Сценарий "Славим имя твое,учитель!"

Ведущий 1: Ой, куда это мы попали? И что за ЗВЕЗДЫ вон там и почему их так много?! 


Ведущий 2: Ты права, это наши звезды и глаза самых прекрасных и добрых людей на свете.


 Ведущий 1: Да, нелегко звездою в небе
Детям своим светить,
Каждое утро, каждый вечер
Солнце им всем дарить,
Падать и вновь сиять над ними,
Чтобы они смогли
Тоже стремиться в это небо
Музыки и любви.


Ведущий 2

У великих профессий устав непростой -

Подвиг духа вершить неустанно.

Не с того ли и выбран был мудрой судьбой

Для учительства знак Пеликана?



Ведущий 1

Есть легенда, далёкий прошедшая путь:

Если смерть вдруг птенцов настигает,

Разрывает тогда пеликан свою грудь -

Кровью сердца к ним жизнь возвращает.

Белоснежная стая летит в облаках,

Осеняя земную обитель...

Ведущий 1


Да пребудет священно на всех языках

Ваше гордое имя, Учитель!


Танец «Ангелы»


Ведущий 2: Учителя, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они – как незамутнённый родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно: как же иначе можно учить?

Ведущий 1: Наши педагоги, в отличие от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других.





1.Пусть прозвучат стихи и песни,

Ведь вновь пришел нам славить срок

Мудрейшего из всех профессий

С великим званьем – педагог!



2.В нашей школе, лучшей в мире,

Что учитель - то звезда,

И по всей России лучше

Не найдете никогда!



3.Понимают наши души,

Не боятся нас любить,

Доброту свою не глушат,

Сердце могут подарить!


4.Ваш скромный труд цены не знает,

Ни с чем он не сравним!

И все с любовью величают

Вас именем простым


5.Учителя, учителя...

Профессий нет добрей!

Стоите твердо у руля,

Открыв ребенку дверь.

6.Учитель - самый верный друг,

Не выдаст, не предаст;

А если что случится вдруг,

Он руку всем подаст.


7.Как напpяженен этот труд:

Пойми и научи.

Всегда к учителю идут

Студенты и врачи...


8.Учителя, учителя...

Профессий нет добрей!

Стоите твердо у руля,

Открыв ребенку дверь.



Ведущий 2: Профессия учитель уникальна. Учитель не только передает знания это единственная профессия в мире, которая не знает границ.


Ведущий 1: Как сказал Л. Толстой : «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.

Это уверенность встречается редко и может быть доказано только жертвами, которые человек приносит своему призванию.


Ведущий 2:

Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.


Ведущий 1: Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?

Ведущий 2: Да! А ведь у каждого из них есть семья, которые с нетерпением ждут их дома.

Танец «Стирка».

Ведущий 1: Наша школа имеет богатые корни, прекрасные добрые традиции, которые необходимо беречь и приумножать. Учительский коллектив нашей школы молодеет с каждым годом. Вот и сегодня в семью учителей пришли молодые специалисты и прочно заняли место за учительским столом.

Волошина Г.В., Дакаева Л.Р., Ткаченко Н.Б.

Ведущий 2: А сейчас мы хотим дать «Невредные советы для начинающих педагогов »

  1. Если на своем уроке вы услышите храпенье,

Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.

Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,

И продвинется наука на десятки лет вперед.



  1. Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,

Ставит в дневниках, в контрольных,

Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье реставратора талант.


  1. Если дети в вашем классе переписываться любят

И записки через парты, словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи в переписке постоянной.


Ведущий 2: Это для тех, кто уже работает в школах, а для тех, кому предстоит ещё встать на учительскую тропу, сценка про молодых специалистов.

Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля»

Под звуки песни «Школьная страна» из-за фирмы с табличкой «Начальник отдела образования» появляется Начальник в плаще, собирается уходить. Вдруг раздается стук.

Начальник. Входите!

(Появляется молодой специалист с чемоданом)

Молодой специалист: Здравствуйте!

Начальник. Здравствуйте! А вы по какому вопросу?

Молодой специалист: (волнуясь) Я бы очень хотел устроиться преподавателем в любую из школ сельской местности, то есть в любую школу района…

Начальник. (радостно) А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень рад!

Молодой специалист: Да, сразу после пединститута. Вот и диплом имеется. (протягивает диплом Начальнику)

Начальник. (читает) Пединститут, физико-математический факультет… А почему именно к нам, в сельскую местность?

Молодой специалист: Я, конечно, человек городской, но хочется романтики. Село – это такая романтика, такая романтика…

Начальник. Сколько вам лет?

Молодой специалист: 22

Начальник. В армии были?

Молодой специалист: А зачем? Я же, понимаете, в село, в деревню…

Начальник. За романтикой?

Молодой специалист: Да!

Начальник. Это хорошо. У нас нехватка кадров, особенно в очень отдаленных деревнях, в малокомплектных школах.

Молодой специалист: (неуверенно) Извините, но почему именно в отдаленную деревню? Можно где-нибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня…

Начальник. Нет уж! Романтика так романтика! Раньше ехали целину осваивать. Тоже романтика! Выбирайте: в малокомплектную школу или в армию?

Молодой специалист: Конечно, в малокомплектную, математику преподавать.

Начальник. Математик со стажем работы там уже есть. И результаты у него неплохие по олимпиадам математическим… Но вы не расстраивайтесь. Я верю в свою молодёжь, часы я вам найду, даже ставку дам, но в совокупности.

Молодой специалист: Это как?

Начальник. А это примерно вот так: записывайте: 0,25 – уроки музыки…

Молодой специалист: Но я не умею играть на музыкальных инструментах!

Начальник. Ничего! Если надо будет, научитесь! Пишите дальше: 0,25 – химия, 0,25 – русский язык и 0,25 – начальные классы.

Молодой специалист: А начальные-то классы за что?

Начальник. А это вместо армейской службы. Там вы овладеете всеми необходимыми навыками и умениями – от мытья полов до проведения праздников. Все понятно?

Молодой специалист: Все.

Начальник. Счастливого пути! Успехов вам в классе… До свидания! Идите в отдел кадров.

Начальник уходит. Молодой специалист медленно бредет с чемоданом.

Ведущий: Сегодня в этом зале присутствуют те, кто жаждет встать на тропу знаний и продолжить дело Учителя. Давайте поприветствуем будущих учителей и попросим их выйти на нашу сцену.

Блиц-опрос:

1.Почему вы выбрали профессию «Учитель», кто или что вдохновил вас на это решение?

Сегодня на правах учителя, я хочу предать вам эту свечу, чтобы этот свет озарял ваш путь.

Учитель! (Горевая Юля)

Даже через много лет

Зажженный вами не погаснет свет,

И сердце, знаю, будет молодым,

Пока огонь священный в дружбе с ним.

Моя душа от всяческих невзгод

Врачующее пламя сбережет

Оно еще поможет мне в пути

Хитрейшие загадки превзойти,

Оно еще поможет и не раз,

Учитель мой,

В делах продолжить вас -

Ведь ноши нет приятней у меня,

Чем это пламя, жар огня...

Учитель!

Даже через много лет

Зажженный вами не погаснет свет.



1. Учитель - состояние души,

Призвание, талант и вдохновение.

Профессия - труднее не найти,

А результат -познанье и творение.



2. Учить детей - что лучше может быть?

Гореть, страдать, отчаяться и верить,

Но ради этого, конечно, стоит жить,

Хотя итог порою не измерить.



3. Ученье - свет, а неученье - тьма.

Слова, давно истертые до блеска.

Не может быть безграмотной страна,

И беспризорным, бездуховным - детство.



4. От всей души желаем вам добра,

И мужества, и стойкости, и веры.

Пока звонят в душе колокола,

Не пропадет учительское дело!



Клип и песня «Золотое сердце»










Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ