Сценарий "Славим имя твое,учитель!"
Ведущий 1: Ой, куда это мы попали? И что за ЗВЕЗДЫ вон там и почему их так много?!
Ведущий 2: Ты права, это наши звезды и глаза самых прекрасных и добрых людей на свете.
Ведущий 1: Да, нелегко звездою в небе
Детям своим светить,
Каждое утро, каждый вечер
Солнце им всем дарить,
Падать и вновь сиять над ними,
Чтобы они смогли
Тоже стремиться в это небо
Музыки и любви.
Ведущий 2
У великих профессий устав непростой -
Подвиг духа вершить неустанно.
Не с того ли и выбран был мудрой судьбой
Для учительства знак Пеликана?
Ведущий 1
Есть легенда, далёкий прошедшая путь:
Если смерть вдруг птенцов настигает,
Разрывает тогда пеликан свою грудь -
Кровью сердца к ним жизнь возвращает.
Белоснежная стая летит в облаках,
Осеняя земную обитель...
Ведущий 1
Да пребудет священно на всех языках
Ваше гордое имя, Учитель!
Танец «Ангелы»
Ведущий 2: Учителя, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они – как незамутнённый родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно: как же иначе можно учить?
Ведущий 1: Наши педагоги, в отличие от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других.
1.Пусть прозвучат стихи и песни,
Ведь вновь пришел нам славить срок
Мудрейшего из всех профессий
С великим званьем – педагог!
2.В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель - то звезда,
И по всей России лучше
Не найдете никогда!
3.Понимают наши души,
Не боятся нас любить,
Доброту свою не глушат,
Сердце могут подарить!
4.Ваш скромный труд цены не знает,
Ни с чем он не сравним!
И все с любовью величают
Вас именем простым
5.Учителя, учителя...
Профессий нет добрей!
Стоите твердо у руля,
Открыв ребенку дверь.
6.Учитель - самый верный друг,
Не выдаст, не предаст;
А если что случится вдруг,
Он руку всем подаст.
7.Как напpяженен этот труд:
Пойми и научи.
Всегда к учителю идут
Студенты и врачи...
8.Учителя, учителя...
Профессий нет добрей!
Стоите твердо у руля,
Открыв ребенку дверь.
Ведущий 2: Профессия учитель уникальна. Учитель не только передает знания это единственная профессия в мире, которая не знает границ.
Ведущий 1: Как сказал Л. Толстой : «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.
Это уверенность встречается редко и может быть доказано только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Ведущий 2:
Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.
Ведущий 1: Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?
Ведущий 2: Да! А ведь у каждого из них есть семья, которые с нетерпением ждут их дома.
Танец «Стирка».
Ведущий 1: Наша школа имеет богатые корни, прекрасные добрые традиции, которые необходимо беречь и приумножать. Учительский коллектив нашей школы молодеет с каждым годом. Вот и сегодня в семью учителей пришли молодые специалисты и прочно заняли место за учительским столом.
Волошина Г.В., Дакаева Л.Р., Ткаченко Н.Б.
Ведущий 2: А сейчас мы хотим дать «Невредные советы для начинающих педагогов »
Если на своем уроке вы услышите храпенье,
Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.
Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,
И продвинется наука на десятки лет вперед.
Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,
Ставит в дневниках, в контрольных,
Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно
В этом юном дарованье реставратора талант.
Если дети в вашем классе переписываться любят
И записки через парты, словно стаи птиц, летают,
Прекращать не надо это очень важное занятье,
Ведь идет развитье речи в переписке постоянной.
Ведущий 2: Это для тех, кто уже работает в школах, а для тех, кому предстоит ещё встать на учительскую тропу, сценка про молодых специалистов.
Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля»
Под звуки песни «Школьная страна» из-за фирмы с табличкой «Начальник отдела образования» появляется Начальник в плаще, собирается уходить. Вдруг раздается стук.
Начальник. Входите!
(Появляется молодой специалист с чемоданом)
Молодой специалист: Здравствуйте!
Начальник. Здравствуйте! А вы по какому вопросу?
Молодой специалист: (волнуясь) Я бы очень хотел устроиться преподавателем в любую из школ сельской местности, то есть в любую школу района…
Начальник. (радостно) А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень рад!
Молодой специалист: Да, сразу после пединститута. Вот и диплом имеется. (протягивает диплом Начальнику)
Начальник. (читает) Пединститут, физико-математический факультет… А почему именно к нам, в сельскую местность?
Молодой специалист: Я, конечно, человек городской, но хочется романтики. Село – это такая романтика, такая романтика…
Начальник. Сколько вам лет?
Молодой специалист: 22
Начальник. В армии были?
Молодой специалист: А зачем? Я же, понимаете, в село, в деревню…
Начальник. За романтикой?
Молодой специалист: Да!
Начальник. Это хорошо. У нас нехватка кадров, особенно в очень отдаленных деревнях, в малокомплектных школах.
Молодой специалист: (неуверенно) Извините, но почему именно в отдаленную деревню? Можно где-нибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня…
Начальник. Нет уж! Романтика так романтика! Раньше ехали целину осваивать. Тоже романтика! Выбирайте: в малокомплектную школу или в армию?
Молодой специалист: Конечно, в малокомплектную, математику преподавать.
Начальник. Математик со стажем работы там уже есть. И результаты у него неплохие по олимпиадам математическим… Но вы не расстраивайтесь. Я верю в свою молодёжь, часы я вам найду, даже ставку дам, но в совокупности.
Молодой специалист: Это как?
Начальник. А это примерно вот так: записывайте: 0,25 – уроки музыки…
Молодой специалист: Но я не умею играть на музыкальных инструментах!
Начальник. Ничего! Если надо будет, научитесь! Пишите дальше: 0,25 – химия, 0,25 – русский язык и 0,25 – начальные классы.
Молодой специалист: А начальные-то классы за что?
Начальник. А это вместо армейской службы. Там вы овладеете всеми необходимыми навыками и умениями – от мытья полов до проведения праздников. Все понятно?
Молодой специалист: Все.
Начальник. Счастливого пути! Успехов вам в классе… До свидания! Идите в отдел кадров.
Начальник уходит. Молодой специалист медленно бредет с чемоданом.
Ведущий: Сегодня в этом зале присутствуют те, кто жаждет встать на тропу знаний и продолжить дело Учителя. Давайте поприветствуем будущих учителей и попросим их выйти на нашу сцену.
Блиц-опрос:
1.Почему вы выбрали профессию «Учитель», кто или что вдохновил вас на это решение?
Сегодня на правах учителя, я хочу предать вам эту свечу, чтобы этот свет озарял ваш путь.
Учитель! (Горевая Юля)
Даже через много лет
Зажженный вами не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Пока огонь священный в дружбе с ним.
Моя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережет
Оно еще поможет мне в пути
Хитрейшие загадки превзойти,
Оно еще поможет и не раз,
Учитель мой,
В делах продолжить вас -
Ведь ноши нет приятней у меня,
Чем это пламя, жар огня...
Учитель!
Даже через много лет
Зажженный вами не погаснет свет.
1. Учитель - состояние души,
Призвание, талант и вдохновение.
Профессия - труднее не найти,
А результат -познанье и творение.
2. Учить детей - что лучше может быть?
Гореть, страдать, отчаяться и верить,
Но ради этого, конечно, стоит жить,
Хотя итог порою не измерить.
3. Ученье - свет, а неученье - тьма.
Слова, давно истертые до блеска.
Не может быть безграмотной страна,
И беспризорным, бездуховным - детство.
4. От всей души желаем вам добра,
И мужества, и стойкости, и веры.
Пока звонят в душе колокола,
Не пропадет учительское дело!
Клип и песня «Золотое сердце»
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ