Сценка о дружбе "Лесная игровая поляна"
Московская область, город Чехов-2
ФГДОУ Детский сад № 2 «Сказка»
Сценка для старших дошкольников.
«Лесная игровая полянка»
/ по мотивам мультфильма «Мишка-задира» - студия «Союзмультфильм», сценарий Н.Окропиридзе/.
Авторская разработка
Музыкальный руководитель
Климова Галина Валерьевна.
Чехов.
Дети в музыкальном зале рассаживаются по местам. Выходит ведущий, здоровается с детьми.
ВЕДУЩИЙ– Дети, я хочу пригласить вас в лес, на игровую полянку к зверятам-малышам. Как вы думаете, они тоже играют друг с другом в интересные игры?
Дети предлагают варианты забавы зверей: кувыркаются, догоняют друг друга, запрыгивают на пеньки, залезают на дерево и т.д.
ВЕДУЩИЙ – Как вы думаете, дети, зверята умеют дружить?
ДЕТИ /хором/ - Умеют!
ВЕДУЩИЙ – Чтобы встретиться с лесными зверятами, давайте начнем танцевать и кружиться, как легкий ветерок! Он отнесет нас на лесную игровую полянку.
ТАНЕЦ-ИМПРОВИЗАЦИЯ /музыка по выбору музыкального руководителя/.
ВЕДУЩИЙ – Вот мы и в лесу. Смотрите, на игровой полянке кто-то есть.
В центр зала выходят дети – Зайчик и Лисичка.
ЛИСИЧКА – Давай дружить?
ЗАЙЧИК – Давай дружить!
ВМЕСТЕ – Нам веселее будет жить!
ЛИСИЧКА – Давай играть?
ЗАЙЧИК – Давай играть!
ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!
Заяц и Лиса строят из деревянных брусков башню /игра в кубики/. Выходит Медвежонок-задира.
МИШКА /напевает речитативом/ -
Я Мишка, Мишка, Мишка,
Я в школу не хожу.
И с малыми зверятами
В лесу я не дружу.
Я захочу, я захочу
И всех поколочу!
ЛИСИЧКА И ЗАЙЧИК /хором/ - Мишка, с нами играть будешь?
МИШКА – Что?! А ну, пошли отсюда! /топает ногой/
ЗВЕРИ /хором/ - Ну, смотри, смотри, Мишутка,
Обижать зверят не шутка!
МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…
Захотели напугать?
«Ры-ы-ы!!!».
Зайчик пугается и плачет, Лисичка гладит его по голове, успокаивает.
МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…
Буду я один играть!
Мишка забирает все бруски и уходит.
ВЕДУЩИЙ – Ребята, чтобы Зайчика развеселить, давайте станем ему друзьями и поиграем с ним.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА С ЗАЙЧИКОМ /по выбору музыкального руководителя/ - дети играют, веселят Зайчика.
Выходят Белочка и Волк.
ВОЛК – Давай дружить?
БЕЛОЧКА – Давай дружить!
ВМЕСТЕ – Нам веселее будет жить!
ВОЛК – Давай играть?
БЕЛОЧКА – Давай играть!
ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!
Волк помогает Белочке собирать грибы в корзинку. Они веселятся, наперегонки подбегают к грибам. Выходит Мишка-задира.
МИШКА /напевает речитативом/ -
Я Мишка, Мишка, Мишка,
Я в школу не хожу.
И с малыми зверятами
В лесу я не дружу.
Я захочу, я захочу
И всех поколочу!
БЕЛОЧКА И ВОЛК /хором/ - Мишка, с нами играть будешь?
МИШКА – Что?! А ну, пошли отсюда! /топает ногой/
ЗВЕРИ /хором/ - Ну, смотри, смотри, Мишутка,
Обижать зверят не шутка!
МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…
Захотели напугать?
«Ры-ы-ы!!!».
Белочка пугается и плачет, Волк гладит ее по голове, успокаивает.
МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…
Буду я один играть!
Мишка забирает корзиночку и уходит.
ВЕДУЩИЙ – Ребята, чтобы Белочку развеселить, давайте станем ей друзьями и поиграем с ней.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА С БЕЛОЧКОЙ /по выбору музыкального руководителя/-дети играют с Белкой, веселят ее.
Выходят Ёжик и Мышка.
ЁЖ – Давай дружить?
МЫШКА – Давай дружить!
ВМЕСТЕ – Нам веселее будет жить!
ЁЖ – Давай играть?
МЫШКА – Давай играть!
ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!
Ёж достает из корзиночки бусы из рябины, надевает на Мышку, та достает из кармана фартучка зеркальце, любуется. Выходит Мишка-задира.
МИШКА /напевает речитативом/ -
Я Мишка, Мишка, Мишка,
Я в школу не хожу.
И с малыми зверятами
В лесу я не дружу.
Я захочу, я захочу
И всех поколочу!
ЁЖ и МЫШКА /хором/ - Мишка, с нами играть будешь?
МИШКА – Что?! А ну, пошли отсюда! /топает ногой/
ЗВЕРИ /хором/ - Ну, смотри, смотри, Мишутка,
Обижать зверят не шутка!
МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…
Захотели напугать?
«Ры-ы-ы!!!».
Мышка пугается, плачет, Ёжик гладит ее по голове, успокаивает.
МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…
Буду я один играть!
Мишка снимает с Мышки бусы, отнимает зеркальце и уходит. Все звери собираются в центре зала.
ЗВЕРИ /хором/ - Ох, и вредный этот Мишка.
Быть задирой – это слишком!
Мы его проучим,
Быть вежливым научим!
Звери встают в кружок, обнимаются, шепчутся. Волк выносит большое пугало на палке, звери выстраиваются за ним.
ЗВЕРИ /хором/ - Мишка, Мишка, выходи!
Мишка, Мишка, погляди!
Мишка выходит, звери надвигаются на него, пугая пугалом. Мишка пугается, медленно отступает назад. Из угла, куда отступает Мишка, воспитатель выдвигает большой рисунок кабана с огромными клыками. Мишка оборачивается и застывает от страха на месте. Все звери тоже останавливаются.
МИШКА /стоит на месте/ - Ой, зверята, помогите!
Ой, скорей меня спасите!!!
Звери начинают громко стучать палкой-пугалом, надвигаются на «кабана», берут Мишку, прячут за своими спинами, топают ногами, «кабан» пугается и исчезает. Мишку гладят по голове, успокаивают.
МИШКА – Вы теперь меня простите.
Вы меня в друзья возьмите.
Слово вам даю, что впредь
Будет вежливым медведь! /кланяется/
ЗВЕРИ /хором/ - Мы знаем понаслышке
И люди говорят,
Что такие мишки
Есть среди ребят!!!
ВЕДУЩИЙ – Конечно, если кто-то из ребят и поступал плохо, то посмотрев нашу лесную историю, будет вести себя вежливо и научится дружить. Давайте споем песенку про дружбу.
ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ /по выбору музыкального руководителя/
ВЕДУЩИЙ – Вот и закончилось веселье на игровой полянке. Зверята вернулись к своим мамам, да и нам пора в детский сад. Где наш волшебный ветерок? Приготовились, полетели…
Дети из-под стульчиков берут листочки, дуют, вальсируют по залу и покидают зал.
Используемая литература:
Зацепина М.Б. Красота. Радость. Творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2002г.
Зацепина М.Б. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005г.
Соломенникова О.А. Радость творчества. – М.: Мозаика-Синтез, 2005г.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ