это время в учительской.

К а п у л е т т и. Монтекки и меня вновь наказали.

Учительница - аббатисса. А разве трудно было б жить в ладу?

Два учителя почтенных –

И почему-то вечно “на ножах”.

К а п у л е т т и. Сегодня у нас вечером прием –

Мы ежегодный праздник задаем.

Тут соберется множество народа,

Мы будем рады вашему приходу.

Учительница - аббатиса. Да тусы ваши вечно хороши

Как в прошлый год мы танцевали от души

Танец учителей – монахинь под Энигму

Г о л о с. Внимание! Внимание!

Сегодня Капулетти

Устраивают дискотеку для своих

Друзей, учеников, знакомых, близких.

И если только вы не из Монтекки

Тогда – добро пожаловать на бал.

Б е н в о л и о. Ты это слышал? Может быть, пойдем?

У Капулетти будут на балу

Виднейшие красавицы всей школы.

Р о м е о. Ну что ж пойдем, но так, на полчаса.

Мной тема про латентность рынка не сдана

Г о л о с. Актовый зал школы. Идут последние приготовления к дискотеке.

Входит Капулетти.

К а п у л е т т и. Джульетта? Где ты?

На сцену выходит Джульетта.

Д ж у л ь е т т а. Что, матушка, угодно вам?

К а п у л е т т и. Готова ли ты к балу, дочь моя. Хочу, чтоб ярче всех сегодня ты блистала. Особенно на зависть всем Монтекки. Пора бы начинать Распорядитель!!!!

Распорядитель Приветсвую всех вас!!! Дамам без мозолей и мужчинам с развитой двигательной мускулатурой у нас работы хватит до утра. Мы начинаем бал….

(вальс «Мой ласковый и нежный зверь)

Подходят

Танцуют менуэт. Между ними ходит Ромео со спутниками

Бенволио (за кулисой). Стучимся в дверь, и только мы войдем –

Все в пляс и пошевеливай ногами.

(проходят)

Р о м е о. Я нынче не плясун.

М е р к у ц и о. Ромео, нет, от танцев не уйдешь.

Р о м е о. Уволь меня.

Бенволио Давай танцуй, а то все обратят внимание на нас и выгонят взашей всех тот же час

Р о м е о (в танце к одному из своих спутников).

Кто эта барышня, с которой в ряд

Стал этот кавалер?

М е р к у ц и о. Не знаю, сударь.

Р о м е о. Ее сиянье факелы затмило.

По залу проходят ученики 11Б класса с красными повязками

Т и б а л ь т (обращаясь к спутнику). Монтекки здесь?

Пробрался к нам в насмешку над семейным торжеством!

Т и б а л ь т. Как ты к нам проник?

Бенволио. Ты о Ромео?

Т и б а л ь т. О дрянном Ромео.

Ученик Да как его посмел ты оскорбить, не к месту это

Т и б а л ь т. Нет, к месту, если лишние в гостях!

Бенволио Пойдем поговорим

Т и б а л ь т. Пойдем

Ромео А я танцую (хватает Джульетту)

Тибальт и Бенволио уходят. Танцевальная музыка становится громче. На первый план выходят Ромео и Джульетта. Он берет ее за руку.

Р о м е о. Как вас зовут прелестное дитя

Д ж у л ь е т т а. Джульетта я.

Капулетти. Джульетта!!!!!!!

Джульетта уходит.

Р о м е о (обращаясь к рядом стоящим). А кто она?

Отвечают. Она глава семьи, хозяйка дома.

Р о м е о. Вот так дела! Ведь это Капулетти.

Я у врага в руках и пойман в сети.

Б е н в о л и о. Прощайся. Видишь шутка удалась.

Р о м е о. И даже чересчур на этот раз.

Бенволио и Меркуцио уводят Ромео.

Р о м е о. Куда уйду я, если сердце здесь?

На авансцену выходит Джульетта. Ромео соскакивает со сцены, прячется.

Д ж у л ь е т т а. Ромео, как мне жаль, что ты Ромео!

Отринь отца да имя измени.

А если нет, меня женою сделай,

Чтоб Капулетти больше мне не быть.

Р о м е о. О, по рукам! Теперь я твой избранник.

Я новое крещение приму,

О боже, что за романтическая хрень. Нет лучше я отвечу по – другому.

Поют Ромео и Джульетта

О, наконец, настал тот час,
Когда я снова вижу Вас,
Уже надеясь на взаимность.
Ты убедишься, он не трус,
Конечно молод - это минус,
Но он красавец - это плюс!

Не разлучат нас никогда
И наши семьи, и года,
Я так ждала вас, я столько вынес!
Но тем прочнее ваш союз,
Вы так страдали - это минус...
Теперь Вы вместе - это плюс!

Капулетти Джульетта

Д ж у л ь е т т а. Сто тысяч раз прощай.

Р о м е о. Сто тысяч раз прощай.

В это время на сцену с разных сторон выходят семьи Монтекки и Капулетти.

К а п у л е т т и. Да, воспитал сыночка ты, Монтекки!

Развратник он, каких не видел свет.

Мозги запудрил дочери Джульетте,

И кровью мне заплатит он за это!

М о н т е к к и. Мой сын тут ни при чем. Ты посмотри,

Как льнет к нему бессовестно девица,

Которую ты называешь “дочь”.

Батл, с которого все начиналось

На балконе появляется ангел

Монтекки Ой кольнуло что-то в сердце

Капулетти И мне

И мне, и мне, и мне

Бенволио Прекрасен этот мир. Мой друг, Тибальт, позволь тебя мне так назвать

Тибальт Конечно друг

Монтекки к Капулетти Прости меня за все

Капулетти И ты прости

Автор Вот так любовь восстановила мир

Меж двух собой воюющих семей

Так повесть о Ромео и Джульетте

Останется прекраснейшей на свете...

Финальная песня

По минутам осыпается

Ожидание невозможного,

Зазвенит звонок и раскается

От движенья неосторожного.

Как молчание ледяной зимы

Нас окутало неизвестностью,

В школе долго друг друга искали мы

А теперь пропадаем без вести.

Проститься нету сил, закрываю,

Я глаза закрываю,

Сквозь туман уплывая

Не успев оглядеться.

Проститься, с этой первой потерей.

И года полетели,

За дождями метели…

До свидания, детство.

Майской ночью не смогу уснуть,

Странный холод в сердце прячется,

Что случилось - скажите мне кто-нибудь,

Только лето в окно мне расплачется.

В подоконник мой бьются горошины

Тишину разбивая веселием,

Столько лет в этой школе мы прожили

И, наверное, было спасением.

Проститься нету сил, закрываю,

Я глаза закрываю,

Сквозь туман уплывая

Не успев оглядеться.

Проститься, с этой первой потерей.

И года полетели,

За дождями метели…

До свидания, детство.



Время смотрит спокойно, с презрением…

Через год нас, пожалуйста, вспомните.

Опоздавшее ходит прозрение

Одиноким котенком по комнате.

Недосказано и недослушано

Сердце бьётся другими вершинами,

Почему мы так рано закончили.

Ну, зачем же, зачем поспешили мы?

Проститься нету сил, закрываю,

Я глаза закрываю,

Сквозь туман уплывая

Не успев оглядеться.

Проститься, с этой первой потерей.

И года полетели,

За дождями метели…

До свидания, детство.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ