Сценарий "Праздник фантиков"
Праздник фантиков
Автор. Фрик Ирина Викторовна,
учитель начальных классов
МКОУ «Чемашинская СОШ»
Оформление: сцена украшена цветами, флажками, цепочками, открытками и сюжетными картинками, сделанными из фантиков.
Участвуют 2-4 команды по 5-7 человек. В команды набирают ребят, которые лучше выполнили домашнее задание:
Сделали открытку из фантиков.
Дорисовали фантик (вторую половину).
Праздник открывают принцесса Фантина и Егорка-обжорка. Фантина в платье, украшенном фантиками (цветы, узоры), на голове шапочка, напоминающая половину конфетки, на шее- бусы из фольги и ярких фантиков.
У Егорки- большой живот, волосы взлохмачены, к ним прилипли фантики, к одежде тоже приклеились фантики
Ход праздника
Выходит Фантина.
Фантина: Здравствуйте, ребята! Меня зовут принцесса Фантина.
К вам на праздник я спешила,
с собой призы я захватила.
Чтоб награду получить,
Команде надо победить!
Выбегает Егорка-обжорка.
Егорка: Меня, меня надо наградить!
Фантина: А ты кто такой? И за что тебя наградить?
Егорка:Я- Егорка-обжорка. Очень люблю есть, особенно конфеты. Больше всех могу конфет съесть.
Фантина: Чтобы больше всех конфет съесть, много ума не надо. Ты лучше постарайся в играх-конкурсах победить! Покажи свою ловкость, наблюдательность, сообразительность.
Егорка: Нет, я только в конкурсе обжорок-сладкоежек могу участвовать. Могу съесть вагон конфет, вагон пирожных, вагон мороженого.
Фантина: Хватит, хватит перечислять. Сюда ребята собрались на праздник фантиков, чтобы научиться фантиками не сорить, фантики не бросать, а развлекаться и играть.
Раздается плач. Из-за ширмы выходит Девочка-сладкоежка.
Фантина: Девочка, почему ты плачешь? И как тебя зовут?
Девочка-сладкоежка:
Очень вкусную конфетку
Я берегла четыре дня.
Ее нашла моя соседка
И отобрала у меня.
Я целый день сидела грустной,
С уже утерянной мечтой.
Моей соседке было вкусно,
Но вот конфеты нет другой.
Фантина: Оставайся с нами, на нашем празднике ты можешь получить конфетку.
Девочка-сладкоежка: Правда? Конечно, я останусь!
В это время по сцене проходят мальчик и девочка. На середине останавливаются.
Девочка:
Нет, и нет, и нет, и нет!
Не хочу твоих конфет.
Под окошком ходишь снова.
Я не выйду, не проси.
Ты вчера играл с Петровой-
Ей подарки и носи!
Мальчик:
Не играл ни с кем я, Света,
Мы сидели просто так.
Девочка:
А какие там конфеты?
Мальчик (показывает):
«Кара- Кум» и «Красный мак»
Девочка:
Ну, давай уж, если так!
Уходят.
Фантина: Егорка, а ты дарил кому- нибудь конфеты?
Егорка (испуганно): ты что? Я не люблю дарить. Я люблю, когда мне дарят. А лучше бы было, если б на деревьях вместо листочков росли конфеты. Представляешь, идешь, а кругом конфеты на деревьях фантиками шелестят, просят: «Съешь меня, Егорка, съешь меня, Егорка». (Зажмуривается от удовольствия)
Фантина: Ну и фантазер же ты, Егорка! Хотя… я знаю одну девочку, которая выращивала на грядках конфеты.
Егорка (заинтересованно): Ну и что? Получилось?
Фантина: А ты ее сам послушай.
Выходит Девочка-огородница.
Девочка- огородница:
И репу, и свеклу
Посеяла Света.
А я посадила на грядке конфету.
Ее поливала я каждое утро,
Не хочет конфета расти почему-то.
А Света сказала: «Не мучься, Наташка,
Она не взойдет,
Ей мешает бумажка!»
А вы, ребята, не знаете, почему не выросла конфета?
Егорка: А ты без бумажки посади!
Фантина: Нет, Наташа, конфеты не растут, их делают. (Обращается к зрителям) А вы знаете, где их делают? На конфетных фабриках.
Ведущий: Наш первый конкурс: назвать кондитерские фабрики и города, в которых они находятся. А помогут вам фантики, на них все напечатано. Кто больше найдет названий фабрик? Время- одна минута.
Фантина, Егорка, Девочка- сладкоежка помогают ведущему проводить конкурсы.
После подведения итогов первого конкурса все фантики кладут в одно место на одинаковом расстоянии от всех команд.
Конкурс «Кто больше соберет фантиков»
По сигналу игроки команд по очереди бегут к фантикам, берут по одному фантику в руку и несут к своей команде, затем следующий игрок каждой команды бежит и т.д.
Время- одна минута.
Конкурс «У кого длиннее дорожка»
Члены команд по очереди берут из своей кучки по одному фантику и начинают выкладывать дорожку с противоположной стороны от фантиков.
Конкурс «Коврик»
Каждая команда из своих фантиков выкладывает коврик. У кого красивее узор? Время- одна минута.
Конкурс «Угадай- ка»
Каждой команде дают по 7-10 фантиков. Игрокам нужно запомнить рисунок, цвет и название каждого фантика. Затем по одному человеку от команды приглашают к столу, где лежат такие же фантики, только сложенные треугольником. Игроку дают каротчки с названиями фантиков, он должен разложить их под фантиками. Время- одна минута. Кто сделает это правильно?
Конкурс «Что означает название фантика?»
Командам по очереди читают название на фантике, а игроки объясняют, например:
Ведущий: Игроки:
Весна Время года
Снежок Осадки
Ласточка Птица
Загадка Народное творчество
Вальс Танец
Кто больше расшифрует названий?
Конкурс «Строим картинную галерею»
Из пластмассовых вкладышей от коробок из-под шоколадных конфет ребята «строят» «картинную галерею». Приносить можно только по одному «кирпичику»- вкладышу.
В «картинной галерее» раскладываются «картины»- верхняя часть от коробки из- под шоколадных конфет. Боковые части с названиями отрезать и разложить в определенном месте.
Конкурс «Найди название к картинке»
Найти боковую часть коробки с надписью и положить под картиной, от которой эта часть отрезана. Кто больше найдет названий?
Конкурс «Картина»
Игрокам показывают сюжетную картинку, сделанную из деталей фантиков. Задание- назвать фантики, из которых сделана картина.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем в игру «Свой фантик сохрани, а чужой оторви».
Фантик на длинной нитке привязывают сзади к поясу игроков. Игроки обеих команд стараются наступить ногой на фантик соперника и оторвать его, а свой фантик сохранить.
У кого больше останется игроков с фантиками. Время- от 3 до 5 минут.
Игра со зрителями
Аттракцион «Срежь конфету с завязанными глазами».
Подведение итогов. Награждение. Фантину, Егорку и девочку- сладкоежку угощают конфетами.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ