СПРАВКА по итогам (входных) контрольных работ во 2-4 классах по предметам учебного плана
СПРАВКА
по итогам (входных) контрольных работ во 2-4 классах
по предметам учебного плана
Цель: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в прошедшем учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов
в знаниях учащихся.
Сроки: 3-4 неделя сентября 2013 г.
Методы:
- анализ контрольных работ во 2 - 4 классах;
- собеседование с учителями – предметниками.
Согласно плану внутришкольного контроля было проведено мониторинговое исследование ЗУН учащихся 2 - 4 классов по основным предметам учебного плана на начало года.
Входной контроль проводился во всех классах по всем основным предметам в период с 15 по 25 сентября после повторения учебного материала прошлого года.
Результаты входных контрольных работ представлены в таблицах.
Предмет
Класс
Кол-во учащихся
Выполняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества
Учитель
5
4
3
2
«Проблемные» темы
Математика
Вычислительные ошибки при решении примеров со скобками
Табличные случаи умножения и деления;
Нахождение длины стороны прямоугольника;
Умножение и деление многозначных чисел;
Порядок действий в примерах;
Решение задач
Русский язык
Правописание разделительного ь и ъ знаков;
Правописание безударных гласных;
Безударные гласные в корне слова;
Согласная в корне слова;
Окончания прилагательных;
Непроизносимая согласная;
Правописание приставок
Литературное чтение
Медленный темп чтения;
Искажение слов при чтении;
Выразительность при чтении текста
На основании вышеизложенного
Рекомендации:
1. Учителям – предметникам:
1.1. проанализировать на заседаниях МО результаты входного контроля;
1.2.провести корректировку рабочих программ с учетом уровня готовности класса к
дальнейшему изучению предмета, определить формы и содержание работы с детьми
группы учебного риска, в выпускных классах составить программы подготовки
обучающихся к государственной (итоговой) аттестации.
1.3. с целью повышения качества образования обратить внимание на :
формирование общеучебных умений, опыта решения проблем, умений применять
полученные знания в нестандартной ситуации;
формирование навыков работы с информацией (включая ее поиск, обработку,
анализ и интерпретацию, представление);
формирование навыков совместной работы обучающихся в группе;
формирование навыков контрольно-оценочной деятельности обучающихся.
2. Учителям начальных классов развивать навыки осознанного и правильного чтения,
выработка основного способа чтения - чтения целыми словами, обучение
правильному произношению слов, правильной постановке ударений в словах при
чтении.
3. Указать на замечание учителям, не проводившим входной контроль по предметам
Сычеву В.В., Коротоножкину В.А., Глотову А.Т., Малаховой И.А.
4. Провести рубежный контроль по основным предметам учебного плана в декабре
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ