Сценарий "РОК – ПУТЕШЕСТВИЕ «Путешествие по «Школьному Королевству»»"
УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ
«Путешествие по «Школьному Королевству»»
Пока дети занимают места за партами, звучит песня «Школьная пора».
Ведущий: Друзья, вы представляете,
У нас сегодня чудо,
Ведь мы на школьный праздник собрались!
Сюрпризы поджидают вас повсюду,
Уже волшебные огни зажглись!
Звучит фонограмма «В гостях у сказки», открываются створки доски, зажигаются огоньки с надписью «Школьное Королевство»
Учитель: Волшебная страна открыла двери,
Пора, друзья, нам праздник начинать,
Я рада видеть вас
И сегодня в этот час
Я поведу с собою вас.
За полями, за горами
Есть волшебная страна
В ней много разных испытаний,
И чудес она полна
Мы будем путешествовать
По ней много дней.
Ведущий: Вы находитесь в волшебной комнате, которую в этой стране называют классом. Посмотрите, как здесь уютно, чисто. Все это сделано руками людей, которые любят свой труд. Очень много людей заботилось, чтобы вы пришли в этот просторный и красивый класс. А теперь приложите ухо к своей парте и послушайте ее совет.
Магнитофонная запись «Советы парты»
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Форму сам погладь, проверь,
Ты большой уже теперь.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи
В чистоте портфель держи
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.
Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нету
Ты, дружок, их не забудь.
Фонограмма: «Гимн Незнайки».
Ведущий: Ой! Что я слышу?! Это же гимн Незнайки, а вот и он сам… Давайте встретим его улюлюканьем и свистом, ведь он совсем не хочет учиться.
Незнайка: Подождите ребята! Я пришел сказать, что я уже не такой. Я полностью меняю свой образ жизни. Теперь без знаний не проживешь, придется за ум браться. Постараюсь закончить школу без этих. Как их там, противных двоек, а то знаете, как обидно, когда тебя Незнайкой называют.
Учитель: Сегодня у вас праздник. Вы переступили порог Школьного Королевства. Но остаться в нем может только тот, кто много читает, у кого в груди бьется доброе сердце.
Незнайка: И кто знает чудесные слова: «Крибле! Крабле! Бумс!»
Учитель: Давайте скажем эти слова хором, и тогда невидимый волшебный занавес откроется, и мы станем участниками необычного путешествия.
Все: Крибле! Крабле! Бумс!
Ведущий: Вновь под шорох страниц
В сказку, друзья, стремимся,
На волшебный ковер-самолет
Поудобней садимся.
Учитель: Все сели поудобнее? Молодцы! С такими мальчиками и девочками можно смело начинать путешествие. А чтобы в путешествии не скучать, начнем его с веселой кричалки.
Кричалка: - Как живешь?
А плывешь?
Вдаль глядишь?
Как бежишь?
Утром спишь?
На часы глядишь?
А шалишь?
Учитель: За чистым-чистым полем…
За дремучим-дремучим лесом…
Лежит город Грамотеев.
Жители этого города вам приготовили такую игру. Вам надо прочитать слова. Но сначала отгадайте загадку:
На минуту в землю врос
Разноцветный чудо-мост.
Чудо-мастер смастерил
Мост высокий без перил.
(Радуга)
Сейчас мы с вами попробуем сделать на белом листе бумаги красавицу радугу.
(На листах парафином написаны слова: мама, жизнь, дружба, Родина, Россия, дом, мир. Раскрашиваются листочки цветами радуги. Слова проявляются. Дети читают проявившиеся слова.)
Почему радуга состоит именно из этих слов?
Ведущий: Ребята! Наш ковер-самолет несет нас в Разбойничий лес.
Незнайка: Чтобы отсюда выбраться, нужна смекалка и сноровка.
Конкурс: «Собери портфель».
Два участника должны за определенное время собрать в портфель вещи, разложенные на столе (линейка, тетрадь, пенал, будильник, кассета, игрушки). Нужно сложить в портфель только те предметы, которые нужны для учебы.
Учитель: Ребята! Тропинка их Разбойничьего леса вывела нас на улицу Цифр. Среди жителей этой улицы нарастает конфликт. Восстановить мир и дружбу между ними может тот, кто справится с игрой «Веселый счет». Кто готов помочь?
Игра: собрать (восстановить ) картинку с цифрами разрезанную на несколько частей
(1-3 чел)
Учитель: Сегодня утром почтальон принес нам письмо. Давайте посмотрим, что в нем. Ребята, здесь поздравления! Вместо подписей – загадки. Послушайте внимательно и постарайтесь догадаться, от кого они.
Поздравления:
Я желаю от души
Вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор… (Айболит)
Я желаю вам в подарок получить
Огромный торт,
Шоколад и печенье,
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше,
Жду от вас ответ на крыше
(Карлсон)
Я хочу вам пожелать
Лишь пятерки получать,
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище… (Буратино)
- И последнее пожелание. Странное какое-то, недоброе.
Пусть ваш учебный год
Только гадости несет!
Получайте только двойки,
Очень редко можно – тройки,
Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины,
Проводите больше драк,
Привет, Старуха… (Шапокляк)
Незнайка: Я понял. Что вы уже многое знаете. Вы, ребята, просто молодцы. Выдержали все испытания. А помогли вам в этом ваши знания.
Учитель: Давайте мы с вами зажжем наш «Огонь знаний» и пусть каждый произнесет слова клятвы, обещая выполнить все, что потребует время учебы, чтобы добиться результатов высоких!
Клятва учеников:
Мы, ученики 1го «А» класса школы №…,
В этот торжественный день клянемся:
Никогда не ходить в школу
С не выученными уроками;
Никогда не здороваться с учителями
Набив рот жвачкой;
Никогда не открывать учебник
Грязными руками;
Никогда не заканчивать четверть
С плохими оценками;
Никогда не слушать учителя
В пол-уха;
Никогда не открывать дверь школы
Ударом ноги;
Никогда не приходить на первый урок
Со звонком или опаздывая.
Ведущий: Если вы нарушите клятву, прилежно учиться, образцово выполнять домашние задания и примерно себя вести, то пусть:
вам запретят смотреть любимые мультики;
запутаются шнурки на ваших кроссовках;
отвалятся колеса у вашего велосипеда или роликовых коньков;
переведут из средней школы №129 в детский сад в ясельную группу.
Звучит музыка. Выходит Повелитель «пятерок»
Повелитель: Вот и я – Повелитель «пятерок». Кто хочет получать пятерки, надо провести такой ритуал: три раза произнести фразу: «Хочу учиться на пятерки», но наоборот: «Икретяп ан ясьтичу учох» и поднять вверх руки с растопыренными пальцами – символами пятерок.
(Дети три раза произносят фразу, поняв руки вверх)
Повелитель: Я согласен, чтобы вы получали отличные знания и вручаю «первокирпичик» от Дворца знаний – Азбуку. Вы приступаете к возведению Дворца знаний из 11 этажей – классов, в которых множество подъездов – предметов. Пока вы будете хранить «первокирпичик», Дворец знаний будет расти, а если вы его потеряете, то все может пойти наперекосяк и, в конце концов, рухнуть. «Первокирпичик» - ваш талисман, который позволит преодолеть трудности учебы.
Детям вручается Азбука и эмблемки-«пятерки»
Учитель: Милые ребята, я поздравляю вас с первым днем школьной жизни! Знайте, Школьное Королевство – это королевство добра, и сегодня с вами рядом не просто учителя, а добрые волшебницы, которые любят вас. Любите и вы их, и тогда даже в пасмурный день на душе у вас будет тепло и радостно. (Выпускаются воздушные шары)
Подошел к концу наш первый учебный день. Завтра мы снова встретимся с вами на уроках в нашем классе.
№
п/п
ОФОРМЛЕНИЕ
ОТВЕТСТВЕННЫЙ
1.
Эмблемки – «пятерки» на лентах
2.
Надписи из отдельных букв: «Икретяп ан ясьтичу учох», «Школьное Королевство»
3.
Гирлянда – 2шт, тройник
4.
2 шарфика, 2 портфеля, 8 орехов грецких, линейка, тетрадь, пенал, ручка, будильник, игрушки, скрепки.
Незнайка: Подождите ребята! Я пришел сказать, что я уже не такой. Я полностью меняю свой образ жизни. Теперь без знаний не проживешь, придется за ум браться. Постараюсь закончить школу без этих. Как их там, противных двоек, а то знаете, как обидно, когда тебя Незнайкой называют.
Незнайка: И кто знает чудесные слова: «Крибле! Крабле! Бумс!»
Незнайка: Я понял. Что вы уже многое знаете. Вы, ребята, просто молодцы. Выдержали все испытания. А помогли вам в этом ваши знания.
Повелитель: Вот и я – Повелитель «пятерок». Кто хочет получать пятерки, надо провести такой ритуал: три раза произнести фразу: «Хочу учиться на пятерки», но наоборот: «Икретяп ан ясьтичу учох» и поднять вверх руки с растопыренными пальцами – символами пятерок.
(Дети три раза произносят фразу, поняв руки вверх)
Повелитель: Я согласен, чтобы вы получали отличные знания и вручаю «первокирпичик» от Дворца знаний – Азбуку. Вы преступаете к возведению Дворца знаний из 11 этажей – классов, в которых множество подъездов – предметов. Пока вы будете хранить «первокирпичик», Дворец знаний будет расти, а если вы его потеряете, то все может пойти наперекосяк и в конце концов рухнуть. «Первокирпичик» - ваш талисман, который позволит преодолеть трудности учебы.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ