Сценарий, посвященный к 8 марта «Мамина страна»
Сценарий, посвященный к 8 марта
«Мамина страна»
Задник оформлен в виде ночного неба (звезды, огни), имитация детской комнаты в полумраке. На сцене находятся различные игрушки.
Музыкальный фон «Мамина страна» (И.Николаев «Маленькая страна», из переделок песен)
Есть за горами, за лесами,
Чудесная страна,
Там ждут всегда наши мамы.
В сердце любовь храня.
Там в ярких красках жизнь искрится,
Все излучает свет,
Там и удача в дом стучится,
Там зла и горя нет.
Припев:
Мамина страна,
Как в колыбели я,
Здесь нас всех ждут и здесь есть счастье,
Мы любим все тебя!
Звук ночи.
Бой часов (кукушка, извещающая о полночи).
Постепенно светом высвечивается детская комната, высвечивается Кукла, постепенно Кукла оживает.
Танец Куклы.
После танца Кукла обращается к игрушкам.
Кукла: А вы слыхали, игрушки,
Где-то на свете есть удивительная страна.
Маминой зовется она.
Там блины, пирожки, ватрушки,
И котлеты, вареники, плюшки.
Чашки, тарелки, кастрюльки,
Капли, таблетки, пилюльки,
Книги, театры, картины,
Рынки и магазины.
Ленты, оборки и рюшки,
В сумочках - безделушки.
Ленты, заколки, цветочки-
Это подарки для дочки!
А солдатики, «Лего», машины -
Это подарки для сына.
В сердце – нежность, забота, внимание…
Вот, если кратко, страны описание.
Но как же попасть туда?
Игрушки отвечают Кукле.
(Запись голосов).
Голос игрушек: Мы знаем, кто может помочь тебе попасть в эту удивительную страну.
Здесь в углу сундук стоит,
Он секрет в себе таит,
Крышку тихо отвори,
Лампу в сундуке найди.
Ты рукой ее потри,
Джина в лампе оживи.
Кукла подходит к сундуку, открывает его, из сундука – свет, волшебная музыка,
Кукла перебирает волшебные предметы, находит лампу.
Кукла: А вот и та лампа, про которую мне игрушки говорили.
Кукла потирает рукой по лампе.
Появляется Джинн
Джинн (говорит нараспев): Тысячу лет просидел я в лампе. Благодаря тебе, о, юная принцесса, я снова свободен. Что я могу для тебя сделать?
Кукла: Уважаемый Джинн, где-то есть Мамина страна. Мне бы очень хотелось побывать там.
Джинн: О! Да, мамина страна – самая чудесная, самая прекрасная, сказочная и добрая!
Фоном звучит «Маленькая страна»
Джинн: А попасть в эту чудо-страну нам поможет мой зонтик.
Джинн берет в руки зонтик.
Джинн: Фокус-покус, зонтик, плим! (Раскрывает зонтик.)
Здесь колдует мудрый джинн! (Кружится с зонтиком.)
Фалды-балды, хрюки, брысь! (Останавливается, стучит кончик
зонта о пол)
Карта мигом появись! (Тянется за зонтиком в сторону
сидящих на стульчиках детей).
Джинн: (указывает в сторону детей): Карта здесь! Смотрите под сиденьями стульев!
Дети встают со стульчиков, переворачивают их и находят прикрепленные скотчем к оборотной стороне сидений кусочки карты. Они передают их Кукле.
Кукла: И как же разобраться в этой карте, когда здесь одни кусочки!
Джинн: А про меня вы забыли? Я же все-таки волшебник. И волшебник со стажем – моя седая борода тому подтверждение!
Джинн колдует, обходит детей по кругу с зонтом, и повторяет волшебные слова.
Джинн (бормочет): Только вы мне помогайте! И за мной вы повторяйте!
Фокус-покус, зонтик, плим!
Здесь колдует мудрый джинн!
Фалды-балды, хрюки, брысь!
Ну-ка, карта, соберись!
Кукла незаметно для детей заменяет кусочки карты целой картой.
Кукла с радостью демонстрирует изображение Маминой страны.
Кукла: Вот она! Как новенькая! Спасибо, уважаемый! (Разглядывая карту). Ой, как далеко, наверное, Мамина страна находится.
Джинн: Эта удивительная страна совсем рядом, потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны далеко. Я предлагаю отправиться туда на ковре-самолете. Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолета.
Джинн: Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:
Звук летательного аппарат.
Игра «Живая картинка»
(Джин внизу видит огромное море (разводит руками), высокие пальмы (высоко поднимают руки, машут руками), крокодилов (руками) и т.д.)
Джинн: Пристегнуть ремни. Идем на первую посадку.
Кукла: Мы так быстро добрались до Маминой страны.
Джинн: Нет-нет, это совсем не похоже на Мамину страну, Эх, Фалды-балды, загляделся я, и приземлись мы (оглядываясь по сторонам) в Королевстве … маленьких принцесс.
Кукла: А как Мамина страна?
Джинн: Не переживай, попадем мы и в Мамину страну. Передохнем немного, и отправимся дальше.
(Обращаясь к детям) О! наипрекраснейшие принцессы прошу вас порадовать нас своей неземной красотой.
Девочки выходят в центр зала, делают круг почета.
Джинн: О! Наипрекраснейшие и наичудеснейшие принцессы, спасибо вам за радость, доставленную нашему взору. В память о нашем посещении, я хочу отметить знаком своего внимания.
Вручение девочкам дипломов.
Диплом Принцессы 1 степени вручается …..
Диплом подтверждает, что указанная принцесса самая обаятельная и привлекательная. Ей присваивается звание «Наипрекраснейшая Принцесса», которое она обязуется с гордостью носить и не утратить своего обаяния и привлекательности вовеки веков.
Знак внимания оказан __________
Подпись: Наимудрейший из мудрейших
Кукла: Джин, не забудь, нас же ждет Мамина страна.
Джин: Немедленно отправляемся дальше.
Ковер-самолет,
Возьми нас в полет,
Взлетай в вышину,
Неси в Мамину страну.
Звук летательного аппарата.
Джинн: Вижу на горизонте долгожданную Мамину страну. Вон показалось русло Реки маминых забот, Большая Кухонная поляну, Долина Маминой красоты. А вот и самая большая гора – Гора несделанных дел. Если мы сейчас эту гору не преодолеем, мы не сможем интересно путешествовать по Маминой стране. Нам надо совершить на них восхождение. Желающие есть? (Ответ детей). Тогда пристегните ремни. Начинаем снижаться и сейчас совершим следующую посадку.
Кукла: А сможем ли мы преодолеть такую большую гору?
Джинн: Конечно, сможем, посмотри, сколько у нас помощников.
Кукла: Как хорошо, когда есть помощники. А то я пробовала заниматься делами одна, так трудно.
Столько дел, а я одна,
Голова моя, спина!
Гладила я после стирки,
И прожгла в рубашке дырку.
Много пыли – не вопрос!
Но сломался пылесос.
Веником пошла махать –
Кошка принялась чихать,
А потом я суп варила,
И тарелку вдруг разбила,
Мыла все после обеда
Залила внизу соседа…
Столько дел, и все одна!
Ваша помощь мне нужна!
Игра «Генеральная уборка»
(Повторяй движения – игра из сценария «Куда хочу, туда лечу» Италия).
Кукла: Вот теперь мы можем смело отправлять дальше в наше интересное путешествие по Маминой стране.
Джинн: (похлопали-потопали)
Джинн повторяет с детьми волшебные слова.
Джинн: Впереди показалась «Большая кухонная поляна». Здесь столько всего волшебного: и посуда, и продукты, чтобы приготовить всякую вкуснятину.
Игра «Музыкальный пирог»
Кукла: Мы уже с ребятами навели порядок в Маминой стране, испекли вкусный пирог. А теперь нам пора отправляться дальше.
Джинн: Да до следующей остановки рукой подать. …. Вот мы и в «Долине маминой красоты». Только оглядитесь кругом, как здесь красиво.
Кукла (находит корзинку): Ой, какую корзиночку я нашла.
В этой маленькой корзинке,
Есть помада и духи,
Ленты, кружева, ботинки –
Что угодно для души?
Кукла (находит ленты): Ленты – то, что нам надо. Мы сейчас заплетем с вами веселые косички.
Игра «Коса – девичья краса»
Джин: Красивая коса у вас получилась, осталось только нарядное платье одеть да на бал отправиться.
Кукла достает зеркальце, смотрится.
Кукла: Чудо-зеркальце, ответь,
Что мне к празднику одеть,
Дай совет мне помоги,
Да наряд мне подскажи.
Платьице атласное,
Ленты к нему красные,
Хоть красивы эти тряпки,
Не подходят к моей шляпке,
Туфельки зеленые,
Вроде совсем новые.
День прошел, ответа нет,
Кто же дельный даст ответ.
Джинн: Много у тебя здесь помощников. Я думаю, что и колдовство мое не понадобится.
Игра «Придумай костюм»
Джин: А сейчас мы отправляемся на остров «Радости и веселья»
Игра – танец «Круговой»
(внутренний – внешний круг, образуются пары – им дается заданье)
Раздача подарков.
Бьют часы (приближается утро).
Кукла: Ой, мне пора возвращаться на место, к друзьям-игрушкам.
Джинн: А мне пора в свою лампу.
Джинн исчезает. Кукла возвращается к игрушкам.
Кукла: Мои милые, друзья-игрушки, как же замечательно было в Маминой стране. Это страна, где всегда царит доброта, ласка, нежность, забота.
Кукла замирает. На сцене гаснет свет.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ